Замена подрулевого шлейфа nissan qashqai j10

Замена подрулевого шлейфа на ниссан кашкай j10

1200 руб за фотоотчёт

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Шток Nissan Qashqai 2010 года выпуска может потребовать замены, если сигнал начинает пропадать, круиз-контроль отклоняется и на комбинации приборов горит значок подушки безопасности. В этом случае придется снимать саму подушку безопасности, о чем идет речь в отдельном видео.

После снятия подушки следует разобрать рулевое колесо с помощью головки 19.

Далее необходимо открутить 3 нижних винта и вытащить заглушку сбоку. Затем в местах стыков аккуратно отделите полиэтиленовую пленку — она ​​держится на защелках. Затем переключатели можно снять, нажав на зажимы вверху и внизу.

Теперь есть доступ к тросу рулевой колонки. Он крепится на двух шурупах и защелке вверху, которую необходимо прижать. Ниже представлены соединители, которые необходимо удалить, после чего можно удалить конструкцию из дерева. Датчик положения рулевого колеса прикреплен к задней части, которая удерживается тремя винтами. Датчик необходимо снять и установить на новый контур.

Процесс снятия руля и сборки стрекозы очень хорошо показан в этом видео, и я думаю, что это лучшее, что я когда-либо видел и за которым следил. Что я вам тоже рекомендую.

Читайте также:  Двигатель bmw x5 diesel

Также на практике я столкнулся с простой заменой собранной улитки, а не с разборкой самой улитки. А потом пришлось посмотреть, чтобы все аккуратно и без последствий разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отключите боковой дворник и выключатели света, нажав на выступы с обеих сторон.

Далее снимаем белую заглушку, за которой спрятаны кольцевой разъем и провода для круиза. Для этого откручиваем два болта и подтягиваем антенны по краям. См. Стрелки.

Осторожно приподнимите разъемы.

Далее нам нужно снять верхнюю круглую часть пончика, чтобы разобрать улитку. Для этого снимаем датчик положения руля направления — 3 винта.

Сняв сенсор, мы видим улитку изнутри.

необходимо сжать антенны верхней части бублика — это позволит нам отключать его по частям. Необходимо использовать несколько ножей, чтобы защелки не защелкивались по кругу. Защелок всего 4 штуки.

После аккуратно, чтобы не порвать разъем кабеля, загибая его внутрь бублика, снимаем круглую крышку.
Загибаем коннектор дальше внутрь

Откручиваем винт на нижней белой крышке

Поддеваем отверткой по кругу (снимать с него провод не обязательно) и снимаем. Теперь бублик можно раскрошить на куски. Осторожно.

Медленно слезайте и помните, что это за поезд!

С помощью отвертки подденьте второй разъем кабеля и осторожно снимите его с белой крышки.

Затем снимите белое пластиковое демпфирующее кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белого рукава, вам придется попотеть . внутри канавки поезда есть язычок, на который упирается сложенный на 90 градусов шлейф, и вы должны иметь возможность вставить что-то между этим язычком и шлейфом, чтобы подниматься. К боковой стороне кабеля приварена пластиковая рейка. Используем как лебедку, ловим ножом.

Здесь вы можете увидеть, как, пытаясь понять, почему поезд не должен выходить, я повредил его край о сам этот язык и сам язык показал в просвет после того, как снял поезд.

На этом разборка закончена.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Я очень рекомендую это прочитать.

Складываем китайский поезд, как китайцы рекомендуют, потому что его позвоночник отнюдь не фиксирован, как у местного.

Смазал шлейф силиконовой смазкой, в том числе корпус бублика изнутри.

Но, как многие правильно заметили, застревает не из-за этого, а из-за некачественной сборки. Как временный вариант может уйти. Ну в продаже, чтоб ошибка не горела и если дело в электричке конечно…

Моя ошибка та же и осталась . из чего я пришел к выводу, что зря грешил в поезде .. вряд ли китайца натерли там же, где и оригинал. И у меня конкретная проблема с подушкой пассажирского сиденья. Поэтому моя ошибка подушки мигает, а все остальное работает. А может поезд работал… У меня нет круиза .. так что установка китайского поезда ни на что не повлияла. Будем искать…

перейти на сайт магазина автозапчастей Екатеринбурга ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiСнятие и установка держателя подрулевых переключателей и контактного кольца подушки безопасности водителя

Вам понадобятся: гаечный ключ на 16, торцовые ключи на 10, 12, 17 дюймов, гаечный ключ TORX T20, удлинитель и отвертка Phillips.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Попытка снять модуль подушки безопасности без отключения питания от подушки безопасности может привести к неожиданному срабатыванию подушки безопасности.
вы можете выполнить следующие действия, чтобы снять подушку безопасности только после того, как конденсатор активатора полностью разрядится. Для разрядки конденсатора нужно выждать не менее 10-15 минут после отсоединения провода от «минусовой» клеммы аккумулятора.
Не разбирайте модуль подушки безопасности.
Не допускайте падения модуля подушки безопасности и контакта с водой, жиром или маслом.
Модуль подушки безопасности нельзя подвергать воздействию температур выше 95 ° C.

4. Устранить аварию…

5.… и правые переключатели на рулевой колонке (см. Замена переключателей на рулевой колонке).

7. Прикрепите контактное кольцо подушки безопасности водителя к держателю переключателя в рулевой колонке с помощью ленты, предотвращающей проворачивание, или изоленты.

8. Выкрутите два винта, которыми держатель переключателя на рулевой колонке и контактное кольцо подушки безопасности водителя крепятся к кронштейну рулевой колонки…

9 .. нажмите верхний фиксатор держателя переключателя на рулевой колонке…

10.… и снимаем держатель с вала рулевого колеса. Втяните держатель и откройте его.

11. Нажать фиксатор разъема переключателя на рулевой колонке указателей поворота и наружного освещения…

12 . и отсоедините фиксатор от разъема держателя.

13. Аналогичным образом отсоедините фиксатор ремня безопасности водителя и снимите держатель подрулевого переключателя с рулевой колонки.

14. Установите кронштейн подрулевого переключателя в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена подрулевого шлейфа на Nissan Qashqai

Каждый владелец Nissan Qashqai может столкнуться с тем, что на приборной панели загорится ошибка подушек безопасности, или на руле откажут кнопки управления магнитолой. В большинстве случаев, это случается по причине выхода из строя подрулевого шлейфа, в результате чего его необходимо менять.

Произвести замену можно самостоятельно, для этого нужно запастись всем необходимым инструментом и терпением.

Подготовка

Для того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:

  • Стандартный ключ на десять;
  • Две плоских отвертки и одну крестовую;
  • Головку на девятнадцать;
  • Звёздочки- T10 и Т25;
  • Контрольное кольцо рулевого колеса, его артикул 25567-EB60A.

Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP.

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта;
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25;
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Источник

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Подготовка

Для того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:

  • Стандартный ключ на десять;
  • Две плоских отвертки и одну крестовую;
  • Головку на девятнадцать;
  • Звёздочки- T10 и Т25;
  • Контрольное кольцо рулевого колеса, его артикул 25567-EB60A.

Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Замена и ремонт

Последовательность работы выглядит следующим образом:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. У колодки руля под кожухом откручивается 3 болта;
  3. Для удобства снимаем кожух, для этого плоской отверткой с левой и справой стороны отсоединяем защепки, в процессе демонтажа необходимо аккуратно надавливая и смещать руль вправо-влево. Нижняя накладка может держаться на двух саморезах, которые откручиваются специальной звездочкой T-25;
  4. При помощи двух отверток, отстегнув пару разъёмов демонтируем подушку безопасности;
  5. Снимаем руль, для этого при помощи головки на 19 откручиваем центральную гайку;
  6. Отсоединяем три разъёма и вытаскиваем шлейф. Если снять не получается тогда при помощи звездочки T-10 ослабляем датчик положения руля, и от него откручивается пластмассовая крышка и устанавливается на новый шлейф;
  7. Снимается стопорный фиксатор из пластмассы;
  8. Устанавливаем три провода подушки по цвету в свои места, после чего подключаются все провода, и обратно не защелкивая полностью, монтируется подушка;
  9. Устанавливаем обратно аккумуляторную клемму, если все правильно установлено на приборной панели, никаких ошибок не появится;
  10. Сбрасываем старую ошибку подушек безопасности, для этого нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее, вставляем ключ и поворачиваем, ждем пока перестанет гореть ошибка, после чего отключаем зажигание. Процедура проделывается три раза, после чего ошибка должна пропасть.

Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза


один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Снятие обшивки рулевой колонки

При обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:

  • три крепежных винта обшивки рулевой колонки выкручиваются;
  • фиксаторы кожуха, расположенные по обе стороны руля, отжимаются;
  • сначала снимается нижняя часть обшивки;
  • затем убирается верхняя часть.


Демонтируем обшивку рулевой колонки Кашкай

Демонтаж рулевого колеса

Последний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:

  • Руль устанавливается в положение, при котором кроссовер двигался бы по прямой.
  • Крепежная гайка откручивается не до конца. Руль нужно придерживать, чтобы не допустить проворачивания. Вал фиксируется и при помощи противоугонного устройства замка зажигания (положение «lock»).Целесообразность неполного откручивания гайки заключается в безопасности. Резкое снятие рулевого колеса с вала может привести к травме.
  • С вала руль сбивается резкими ударами рук. Как только он сдвинется с места, гайка откручивается до конца. Сам руль убирается в сторону.

Снятие и замена шлейфа

Шлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:

  1. Винты, отвечающие за надежное крепление держателя и кольца к кронштейну колонки, выкручиваются.
  2. Фиксатор, расположенный сверху, отжимается. Держатель снимается с вала, отводится в стороне и разворачивается.
  3. Колодка, отвечающая за внешнее освещение и поворотники кроссовера Кашкай, отсоединяется от разъема (нажимается соответствующий фиксатор).
  4. В середине держателя расположена «улитка». Чтобы получить доступ к кабелю, необходимо снять колодку проводки подушки безопасности. Только после этого деталь можно снять с рулевой колонки.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Источник

Оцените статью