Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз патриот спайсер

Содержание
  1. Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот
  2. Конструктивные особенности
  3. Замена
  4. Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ
  5. Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы
  6. Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот
  7. Для любителей УАЗов
  8. Конструктивные особенности
  9. Неисправности и ремонтные работы
  10. Как отрегулировать мосты
  11. Как снять хвостовик
  12. Как укоротить мост
  13. Замена подшипника и сальника хвостовика
  14. Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз
  15. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  16. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  17. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  18. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  19. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  20. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  21. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  22. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  23. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  24. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  25. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  26. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  27. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  28. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  29. подшипник переднего хвостовика гражданского моста
  30. Подскажите по мосту! Пожалуйста!
  31. #1 ВНЕ САЙТА Rendol
  32. #2 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
  33. #3 ВНЕ САЙТА Rendol
  34. #4 ВНЕ САЙТА Gen
  35. #5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
  36. #6 ВНЕ САЙТА Gen
  37. #7 ВНЕ САЙТА Rendol
  38. #8 ВНЕ САЙТА AlekSan
  39. #9 ВНЕ САЙТА jexon
  40. #10 ВНЕ САЙТА Rendol
  41. #11 ВНЕ САЙТА Poloni
  42. #12 ВНЕ САЙТА Rendol
  43. #13 ВНЕ САЙТА Gen
  44. #14 ВНЕ САЙТА Rendol
  45. #15 ВНЕ САЙТА Gen
  46. #16 ВНЕ САЙТА Rendol
  47. #17 ВНЕ САЙТА Reks
  48. #18 ВНЕ САЙТА Tolyasha
  49. #19 ВНЕ САЙТА Rendol
  50. Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
  51. Передний мост УАЗ 469
  52. Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот
  53. Устройство переднего моста УАЗ 469
  54. Устройство и характеристики
  55. Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского
  56. Рулевое управление
  57. Устройство редуктора
  58. Что такое выключатель переднего моста и где находится
  59. Схема подключения
  60. Как проверить правильность сделанной работы
  61. Техническое обслуживание
  62. Комментарий 27
  63. Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз
  64. Регулировка главной пары
  65. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  66. Ремонт редуктора заднего моста( Гул редуктора, гул моста) Уаз Патриот.
  67. Здравствуй уважаемый читатель!
Читайте также:  Сальник коленвала уаз задний 80х100х10

Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста “Спайсер”. В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее.

Замена

Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

Читайте также:  Установка зажигания уаз буханка с электронным зажиганием

  1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. С помощью отвертки демонтируем сальник. Обязательно после замены изделия установить новый сальник.
  8. Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  9. Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
  10. Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
  11. Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
  12. После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
  13. Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
  14. В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.
Читайте также:  Рамка под монитор chevrolet niva

После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот.

Источник

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном «шёпоте» или «рычяние» происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Процесс замены подшипника хвостовика УАЗ Патриот

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста “Спайсер”. В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Для любителей УАЗов

В каких случаях требуется замена переднего моста УАЗ? Симптомы масштабных проблем, которые решаются только радикальной дорогостоящей операцией, такие же, как и в случае с задней ведущей осью.

Открученная гайка хвостовика, сильный износ подшипников этого узла – это серьезные причины, чтобы срочно заняться заменой переднего моста УАЗ. Также не стоит откладывать ремонт, если износилась главная пара.

Единственная поправка – иногда негромкий гул переднего моста в «Патриотах» или 469-х не является неисправностью. Это такая особенность отечественного автопрома. Если с течением времени характер и интенсивность шума не меняются – значит, шумит не ходовая. Можно, конечно, отправиться в автосервис, задиагностировать машину вдоль и поперек, но не найти неисправности.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях. Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность. Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее.

Замена подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется в домашних условиях. Замена представляет собой выполнение следующих действий:

  1. Для начала УАЗ Патриот нужно установить на смотровой яме и подготовить емкость для слива масла из моста.
  2. Отвинчивается сливная крышка с заднего моста и сливается масло в специальную емкость. Проверяется наличие стальной стружки на магните сливной пробки. Если имеется стружка, то – это говорит о непредвиденных повреждениях в конструкции редуктора.
  3. Отвинчивается заливная пробка.
  4. Приступаем к демонтажу кардана. Для этого вывинчивается 2 пары болтовых соединений с гайками, которые и дают возможность снятия кардана.
  5. Теперь еще раз можно проверить наличие люфта на валу ведомой шестерни. Если имеется люфт, то дальнейших действий по замене не избежать.
  6. Производится вывинчивание гайки вала ведущей шестерни против часовой стрелки.
  7. С помощью отвертки демонтируем сальник.


Обязательно после замены изделия установить новый сальник.

  • Далее, демонтируется зубчатая шайба, которая извлекается вручную.
  • Демонтируется подшипник хвостовика. После его снятия нужно провести осмотр извлеченного изделия. Если он не имеет значительных повреждений, то его можно установить на место. Если же устройство имеет дефекты, то оно подлежит замене. Случается так, что во время работы механизма происходит разрушение подшипника, в результате чего он заклинивает на валу и демонтировать его таким способом невозможно. В таком случае потребуется произвести снятие крышки заднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот, а также демонтировать дифференциал. После этого с помощью молотка и трубки произвести выбивание вала внутрь конструкции.
  • Перед тем как устанавливать деталь на место, рекомендуем смазать ее специальной смазкой или моторным маслом. Собирать на сухую крайне не рекомендуется.
  • Устанавливается подшипник, а также специальная зубчатая шайба.
  • После этого запрессовывается сальник хвостовика. Перед его установкой его тоже нужно смазать маслом.
  • Напрессовка сальника осуществляется с помощью трубки определенного диаметра и молотка.
  • В завершение осуществляется установка фланца и завинчивание гайки хвостовика внедорожника. После завинчивания гайки надо ее законтрить.
  • После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост. Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы. Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Неисправности и ремонтные работы

    Часто встречающиеся неисправности переднего моста УАЗ и возможный ремонт:

    1. Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
    2. Высокий износ крепежных деталей.
    3. Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
    4. Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
    5. Механические дефекты балки.
    6. Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
    7. Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.

    Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

    • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
    • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
    • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

    Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

    Как отрегулировать мосты

    Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера. Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий.

    На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек тормозных элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD-40. Проводится демонтаж моста следующим образом:

    • снять крепежные элементы между фланцем ведущей шестерни и карданного вала;
    • закрепить вал в стороне;
    • установить переднюю часть транспорта на домкраты, добившись поднятия колес над поверхностью;
    • дополнительно поставить страхующие опоры;
    • удалить гайку между тормозной трубкой и шлангом и закрыть отверстие пробкой во избежание больших потерь жидкости;
    • после снятия нижних крепежных элементов и перемещения амортизаторов с оси мост опустится;
    • убрать гайки стремянок и выкатить мост (без колес он весит более 100 кг).

    Для регулировочных и ремонтных работ снова потребуется разрезной ключ, уголок из металла со штырями, универсальный съемник, емкость с тормозной жидкостью, трансмиссионное масло (если не хотите заливать старое), комплект прокладок подшипников для регулировки ведомой шестерни и микрометр. Подготовительные работы:

    • снять 10 болтов, соединяющих полуоси со ступицами;
    • убрать полуось из картера;
    • вывернуть крепежные элементы тормозных трубок;
    • снять тройник с кронштейна;
    • удалить соединяющие элементы между частями картера, сохранив прокладку;
    • вынуть корпус дифференциала и ведомую шестерню, наружные кольца.

    Главная опора ведущей шестерни, определяющая надежность моста, — роликовый конический подшипник, расположенный в передней части, состоящий из 2 рядов. Аналогичная деталь на противоположной стороне выполняет вспомогательную функцию. Для ремонта потребуется удалить правую ведущую шестерню, вывернув болты.

    Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости. Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок. После определения нужного значения можно собрать узел обратно.

    Следующий шаг — регулировка подшипников дифференциала:

    • запрессовать наружные и внутренние кольца;
    • монтировать в картер дифференциал с главной шестерней;
    • установить прокладку;
    • разъединить части картера;
    • вынуть дифференциал, проконтролировать величину зазора дифференциала и колец подшипника;
    • установить в правую часть картера механизм главной шестерни;
    • монтировать ведущий вал;
    • стянуть половины картера, соблюдая необходимую величину зазора, регулируя ее при необходимости картонными прокладками.

    После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы.

    Как снять хвостовик

    Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт. Затем потребуется выполнить следующие операции:

    1. Поворот по часовой стрелке кардана до упора. В этом месте сделайте отметку на корпусе конструкции.
    2. Поворот кардана в противоположном направлении до упора. Сделайте вторую отметку.
    3. Контроль между обозначенными позициями предельно допустимого расстояния — 11 мм.
    4. Удаления фланца кардана, подтяжка гаек.
    5. Проверка люфта. Демонтаж переднего моста.
    6. Снятие гайки и хвостовика.
    7. Удаление масляной жидкости.

    После этого можно демонтировать колеса и рулевые элементы управления.

    Как укоротить мост

    Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

    • разрезать чулок;
    • подобрать подходящую по диаметру трубу и установить ее внутри;
    • сварочные работы;
    • отрезать полуось;
    • на токарном станке прорезать отверстие и монтировать в него полуось;
    • полученную конструкцию с 2 сторон сварить, удалить лишние части.

    Таким способом можно сделать мост для колеи 80 см.

    Замена подшипника и сальника хвостовика

    Замена подшипника хвостовика переднего моста и сальника включает в себя следующие мероприятия:

    1. Демонтаж старых деталей (подшипников и сальника).
    2. Замена изношенной втулки для предотвращения повреждения новых комплектующих.
    3. Установка новых частей, фланца и крепежных элементов.

    Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей. По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло.

    Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

    mnbv 25 май 2013, 08:54

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    mitek 25 май 2013, 11:07

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    mitek 28 май 2013, 00:06

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    Пал Саныч 28 май 2013, 18:11

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    Инженер 28 май 2013, 18:36

    шоп гонашней гончел!

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    svh701 05 июн 2013, 21:28

    Может, кому пригодиться, у меня получилось так снять, хотя метода спорная ( без регулировки), посмотрим, как ходить будет. 1) Откучиваем флянец хвостовика. 2) Снимаем крышку с сальником. 3) Одеваем флянец и закручиваем гайку. 4) Продолжаем аккуратно затягивать гайку, за счёт вращения косых зубьев диференциала, подшипник в сборе выходит из моста. 5) Едем ищем пресс, у меня был запресован с таким усилием, что съёмником не смог снять обойму. 6) Тут же меняем подшипник, и поджимая прессом регулируем кол-во прокладок, мне пришлось три раза разобрать собрать. 7) Спрессовываем обойму оставляя один последний подшипник. Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник. 9) Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место. 10) Ставим обойму подшипника. 11) Ставим прокладки, второй подшипник и упорную шайбу — всё собираем окончательно.

    У меня осевой люфт исчез, а радиальный люфт градусов 10 остался, насколько это критично ?

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    mitek 05 июн 2013, 21:48

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    евген989 05 июн 2013, 22:23

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    Инженер 05 июн 2013, 22:24

    а патом на встречьку и под КАМАЗ!

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    евген989 05 июн 2013, 22:26

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    svh701 05 июн 2013, 22:33

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    Pavel77 06 июн 2013, 10:10

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    svh701 06 июн 2013, 14:10

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    svh701 18 сен 2013, 22:01

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    витя 10 июн 2021, 21:32

    подшипник переднего хвостовика гражданского моста

    евген989 11 июн 2021, 01:07

    Подскажите по мосту! Пожалуйста!

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Rendol

    • Юзер
    • Регистрация: 05 Dec 2012
    • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

    #3 ВНЕ САЙТА Rendol

    Коли мост .Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

    #4 ВНЕ САЙТА Gen

    #5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

    Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 September 2013 — 10:31

    #6 ВНЕ САЙТА Gen

    да БармалеЙ тут прав. если никогда не делал то лучше не лезть на выходных закончил свою эпопею с задним мостом вот отчет в ценах: цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн. ИТОГ — 1640 грн в среднем на материал .

    при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!

    #7 ВНЕ САЙТА Rendol

    #8 ВНЕ САЙТА AlekSan

    Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не «гавкнет» полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

    #9 ВНЕ САЙТА jexon

    #10 ВНЕ САЙТА Rendol

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 September 2013 — 16:54

    #11 ВНЕ САЙТА Poloni

    Ребята,а может гудеть не мост,а ступечный редуктор? Мост военный.

    #12 ВНЕ САЙТА Rendol

    Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.

    #13 ВНЕ САЙТА Gen

    #14 ВНЕ САЙТА Rendol

    Сообщение отредактировал Rendol: 20 October 2013 — 17:20

    #15 ВНЕ САЙТА Gen

    #16 ВНЕ САЙТА Rendol

    #17 ВНЕ САЙТА Reks

    Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.

    #18 ВНЕ САЙТА Tolyasha

    Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?

    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму. У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.

    #19 ВНЕ САЙТА Rendol

    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму. У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на ступицах,включил передок,и вперед!

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 October 2013 — 08:44

    Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

    Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ 469, предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗ 469, спереди в авто используется тяговый мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами.

    Передний мост УАЗ 469

    Ведущий передний мост УАЗ 469 87 устроен, как и задний мост УАЗ 469. Все сборочные единицы агрегатов идентичные:

    • чулок или картер;
    • главная передача;
    • дифференциал.

    Небольшая разница заключается в направлении резьбы кольца, отражающего масло, установленного в ведущей шестерне передка. Резьба выполнена правосторонней. В дополнение на передке УАЗ 469Б проставлено клеймо «П». Вследствие абсолютной идентичности, они одинаково регулируются, обслуживаются, разбираются, собираются. Также аналогичные все поломки, возникающие в процессе эксплуатации.

    Функциональные особенности агрегата:

    • изменение траектории движения транспортного средства;
    • передача, изменение, распределение крутящего момента от двигателя на передние колеса машины, из-за чего появляется повышенная проходимость;
    • передача на кузов толчков, сопротивления колес, осуществляющих контакт с дорожным покрытием;
    • передача всех инерционных усилий, возникающих в движущемся авто, на колеса спереди.

    Несмотря на то, что задний и передний мосты выполняют одинаковые функции, но последний, кроме тягового усилия, дополнительно управляет транспортным средством. Вот почему в УАЗ 469 конструкция переднего моста значительно сложнее. Завод производитель изготавливает несколько видов агрегатов.

    Джипы из Ульяновска эксплуатируются на автодорогах страны с тремя мостовыми разновидностями:

    • Разрезная конструкция традиционного типоразмера. Это старый образец мостов, распространенные названия которых: обычные, гражданские, колхозные. На самом деле правильное наименование узла – «Тимкен». Такая фамилия конструктора, запатентовавшего конструкцию агрегата.
    • Мост УАЗ 469 с бортовыми редукторами. Другое его название – военный. В технической литературе он чаще всего именуется «П-образный» или «портальный».
    • Неразъемный мост «Спайсер» – передний мост современного типа. Название он также получил по фамилии инженера, запатентовавшего данную разработку.

    Как заменить сальник хвостовика заднего редуктора уаз патриот

    Раньше начнете, раньше обломитесь.: D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И. А тут не выброс, а крик души.: Добрый день! Вот и собран мост…причины поломки не обнаружено… все по прежнему… Хвостовик переднего моста плавит снег.

    Съездили в Самбург. На трассе после км. А что у нас мосты от шишиги какая-то редкость? Продай свои спайсеры. Бери от шишиги и ставь, если нравится. Было у меня 3 новых ЗАЗ М проездил на них 11 лет Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано т. Клинит намертво РК Машина на подьемнике даже мотор глохнет Ни одна поездка не закончилась без поломки Ездит только по асфальту в хорошую погоду Люди ездят годами Коллега, вы не правы. Устройство надо изучить. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности.

    По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни.

    Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере.

    Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины. Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили.

    Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

    Устройство переднего моста УАЗ 469

    Схема устройства переднего мост УАЗ 469 видна на рисунке. Пять болтов удерживают шаровую опору на полуосевом кожухе. В нее запрессованы втулки шкворней. Два шкворня фиксируют корпус поворотного кулака сверху на шаровой опоре. Болтами на нем крепится крышка картера редуктора колес. К ней с помощью 6 болтов прикручена цапфа с тормозным щитом.

    Стопоры штифтовые предохраняют от проворачивания шкворни в корпусе поворотного кулака. В УАЗ 469 устройство переднего моста выполнено с предварительным натягом поворотного кулака в момент монтажа шкворней поворотного кулака. Значение натяга 0,02…0,10 мм.

    Прокладками выполняется регулировка моста УАЗ 469 вместе с предварительным натягом. Их монтаж осуществляется сверху слева между накладкой и корпусом поворотного рычага или справа между рычагом поворотного кулака. Снизу прокладки размещаются между накладками и корпусом поворотного кулака. Чертеж монтажа показан ниже.

    Здесь представлены следующие комплектующие и их взаимодействие:

    а — сигнальная канавка; I — правый кулак поворотный; II — левый кулак поворотный; III — муфта, которой отключаются колеса;

    1 — сальник; 2 — опора шаровая; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кулака; 9 — шкворневая втулка; 10 — подшипник шариковый; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — фланец ведущий; 14 — муфта подвижная; 15 — шарик фиксатора; 16 — колпак защитный; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — гайка стопорная; 20 и 23 — шайбы опорные; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное кольцо из резины; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт, ограничивающий поворот; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.

    Смазка удерживается внутри корпуса поворотного кулака и предохраняется от загрязнения сальником. Он расположен сверху на шаровой опоре и состоит из комплектующих:

    • обойма внутренняя;
    • кольца из резины с пружиной 24;
    • кольцо-перегородка;
    • кольцо уплотнительное из войлока;
    • обойма наружная.

    К корпусу поворотного кулака сальник прижимается болтами. Перетекание смазки из картера главной передачи в поворотный кулак исключается наличием внутри шаровой опоры самоподжимных сальников из резины 1 и 3, помещенных в стальную обойму.

    Добавлять смазку в шаровую опору следует через пресс-масленки 5 и 10. Аналогичным приемом смазываются шкворни сверху. Тавотницы расположены на рычаге поворотного кулака с правой стороны и на верхней накладке шкворня с левой стороны. Внизу шкворни самотеком смазываются смазкой, поступающей из шаровой опоры.

    Шарнир постоянной угловой скорости расположен во внутренней полости поворотного кулака. Данный механизм осуществляет соответствие заданных угловых скоростей между ведущим и ведомым валами, которые постоянно изменяются. Важно поддерживать данный угол одинаковым независимо от этого. Шарнир переднего моста УАЗ-469 состоит из двух вилок. В канавки криволинейной конфигурации помещены четыре шарика.

    В центральные гнезда вилок помещен пятый шарик. Это установочный элемент, его функция – центрирование вилок. Продольное перемещение шарнира ограничивают шариковый подшипник 10 и упорные шайбы 25 и 26. Расположенная внутри ведущая вилка шарнира соединяется шлицами с полуосевой шестерней дифференциала.

    На конце наружной ведомой вилки расположена ведущая шестерня 21 колесного редуктора. Она насажена на шлицы, служащие только для поворотного кулака. Здесь же находится подшипник роликовый. Одновременно данные детали стопорятся гайкой 19. Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления болтами соединяется с валом 11.

    Машины УАЗ 469 комплектуются на заводе производителе несколькими вариантами передних ведущих мостов. Соответственно, картеры у каждой модели ведущего агрегата будут различаться. Картер – это корпус моста. Среди автомобилистов еще можно услышать его другое название – чулок. Внутрь картера помещаются шестерни, валы, полуоси, благодаря которым передается вращательное движение от двигателя на колеса.

    Устройство и характеристики

    Устройство переднего моста УАЗ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

    Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

    1. Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
    2. Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
    3. Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
    4. Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
    5. Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
    6. Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.

    Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 4*2. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 4*4.

    Старые модели автомобилей УАЗ отличались наличием ступиц с барабанными тормозными установками.

    Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

    Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского

    Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

    1. Редукторные мосты расположены на 4 см выше колес. Такая разница способствует увеличению клиренса транспорта — расстоянию между опорной поверхностью и нижней частью моста.
    2. Главная пара отличается меньшими габаритами, малым числом зубьев большого размера, что повышает надежность конструкции. Весит установка больше.
    3. Передаточное число — 5,38 (тяговое, но не скоростное).
    4. Длина заднего карданного вала на 1 см короче.

    Преимущества военных мостов модели:

    • увеличенный на 8 см клиренс;
    • высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу;
    • равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка;
    • большая величина зубьев повышает надежность;
    • дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

    Военная конструкция УАЗ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

    Рулевое управление

    Рулевое управление авто УАЗ 469 тесно сопряжено с передним ведущим мостом, поскольку на нем закреплены основные узлы и детали. Комплектация рулевого управления:

    • Рулевой механизм в сборе с ГУР.
    • Карданный шарнир вала рулевого управления.
    • Сошка рулевого управления.
    • Ремень привода насоса.
    • Насос ГУР с кронштейном, креплением, распоркой кронштейна, уголком распорки.
    • Масляный бачок с кронштейном и хомутом бачка.
    • Масляный фильтр.
    • Комплекты для крепежа.
    • Проставка под вентилятор с крепежными деталями.
    • Дополнительный шкив с крепежом.

    Устройство редуктора

    Редуктор УАЗ 469 для колес переднего ведущего моста абсолютно идентичен по своему устройству колесному редуктору заднего моста. Единственным отличием от него является установка и крепеж ведущей шестерни, а также конструкция шарикоподшипника 10, монтаж которого осуществляется в специальном стакане. Задний мост УАЗ 469 колхозный мост имеет несколько иное устройство редуктора.

    Ведущая шестерня расположена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира. Она закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой 19, которая после затяжки раскернивается в паз вала переднего моста УАЗ-469. В промежуток между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба 20.

    Ведущая шестерня и шарикоподшипник редукторов передних ведущих мостов не являются взаимозаменяемыми с аналогичными деталями задних редукторов. Во всем остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания и ремонта.

    Что такое выключатель переднего моста и где находится

    Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели. Когда вы включаете его, активируется режим полного привода. Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.

    Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.

    Схема подключения

    Вал 11 вращается в роликовом подшипнике, который установлен в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, расположенной внутри цапфы 18. На конце вала 11 имеется механизм, отключающий передние колеса машины. Устройство состоит из подвижных муфт 14 и 15. Они расположены на шлицах вала и болта 17 и 16 с пружиной и шариком.

    Данные подвижные муфты своими наружными шлицами соединяются с внутренними шлицами ведущих фланцев 13 и 14, которые болтами прикручены к ступицам колес. С целью уменьшения износа металлических поверхностей деталей переднего моста автомобиля УАЗ 469, а также для экономии горючего при поездках машиной в условиях автодорог с твердым покрытием, одновременно с отключением переднего ведущего моста рекомендуется выключать также и ступицы передних колес.

    Чтобы осуществить подобное выключение, необходимо снять защитные колпаки 16 и 18. Далее следует выкрутить болты 16 и 17 из отверстия вала 11. Поставить муфту в такое положение, чтобы сигнальная кольцевая канавка «а» на ее плоскости оказалась в одной плоскости с торцом фланца. Когда муфта установлена в требуемое положение, защитные колпаки необходимо завернуть.

    Вкручиванием болтов 16 и 17 необходимо включить колеса. Болты следует надежно затянуть. Отключение и включение должны осуществляться на двух колесах переднего ведущего моста одновременно. Не допускается включение переднего моста при отключенных колесах!

    Как проверить правильность сделанной работы

    Базовая проверка работоспособности моста производится путем замера температуры картера. Автомобиль должен проехать по сухой дороге 25-30 км, для проверки степени нагрева используется электронный термометр. Завод допускает повышение температуры картера около мест установки подшипниковых опор хвостовика до 90°С. Для грубой оценки степени нагрева может использоваться вода: нанесенная на корпус моста жидкость не должна вскипать. При повышенной температуре проводится повторная регулировка осевого зазора в подшипниковых опорах.

    В процессе работы не допускается повышенный шум, который возникает из-за зазора между шестернями и смещения пятна контакта. В процессе притирки деталей посторонний звук не исчезает, а только увеличивается из-за ускоренного износа шестерен и подшипников. Стук в мосту, возникающий в момент резкого ускорения или сброса газа, указывает на чрезмерный зазор между зубьями. При обнаружении посторонних звуков требуется вернуться в зону ремонта и проверить регулировку зазоров в главной паре.

    Техническое обслуживание

    ТО позволяет поддерживать передний ведущий мост транспортного средства в рабочем состоянии. Благодаря обслуживанию, снижается интенсивность износа деталей и узлов. Важно то, что при его выполнении предупреждается возникновение неисправностей, они выявляются на ранних стадиях для своевременной ликвидации.

    • ежедневное – ЕО;
    • первое – ТО-1;
    • второе – ТО-2;
    • сезонное – СО.

    Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 регламентируется ГОСТ 21624-81.

    Комментарий 27

    все хвостовик бить и ранить. Продайте свои руки, растущие из вашей задницы.

    Количество масла абсолютно абсурдно. У меня есть похлопывание 9 лет подряд 130 тысяч, от друга 8 лет подряд

    не просто 170 тысяч. Поливаем масло по норме. Ни у него, ни у меня ничего не гудит, есть небольшой шум, но на побережье с холма все ясно. Шины гудят громче. По вашему мнению, так полно
    мост
    нужно заполнить. Я не знаю, в чем проблема с подшипниками, мы можем поставить подшипники на новые модели, в этом случае вся проблема.

    Всем привет! Разве вы не сталкивались с ревом ЖК-дисплея? Мина гудит при приближении к берегу (полностью освобождая газель или освобождая ее), особенно на 2-й передаче. Могу ли я по какой-то причине заменить масло, также называемое лекарственной добавкой? Патриот 13 лет, механик Республики Казахстан

    Территория на четырех колесах / 4х4 Территория № преследует меня

    особенно на 2-й, когда газ сбрасывается, и если это так, катится вниз по склону на 2-й передаче (торможение двигателем), он гудит очень громко, даже гудит. И своей рукой я чувствую это на рычаге раздаточного материала, к сожалению, удержание рычага не помогает, его здесь нет. Более того, первые километры после парковки проходят тихо.

    Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз

    Все мы знаем, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод, который остается для нашего клиента на четыре колеса, что делает его полноценным внедорожником. Постоянный привод падает на задние колеса, которые работают с Spicer задней оси. Конструкция этого джипа имеет такой компонент, как подшипник хвостовика. В частности, в этом материале мы рассмотрим конструктивные особенности этого устройства и увидим, как оно меняется.

    Мы знаем, что основное назначение подшипников. обеспечить долгое, легкое и плавное вращение определенной детали. В частности, в УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавного вращения вала с помощью приводного механизма. Этот общий слуховой вал обычно называют свиньей или хвостом. На фото ниже показан приводной вал задней оси УАЗа Jeep Patriot Jeep, а также подшипник вала.

    Конструкция приводного вала привода имеет два таких изделия, одно из которых расположено конкретно возле зубчатой ​​передачи, а другое. в области его хвостовика. На фото ниже эти подшипники имеют номера 1 и 2.7 соответственно.

    В большинстве случаев подшипник хвостовика, обозначенный цифрой 2, выходит из строя. Чтобы узнать, что это устройство действительно вышло из строя, можно издавать соответствующие звуки и играть бесплатно. Чтобы это проверить, достаточно совершить карданные движения в разных плоскостях в районе моста. Если есть свободная игра, то пришло время изменить кусок. Сегодня, если вы увидели утечку масла с моста, это значит, что пришло время диагностировать прибор и найти неисправность. Когда подшипник вала будет снят и заменен, давайте посмотрим дальше.

    Регулировка главной пары

    После проведения ремонта переднего моста, связанного с заменой шестерен, необходимо выполнить регулировку пятна контакта:

    1. Подобрать дистанционное кольцо (детали выпускаются с допуском по 0,025 мм в обе стороны), обеспечивающее необходимый зазор в конических подшипниках ведущего вала. При подборе учитывается расстояние между центром полуоси и нижней кромкой распорной втулки (параметр А). Также требуется учесть зазор между кромкой внутреннего кольца и противоположным краем внешнего кольца (параметр Б). Толщина кольца определяется по формуле С=А-(111,96+Б).
    2. Уложить кольцо в посадочное гнездо.
    3. Вставить внешние кольца подшипниковых опор ведущего вала в картер.
    4. Надеть кольцо для сгона масла на ведущий вал, а затем смонтировать тыловой подшипник.
    5. Установить распорную муфту и вставить хвостовик в картер.
    6. Надеть 2-й подшипник на ведущий вал, кольцо монтируется до упора.
    7. Установить на шлицевую часть шайбу, а затем надеть фланец (используется для подсоединения карданного вала).
    8. Зафиксировать кольцо и фланец при помощи гайки, затяжка резьбового соединения производится до момента устранения осевого люфта. Усилие прокручивания вала не должно быть выше 2,0 Н*м в случае применения новых подшипниковых опор. Если используются старые подшипники, то значение момента составляет 0,4-0,8 Н*м. Момент затяжки гайки должен находиться в диапазоне от 180 до 250 Н*м, при приложении повышенного усилия происходит смятие дистанционной втулки.
    9. Нанести на поверхность фланца и гайки метки (например, масляной краской или нитроэмалью), которые используются при дальнейшей регулировке моста.
    10. Смонтировать в полость картера дифференциал, необходимо приобрести несколько комплектов регулировочных шайб, отличающихся толщиной.
    11. Установить оригинальную шайбу (которая использовалась со старыми зубчатыми колесами), а затем распереть конструкцию гайкой, которая находится на правой стороне.
    12. Нанести на зубья шестерни масляную краску или иной красящий материал, который не высыхает на протяжении 30-40 минут.

    Провернуть шестерни на 3-4 оборота и осмотреть отпечаток, который появился на ведущей шестерне. Если пятно имеет овальную конфигурацию и находится в центральной части зубцов, то регулировка корректна. Смещение пятна к вершине зуба указывает на необходимость приближения хвостовика к шестерне дифференциала, но при этом ведомое колесо отводится в сторону от ведущей шестерни.

    Если пятно смещено к основанию, то ведущее колесо отводится от ведомого (уменьшением толщины регулировочного кольца). Для удержания бокового зазора в допустимых пределах необходимо сместить ведомую шестерню к ведущему зубчатому колесу. При смещении пятна к узкому или широкому концу зуба необходимо соответственно отодвинуть или придвинуть ведомую шестерню.

    После завершения регулировки устанавливается сальник, предотвращающий вытекание масла. Затем производится затяжка подшипников хвостовика (до момента совмещения меток, нанесенных краской). Для предотвращения самопроизвольного откручивания резьбового соединения фланец гайки заминается в специальный паз, предусмотренный на боковой поверхности вала.

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.

    Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

    Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

    При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

    При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

    После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

    Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

    1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

    2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

    3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

    4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

    5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

    При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

    Ремонт редуктора заднего моста( Гул редуктора, гул моста) Уаз Патриот.

    Здравствуй уважаемый читатель!

    До владения Патром самый сложный авторемонт который доводилось мне проводить -это замена запаски. С покупкой патра, все чаще стал вспоминать мечту одного слесаря » чтобы напильник не грелся». После 100000 машина стала хандрить, неожиданно возник вой заднего редуктора под нагрузкой.

    Осмотрел хвостовик — гайка хвостовика открутилась, закрутил, гул остался.

    Снял крышку редуктора для осмотра главной пары.

    По записи в техническом журнале не так давно делал замену сальника хвостовика ЗМ и на мой вопрос о моменте затяжки, слесарь сказал, что определяет от руки.

    Стал изучать тему, специалистов не знаю, решил попробовать научиться ремонтировать самостоятельно.

    Перед началом работ заказал недостающий инструмент(часовой индикатор и т.п.) и запчасти (главная пара и т.п), смета получилась внушительная. Договорился о предоставлении подъемника на пару дней. После демонтажа предварительный осмотр вроде не выявил критичного износа на главной паре, подшипниках. Пятно контакта толком разглядеть не удалось, но вроде хвостовик ушел в сторону кардана и пятно по наружному краю( пыльнул из баллончика краской, заказанная специальная паста-Permatex Prussian Blue – Артикул 80038 пока не пришла). Замерил индикатором зазор между ведомой и ведущей шестерней-0,5 мм, в два раза больше требуемого ( в трансмиссии чувствовались удары).

    Решил пока не хватает еще одной «приспособы»(для замера расстояния для подбора рег. кольца для хвостовика), съемника подшипников, мало регулировочных колец разного номинала, ограничиться заменой подшипников на хвостовике, маслоотражательного кольца, фланца и сальника и регулировкой затяжки гайки хвостовика( с заменой гайки и новой втулкой). Идея обоймы и ролики подшипников хвостовика имеют износ и хвостовик просел. Слесарь из сервиса помог мне снять с помощью болгарки большой подшипник с хвостовика(болгаркой так пока и не обзавелся). Далее выбил старые и забил новые обоймы в картер, напрессовал с помощью старого подшипника новый на хвостовик. Гайку хвостовика на фиксатор резьбы, закернил. Заменил прокладку на крышке редуктора, крышку на герметик, заменил болты крышки.По итогам работ

    боковой зазор 0,32, думаю поставить шайбу 3,6 мм(стоковая дифа 3.5 мм, хвостовика 2.8 мм) и на этом пока остановиться. Когда выехал на пробную поездку, машина удивительно тихо тронулась. Съездил в Москву( сдал ненужные запчасти- ГП и пр.), заодно и проверил, гул совсем не ушел, теперь он есть при резком сбросе газа, картер вроде сильно не греется, кидал снежками, снег быстро тает, но вода не шипит.

    Источник

    Оцените статью