- Погнутая полуось Джип Вранглер JL
- Диагностика и ремонт
- Устройство полуоси
- Замена подшипников задних полуосей.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Подшипник полуоси заднего моста
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Замена подшипников в переднем мосту
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Замена подшипника полуоси джип вранглер
- Ремонт Джип Вранглер
Погнутая полуось Джип Вранглер JL
Мало кто ожидает, что задняя полуось Джип Вранглер JL может выйти из строя на совсем свежей машине 2019 модельного года, но чудеса со знаком минус тоже случаются. Увы, не спрашивайте нас о причинах. Машина хоть и свежая, но у неё уже второй хозяин, причём взял он её у официального дилера. Купил и спокойно ездил, не жалуясь на жизнь, до тех пор, пока не посигналили сзади на светофоре.
Диагностика и ремонт
«Сигнальщик» подошёл к владельцу и сообщил ему пренеприятнейшее известие, что заднее правое колесо живёт своей жизнью. При детальном осмотре обнаружилось отсутсвие двух верхних пружин, по которым скользят колодки в скобе суппорта.
Из суппорта вылетели обе верхние пружины
Владелец ради интереса снял на телефон в зеркало заднего вида колесо и понял, что оно действительно ведёт себя неадекватно, словно пытается выбраться из колёсной арки.
Правое колесо самопроизвольно выбирается из колёсной арки
Самое время заглянуть на сервис и разобраться что же происходит. Поднимаем машину на подъёмнике, вращаем колесо и слышим циклические шаркающие звуки – это тормозной диск бьёт по колодке. От этого и вылетели верхние пластины.
Задний мост Dana 200 мм
Вынимаем полуось, кладём на ровную поверхность, прокатываем и понимаем, что он реально кривой. Самое время заказывать новый, вот только у нас в стране их днём с огнём не сыскать, нужно отправлять запрос в Штаты.
Снимаем колесо и разбираем тормозную систему
Артикул задней полуоси зависит установленного моста и модификации автомобиля. У моста Dana 220 мм с индексом DRE полуоси могут быть как одинаковыми 68401306AA, так и делиться на правую 68401382AA и левую 68401383AA. У Dana 220 мм с индексом DRF полуоси делятся на правую 68401892AA и левую 68401893AA. У нашего героя мост Dana 200 мм, полуось 68393687AA подходит на обе стороны.
Снимаем тормозной диск со ступицы
Итак, артикул есть, деньги есть, возможность быстро привезти тоже присутствует, вот только США не очень любят работать с российскими карточками. Схема покупки выглядела следующим образом: деньги списываются, пару-тройку дней тишина, потом отказ с формулировкой «мошеннические действия» и возврат денег. Причём было это не в одном магазине.
Полуось крепится к мосту четырьмя шпильками
В итоге владелец нашёл знакомых с американской карточкой, перевёл им деньги и те уже отправили ось сюда ближайшим рейсом. Задержка составила две недели, что ставило под удар поездку на Джипе отдыхать на юг.
Перед установкой обязательно сравниваем запчасти
Итак, полуось у нас в руках, заново вытаскиваем кривую и на всякий случай сравниваем с привезённой. Это правило позволяет вовремя включить заднюю скорость и не натворить дел если что-то не так с запчастями
Обойма конусного подшипника осталась внутри моста
Всё совпадает, даже количество шлицев совпадет, специально пересчитывали. Если вам кажется, что слева конусный подшипник, а справа обыкновенный, то они оба одинаковые. Просто обойма осталась в мосту и её нужно оттуда извлечь.
Вооружаемся обратным молотком
Берём обратный молоток, прикручиваем «клешни» и аккуратно в десяток ударов достаём обойму. Обратите внимание, что масло из моста не вытекает, хотя мы его перед этим не сливали. Удобно!
Проверяем состояние посадочного места
Осталось только собрать всё в обратном порядке, аккуратно притянув полуось гайками. Последние, кстати, нужно ставить исключительно новые во избежание самоотворачивания.
Собираем всё в обратной последовательности
И вот тут логика Крайслера даёт сбой. Гайки 68003275AA почему-то не продаются вместе с полуосью и их нужно приобретать отдельно.
Устройство полуоси
Задняя полуось Джип Вранглер JL состоит из пяти артикулов: стопорное кольцо 68499022AA, подшипник 68499023AA, сальник полуоси 68393973AA, прижимной кронштейн 68393976AA и пять шпилек 68398367AA. Все позиции перечислены изнутри наружу.
Новая полуось Джип Вранглер JL
Подшипник, кстати, авторства Timken. Эта фирма не раз была замечена в оригинальных коробках, особенно для старых автомобилей внедорожной направленности, тем более под внутренний рынок. Для того же Додж Джорни Крайслер фасует Iljin.
Подшипники для полуоси делает Timken
Однако позиций, из которых состоит полуось, на две больше, чем это указано в каталоге. Если почитать инструкцию по замене подшипника, возникает вопрос где взять пыльник и проставку.
Сборка привода при замене подшипника выглядит следующим образом: пыльник, кронштейн, новый сальник, проставка, новый подшипник, новое стопорное кольцо. Дальше все несём на пресс и получаем единый узел.
Не самое аккуратное изготовление
Понятное дело, что мы скорей всего в ближайшее время не столкнёмся с подобным ремонтом, это скорей исключение из правил, однако привычку докапываться до всего никто не отменял.
Источник
Замена подшипников задних полуосей.
Автор: Lechak ,
19 июня 2012 в Технический форум KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4045
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Подшипник полуоси заднего моста
Автор: Гость Lek731173 ,
6 апреля 2012 в Технический форум KK
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4045
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Замена подшипников в переднем мосту
Автор: Likanin ,
8 октября 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4045
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Замена подшипника полуоси джип вранглер
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Ремонт Джип Вранглер
– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)
Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.
Ремонт Джип Вранглер: на старт, внимание, марш!
Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей.
Снимаем колёса чтобы добраться к гайкам полуосей
Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе.
Течь переднего редуктора Джип Вранглер по стыку
Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи.
Один болт не был закручен
Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом.
Продукты износа на сливной пробке переднего редуктора
Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера.
В голове моей опилки, да-да-да!
Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень.
А сначала казалось, что пробка на конце в форме шарика
Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер.
Снимаем переднюю крышку редуктора
Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился.
Течь сальника левого привода по кулаку Джип Вранглер
Извлекаем левый привод.
Передний левый привод
В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода.
Грязь, перемешанная с маслом
Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки.
Снимаем оба передних привода Джип Вранглер
Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу.
Освобождаем доступ к переднему редуктору
Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер.
Продеваем внутрь разъём блокировки
Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов.
Одно движение и вся конструкция окажется в руках
Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения.
Стараемся не растерять начинку переднего редуктора
Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи.
Перед установкой необходимо всё тщательно отмыть
Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер.
Грязь на сальнике левого привода
Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление.
Вымываем грязь и масло, попавшие в корпус привода
Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом».
Маслоотражающее кольцо левого привода
Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение.
Почему маслоотражающее? Скорей грязеотсекающее!
Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе.
Посадочное место под пластиковое кольцо
Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки.
Устанавливаем новое пластиковое кольцо, предварительно отполировав посадочное место
Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси.
Наносим злое средство для удаления герметика
Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки.
Сальник переднего привода Джип Вранглер
У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников.
Запрессовываем сальник левого привода Джип Вранглер
Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный.
Сальник на базе
Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места.
Отмываем переднюю крышку редуктора
Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый!
Джип использует фирменные болты ТРС!
Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉
Источник