- Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
- ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
- Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
- приводной ремень
- приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
- Re: приводной ремень
Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.
1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.
2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.
3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.
4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.
Прогиб ремня
Расположение | Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 7,9 мм | 4,85,3 мм | 4,24,5 мм |
Модели без системы кондиционирования | 7. 1 мм | 4,34,7 мм | 3,63,9 мм | |
Применяемое усилие к ремню | 98 Н |
Натяжение ремня
Расположение | Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе) | |||
Использованный ремень | Новый ремень | |||
Предел | После регулировки | |||
Приводной ремень | Модели ссистемой кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Модели без системы кондиционирования | 500 Н | 876964 Н | 10641152 Н |
Частота колебаний ремня
Расположение | Регулировка частоты (производится на холодном двигателе) | ||
Использованный ремень | Новый ремень | ||
Предел | После регулировки | ||
Приводной — | 173 Гц | 229 — 239 Гц | 253.5 — 261.5 Гц |
Регулировка натяжения ремня
Ремень | Способ регулировки натяжения |
Приводной ремень | Регулировочный болт на промежуточном шкиве |
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.
• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости
• Не скручивать и не перегибать ремень.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.
1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.
• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).
• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».
2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.
• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива
и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..
1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.
Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.
Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.
2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)
3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.
4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.
Замена натяжного механизма ремня
Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.
и установленную под ней шайбу.
Снимите натяжной ролик.
Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.
Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.
Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
Источник
ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов требует проверки и регулировки натяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля. Если невозможно отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или он чрезмерно изношен, замените его.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).
3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.
4. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов нажатием на него пальцем между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 10 кгс ремень должен прогибаться не более чем на 10 мм. Номинальный прогиб старого ремня — 5-6 мм, нового — 4-5 мм.
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера, приложите усилие 10 кгс и измерьте прогиб ремня.
5. Если прогиб ремня привода вспомогательных агрегатов не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.
6. Вращая регулировочный болт натяжного механизма, добейтесь необходимого прогиба ремня.
7. Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.
8. Вращая регулировочный болт натяжного механизма против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.
9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.
10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
11. Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов, и натяните его.
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота или более.
13. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. выше).
14. Для замены натяжного механизма снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. выше).
Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.
16. . и установленную под ней шайбу.
17. Снимите натяжной ролик.
18. Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.
19. Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.
20. Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.
21. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. выше).
Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХАГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
Замена ремня приводов на НИСАН ЖУК-КАШКАЙКак определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan
Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)
Источник
приводной ремень
приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 13:31
Re: приводной ремень
Сообщение ВладимирИ » 30 сен 2013, 13:40
Re: приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 13:45
Re: приводной ремень
Сообщение XAX » 30 сен 2013, 13:56
Re: приводной ремень
Сообщение crubik » 30 сен 2013, 14:01
Re: приводной ремень
Сообщение _John_ » 30 сен 2013, 18:51
Re: приводной ремень
Сообщение Джек Воробей » 25 окт 2013, 08:03
Re: приводной ремень
Сообщение benomx » 22 окт 2014, 22:31
Re: приводной ремень
Сообщение XAX » 22 окт 2014, 23:06
Re: приводной ремень
Сообщение benomx » 22 окт 2014, 23:27
Re: приводной ремень
Сообщение XAX » 22 окт 2014, 23:33
Re: приводной ремень
Сообщение benomx » 23 окт 2014, 00:04
Re: приводной ремень
Сообщение XAX » 23 окт 2014, 01:39
Re: приводной ремень
Сообщение haller » 23 окт 2014, 08:30
Re: приводной ремень
Сообщение nova » 29 май 2015, 17:39
Re: приводной ремень
Сообщение shelpakov » 30 май 2015, 11:56
Re: приводной ремень
Сообщение nova » 30 май 2015, 19:54
Re: приводной ремень
Сообщение nova » 01 июн 2015, 13:04
Нашел познавательное видео по замене ролика и ремня. У нас конструкция такая же как тииде, скорее всего и детали все такие же. Не могу понять, почему на наше авто в инет магазинах пишут что нет натяжного ролика, хотя он есть, один в один как на видео.
Код ремня дубликата Gates 7PK1125
Ролик наверно не буду пока менять.
Re: приводной ремень
Сообщение kotan4ik » 01 июн 2015, 13:29
Источник