- Снятие и установка приемной трубы
- Снятие и установка приемной трубы УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Снятие и установка приемной трубы» для УАЗ 3163
- Система выхлопа УАЗ Патриот
- Составляющие системы выпуска
- Коллектор
- Катализатор
- Резонатор
- Глушитель
- Лямбда-зонд
- Замена прокладки
- Клуб УАЗ Патриот
- Приемная труба
- Приемная труба
- Отказ от ответственности
Снятие и установка приемной трубы
Снятие и установка приемной трубы УАЗ Патриот 3163
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…
5. …и снимите уплотнительную прокладку нейтрализатора и приемной трубы.
6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…
7. …снимите прижимную пластину…
8. …и извлеките выпускную трубу.
9. Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.
10. Снимите старую прокладку выпускной трубы.
11. Установите новую выпускную трубу в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка приемной трубы» для УАЗ 3163
ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4
Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10
Источник
Система выхлопа УАЗ Патриот
Каждый автомобиль в конструкции оснащен системой выпуска отработанных газов. Данная система имеет очень важное значение для любого транспортного средства, работающего как на дизельном, так и бензиновом двигателях. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен выхлопной системой, состоящей из различных элементов. Рассмотрим, из каких основных элементов состоит выхлопная система, а также их особенности на внедорожнике УАЗ Патриот.
Составляющие системы выпуска
Выхлопная система отработавших газов внедорожника УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:
- Коллектор выпуска отработавших газов.
- Катализатор.
- Резонатор.
- Глушитель.
- Лямбда-зонд.
Что представляет собой каждая деталь и для чего они необходимы, рассмотрим подробнее.
Коллектор
Выпускной коллектор представляет собой устройство, которое соединяется непосредственно с двигателем и представляет собой несколько труб, соединяющих камеру сгорания всех цилиндров с катализатором.
На внедорожнике УАЗ Патриот выпускной коллектор изготавливается преимущественно из следующих металлов – чугуна или нержавеющей стали. Коллектор выпуска отработавших газов не только способствует их выведению из двигателя к каталитическому нейтрализатору, но и помогает камерам сгорания продуваться за счет создания давления в устройстве. В катализаторе создается высокое давление, выше, чем в камерах сгорания и в результате образуется волна, выводящая и очищающая камеру сгорания от отработавших газов. Если выпускной коллектор выходит из строя, то его заменяют на тюнингованный.
Катализатор
Данное устройство обязательно устанавливается на автомобили с экологическим стандартом Евро-3 и выше. Экологический стандарт фильтрации выхлопных газов Евро-3 и Евро-4 на внедорожнике УАЗ Патриот является обязательным элементом. Данная деталь на автомобиле является самой дорогой по стоимости среди прочих устройств системы выхлопа. Отсутствие катализатора при прохождении технического осмотра повлечет за собой выписку штрафа в немалом размере. Катализатор является основной частью выхлопной системы внедорожника, которая отвечает за очистку отработавших газов от вредных частиц. Катализатор также выступает в роли теплоизолятора благодаря утолщенным стенкам изделия. Катализатор подлежит замене при выходе его из строя. Предположительный срок службы данного элемента составляет 60-80 тысяч км пробега. Стоимость изделия довольно высока, поэтому автовладельцы заменяют катализатор специальной переходной трубой, после чего система выхлопа работает немного громче, а в атмосферу попадают вредные вещества.
Резонатор
Резонатор предназначается для урегулирования потоков выхлопных газов. Данный элемент соединяется с катализатором посредством двух болтов. Внутренняя структура изделия напоминает глушитель, только резонатор в два раза меньше. Стоимость резонатора составляет 800-1000 рублей.
Глушитель
Само название говорит о том, что данный элемент служит для подавления шума выхлопных газов. Внутри изделие состоит из секций, за счет которых осуществляется поглощение звука. Каталожный номер глушителя на УАЗ Патриот: 31622-1201010-11. Стоимость данного изделия составляет около 2500-3000 рублей.
Лямбда-зонд
Элемент, который установлен в нейтрализатор и предназначен для фиксирования качества работы устройства. Когда каталитический нейтрализатор засоряется и не справляется со своей работой, то на панели приборов загорается сигнальная лампа «Chek».
Замена прокладки
Очень часто автовладельцы Ульяновского внедорожника встречаются с проблемой, когда происходит прорыв наружу отработавших газов. Возникает это преимущественно при нарушении герметичности прокладки, что требует незамедлительного устранения проблемы.
Для замены прокладки впускного коллектора, необходимо:
- Снять крепление приемной трубы путем вывинчивания болта под ключ на 12.
- Отвинтить 8 гаек коллектора и извлечь термоэкран. После этого коллектор отводится в сторону.
- Теперь можно снять старую прокладку и очистить место соединения от нагара.
- Устанавливается новая прокладка. Осуществляется процесс установки извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Прокладку можно дополнительно обработать термостойким герметиком.
Лямбда-зонд выхлопной системы
Аналогичным образом осуществляется замена всех прокладок в местах соединения элементов выхлопной системы внедорожника УАЗ Патриот. На данном этапе следует подвести итог и сообщить, что выхлопная система является важным устройством, без которого работа двигателя возможна, но она будет довольно громкой и неприятной. Поэтому следует, вовремя менять прогоревшие элементы выхлопной системы, чтобы исключить появления неприятных децибел при работе мотора.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Приемная труба
Приемная труба
Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:40
Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:42
Сообщение valek » Ср янв 14, 2009 11:44
Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 12:27
Сообщение streich » Ср янв 14, 2009 12:56
Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 15:40
Сообщение hops » Ср янв 14, 2009 17:06
Сообщение Viktor705 » Ср янв 21, 2009 14:18
Сообщение 2542843 » Ср янв 21, 2009 16:59
Сообщение Лохматый » Пт фев 06, 2009 12:20
Сообщение Биолекс » Сб фев 07, 2009 23:05
Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 23:44
Сообщение Hump » Вс мар 15, 2009 23:01
Сообщение poLevoz » Пн мар 16, 2009 11:42
Сообщение gadr » Пн мар 16, 2009 12:07
Сообщение Safronov » Ср апр 29, 2009 21:34
Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 14:36
Сообщение Safronov » Чт апр 30, 2009 18:05
Сообщение rezakbdn » Пн май 04, 2009 11:33
Сообщение d0212 » Сб май 09, 2009 19:13
Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:19
Сообщение pdobr » Вс дек 06, 2009 23:11
Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 18:43
Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 07, 2009 19:58
Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 20:27
Сообщение igor1007 » Пн дек 07, 2009 21:39
Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:45
Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 21:49
Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:50
Сообщение Матчезерский » Вс дек 13, 2009 17:59
Сообщение pdobr » Вс май 29, 2011 18:13
На днях заметил очередной прирост расхода бензина. Полез смотреть соединение между приемной трубой и коллектором — «дышит». Латунные гайки оказались еще неплохо затянуты, а вот прокладка начала сечь в том же месте, что и предыдущие. На этот раз поставил прокладку следующего вида:
Посмотрим сколько такая проживет.
Сообщение Volodya » Пн май 30, 2011 17:21
Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:30
Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:38
Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:39
Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:46
Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:49
Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:53
Сообщение leo13 » Вт авг 16, 2011 13:20
Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 13:38
Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 14:31
Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:52
Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:54
Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:03
Сообщение pdobr » Ср авг 17, 2011 11:24
Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 11:35
Старый, точно жестянка был.
А вот это хз, у мну кат отдельно.
Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 18, 2011 10:09
Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 16:18
Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 16:21
Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 20:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник