Замена прокладки клапанной крышки suzuki sx4

Замена прокладки клапанной крышки в Suzuki SX4 своими руками, фото и видео инструкция.

Сегодня мы произведём ремонт автомобиля Suzuki SX4, с двигателем 2 литра J20 который заключается в замене прокладки клапанной крышки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Если вы открыли капот и увидели следы масла в районе прокладки крышки клапанов, значит настало время её менять. Очистителем тормозов или карбюратора очищаем масло, которое выдавило с двигателя.

Почему может сопливать прокладка крышки клапанов? Одна из причин — плохая вентиляция картерных газов. В инструкции к автомобилю дана рекомендации с каждой заменой масла проводить чистку клапана PCV и вентиляцию КГ. Проводите эту процедуру и прокладка прослужит вам ещё дольше!

При помощи головки на 10 и трещотки откручиваем два болта, которые держат пластиковую крышку двигателя:

Снимаем минусовую клемму с АКБ (гайка на 10 мм). Вытаскиваем патрубок с воздуховода. Отщёлкиваем 2 клипсы, освобождая корпус воздушного фильтра, вытаскиваем сам фильтр:

Теперь можно полностью снять защитную крышку двигателя, крепится она на двух пистонах в резиновых ячейках, поднимайте её строго вверх. Головкой на 8 откручиваем 4 болта крепления катушек:

Отсоединяем штекера с катушек и вытаскиваем их. Выкручиваем 2 болта на 10 с кронштейна, который держит проводку катушек:

Снимаем его с посадочного места и отодвигаем в сторону. Вытаскиваем масляной щуп полностью. Используя круглогубцы отодвигаем хомуты и снимаем две резиновые трубки с крышки клапанов:

Выкручиваем болт крепления с датчик положения коленвала головкой на 10 мм.:

Вытаскиваем сам датчик. Жгут с проводами будет мешаться нам в работе, поэтому необходимо его отсоеденить и убрать в сторону, сидит он на клипсах, их удобно вытаскивать при помощи щипцов:

Маркером нумеруем последовательность 6 гаек, которые держат клапанную крышку, откручиваем эти гайки в соответствии с нашей схемой:

«Освобождаем» клапанную крышку, делаем это при помощи бруска и молотка, постукиваем не сильными ударами с разных сторон:

Затем можно её немного поддеть монтажкой или как в нашем случае гвоздодёром. Посадочное место прокладки тщательно очищаем при помощи того же очистителя тормозов или уайт спирита. При помощи подручного инструмента вытаскиваем 4 уплотнительных кольца из крышки клапанов:

Они идут в комплекте с новой прокладкой. Снимаем прокладку с крышки клапанов и очищаем это место. Смазываем моторным маслом 4 уплотнительных кольца и вставляем их руками:

Ставим новую прокладку, затем два «полумесяца» установить так, чтобы они сидели ровно и не торчали:

Используя герметик, который предназначен для клапанной крышки наносим его в местах указанных в инструкции:

И с другой стороны:

Согласно данным технического регламента производителя, герметик полностью высыхает за 24 часа, поэтому после установки новой прокладки, сразу машиной пользоваться нельзя.

Опускаем крышку клапанов и равномерно её придавливаем, чтобы она хорошо присела.

Устанавливаем новые прокладки под гайки (они идут в комплекте). Закручиваем гайки согласно нашей схемы, делаем это не спеша и равномерно, лучше всего использовать динамометрический ключ с моментом 11Hm. Собираем всё в обратном порядке.

Видео замена прокладки клапанной крышки в Suzuki SX4.

Резервное видео как заменить прокладку крышки клапанов в Сузуки СХ4:

Источник

Замена прокладки крышки клапанов на Suzuki SX4

Замена прокладки клапанной крышки Сузуки Гранд Витара ( Suzuki Grand Vitara )Подробнее

Замена прокладки под клапанной крышки Сузуки.(замена масла ДВС)Подробнее

сузуки эскудо ( замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев)Подробнее

Сузуки SX4 замена цепи грмПодробнее

Покраска зад двери, прокладка клап. крышки Suzuki jimny 43Подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Suzuki GSXR1000.Подробнее

Сузуки гранд Витара 2.0 бензин проверка цепи,и замена прокладки клапанной крышки!Подробнее

Сузуки гранд Витара (2часть)проверка цепей и замена прокладки клапанной крышки.Подробнее

SUZUKI SX4/СУЗУКИ СХ4 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИПодробнее

Сузуки витара эскудо замена прокладок крышки клапанов Н27АПодробнее

Замена прокладки клапанной крышкиПодробнее

Замена прокладки клапанной крышки Сузуки Гранд Витара ( Suzuki Grand Vitara )Подробнее

Замена прокладки гбц сузуки гранд витара v6 2.5л часть 1Подробнее

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановПодробнее

Номер прокладки под крышку клапанов Сузуки Гранд Витара 1.6л.Подробнее

Источник

Подтекает масло из-под клапанной крышки

LandOver

Редкий гость

Машина SX4, 2008, хетч, венгр, 1,6л. МКПП, пробег 104 600км.

Форумчане, подскажите, плз, гонит масло — не проблема поменять прокладку. Вопрос в том, причина это или следствие? Не хочется после замены прокладки снова ее менять, если причина не в ней. На что обратить внимание: масло гонит по пробегу или от избыточного давления в двигателе: забились какие-нибудь каналы (отвод картерных газов и проч.)? Какие сопутствующие работы кроме замены прокладки нужно проделать?

LandOver

Редкий гость

Ездил я сегодня машину показать мастеру, который ее обслуживает. Мастер посмотрел и сказал что только прокладка подтекает, нет никакого засора вентиляции газов — проверить оказывается просто ))

Если засорилась система вентиляции, то:
1) жор масла идет (масло закидывает во впускной коллектор и оно попапает в камеры сгорания — масло там сгорает, одновременно коксуется мотор).
2) щуп вытаскиваешь на работающем моторе — должен дым идти.
Если этого нет (у меня ни того нет, ни другого, за уровнем масла еще послежу), то только прокладка, мастер сказал, что это обычное дело в морозы — твердеет резинка и пропускает.
Насколько мне удалось выяснить, система вентиляции картерных газов засоряется когда масло льют плохое и меняют редко, я ни тем, ни другим не страдаю ))

Источник

Замена прокладки клапанной крышки suzuki sx4

Некоторым машинам уже 9 лет!! Неужели никто не ремонтировался?

к примеру в Тольятти ОД ниразу не лазил в движок на ЫЧах !:sm_lol:
в Лианы, Витары, Гранд витары, Игнисы лазили, а в ЫЧ ниразу.
собственно это одна из причин моего выбора!:sm_happy:

а из сложностей с прокладкой только метки не сместить и правильно болты потом закрутить.
когда разобрано будет проверь плоскости блока и головы на всякий случай.

Так что всё таки было с прокладкой? Была ли она действительно неисправна? И как это определилось?

дык пишет же, что «дефектов не обнаружено», запчасть поменяна методом научного тыка!:shocked:

1.Жижа ушла из расширбачка на улицу и на двигатель в движении, что произвело фуррор из-за дыма из-под капота.
2.Из под машины ничего не льётся так как это бы на стоянке сразу проиндицировалось.
3.Признаки прогара прокладки — жидкость в расширбачке как газированный лимонад, двигатель быстро закипает.У меня при езде в «дедовском» режиме — при разгоне не более3500 — уровень сейчас выше отметки Фулл на 1см и не убывает даже после ночи стоянки.А повысился со среднего положения до этого уровня после того, как в одном месте газанул под 6000.Раньше иногда газовал в разгоне до 5000 — 5500 всё было хорошо.А тот случай выплеска с дымком (от горения или испарения) произошёл после долгого стояния в пробке и газования после выхода из неё.Вентилятор работает — -проверял.Хотя может быть такая история, что это «плавающий отказ» — иногда не включается.Советуют посетить проктолога и электрика.

случай «задымления» был в прошлую субботу.С тех пор езжу умеренно и пока всё работает.Газовать опасаюсь даже при старте со светофора.

По описаниям 97% хана прокладке.
Даешь газ- выхлоп из цилиндров попадает в антифриз-отсюда лимонад в бачке
Если болезнь не разовьется то ниче страшного прокладос смените и ладно, НО! может на холодную залить цилиндры и при заводке случится гидроудар и ОПА-капиталка или поведет головку. Я бы на вашем месте поставил авто на «прикол» до приобретения запчастей а потом на лямке в сервис, я так и сделал, хотя симптомы у меня были менее выражены чем у вас.

уровень сейчас выше отметки Фулл на 1см и не убывает даже после ночи стоянки.
для справки антифриз заливается у нас в радиатор а не в бачек, бачек для излишков от расширения при нагреве. Если у вас в системе половина воздуха, то скорей всего из бачка жижа не поступит в радиатор. Проверьте на холодную антифриз в радиаторе и долейте, но обязательно на холодную, а иначе можно испортить детали залив холодный антифриз в горячий двигатель. Потом немного поездив еще раз проверьте уровень окрыв радиатор(ОСТОРОЖНО. не обожгитесь, плавно открывайте крышку чтоб давление не брызнуло, а плавно стравилось). Хотя не вижу смысла в этих процедурах, т.к. симптомы явно выраженные. Так для дополнительной проверки-антифриз на ветер

1.Жижа ушла из расширбачка на улицу и на двигатель в движении, что произвело фуррор из-за дыма из-под капота.

Вентилятор работает — -проверял.
Как проверял?
На исправно работающем авто он крайне редко включается. У меня даже при +20 он не запускается(не путаем с вентилятором кондея), нужно стоять на месте(чтоб не было естественного охлаждения) повышенные обороты держать две-три минуты.
А когда жижи улетала в выхлопон даже при минусовой температуре катясь с горки на нейтрали срабатывал вентилятор, что свидетельствует о не естественном повышении t двигателя.

случай «задымления» был в прошлую субботу.С тех пор езжу умеренно и пока всё работает.
Все дискуссию заканчиваю! Машину на прикол. evil: и бегом в магзик за запчастями ну или на такси:slon:

после замены пробки проехал уже более 500 км причём в сложных городских условиях — в пробках и резких разгонах, причём у нас есть затяжной подъём соединяющий районы города (город очень своеобразный)и там часто бывает пробка.Вот посудите — может для двигателя быть тяжелее режим чем пробка на подъёме на первой-второй передаче?Короче — уровень в расширбачке почти не меняется — проверял по началу постоянно.Ну чуть вверх-вниз, но в пределах приличий, то есть меток мах-мин.И после поездки открывал радиатор (чуть дав остыть),расширбачок открывал и нюхал как пёс пограничный на предмет выхлопных. не учуял ни разу.Мысля логически и методом аппроксимации кривыми второго порядка прихожу к выводу — дело было в отказе пробки радиатора и излишнего количества жижи в расширбачке.То есть пока я её не доливал(была около метки мин и даже ниже) она не вытекала, долил до метки макс — убежала.

добавлю насчёт задымления — ради интереса после долгой поездки плесните. нет не колдовства, а немного ОЖ на раскалённый выпускной коллектор и увидите задымление.Или парообразование.Тут сложно понять разницу.

Источник

Замена прокладки крышки клапанов на Suzuki SX4

Замена прокладки клапанной крышки Сузуки Гранд Витара ( Suzuki Grand Vitara )Подробнее

Замена прокладки под клапанной крышки Сузуки.(замена масла ДВС)Подробнее

сузуки эскудо ( замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев)Подробнее

Сузуки SX4 замена цепи грмПодробнее

Покраска зад двери, прокладка клап. крышки Suzuki jimny 43Подробнее

Замена прокладки клапанной крышки Suzuki GSXR1000.Подробнее

Сузуки гранд Витара 2.0 бензин проверка цепи,и замена прокладки клапанной крышки!Подробнее

Сузуки гранд Витара (2часть)проверка цепей и замена прокладки клапанной крышки.Подробнее

SUZUKI SX4/СУЗУКИ СХ4 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИПодробнее

Сузуки витара эскудо замена прокладок крышки клапанов Н27АПодробнее

Замена прокладки клапанной крышкиПодробнее

Замена прокладки клапанной крышки Сузуки Гранд Витара ( Suzuki Grand Vitara )Подробнее

Замена прокладки гбц сузуки гранд витара v6 2.5л часть 1Подробнее

SUZUKI SX4 Ремонт двигателя и регулировка клапановПодробнее

Номер прокладки под крышку клапанов Сузуки Гранд Витара 1.6л.Подробнее

Источник

Читайте также:  Kia sorento 2021 задний ход
Оцените статью