Замена прокладки при мной трубы уаз патриот

Снятие и установка приемной трубы

Снятие и установка приемной трубы УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

4. Отверните три гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе, извлеките болты…

5. …и снимите уплотнительную прокладку нейтрализатора и приемной трубы.

6. Отверните гайку крепления прижимной планки, придерживая вторым ключом болт от проворачивания…

7. …снимите прижимную пластину…

8. …и извлеките выпускную трубу.

9. Выверните датчик концентрации кислорода из выпускной трубы.

10. Снимите старую прокладку выпускной трубы.

11. Установите новую выпускную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка приемной трубы» для УАЗ 3163

ЗМЗ-409 Замена прокладки ГБЦ (УАЗ Патриот)
Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4
Прямоток на УАЗ патриот своими руками -2 Не трогай, а то сломаешь! #10

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Приемная труба

Приемная труба

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:40

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 11:42

Сообщение valek » Ср янв 14, 2009 11:44

Сообщение rav » Ср янв 14, 2009 12:27

Сообщение streich » Ср янв 14, 2009 12:56

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 15:40

Сообщение hops » Ср янв 14, 2009 17:06

Сообщение Viktor705 » Ср янв 21, 2009 14:18

Сообщение 2542843 » Ср янв 21, 2009 16:59

Сообщение Лохматый » Пт фев 06, 2009 12:20

Сообщение Биолекс » Сб фев 07, 2009 23:05

Сообщение Aleksandr_89 » Сб фев 07, 2009 23:44

Сообщение Hump » Вс мар 15, 2009 23:01

Сообщение poLevoz » Пн мар 16, 2009 11:42

Сообщение gadr » Пн мар 16, 2009 12:07

Сообщение Safronov » Ср апр 29, 2009 21:34

Сообщение NATOvec » Чт апр 30, 2009 14:36

Сообщение Safronov » Чт апр 30, 2009 18:05

Сообщение rezakbdn » Пн май 04, 2009 11:33

Сообщение d0212 » Сб май 09, 2009 19:13

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:19

Сообщение pdobr » Вс дек 06, 2009 23:11

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 18:43

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 07, 2009 19:58

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 20:27

Сообщение igor1007 » Пн дек 07, 2009 21:39

Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:45

Сообщение NATOvec » Пн дек 07, 2009 21:49

Сообщение pdobr » Пн дек 07, 2009 21:50

Сообщение Матчезерский » Вс дек 13, 2009 17:59

Сообщение pdobr » Вс май 29, 2011 18:13

На днях заметил очередной прирост расхода бензина. Полез смотреть соединение между приемной трубой и коллектором — «дышит». Латунные гайки оказались еще неплохо затянуты, а вот прокладка начала сечь в том же месте, что и предыдущие. На этот раз поставил прокладку следующего вида:

Посмотрим сколько такая проживет.

Сообщение Volodya » Пн май 30, 2011 17:21

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:30

Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:38

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:39

Сообщение ZamPoteh » Пн май 30, 2011 23:46

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:49

Сообщение pdobr » Пн май 30, 2011 23:53

Сообщение leo13 » Вт авг 16, 2011 13:20

Сообщение Max 533 » Вт авг 16, 2011 13:38

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 14:31

Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:52

Сообщение pdobr » Вт авг 16, 2011 20:54

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 16, 2011 21:03

Сообщение pdobr » Ср авг 17, 2011 11:24

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 17, 2011 11:35

Старый, точно жестянка был.

А вот это хз, у мну кат отдельно.

Сообщение Макашев М.К. » Чт авг 18, 2011 10:09

Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 16:18

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 18, 2011 16:21

Сообщение pdobr » Чт авг 18, 2011 20:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена прокладки подона

Замена прокладки подона

Сообщение Steuermann » Пн апр 06, 2009 14:19

Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:46

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:53

Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.

Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой «типа герметик».
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!

Re: Замена прокладки подона

Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:57

Сообщение Steuermann » Чт апр 09, 2009 18:52

Сообщение 5393 » Чт апр 09, 2009 19:03

Сообщение Владимир Владимирович » Пт апр 10, 2009 21:10

Сообщение valek » Сб апр 11, 2009 00:14

Сообщение Вишер » Вс апр 12, 2009 11:02

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 15:03

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 17:01

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 17:21

Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 17:57

Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so.
А вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
— беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) — :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_

Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

Источник

Читайте также:  Съемник шкива коленвала уаз 402 двигатель
Оцените статью