Замена прокладки выпускного коллектора уаз 469

Замена прокладки выпускного коллектора уаз 469

Доброго всем времени суток.

Есть проблема — прогорела прокладка выхлопного коллектора и появился характерный звук — тарахтение. Сильно раздражает.

Купил прокладки, но вот беда — не отдать глушак. (УАЗ-469) глушак крепится к коллектору с одной стороны болтом (это раскрутить смог) а вот с другой стороны гайкой на шпильке. Гайка поставлена снизу и находится м/ду трубой глушителя и перегородкой МО от салона (вечная память гению советского инженера). Гайка не латунная (вечная память криворуким джамшутам). Преобразователей ржавчины и тормозухи вылито на гайку столько, что она уже блестит как новая, но не откручивается.
Вопрос — нельзя отсоединить коллектор целиком (там где шесть гаек по борту идет), а потом уже вынув всю конструкцию (ещё правда не придумал как) ну или хоть бы повернув её под удобный угол открутить глушак?
Никто ничего подобного не делал?

З.Ы. — сварку не предлагать — способо этот знаю, если ничего больше не посоветуют поеду к таджикам греть гайку.

Со сверлом идея неплохая, токо как туда подлезть дрелью? Или там наскисок сверлил? — Ибо делали видимо так чтоб вражий диверсант темной ночью часом у боевой техники глушак не слямзил — видать самый секретный агрегат в 469м. Резьбу потом и поправить можно. Блин хоть повер-драйвер по знакомым ищи с хибкой насадкой.

Читайте также:  Брызговик для jeep commander

Я вот про коллектор зачем спросил — там гайки вроде все на виду пол-балона раст-ремувера у мя ещё есть 🙂 — а когда я его сдерну на меня ничего не выльется? (глупый наверно вопрос, но ето ж уазик — по природе схож с черными дырами — все знают что они есть, а как работают — непонятно). + на первый (может чуть невнимательный) взгляд из него вроде карб торчит — или он к железяке по соседству прикручен?

но одно радует что поддержана мысль о полном изъятии коллектора.

Просто джамшутии за замену прокладок просят 2000-2500 руб.

Движок от волги 21. М/ду глушаком и коллектором посоветовали взять такое плотненькое толстенькое металлизированное кольцо, а на сам коллектор там такая длинная прокладка. вот их и хочу менять, ибо по звуку русский мастер определил что беда в них кроется.

глупая у тебя ирония и неуместная.

гайки эти срезаются болгаркой за 15 минут. нужно лишь включить свой мозг. (если есть). резьба немного портится при этом (зависит от кривизны рук болгарина;)

ну а дальше такой простор для колхозного творчества;) и шпильки нержавеющие и гайки латунные))) и порошок графита)))

можно снять вместе с коллектором, выкрутив шпильки его из головы))) (потрахаться на пятёрочку;))

Иронии мало. Чудо а не машина, когда должна ездить — не ездит, но и обратное тоже верно.

Болгаркой? А есть болгарки такого размера (микро)? Я не шучу — реально не догоняю как туда подлезть электроинструментом. Скорее всего надо будет снять акум и железный кожух в котором он стоит. Но блин гайка-то вверх ногами под трубой, напротив неё уже крыло начнается/заканчивается, как туда впихнуть болгарку вместе с руками болгарина? Чтоб пропихнуть туда балон с жидким ключом уже надо постараться. Ну ладно ещё тягу газа тоже надо будет снять чтоб не отболгарить и её тоже. Но имхо не вубаюсь как туда болгарка влезет?

А почему снять всё целиком это потрахоцца на 5 с +? там вроде всего шесть гаек. или больше?

Источник

Замена прокладки выпускного коллектора уаз 469

В своё время на снятом коллекторе спилил шпильки болгаркой, накернил и высверлил ручной дрелью без всякого гемора.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Главное шпильки правильные купить вместе с гайками.

Главное шпильки правильные купить вместе с гайками.

Гайки медные усиленные, а со шпильками уж как повезет.

Я вот так сейчас и делаю. Только думаю под гайки М10 сделать, как на волге.

Глупый вопрос задам. Все моторы, которые я видел на УАЗах, имели крепление коллектора высокими бронзовыми гайками М10х1, под ключ на 14. На другом конце шпилек резьба М10 обычная (М10х1.5, если не ошибаюсь).

А были моторы, где было не так, в смысле диаметра шпилек и резьбы?

Глупый вопрос задам. Все моторы, которые я видел на УАЗах, имели крепление коллектора высокими бронзовыми гайками М10х1, под ключ на 14. На другом конце шпилек резьба М10 обычная (М10х1.5, если не ошибаюсь).

А были моторы, где было не так, в смысле диаметра шпилек и резьбы?

Все верно.
До меня просто что-то еще делали, на шпильках резьба съедена была, гайки были накручены М8 под ключ 13 с особой резьбой, как буд-то прошлись метчиком 1-ым номером.

Менял прокладку коллектора, прогорела, оказалось на выпускной части, где крепится выхлоп шпильки съело.
Машине 9 лет почти, думаю купить новый или высверлить старые шпильки, нарезать резьбу, поставить новые?
Сколько старый коллектор проходит или он вечный, бывают случаи прогара ?
Я его разобрал сейчас помыл домой принес, выкрутить шпильки уже нереально 🙂

Раз коллектор снял, имеет смысл шлифануть привалочную плоскость,ту которой он крепится к ГБЦ.

Я взял 2 варианта шпилек(50 и 65мм), разница только в длине
наружной резьбы. Поставил длинные, старые не остались, поэтому даже не знаю какие должны стоять.
Одно ухо просверлил насквозь, ладно хоть не внутрь коллектора 🙂 Завтра пойду все ставить.
Прокладки коллекторные новые чем промазывать или так ставить?
по опыту резьба 10х1 быстро сгниет, при отворачивании резьбе «цветных» гаек придет писец
лучше использовать 10х1,5
гайки бронзовые, по две на каждую шпильку
шпильки по длине, такие чтобы не торчало много лишнего при накрученных двух гайках, собственно «настоящие шпильки приёмной трубы» такие и есть.

стальные гайки лучше не использовать, со временем приржавеют насмерть, на фото похоже как раз стальные, просто омедненые в медном купоросе 😉 проверь магнитом

так как фланец приемной трубы тонкий и на конус в основном, то лучше сразу поставить две прокладки

стальные гайки лучше не использовать, со временем приржавеют насмерть, на фото похоже как раз стальные, просто омедненые в медном купоросе 😉 проверь магнитом

Этим сейчас забиты авторынки. Выдают их за медные, родные заводские. Настоящие найти сложнее. Будьте бдительны!

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.
значит коллекторы из разных комплектов, т.к они обрабатываются совместно.

Если бронзовые найду где, поставлю.

В общем нашел сегодня немного времени почтистил карбюратор, все собрал, соединил обе части коллектора и обнаружил расхождения (

1мм) по плоскости прилегающей к движку, я так понимаю шлифануть можно? При том что как не соединяй обе части все равно идут с перекосом.

А на шпильках там свободы нет подвигать одну часть относительно другой, чтобы совпало? Если изначально это был один коллектор правильный заводской, как выше подмечено, IMHO должна быть возможность и собрать правильно.

значит коллекторы из разных комплектов, т.к они обрабатываются совместно.

Коллектор собран из металлов с разным линейным расширением, поэтому со
временем прокладка прогарает. Начинает подсвистывать, содержание СО в выхлопе стремится к нулю. При замене прокладки я всегда шлифовал кооллектор камнем. При подозрении на прогар, можно на впускной коллектор брызнуть эфиром, если обороты выросли — есть прогар прокладки.

я это где то писал, что такого не бывает :confused:
из разных, прогорает, начинает и т.д
только это не отменяет того, что коллекторы обрабатываются совместно и не взаимозаменяемы из разных комплектов без мех. обработки
и их тасование как раз и приводит к подсвистыванию, к подсасыванию и подпердыванию, а комплектные работают долго и счастливо

Да, работают долго и счастливо, но после прогара прокладки шлифани коллектор и увидишь, что он коромыслом. Только не говори, что это от не правильной затяжки.

шлифонуть, чем? как многие кустари делают, огрызком шлифовального камня, кирпичем, или по асфальту перед гаражом пошаркать? оставьте свои советики при себе
а чтоб увидеть, у меня есть поверочная линейка

А что — нервишки шалят? Шлифовальным кругом поработать 30мин в лом?

А что — нервишки шалят? Шлифовальным кругом поработать 30мин в лом?
это не мой метод
шифовальным кругом шлифовального станка — пожалуйста
на фрезерном — аналогично

огрызком кирпича на коленке трите сами
вы видимо никогда не проверяли результаты такой «притирки»
это самообман

это не мой метод
шифовальным кругом шлифовального станка — пожалуйста
на фрезерном — аналогично

огрызком кирпича на коленке трите сами
вы видимо никогда не проверяли результаты такой «притирки»
это самообман

Если руки растут как надо, то и вручную можно шлифануть, естесвенно не огрызком кирпича.Последний раз делал это в 2003г, сейчас этот уазик у моего друга-полет нормальный.Позвольте совет — не надо эмоций, Вы не на митинге.

частенько приходилось видеть результаты деятельности во таких вот рукастых, руки бы им оторвать, шлифовальный круг этот на шею и на дно!
в советах в ваших не нуждаюсь

А вы батенька хам.:confused:

Сломалась шпилька на коллекторе, за ней вторая. Пришлось снимать. Высверливание заняло полчаса, не дольше, проблем никаких, может повезло. Третья шпилька вывернулась с помощью газового ключа. Нарезка резьбы тоже проблем не вызвала.

Заодно с заменой шпилек решил заменить и теплоизоляцию выпускного коллектора, сделанную ранее без снятия коллектора.

На УАЗе выпускной коллектор достаточно сильно нагревается при больших нагрузках и перегревает подкапотное пространство, особенно летом.

Для устранения этой проблемы в 2008 коллектор был обмотан асбестовой тканью и она скреплена стальной проволокой. Эффект сказался сразу же. Год эксплуатации в таком состоянии особых недостатков и последствий не выявил.

Но в нижней части ткань все же намокает, не просыхает до длительной стоянки и под ней образуется ржавчина. Это неправильно.

Поэтому в новом сезоне решил заменить теплоизоляцию на обмотку асбестовым шнуром и пропиткой жароустойчивой мастикой. Таким образом сделаны как сам коллектор, так и верхняя часть «выпускных штанов». Неделя эксплуатации — полет нормальный, мастика не горит и даже цвет на коричневый не меняет, чего несколько опасался. При ошпаривании водой в глубоких лужах тоже не обсыпается, однако это временем надо проверять.

Источник

Вопрос про коллекторы, карбюраторы и все такое..

Обломилась шпилька которая приемную трубу держит.. мда.. даже огрызков не торчит.. но тут все вобщем-то понятно — снимать и.. долго и нудно..

Попутно подумалось а не поменять ли мне впускной коллектор и карб заодно, глянул цены, удивился..
Что есть «коллектор впускной 417 под К-126» ? Чем он отличается от коллектора «просто 417» ?

А выпускные коллекторы у нас на всех движках одинаковые? В смысле количество шпилек которые приемную трубу крепят? У меня 2. Откуда-то мелькает мвсль что бывают трехпилечные. если купить новый — то еще и трубу приемную надо .. мда..

Ни у кого кстати не завалялись впускной+выпускной коллекторы под двухкамерный карб? А сам карб К-126? 🙂

ПлюзАдин! Шпилька высверливается, нерезается резьба Кста! Обрати внимание при покупке гаек для крепления коллектора и приемной трубы. Везде норовят впарить омедненные вместо латунных. Омедненные ИМХО — одноразовые. Проверть можно магнитом и по цвету. Правильная гайка должна быть светло желтой, неправильная будет темно красного цвета.
И еще. Гийки крепления коллетора — должны быть под ключ 14. Бывают под ключ 17 (волговские кажется). Так вот под ключ 17 — хрен завернешь снизу. да и ваще — снимать коллекторы не снимая голову — это еще тот мазахизм. Проверено.

А еще. ;-)))) Рекомендую очень внимательно отнестись к процессу установки проклдки коллекоторов, ибо кривое ВСЁНАХ. (головка, прокладка и коллекторы). Надо найти оптимальное ее положение и притянуть. А еще я рекомедую после затяжки прогреть двиг, потом охладить и еще разок протянуть. затяжка после прогрева ослабевает офигенски. Я это деле на след день — каждую гайку почти на оборот завинтил.

кой-чего . Сначала про шпильки. Будешь высверливать — ставь лучше Волговские. У них шаг резьбы крупнее и гайки под них идут латунные, такие не прикипают так как железные. Гайки идут по 2 на одну шпильку — контрятся.
Коллекторов действтительно много («квадратные» я уж не рассматриваю :-).

УАЗовские:
1)под 131 карб
2)под 126 карб
3)под 151 карб (отличие от предыдущего — длиной шпилек под карб)
4)»с настроенным выпуском» — приемная труба со «штанами» с общим фланцем, выпускной — две дырки с 3-мя шпильками, впускной под 151 карб

Волговские:
5) ГАЗ 24 — очень похож на п.2, но нет выступа под крепление оси постоянного газа, зато есть отверстие во впускной коллектор под малую ветвь системы вентиляции картера
6) ГАЗ 2410 — аналог п.5 с «настроенным» выпуском — выхлопной коллектор из 2-х отдельных частей, к каждой идет свой фланец от «штанов» приемной с 2-мя шпильками
7)Есть вариация п.6 под 151 карб — без отверстия для отсоса картерных газов но с хитрым клапаном системы рециркуляции (подмешение выхлопных газов во впускной коллектор.

вот потому и удивился — впускной под 126 вроде все одинаковые должны быть.. мда..

а [strong]выпускной[/strong] 3 шпильки — это значит от 316х? мда.. хз вопщем..

ага, поглядел.. 3 шпильки — не про нас.. 🙂 (pic) Не в том месте 3 шпильки и не так немножко..

Источник

Прокладка под коллектор уаз

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    24.58 р.
Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

24-1008080Г – номер по каталогу

Наименование:

Прокладка впускного/выпускного коллектора ГАЗ-24, УАЗ-417, УАЗ-421 асб

Запчасти на ГАЗ-24, УАЗ-417, УАЗ-421

Производитель: ФРИТЕКС

Номер по каталогу ФРИТЕКС: 24-1008080-Г

Номенклатурный код изделия: 2577120043

Технические условия: ГОСТ 12856-96

Форма упаковки: картонная коробка 520х175х95

Краткие характеристики изделия: Проверенная временем конструкция, экономичный вариант

Применяемость автозапчасти:

модель модификация годы выпуска
ГАЗ 24 24 1970-1985
ГАЗ 24 24-01 1972-1985
ГАЗ 24 24-02 1972-1992
ГАЗ 24 24-10 1985-1992
ГАЗ 3102 3102 (402) 1984-2007
ГАЗ 3102 310221 (402) 2004-2007
ГАЗ 3110 3110 (402) 1997-2004
ГАЗ 3102 31029 1992-1997
ГАЗ 3110 31102 1997-2004
УАЗ 469 469 1972-1985
УАЗ 3151 31514 1985-2003
УАЗ Hunter 31512 с 2007
УАЗ Hunter 31514 с 2007
УАЗ Hunter 315195 с 2004
ГАЗ 2705 Газель 2705 (402) 1995-2004
ГАЗ 2752 Соболь 2752 (402) 1999-2007
ГАЗ 3302 Газель 3302 (402) 1996-2007
ГАЗ 3302 Газель 33021 (402) 1994-2004
ГАЗ 3302 Газель 33023 (402) 1995-2004
ЕрАЗ 762 762Б 1976-1979
ЕрАЗ 762 762В с 1979
ЕрАЗ 3730 3730 с 1995
РАФ 3311 3311 1992-1995
РАФ 3311 33111 1992-1995
УАЗ 3741 3741 с 1989
УАЗ 3909 3909 с 1989
ГАЗ 2217 Соболь 2217 Баргузин (402) 1999-2007
ГАЗ 2217 Соболь 22171 (402) 1999-2007
ГАЗ 3221 Газель 3221 (402) 1996-2007
ЕрАЗ 3218 3218 с 1995
РАФ 977 977ДМ 1969-1976
РАФ 2203 2203 1976-1987
РАФ 2203 22031 1976-1987
РАФ 2203 2203-01 1987-1995
РАФ 2203 22031-01 1987-1994
РАФ 2203 22038 1987-1997
УАЗ 2206 2206 с 1989
УАЗ 2206 220602 1989-2007
Акро АППС АППС (УАЗ-31514)
Акро АМВ АМВ (УАЗ-31514)
Акро АГС АГС (УАЗ-3909)
Акро АС-1 АС-1 (УАЗ 3962)
Акро СА-1 СА-1 (УАЗ)
Акро «Хлебовозка» «Хлебовозка» (УАЗ-3303)
Акро «Молоковоз» «Молоковоз» (УАЗ-3303)
Акро ТС-17144У ТС-17144У (УАЗ)
Корпорация «Защита» СБА-2 СБА-2М (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962)
Корпорация «Защита» СБА-2 СБА-2М-1С (УАЗ-3741, -3909, -2206, -3962)
Корпорация «Защита» СБА-4 СБА-4 (УАЗ-31514)
Корпорация «Защита» СБА-4 СБА-4У (УАЗ-3153)
Корпорация «Защита» СБА-4 СБА-4М (УАЗ-3151МО, -31514, -31519)
Корпорация «Защита» СБА-14 СБА-14МО (УАЗ-31514)
Корпорация «Защита» СБА-14 СБА-14УМО (УАЗ-3159)
Корпорация «Защита» Скорпион Скорпион (УАЗ-3151)
Корпорация «Защита» САП-39625 САП-39625 (УАЗ -39625)
Корпорация «Защита» СБА-3М-С СБА-3М-С (ГАЗ-2752)
Корпорация «Защита» СБА-5М-С СБА-5М-С (ГАЗ-2705)
Корпорация «Защита» САП-2752 САП-2752 (ГАЗ-2752)
УМЗ №2 АГП-9 АГП-9 (УАЗ-3303)
УМЗ №2 АГП-9 АГП-9.01 (УАЗ-3309)

Комплектность: шт

Cмесь, материал: ЛА-1, ЛА-2

Количество в упаковке: 100

Вес, кг: 0,07

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: прокладку впускного/выпускного коллектора производителя ФРИТЕКС по оптовой цене 24,6 руб. Номенклатурный номер: 24-1008080Г. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 24-1008080Г на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
24.1008080Г

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Читу (Забайкальский край) или в Рязань (Рязанская область), а также в Казахстан: например в Семей (Восточно-Казахстанская область).

Материалы и некоторые изображения товара предоставлены сайтом компании ПАО «ФРИТЕКС»

Заказать и купить по выгодной цене Прокладка выпускного коллектора на UAZ (Уаз) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-914-024-0555, . Узнать наличие и цену на Прокладка выпускного коллектора на UAZ (Уаз) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей zip41.ru.

ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

  • Помощь
  • Вопрос – ответ
  • Гарантия и возврат
  • Карта сайта
  • Оплата и доставка
  • Оригинальные каталоги
  • О компании
  • О компании
  • Сотрудничество
  • Бренды
  • Статьи
  • Новости
  • Конф-ть
  • Контакты

    г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

    ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

    ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

    Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

    Источник

    Оцените статью
Бренд Артикул Цена