- Прогорели прокладки выпускных коллекторов за 3 месяца
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Замена прокладок выпуского на 3.7
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Прогорела прокладка выпускного коллектора на 5,7.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Замена прокладок коллектора jeep
- 1. Яблоко раздора
- 2. Полный и передний приводы
- 3. Замена прокладки приёмной трубы
Прогорели прокладки выпускных коллекторов за 3 месяца
Автор: Orfey ,
21 января 2014 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Замена прокладок выпуского на 3.7
Автор: Besil ,
2 августа 2016 в Технический форум KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Прогорела прокладка выпускного коллектора на 5,7.
Автор: захар ,
22 мая 2015 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Замена прокладок коллектора jeep
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Яблоко раздора
Как известно из физики, любой стык в системе слабей чем узлы по обе стороны от него, особенно если соединение нагружено или подвижно. В последнем случае прокладка на стыке утоньшается под действием силы трения, теряя свои качества.
Приёмная труба Джип Компас построена по иному принципу, нежели приёмная труба Додж Калибр: вместо плоской прокладки здесь установлен термостойкий шаровый слой, именуемый в народе «яблоко», гасящий вибрации выхлопной системы. Со временем он вытирается и приёмная труба Джип Компас начинает сечь, издавая рычание и подтравливая выхлопные газы к воздухозаборнику салонного фильтра.
2. Полный и передний приводы
Выпускной коллектор Джип Компас не изменяет угол выброса выхлопных газов, потом идёт поворот вниз на 90 градусов, газы проходят через катализатор, и обратный поворот вверх на 90 градусов, на конце которого находится посадочное место под прокладку-шаровый слой.
Двигатель ED3 2.4 литра в сборе с выпускным коллектором и катализатором
Переднеприводная версия отличается как формой выпускного коллектора, так формой приёмной трубы в которой расположен катализатор: сразу после двигателя коллектор даёт поворот вниз на 45 градусов, а на выходе из него – компенсационный поворот вверх на 45 градусов.
Выпускной коллектор переднеприводного Джип Компас
В переднеприводном Джип Компас катализатор расположен внутри приёмной трубы, а в заднеприводном – выпускной коллектор совмещён с катализатором.
3. Замена прокладки приёмной трубы
Указанной выше проблеме подвержены полноприводные автомобили с двигателем ED3, отличающиеся устройством выпускного коллектора, катализатора и приёмной трубы, а как следствие – уплотнителями и типами соединений. Первым делом даём автомобилю остыть, предварительно обработав болты крепления приёмной трубы к выпускному коллектору растворителем ржавчины с добавлением керамики, которая предотвращает возможно закусывание болта в резьбе.
Замачиваем болты специальным раствором перед откручиванием
Приёмная труба Джип Компас снята – от прокладки мало что осталось, на пробеге за 100 тысяч километров ничего удивительного.
Остатки старой прокладки приёмной трубы Джип Компас
Берём новую оригинальную прокладку-шаровый слой и устанавливаем в соответствии с маркировкой.
Новая прокладка приёмной трубы Джип Компас
Перед сборкой проверяем состояние резьбы ответной части выпускного коллектора и подпружиненных болтов: с коллектором всё отлично, восстанавливать резьбу не пришлось, просто прошлись метчиком чтобы убрать мусор, то один из болтов под воздействие температуры приказал долго жить. Устанавливаем новый и собираем автомобиль.
Болты для соединения приёмной трубы с выпускным коллектором
Спустя 60 минут (без учёта остывания) Джип Компас готов к очередной сотне пробега. Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для обслуживания приёмной трубы доступны в разделе «Услуги».
Источник