Замена пыльник subaru forester

F.A.Q. Меняем пыльник шруса.

Спросил Kowex,
13 Июля 2007

Вопрос

Kowex

Для начала находим рваный пыльник. 🙂

Для освобождения привода, откручиваем передную и задную опору рычага.

Находим на шрусе шпильку, которую с помощью пробойника выбиваем.

Снимаем шрус с вала коробки.
Размыкаем хомуты и сдвигаем пыльник с «гранаты»

Для того что бы снять корпус «гранаты» с привода, вытаскиваем стопорное кольцо из корпуса.

Что бы снать шарнир, нужно освободить его от стопорного кольца.

Далее всё это хозяйство вымывается в масло-растворимой жидкости.
Забивается смазкой, приблизительно 80-100гр. на 1 шарнир.
И собирается в обратном порядке.

Источник

Замена пыльника ШРУСа своими руками

Не слушай ламеров :)) Бабки в сервисе отдавать проще Все там прекрасно делается своими руками при наличии места, желания и некоторого набора инструмента.
Пыльники какие менять будешь ? Передние, задние ?
Я только в эти выхи поменял у себя сцепу и пыльники со смазкой на передних ШРУСах. А по осени менял у себя задний ступичный подшипник и ШРУС.
Некоторые моменты — хорошая головка на 32 и мощный вороток (у меня метровый из старого стабилизатора) для отворачивания ступичных гаек. Это лучше сделать на стоячей машине или с помощником, чтоб тормоз держал. Потом выбиваешь выколоткой штифты которыми фиксируются внутренние гранаты на полуосях диффа. Далее, если спереди, откручиваешь шаровую от рычага и стабилизатор, аккуратно разъединяешь палец шаровой и рычаг и отводишь слегка стойку наружу и вынимаешь ШРУС, предварительно вывернув колесо, чтоб удобней было. Сзади помоему еще проще, там помоему только рычаг от кулака откручиваешь. Потом очень аккуратно разбираешь внутренний ШРУС, запоминая и помечая взаимное расположение всех его частей, чтоб потом собрать точно также. Если перепутаешь, то очень сильно приблизишь кончину ШРУСа, из-за неравномерности износа. Промываешь в керосине/бензине, набиваешь свежей смазкой ставишь новые пыльник и и все.
Если задача замены смазки не стоит, то пыльник можно поменять на машине не вынимая ШРУС из ступицы, но по мне так проще снять.
При установке обязательно проконтролируй момент затяжки ступичных гаек и НЕЗАБУДЬ законтрить. Штифты фиксирующие ШРУС на полуосях желательно заменить.

Вроде ничего не забыл, ежели старшие товарищи поправят. Карданом по голове. 🙂

Эт у тебя мануал не правильный. :)) > Ммм. Спасибо. По передку более-менее ясно. Менять надо пыльник внутреннего ШРУСа, спереди. Кстати, расположение всех деталей — это включая места шариков?

Да, шариков-колец особенно и положение внутренней и наружной обоймы относительно друг-друга. Не знаю как на легаси, у меня на атмоеврофорике 98MY на внутренних передних шрусах трипод стоит. На задних шарики.
ШРУС разбираеться очень просто:
1. Снимаешь пыльник, сдвигаешь по валу.
2. Замечаешь положение наружной обоймы относительно вала.
3. Вынимаешь стопорное кольцо, которое стоит в канавке во внешней обойме.
4. Аккуратно снимаешь наружную обойму, придерживая содержимое.
5. Вынимаешь шарики(либо кольца для трипода), замечая какой-откуда (я обычно делаю это по часовой/против часовой стрелки), раскладывая рядом на чистой тряпке в том же порядке.
6. Замечаешь положение внутренней обоймы на валу.
7. Снимаешь стопорное кольцо на торце вала, которое удерживает вн. обойму.
8. Фсе. Моешь-чистишь все по порядку и собираешь.

>А сзади менять ШРУСЫ не надо, там сайленты диффа менять надо. А вот что разбирать я так и не понял. Всё — понятие растяжимое ведь. Может полностью ШРУСЫ раскидывать, а может просто заднюю подвеску, что бы опустить привод задний. Вот это неясно. В мануале не написано, наверное что бы сами не совались 🙂

А сзади ну если тебе дифф нужен, зачем ШРУСы то разбирать .

Источник

Читайте также:  Toyota rav4 замена ремень грм
Оцените статью