- Клуб УАЗ Патриот
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Пыльник поворотного кулака.
- Отказ от ответственности
- Пыльник поворотного кулака УАЗ ©Autogur73
- Замена пыльника поворотного кулака уаз патриот
- Замена поворотного кулака на УАЗ Патриот
- Назначение механизма
- Неисправности
- Замена
- Сборка шарнира
- Сальник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пыльник поворотного кулака.
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Dimrsik » Сб сен 08, 2012 17:32
Сообщение ZamPoteh » Сб сен 08, 2012 18:42
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение sinsei73 » Пн май 29, 2017 14:19
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение vadim20 » Пн май 29, 2017 19:56
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение sinsei73 » Вт май 30, 2017 08:15
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Константин 57 » Вт май 30, 2017 20:10
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение vadim20 » Вт май 30, 2017 20:25
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Константин 57 » Вт май 30, 2017 20:26
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение patriot001 » Пт июл 14, 2017 05:40
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение ruslan59 » Вс июл 30, 2017 19:41
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Шаман163 » Вс июл 30, 2017 21:18
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Димон62 » Пн авг 14, 2017 18:18
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение ruslan59 » Пт сен 29, 2017 21:03
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение sinsei73 » Вт окт 03, 2017 07:46
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Seryoga57 » Пн апр 23, 2018 13:32
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Константин 57 » Вт апр 24, 2018 06:52
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение nikon67 » Пт июн 01, 2018 17:06
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение mservis » Пт июн 01, 2018 20:25
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Leha2772 » Ср фев 27, 2019 07:55
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Россиянин » Вс май 05, 2019 01:09
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение ruslan59 » Вс май 05, 2019 10:18
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение ortoped1959 » Чт ноя 07, 2019 13:51
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение Артем М » Вс мар 22, 2020 17:11
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение sv607hdd » Сб ноя 07, 2020 19:00
Пыльник поворотного кулака.
Сообщение ruslan59 » Сб янв 23, 2021 17:59
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Пыльник поворотного кулака УАЗ
©Autogur73
Для многих этот девайс уже не является новинкой, поэтому эта новость предназначена больше для тех, кто пропустил анонс наших пыльников.
Также в этой новости мы расскажем, как установить пыльник на штатный сальник поворотного кулака.
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) переднего моста автомобиля УАЗ.
Устанавливается на все автомобили марки УАЗ, такие как УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и т.д. Применим к моделям мостов: Тимкен, Спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные (военные) мосты.
Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.
Из преимуществ можно выделить:
1) полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;
2) установка без разбора и снятия кулака;
3) узел становится необслуживаемым (не надо шприцевать);
4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;
Комплект поставки:
1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.
2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)
3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.
5) Гайка — 8 шт. Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще (4,5 мм).
Купить пыльник, задать интересующие вас вопросы вы можете на сайте https://autogur73.ru/
Внимание:
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует.
Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности.
Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием.
Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.
При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды.
При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.
При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.
Источник
Замена пыльника поворотного кулака уаз патриот
Страница 1 из 33 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Пыльник поворотного кулака УАЗ
Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.
Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.
Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.
1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;
2) установка без разбора и снятия кулака;
3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);
4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;
5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;
6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).
1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)
2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)
3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.
Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.
Видео работы пыльника: здесь
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.
Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.
При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.
При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.
Источник
Замена поворотного кулака на УАЗ Патриот
Сложно себе представить автомобиль, у которого нет поворотного кулака. Данная деталь обязательно присутствует на внедорожнике УАЗ Патриот и выполняет очень важную функцию. Для чего необходим поворотный кулак на внедорожнике УАЗ Патриот, как осуществляется его замена и что при этом необходимо знать? Об этом можно узнать в данном материале, который посвящен поворотному кулаку внедорожника УАЗ Патриот.
Назначение механизма
Всем известно, что поворот колес обеспечивается благодаря рулевому управлению. Под влияние рулевой рейки обеспечивается изменение угла расположения передних колес. Изменение угла обеспечивается благодаря наличию поворотного элемента, который позволяет колесу поворачивать в правую или левую сторону.
Таким образом, можно сказать, что поворотный кулак предназначен для возможности изменения угла расположения передних колес. То есть, говоря простым языком, если бы не было данного устройства, то автомобиль мог двигаться только прямо без возможности поворотов.
Но кроме этого, данное устройство выполняет и следующие функции:
- Возможность соединения колеса посредством ступицы с элементами подвески.
- Крепление к изделию ступицы колеса.
Исходя из этого, можно сказать, что поворотный элемент является и несущей конструкцией, и составляющей системы управления. Но кроме этого, на данном устройстве также устанавливается и тормозной механизм, поэтому к изделию предъявляются жесткие требования. УАЗ Патриот – внедорожник, который рожден для преодоления бездорожья и пересеченной местности. Данные факторы же требуют не только прочности конструкции элементов подвески автомобиля, но и в их надежности.
Итак, теперь мы разобрались, что называется поворотным кулаком и для чего он нужен на внедорожнике УАЗ Патриот. Что же представляет собой данный элемент?
Поворотный элемент представляет собой деталь, которая обеспечивает вращение шарнира угловых скоростей. Ниже на фото представлен вид поворотного кулака и шарнира, которые функционируют в паре.
Неисправности
Поворотный кулак, как видно на фото выше, не представляет собой сложной конструкции или механизма, поэтому необходимость в его ремонте или обслуживании возникает в редких случаях. Ведь каждая деталь автомобиля рано или поздно придет в негодность и может потребоваться его замена.
Ржавчина на поверхности
Как узнать, что требуется ремонт или замена устройства? Больше всего подвержены износу поверхности ступичных подшипников и отверстия под крепеж. Когда изделие подвергается чрезмерному износу, то на автомобиле наблюдается увеличение люфта колеса, что приводит к нестабильности рулевого управления. Узнать о том, что кулак требует ремонта или замены можно по характерным стукам, которые слышны во время движения по неровным участкам дороги.
Еще одна неисправность проявляется в виде ржавчины поверхности кулака. Когда это происходит, поверхность становится шершавой, и защитный сальник перестает плотно к ней прилегать. Из-за этого внутрь механизма попадает вода и грязь, что сильно уменьшает срок службы детали.
Но следует заметить, что ресурс эксплуатации данного элемента довольно велик, и зависит, прежде всего, от пробега автомобиля и от характера его эксплуатации. И хотя, некоторые детали транспортного средства могут стать причиной быстрого износа изделия, все равно он имеет высокий срок службы.
Если же на внедорожнике УАЗ Патриот обнаруживается, что кулак имеет значительный износ, то следует незамедлительно произвести его замену, так как это чревато возникновением более серьезных поломок в пути.
Замена
Мы выяснили, когда требуется замена устройства. В материале о смазке поворотного кулака описан процесс снятия устройства, поэтому сегодня мы уделим внимание рассмотрению вопроса о том, как заменить данный элемент на УАЗе 3160. Для проведения данной процедуры следует подготовить следующий инструмент:
- ключи на “17”, “14” и “10”.
- монтажная лопатка.
Процесс замены изделия на УАЗе 3160 состоит из следующих действий:
- Для начала под задние колеса УАЗ 3160 устанавливаются опоры.
- Колесо внедорожника УАЗ 3160, которое требует замены элемента, необходимо поднять домкратом.
- Отвинчиваются гайки крепления рычага УАЗ 3160. Рычаг извлекается совместно с комплектом прокладок для регулировки.
- Вывинчиваются болты шкворня нижней накладки, после чего
последняя извлекается с комплектом прокладок.
- Отвинчивается болт, с помощью которого фиксируется сальник шаровой опоры.
- Шкворни выпрессовываются, после чего корпус изделия извлекается.
- Далее необходимо разобрать шарнир ШРУСа УАЗ 3160.
- с помощью керна намечается местоположения элементов;
- производится разведение элементов;
- в тиски зажимается шарнир за длинный кулак;
- в шарнире имеются шарики, которые необходимо извлечь. Для этого необходимо короткий элемент повернуть в сторону одного из ведущих шариков. С другой стороны должен выйти шарик.
- теперь необходимо подобрать новые шарики большего диаметра или произвести замену одного из элементов. После этого можно собирать шарнир.
Сборка шарнира
Сборка шарнира на УАЗ 3160 очень важна, так как необходимо знать, как правильно проводится данная процедура:
- Длинный элемент остается в зажатом в тисках положении.
- Устанавливается главный шарик.
- Устанавливается короткий кулак УАЗ 3160 на главный центральный шар, но сделать это нужно так, чтобы совпадали метки, отмеченные керном. Поочередно устанавливаются три ведущих шарика путем проворачивания главного шара из стороны в сторону.
- Кулаки отводятся друг от друга на расстояние 10 мм, после чего устанавливается четвертый шар.
- Диаметр главного шарика на шарнир УАЗ 3160 должен составлять 26,9 мм. Каждый шарнир должен соединяться с элементами одной группы из двух соседних.
После того как шарнир будет собран, необходимо тщательно смазать полость элемента и установить изъятые изделия в порядке обратном снятию.
Сальник
Немаловажным элементом конструкции поворотного кулака на внедорожниках УАЗ 3160 и 3162 являются сальники. Сальник представляет собой округлую конструкцию, которая размещается на поворотном кулаке после того, как будет нанесена смазка. Сальник предотвращает попаданию в поворотный кулак пыли, грязи и воды, а также не позволяет вытекать смазке в процессе ее выработки. Сальник необходимо менять периодически, чтобы предотвратить попадание в поворотный кулак посторонних факторов.
На данном этапе можно подвести итог и сообщить, что поворотный кулак на внедорожниках УАЗ 3160 и 3162 отличается по конструкции, но выполняют одни и те же функции. Процедура замены занимает не более 2 часов на каждое колесо, поэтому необходимо иметь запас времени, чтобы закончить процедуру до конца.
Источник