Замена радиатора печки джип виджей

Замена радиатора печки джип виджей

Прокатавшись всю прошлую зиму в шапке и перчатках с неоттаивающими окнами, я задался идеей о замене печки.

И вот попав в длительную командировку в Питер, нашел несколько не плохих контор в альтернативу экзисту, а именно http://beta-avto.ru и http://geo-parts.ru

Нарыл у них радиатор Spectra Premium 93069A — за 2 850р., аналог оригинальной за 9 000р. с ожиданием.

В общем по приезду домой отправился в транспортную компанию. Но взяв коробку в руки решил что она пустая, потому что кроме веса картона я ничего не ощущал. Открыв коробку я обнаружил это. (см.картинки ниже.)

Не удивительно, что в машине от печки еле чувствуется тепло, если она меньше чем на на классике радиатор.

Решено было в субботу с утра приступить к операции по замене этого чуда.
К работе приступили в 9 утра вдвоем с мастером СТО вооружившись съемником клипс, короткими и длиными отвертками, маленькими торцевиками и удлинителями, а так же видео с америкосовской СТО как они снимали торпеду http://www.youtube.com/watch?v=leskZ. eature=related.
Сразу скажу спасибо американцам за то что не экономили на крепеже торпеды, откручивать придется много.
Просмотрев два раза видео (с форума и наметив где должны откручиваться шурупы мы приступили.

1. Немаловажное — поставить ручки раздатки и АКПП в заднее положение;
2. Сняли передние сидения, обшивки боковинок в ногах водителя и пассажира, а так же центральную консоль с подлокотником;
3. Отсоединили все провода что нашли. По видео вся коса проводов уходит вместе с торпедой;
4. Открутили монтажный блок предохранителей;
5. Опустили рулевую колонку.

Читайте также:  U1467 jeep grand cherokee

Все в принципе просто, масштаб работ по началу пугает, но все проще. Торпеду мы сняли за 2 часа, из которых минут 30 потратили на поиск хитрого болта за рулевой колонкой который держит торпеду и его не видно на первый взгляд.

Как проверить все ли откручено и можно ли снимать торпеду?
Нужно вдвоем, один берется с пассажирской стороны, второй берется за станину у рулевой колонки и чуть дергаем вместе торпеду, она должна висеть только на шпильках по кромке лобового стекла. Если торпеда легко поднимается как будто весит на петлях — значит все откручено. Теперь надо взяться и одновременно снять ее с этих шпилек у стекла. Не сломайте пепельницу об ручку АКПП!!

Далее будет немного сложнее, но поворачивать уже некуда.

Откручиваем и сдергиваем трубки кондиционера, нужно будет приложить силу для этого.

Самое геморройное — снимаем шланги с трубок печки, засада в том, что самозажимные хомуты стоят практически в недосягаемом месте. Очень мешает шумка и теснота моторного отсека. Еще и шумка наклеена на какую то херь имеющую консистенцию и липкость клубничного варенья, руки не отмываются от нее без спецсредства.
Применив пару крепких слов в помощь рукам, вспомнив инженеров из за океана мы снимаем наконец то хомуты.
Изрядно погнув трубки старой печки мы снимаем шланги. УРА!

Откручиваем все шурупы крепления кожуха отопителя, и.
он не снимается))))))))))))))
В результате был обнаружен еще один хитрый болт под шумоизоляцией со стороны моторного отсека над трубками идущими к печке. Обнаруживается он голыми руками отогнув край шумки. Откручиваем его, вытираем инструмент и моем руки после варенья.

Все открутили, сняли кожух отопителя. Победа.
Кожух располовинивать не нужно, печка вынимается прямо так, из своего как бы слота, надо только открутить крепления ее трубок.

Достав старую медную печку обнаруживаем всю плачевность ее внешнего состояния, были видны следы подтеков и засранности ячеек.

Но на этом наш ум не успокоился и мы решили произвести вскрытие пациента. Сделав аккуратный надрез по периметру крышки нашего горе радиатора мы увидели нечто, (см. страшные фото) ощущение что смотришь на старый никогда не чистившийся чайник. -100 прежнему владельцу джипа за езду на воде или еще на какой бормотухе.

Процесс сборки был проще и веселее, главное все назад подключить и не пропустить шурупы (мой результат — 3 лишних шурупа которые списали на облегчение конструкции).

Все собрали, подключили, завели иииии

. двигатель чуть начал греться и попер теплый воздух из дефлекторов.

Прошла неделя, печка дует, в машине пока тепло, на улице 3-5 тепла. Посмотрим что будет в мороз. Но разница уже заметная + у меня уже установлена бошевская помпа на входе в печку. http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

+ еще привез из питера новые тормозные диски в замен родных поведенных
Фото, конец рассказа. Надеюсь кому то поможет, на вопросы отвечу.

Источник

Радиатор отопителя — вопросы/проблемы

Автор: niko.44 ,
17 сентября 2012 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Радиатор печки Гранд Чероки – замена по инструкции

Радиатор печки Гранд Чероки WK2 можно поменять двумя способами, но только один из них соответствует инструкции производителя, позволяет не разбирать лишнего, существенно ускорить и удешевить процедуру. Увы, документацию мало кто любит открывать, а платить за это приходится владельцу автомобиля. Давайте разбираться в нюансах.

Первым делом сливаем антифриз из системы, после чего ставим автомобиль на ровную площадку со свободным доступом в салон. Застилаем чехлами сиденья и приступаем.

Разбирать нужно много, но не до основания

Cнимаем бардачок, подбираемся чтобы добраться к гайке за ним. Она соединяет межу собой металлическую поперечную балку с блоком климата, куда входит корпус отопителя и корпус испарителя.

На следующем этапе убираем пластик салона вокруг центральной консоли, в которой расположен селектор АКПП.

Подбираемся к магнитоле и центральной консоли

Наша задача – убрать саму консоль. Начинаем с ручки. Поддеваем её пластиковым съёмником под хром и аккуратно отщёлкиваем вверх.

Ручка селектора АКПП

Не бойтесь, достаточно делать всё аккуратно. До нас тут уже явно кто-то был, так как ручка болталась, а одна из металлических клипс слетела с посадочного шипа и осталась в корпусе ручки. На фотографии – ближняя к нам.

Защёлки верхней части ручки

Откручиваем болт ручки селектора, что даёт возможность снять весь пластик вокруг центральной консоли.

Снимаем пластиковую облицовку с консоли

Осталось проделать то же самое с креплениями самой консоли к кузову, отсоединить провода и сдвинуть её назад между сидениями. Вынимать целиком нет смысла, основная наша задача это освободить поперечную балку от всех стесняющих её элементов.

Отодвигаем консоль назад

По сути это практически то же самое, что и снятие торпедо, но с одной особенностью. Все работы будут проходить внутри автомобиля без демонтажа пластика и балки.

Откручиваем гайки поперечной балки

Да-да, всё верно, инструкция с самого начала говорит, что нам нужно освободить балку настолько, чтобы она могла на несколько сантиметров сдвинуться вперёд, причём только в нижней своей части. Так что по сути мы сначала отсоединяем болты крепления балки к стойкам, а потом убираем все точки соединения с блоком климата.

Осталось совсем немного

Из вредных позиций только болт, спрятанный за рулевой колонкой. Только очень талантливому инженеру могло прийти в голову закручивать его со стороны моторного щита. Приходится ложиться и откручивать, благо под рукой есть мелкая трещётка.

Болт вкручен с обратной стороны

Аккуратно тянем консоль на себя и проверяем запас хода. Не лишним будет отсоединить и разъёмы, при должном усилии их можно и поломать.

Воздуховод в ноги водителя

Если всё сделали правильно, остаётся только снять воздуховод в ноги с водительской стороны. После этого можно свободно подобраться к радиатору печки. В отличие от Додж Джорни, Крайслер отказался от монолитного узла с завальцованными трубками и оставил штатную возможность менять радиатор отдельно.

Сливаем остатки антифриза из системы

Убираем ковролин, прокладываем всё тряпками, подставляем тару и слегка ослабляем хомут. Нужно слить весь оставшийся антифриз в печке.

Радиатор всё ещё не выходит

Если попытаться вытащить радиатор на этом этапе, вам помешает верхнюю часть водительского воздуховода. Подобраться к нему та ещё задача, но у диагностов щупальца давно заменили руки и он справляется на отлично. Для облегчения процесса можно разобрать воздуховод на две части. Главное быть аккуратным, так как в одну из них вставлен датчик температуры климата, прямо как у Джип Чероки KL.

Вынимаем верхнюю часть воздуховода

И вот теперь можно спокойно одной рукой тянуть балку на себя, а второй вынимать радиатор. Места мало, порой даже кажется, что затея бесполезная и ничего не выйдет, но всё заканчивается благополучно. С точки зрения эстетики ремонта это какое-то варварство, так как приходится работать в стеснённом пространстве, где всё мешает. Именно поэтому ряд диагностов предпочитают до конца открутить балку, позвать на помощь и вдвоём вынести её наружу. Это позволит работать спокойно, пусть и не по инструкции. Их право, ибо на конечную стоимость не влияет.

Вынимаем радиатор печки

Удивляет подход сервисов, которые снимают блок климата целиком. Это дополнительные работы как в салоне, так и под капотом. Просто так вы к трубкам печки не подберётесь, а для демонтажа климата в сборе нужно откачать фреон и отсоединить испаритель. Это не только зря потраченное время, но изъятые деньги из чужого кармана за счёт имитации бурной деятельности. Однако есть случаи, когда тотальный разбор оправдан:

  • машина возрастная и владелец захотел поменять испаритель;
  • радиатор печки Гранд Чероки тёк внутрь корпуса, поэтому его нужно снять, чтобы нормально отмыть.

Если он просто забился, а к испарителю нет вопросов, всё вполне реально сделать за один день без особой спешки. Ещё и время останется чаи гонять.

Оригинальный радиатор печки поставляет Behr

Оригинальный радиатор печки Гранд Чероки идёт под номером 68079484AA. По состоянию на середину декабря 2020 года ближайший лежит в Питере за 13 тысяч рублей. Если у вас есть деньги и время, лучше не экономить и взять оригинал, ибо он 100% станет как надо. Дело в том, что малейший перекос трубок в посадочном отверстии приведёт к течи антифриза. Даже с новыми прокладками и хомутами, которые заботливо положили в коробку.

Радиатор печки Гранд Чероки WK2

Если цена кажется завышенной или нет сил ждать, тогда можно ориентироваться на UAC HT2119C, ACDelco 1563697, Pro Source 92012 или Spectra Premium 99378. Это у нас тут сложности с запчастями, а в Штатах можно даже взять продукцию GM и поставить в Джип, так как радиаторы у Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia одного поля ягоды. Во всяком случае некоторые каталоги утверждают именно это, а по фотографиям всё похоже на правду.

В комплекте новые прокладки и хомуты

Ставим новый радиатор на место, проверяем плотность посадки трубок, закручиваем хомуты, после чего проводим минимальную сборку и тестовый запуск двигателя. Само собой перед этим заливаем свежий антифриз. Если всё сделали правильно, соединения останутся сухими и можно ставить весь пластик на место, если нет – разбирать понадобится совсем немного. Увы, такое случается с неоригиналом, так что будьте готовы.

Источник

Оцените статью