Замена радиатора печки suzuki sx4 classic

Замена радиатора

Игорь Котельников

Я гобуль!

Потёк у меня радиатор на четвёртом году.
Я подумал, что он умер своей смертью, а оказывается ему помогли изнутри.

Для начала не плохо бы помыться! В чистом моторе приятнее капаться и он немного остынет. Нам придётся снимать два вентилятора. Можно обжечься об выпускной коллектор.

Добавлено через 2 минуты
После того как снят расширительный бачок и два вентилятора сливаем тосол.
Вот такой крантик находится в нижней части радиатора. Если отвернуть беый вентиль, то тосол побежит вниз в специальное отверстие. Остаётся только подставить канистру.
У меня вылилось около 6-7 литров.

Добавлено через 2 минуты
Пока тосол сливается можно приступить к разборке.
Откручиваем четыре болта крепления в верхней части бампера и снимаем две резинки. Отгибаем бампер. Там два болта на 12 держат радиаторы.

Добавлено через 56 секунд
Радиаторы скреплены двумя болтами на 10.

Добавлено через 3 минуты
Все манипуляции следует проводить аккуратно, что бы не повредить соседние узлы и особенно кадиатор кондея.
Вот радиатор. он треснул в нижней части. Как раз там, где находится сливной кран.
Трещины по всему пластику нижнего корпуса.
Думаю, что это произошло по тому, что вода отстаивается внизу. Замерзает и распирает радиатор.
Наверное следует сливать отстой переодически и добавлять свежый тосол (антифриз).

Добавлено через 51 секунду
Вот фото сливного крана отдельно.

Читайте также:  The elder scrolls кроссовер

Добавлено через 3 минуты
Ценник на новый радиатор мотора колеблется от 4 600 до 11 000 руб.

Добавлено через 4 минуты
Всё очень просто и легко. Затратил около часа.
Защиты картера не имею. Возможно у владельцев этой железки возникнут с ней некоторые трудности.

Источник

Как снять радиатор отопителя

Казах

Редкий гость

gorst

Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Очень полезно, снимал и прошмполил весной, теперь жарит по полной, сахара. Была забита герметиком, залил как-то не по инструкции. Последовательность не важна, откручиваешь всё, что мешает снять, без фанатизма, силу не надо прикладывать . Верхние болтики под тремя накладками спрятаны. Фотки снятой торпеды, печки и то, что я оттуда выгреб приведу. Кстати, для проверки забитости печки можешь пролить её самотёком — у чистой печки будет 3л в минуту и легко продуваться должна. У меня с усилием продувалась и было 0.3 л в минуту.

Вложения

Antoni

Новичок

Ответ: Как снять радиатор отопителя

gorst,как я понимаю,у тебя торпедо другого типа(до 95-го),а у Казах уже нового.
Я когда разбирал свою ,очееень намучился.Там очень много винтиков и болтиков к различным металлическим усилителя и кранштейнам прикручено,и до некоторых весьма проблематично добраться.
Я например до некоторых спереди так и не добрался,(возможно из-за последствий аварии конечно-кузов повело) пришлось отрывать крепления с правой стороны спереди у лобовика.

gorst

Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Antoni

Новичок

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Да,на схеме вроде описано.
Но в натурале до некоторых винтов не добраться(таких- 2,6,37,41,42 — на самой верхнем рисунке схемы)

Казах

Редкий гость

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Добрый вечер, коллеги. Благодарю за советы и схемы — у меня схема после 96года. В выходной снял подушки безопасности, вещевой ящик, щиток приборов, осмотрел все внимательно внутри — и испытал тихий ужас — чтобы добраться до радиатора отопителя надо разобрать полмашины! У меня в общем-то проблема в небольшой — 0,2 — 0,3 литра за 3 — 4 месяца утечке антифриза из радиатора отопителя, под ковром в ногах водителя мокро, но плохо, что от этого сильно запотевают стекла салона. Может, есть менее трудоемкие способы устранить протечку отопителя, например, герметики? Подскажите, кто имеет соответствующий опыт. Спасибо.

gorst

Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

Если и герметики, то самые дорогие, например хай-гировские и строго по инструкции, нельзя их много лить. Ну и всегда есть опасность забить радиаторы, так что лучше без герметиков совсем, система охлаждения не допускает засорений, будут перегревы, пробои прокладки, лопание шлангов, радиаторов, трещины в голове и блоке и дорогие ремонты.

Насчёт печки — была у меня идейка вырезать окошко примерно 30 на 30 мм в моторный отсек, зубилом например, и сделать герметичный лючок для быстрого съёма печки. А без лючка только полмашины разбирать, на самом деле снять можно, нужно время и терпение.

Казах

Редкий гость

Ответ: Как снять радиатор отопителя

День добрый, коллеги. Воспользовался вашим советом — не стал заливать в систему охлахдения никаких герметиков, набрался терпения и за 5 часов неспешной работы снял радиатор отопителя. В общем, как говорят — глаза страшат, а руки делают. Хуже другое — наши специалисты не смогли запаять радиатор — надо менять. Учитывая дефицит времени да и средств — заказать оригинальный радиатор отопителя в наших краях довольно проблематично — подскажите, есть ли возможность замены радиатора на более доступный, может быть с небольшой переделкой? Спасибо.

gorst

Эксперт

Ответ: Как снять радиатор отопителя

С торпедой молодца . Совсем печка не продумана япами. Могла бы легко выниматься сбоку и всё. А они замуровали по полной её. Надеюсь фотографировал этапы и раскидывал крепёж по разным баночкам?

Я отпаивал сначала патрубки, потом бачки, ставя радиатор на электроплиту, прошомполил все дырки, много было забитых густым герметиком, переборщил однажды с концентрацией. Запаивал -опять на электроплиту и когда припой жидкий, вдавливал аккуратно. Допаивал по периметру мощным паяльником с толстым жалом. Проверял на герметичность, заткнув дырку и дунув насосом с манометром в другую, радиатор в воде и смотреть пузырьки и манометр, не должно падать давление. Шомполил щупом масляным, примерно такие там щели.

Народ делает всё то же с помощью паяльной лампы, или газовых горелок разной мощности, но дома ими опасно. Задача — просто как-то нагреть весь радиатор, но без фанатизма.

Если повреждения самого радиатора, просто так не запаяешь, но стоит постараться. 1 — найти места повреждений продувкой в ведре с водой 2 — подобраться к ним, может даже повыдирав рёбрышки охлаждения 3 — паять или очень мощным паяльником, или небольшой паяльной лампой, или поставив радиатор на элекроплиту, но если перегреть, потечёт припой. На подогретом радиаторе будет замечательно паяться и обычным паяльником.

Аналоги смотрел, все наши значительно больше по размерам. Поделюсь варварским вариантом, была такая идея и даже купил вазовскую от десятки вроде для промеров за 400р — можно вкрячить длинную и чуть толще нашей вазовскую печку, если вырезать щель в пластике с левого бока отопителя. Большой плюс — печка будет даже выниманиемой без съёма торпеды. Но минус, что примерно четверть радиатора будет торчать и греть салон, но может например замотать теплоизоляцией торчащее, ну и портить пластик надо. Патрубки у вазовской короткие, на них насаживаются резиновые трубки и стыкуются с нашими патрубками как-нибудь.

Найти бу печку можно ещё, у нас здесь много тем рядом и поиском пошарь, мне предлагали весной за 1-2тр и переслать, например. Но как она по засорённости, никаких гарантий. Есть тест — должна легко продуваться и проливка самотёком из любой ёмкости на 30см выше печки должна быть 3л в минуту. У меня было 0.3 л в минуту и продувалась с трудом! Грела очень плохо. После прочистки стало 3л и печка теперь жарит отлично, не нарадуюсь.

Источник

Замена радиатора печки Suzuki SX 4 в Москве

Услуги для Suzuki SX 4

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: замена радиатора печки Suzuki SX 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Замена радиатора печки Suzuki SX 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену радиатора печки Suzuki SX 4

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора печки от 620 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену радиатора печки Suzuki SX 4

Другие услуги для Suzuki SX 4

  • Услуги Цена
  • Замена резистора отопителя Suzuki SX 4 от 730 руб.
  • Замена вентилятора печки Suzuki SX 4 от 720 руб.
  • Замена заслонок печки Suzuki SX 4 от 820 руб.
  • Снятие/установка печки Suzuki SX 4 от 2130 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка японских автомобилей Suzuki привлекает водителей неповторимым дизайном и надежностью конструкции. Воплощенные в жизнь достижения инженеров этого международного бренда поднимают стандарты качества на новый уровень. Поэтому ремонт и диагностику этих автомобилей лучше проводить в нашем специализированном автосервисе, который досконально изучил особенности строения японских авто. Доверив нам устранение стандартных поломок или восстановление после аварии, вы получите результат, который мы закрепим гарантией.

Источник

Радиатор печки Suzuki SX4

  • Размеры радиатора: 123 x 207 x 26 mm
  • Материал бачка (радиатор): алюминий
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 388 X 225 X 40
  • Впускной диаметр [мм]: 18
  • Выпускной диаметр [мм]: 18

  • Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
  • Размеры радиатора: 395 X 215 X 42
  • Впускной диаметр [мм]: 18
  • Выпускной диаметр [мм]: 18
  • Параметр: BEHR

  • Качество: Premium
  • Размеры радиатора: 149x214x32,123x205x26
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 16
  • Выпускной диаметр [мм]: 16

  • Размеры радиатора: 124x208x26
  • Материал бачка (радиатор): пластический
  • Материал ребра охлаждения: алюминий
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Качество: Alternativ
  • Размеры радиатора: 149x214x32,121x205x26
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 16
  • Выпускной диаметр [мм]: 16

  • Высота [мм]: 123
  • Ширина [мм]: 207
  • Толщина [мм]: 26

  • Качество: Premium
  • Размеры радиатора: 149x214x32,123x205x26
  • Материал: алюминий
  • Впускной диаметр [мм]: 16
  • Выпускной диаметр [мм]: 16

  • Ограничение производителя: Behr
  • Размеры радиатора: 390x226x40
  • Материал: алюминий,пластический
  • Впускной диаметр [мм]: 18.3
  • Выпускной диаметр [мм]: 18.3

  • Ширина [мм]: 390
  • Высота [мм]: 225
  • Толщина [мм]: 40,39
  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 2.14

  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 0.575

Радиатор печки Suzuki SX4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью