- Редуктор заднего моста Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Инструкция по замене масла в заднем редукторе, коробки и раздатке на Hyundai Santa Fe
- Сходное
- Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
- Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Редуктор заднего моста Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Редуктор привода задних колес подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на подрамнике задней подвески.
Полость картера 1 (рис. 6.18) закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой 8, на которой смонтированы пробка 7 отверстия для заливки масла и сапун 5, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы, а также выполнен в литье задний кронштейн подвески редуктора. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.
Рис. 6.18. Редуктор привода задних колес с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 — картер редуктора привода задних колес; 2 — разъем электромагнитной муфты подключения полного привода; 3, 4, 6, 9 -отверстия болтов крепления картера редуктора; 5 — сапун; 7 — пробка наливного (контрольного) отверстия; 8 — задняя крышка картера редуктора привода задних колес; 10 — направляющий штифт фланца электромагнитной муфты; 11 — фланец ведущего вала электромагнитной муфты; 12 — электромагнитная муфта подключения полного привода; 13 — сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 12 подключения полного привода. Ведущий вал муфты через фланец 11 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора привода задних колес.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора привода задних колес не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами блока управления полным приводом в зависимости от условий движения.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов (с ее левой стороны). Блок управления получает информацию о следующих параметрах:
— нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки);
— траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 7 (рис. 6.19) установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя шлицевая часть вала сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты.
Рис 6.19. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 — фланец ведущего вала электромагнитной муфты; 2 — ведущий вал электромагнитной муфты; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — электромагнит; 5 — ведомый вал электромагнитной муфты; 6 — фрикционы; 7 — ведущий вал-шестерня редуктора заднего моста; 8 — картер редуктора заднего моста; 9 — ведомая шестерня редуктора заднего моста и дифференциал
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.
Герметичность картера редуктора привода задних колес обеспечена двумя сальниками 11 (см. рис. 6.18) внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Герметичность электромагнитной муфты поддерживают сальники ее ведущего и ведомого валов, установленные в горловине корпуса муфты и в корпусе фрикционов. В разъеме картеров электромагнитной муфты и редуктора привода задних колес установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Для ремонта редуктора привода задних колес и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с муфтой, замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.
Источник
Инструкция по замене масла в заднем редукторе, коробки и раздатке на Hyundai Santa Fe
В данной инструкции мы постараемся как можно детальнее показать как поменять масло в трансмиссии в гаражных условиях, без обращения к услугам мастеров. Вообще производитель, говорит, что надо заливать новое масло в редуктор и раздаток один раз на 45 тысяч километров, а в коробку лить каждые 90 тысяч километров.
1. Начнем с заднего редуктора, это совсем просто, нам потребуется лишь головка на 24мм и трещотка. Также примерно 1100 мл масло. Откручиваем заливную и сливную пробку головкой, как на картинке:
Подставляем емкость для слива масла, после чего закручиваем плотно сливную пробку. Как уже было сказано выше, необходимо будет залить чуть больше литра масло в редуктор, стоимость примерно 600 рублей за литр. Закручиваем после этого пробку для залива.
2. Теперь время менять масло в раздатке. Требуется шестигранник на 10 мм, с помощью которого придется открутить заливную пробку, а сливную убираем той же головкой на 24 мм, с которой работали на заднем редукторе.
После того, как масло было слито в емкость, нужно залить новое, у нас вышло чуть меньше литра (800 мл), я думаю у всех есть такое приспособление для заливки масло:
3. Самое интересное: масло в коробке передач.
Нам понадобиться около 2300 мл масло для этого, но самое важное: его придется заливать только после демонтажа датчика скорости. Для этого убираем крышку ДВС.
Также придется снять воздуховод, после чего можно уже будет подобраться к разъему датчика. Головкой на 10 мм демонтируем крепежный болт, вынимаем датчик(бывает очень сложно, но необходимо).
Стандартной головкой на 24, откручиваем сливную пробку, сливаем отработку и закручиваем назад. Заливаем новое масло и устанавливаем все в обратном порядке на ваше hyundai santa fe!
Сходное
- Отчет по установки LED подсветки в подстаканник на Hyundai Santa Fe
Сегодня мы вам покажем, как установить LED подсветку в подстаканника на Hyundai Santa Fe. Для этого вам потребуется: пластиковая лопатка…
Santa Fe является внедорожником среднего размера (SUV) от Hyundai Motors. На международных рынках Santa Fe дебютировал в 2001 году, а…
В этой небольшой инструкции, вы увидите как заменить обе лампы в салоне Hyundai Santa fe. Для этого вам понадобиться лишь…
Источник
Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
Этот пост мы посвятим теме замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе. Узнаем что такое редуктор и какие функции он выполняет, а так же когда или через сколько километров пробега нужно производить его замену на автомобиле.
Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
Перед тем как поговорим о замене масла в редукторе нужно дать определение
Редуктор автомобиля – это механическое устройство, состоящие, как правило, из шестерней или зубчатых канонических валов, которые предназначены для распределения и увеличение крутящего момента от вала.
Основной характеристикой редуктора считается передаточное соотношение, то есть соотношение уменьшение угловой скорости и увеличение крутящего момента.
Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным
Дифференциал является составной частью редуктора.
Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом как, например, на хендай санта фе, устанавливается два редуктора – один впереди и один сзади с одинаковым передаточным числом иначе при включении межосевого дифференциала невозможно будет использовать автомобиля, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.
Если в редукторе не будет масла смазывающего все трущиеся детали, то происходит так называемое масленичное голодание, что приводит к перегреву редуктора, к увеличенному трению всех валов и шестерней и как итог скорый выход из строя всего редуктора. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе и любого другого полно приводного автомобиля является необходимым действием. Или как минимум нужно хотя бы проконтролировать уровень масла редуктора заднего моста.
Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
В инструкции к Санта Фе указывается что замена масла редуктора производится примерно каждые 50 тысяч пробега.
- Итак, чтобы произвести замену масла в редукторе загоняем наш автомобиль на яму или подымаем подъёмником
- Берем, ключ на 24 можно с накидной головкой, можно изогнутый, или с трещоткой
- В задней части редуктора есть два болта один сливной
другой заливной
- Откручиваем сливной и заливные болты
- Старое масло начинает вытекать
- Теперь закручиваем сливную пробку
- Вливаем новое масло через заливное отверстие (делать это можно как специальным приспособлением для заливки масел, так и при помощи обычного шприца, только желательно чтоб шприц вмещал побольше, так же для этой цели можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленной к ней шлангочки – сдавил её и масло пошло в редуктор заднего моста санты)
- У многих возник закономерный вопрос – а сколько масла заливать в редуктор хендай санта фе, по инструкции или по опыту туда войдет 900грамм – 1.2литра примерно в этом диапазоне
В редуктор льют очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровка маркировки масла читайте в этой статье почти в самом конце)
Из опыта скажу, что абсолютно ничего сложного в замене масла редуктора нет
Ну и собственно говоря, посмотрите видео замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе для наглядности описанного здесь материала.
Источник
Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Hyundai_Santa_Fe_DM #Хюндай_Санта_Фе
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
3. Залезаем под автомобиль.
4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
5. Снимаем резиновую заглушку в заднем подрамнике, за которой расположена пробка заливного отверстия в заднем редукторе. Для этого плоской отверткой аккуратно поддеваем эту заглушку…
… и затем извлекаем ее из подрамника.
6. Через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем пробку заливного отверстия.
7. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
9. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость.
Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.
10. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.
11. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
12. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …
… убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.
13. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,53 л).
Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
14. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
15. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м …
. и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.
16. Устанавливаем на место заглушку, за которой расположена пробка заливного отверстия.
15. Обратно устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное).
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
3. Залезаем под автомобиль.
4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
5. Снимаем резиновую заглушку в заднем подрамнике, за которой расположена пробка заливного отверстия в заднем редукторе. Для этого плоской отверткой аккуратно поддеваем эту заглушку…
… и затем извлекаем ее из подрамника.
6. Через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем пробку заливного отверстия.
7. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
9. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость.
Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.
10. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц.
11. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
12. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …
… убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м.
13. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,53 л).
Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
14. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
15. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м …
. и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.
16. Устанавливаем на место заглушку, за которой расположена пробка заливного отверстия.
15. Обратно устанавливаем нижнюю защиту двигателя.
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai Santa Fe DM
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник