Замена ремня грм уаз буханка 409 двигатель

Содержание
  1. Замена ремня генератора УАЗ «Буханка» своими руками
  2. Периодичность замены
  3. Проверка, натяжение ремня УАЗ «Буханка»
  4. Замена ремня генератора
  5. Замена ремня генератора УАЗ
  6. Замена ремня привода насоса гидроусилителя
  7. Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка
  8. Как натянуть ремень генератора на уаз буханка 409: Замена ремней приводов ЗМЗ-409 – 403 — Доступ запрещён
  9. Проверка и натяжение ремней приводов агрегатов УАЗ Патриот
  10. Ремень помпы уаз 409 двигатель размер
  11. УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
  12. Замена роликов
  13. Натяжка ремня
  14. Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером
  15. замена ролики
  16. Натяжение ремня
  17. Уаз патриот самый простой способ заменить ремень и ролики . (рк 2120 с кондиционером)
  18. Замена ремня генератора УАЗ Патриот с кондиционером
  19. проверить
  20. Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409
  21. Как выбрать подходящий приводной ремень
  22. Натяжитель ремня генератора уаз патриот
  23. Приводные ремни уаз двигатель 409 установка
  24. Замена роликов
  25. Натяжка ремня
  26. Как поменять ремень генератора на буханке
  27. Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
  28. Ремни для УАЗ
  29. Натягиваем ремень насосом ГУР
  30. И так регулируем насос ГУР.
  31. Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

Замена ремня генератора УАЗ «Буханка» своими руками

Народный автомобиль, прозванный за свой характерный внешний вид «Буханкой», вот уже более половины столетия колесит по российским дорогам и не намерен уходить «в тираж». Что и не удивительно, учитывая универсальность и ремонтопригодность этой модели. И хотя она постоянно совершенствуется, в том числе и в части привода генератора, его ремень нуждается в периодической замене. Сегодня вы узнаете все особенности этого процесса.

Периодичность замены

Вечных ремней не существует. Можно даже допустить, что и задача создать такой ремень никогда не ставилась, в отличие от вечного двигателя. Но шутки шутками, а за целостностью ремня нужно следить, и первым признаком, что он перестаёт выполнять свои функции надлежащим образом, является появление характерного свиста из подкапотного пространства. У каждой модели автомобиля своя периодичность проверки и замены приводных ремней.

Читайте также:  Устройство бензобака уаз 469

УАЗ с двигателем ЗМЗ-409

Для УАЗ «Буханка» – это ТО-6, то есть через 60 тысяч км пробега. Но на практике этот срок зависит от многих трудно учитываемых факторов и, прежде всего, условий эксплуатации транспортного средства. Поскольку «Буханка» считается грузовым автомобилем, лёгкими эти условия не назовёшь, поэтому и проверять, и менять ремень генератора УАЗ «Буханка» с двигателем 409 приходится чаще.

Сам материал, из которого изготавливаются поликлиновые ремни, растягивается мало, но зато изнашиваются его клинья, что приводит к увеличению внутренней длины окружности ремня, за счёт чего он и начинает провисать. Кроме того, резина со временем затвердевает и начинает крошиться, на ремне появляются трещины и даже порывы. Поскольку материал, из которого изготавливаются ремни, не обрабатывают специальными составами, воздействие технических жидкостей (моторное масло, бензин, антифриз) тоже вносит свою лепту в преждевременный износ изделия, уменьшая его прочностные характеристики. Также негативно воздействуют на резину мороз, приводя к её отвердению, и грязь, которая разрушает внутреннюю сторону ремня.

Проверка, натяжение ремня УАЗ «Буханка»

Согласно регламенту, проверка состояния и натяжения ремня генератора УАЗ 452 и его многочисленных модификаций должна проводиться при каждом техническом обслуживании.

Признаками, указывающими на необходимость замены ремня, являются:

  • наличие на поверхности изделия трещин, сквозных отверстий, порезов, отслоений ткани от резины, критичный износ зубьев;
  • наличие следов моторного масла.

Чтобы обнаружить подобные дефекты, производят визуальный осмотр ремня без его снятия.

При наличии масляных потёков на поверхности ремня перед его заменой следует выяснить причину подтекания моторного масла и устранить её. Чаще всего к такому результату приводит износ сальников коленвала.

Рассмотрим, как осуществляется натяжение ремня генератора «Буханки» для карбюраторных двигателей (ЗМЗ 402, УМЗ 421, УМЗ 417):

  • ослабляем болт крепления ролика ременного натяжителя;
  • вращаем на пару оборотов регулировочный болт, осуществляя натяжку ремня до требуемого значения;
  • правильным считается состояние, при котором, воздействуя на ремень между помпой и генератором с силой 8 кгс (около 80 Н), добиваемся его прогиба в пределах 12-15 мм. Если под рукой нет динамометра, можно заменить его пружинными весами старого образца типа безмен, оттягивая ремень крючком;
  • как только нужное натяжение создано, затягиваем болт крепления ролика натяжителя.

Та же операция с приводным ремнём ГУР и по совместительству вентилятора (у них разные шкивы) осуществляется посредством изменения положения насоса ГУР.

Для этого нужно ослабить болт, которым насос гидроусилителя крепится к кронштейну, а затем подтянуть регулировочный болт, сдвигающий насос ГУР в сторону кронштейна и осуществляющий его натяжку.

Для ремня привода гидроусилителя нормальным считается прогиб в диапазоне 10-15 мм. Приложенная сила воздействия (между валом насоса ГУР и шкивом привода вентилятора) – как в предыдущем случае, 80 Н.

Добившись нужного натяжения, затягиваем болт крепления насоса.

Отметим, что на многих модификациях УАЗ 452 рулевой гидроусилитель отсутствует, так что там нужно проверять только один приводной ремень.

Но поскольку ремень тот же, вместо шкива насоса установлен дополнительный ролик, в функции которого входит обеспечение натяжки ремня и правильного расположения ремня с охватом остальных шкивов. Здесь для регулировки натяжения приводного ремня нужно ослабить гайку этого ролика и затем приступить к вращению натяжного болта.

Если на «Буханке» установлен двигатель ЗМЗ-409, соответствующий третьему экостандарту, там установлен автоматический натяжитель ремня. Поэтому на таких модификациях проверка натяжения ремней не производится, нужно только проверять состояние автоматического натяжителя при снятом ремне. Если механизм неисправен, его меняют на новый.

Замена ремня генератора

Для начала определимся с тем, какие ремни подходят для конкретных двигателей.

На моторы ЗМЗ 402 (и 451, устанавливаемые на «Хантер») требуется клиновый ремень размерами 1018/1025/1050 мм. Для ЗМЗ-409 (старого образца) – ремень 6РК1220. У автомобиля с 409 мотором (Евро-3) два ремня: генератора – 6РК1275, гидроусилителя – 6РК1195.

Рассмотрим процедуру замены ремня генератора для современного мотора ЗМЗ-409 (инжектор). Из инструментов нам понадобятся ключи на 10 (два шт.)/12/17.

  • ослабляем болты крепления насоса ГУР к кронштейну;
  • проворачиваем регулировочный болт, отвечающий за натяжку ремня привода ГУР/вентилятора. Поскольку болт расположен в неудобном месте, лучше воспользоваться головкой на 10 с гибким удлинителем, для удобства подсвечивайте это место фонариком;
  • сдвигаем насос ГУР вправо по направлению движения;
  • осуществляем снятие ремня со шкивов коленвала, насоса ГУР и вентилятора;
  • откручиваем на пару оборотов болт крепления натяжительного ролика ремня привода генератора «Буханки»;
  • вращаем регулировочный болт, добиваясь ослабления ремня, снимаем его;
  • производим установку новых ремней на штатные места в обратном порядке – сначала генератора, затем гидроусилителя;
  • после замены не забываем произвести регулировку натяжения ремней согласно правилам, изложенным в предыдущем разделе.

На модификациях с карбюраторными моторами процедура замены ремней идентична приведенной. Нюансы могут возникнуть только на моделях без гидроусилителя, но они несущественные, поскольку расположение шкивов там такое же.

Если в результате наших усилий свисты пропали и с зарядкой аккумулятора проблемы исчезли, больше ничего делать не нужно. В противном случае придётся заняться демонтажем генератора – скорее всего, причина именно в нём. Возможно, износились щётки, вышел из строя регулятор напряжения или диодный выпрямитель, «полетели» подшипники или есть проблемы с обмоткой якоря.

Источник

Замена ремня генератора УАЗ

Замена ремня генератора УАЗ с 409 двигателем процесс достаточно трудоёмкий. Особенно если такой двигатель установлен а УАЗ 39099 (буханка). Очень тяжело подобраться к шкивам и натяжителям ремней. Мало места для того чтобы свободно просунуть руку. Поэтому терпение это главное чем необходимо запастись при замене ремней.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.

С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.

После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.

Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта. Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.

В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.

Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.

Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .

Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.

Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка

Замена ремня привода генератора на УАЗ производится немного легче чем ремень привода насоса ГУР. Потому что к нему более легкий доступ с низа автомобиля. Ремень можно свободно снять и установить.

Неудобно отпускать и натягивать ролик натяжения ремня. Чтобы до него добраться необходимо, использовать удлинитель с головкой на 10 мм.

При вращении натяжителя по часовой стрелке ролик натягивает ремень. При вращении против часовой стрелки ремень ослабляется.

На автомобиле УАЗ используется поликлиновой ремень с 6 ручьями длинной 1195 мм также подойдет ремень длиной 1220 мм

При установке ремней легко ошибиться в расположении их на шкивах поэтому лучше воспользоваться схемой или зарисовать расположение перед снятием

Источник

Как натянуть ремень генератора на уаз буханка 409: Замена ремней приводов ЗМЗ-409 – 403 — Доступ запрещён

Проверка и натяжение ремней приводов агрегатов УАЗ Патриот

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

— следы масла на поверхности ремня.

Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Нужны ключи на 10 и на 13

Ослабляем болт крепления натяжного ролика

Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

После этого затягиваем болты крепления

На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

Ремень помпы уаз 409 двигатель размер

Сразу хотел сказать, что в нашей деревне этот ремень, впрочем как и все, которые не ГРМ, принято называть сервисными… Почему так сложилось — я не знаю… Очевидно так пошло с иномарок…

Так вот, сервисный ремень, который обслуживает генератор и помпу прослужил очень недолго…

Два месяца назад, в Нижнем Новгороде он был установлен новый

. Производитель этого ремня ПРАМО.

Сделан этот ремень был реально из сажи…

Маркировка ремня 6PK1275 первая цифра — это количество ручейков 1275 — это длина ремня… оригинальная длина…по- книжке длина…

Установлен новый ремень конторы Gates из Бельгии…

Ну и чтоб не плодить темы о говнокачестве ремней…приходила сегодня в гараж машина… она даже не вся убралась… Особо внимательные поймут, что это за машина… Так вот — это газель с ульяновским:) Обратите внимание Газель с ульяновским двигателем… это 402 с инжектором и сальником на коленвалу вместо сальниковой набивки на 402 заволжском двигателе…

Тоесть уазик патриот с двигателем ЗМЗ 409, а Газель с Ульяновским двиглом… куда катится этот мир:)

Кирпич в сторону производителя… этот разорваный вот от этого производителя… все параметры ремня на фото…

У них просто бюджетное предприятие и Газельке реально не повезло… таких ремней закуплена целая коробка… а при попытке возбухнуть про качество ремней у них не будет никаких… будут без гура ездить…

для себя, чтоб больше не искать: УАЗ 31514

: ремень ГУР — 1150 х 8, ремень Вентилятора — 1030х8

УАЗ 3163 Патриот

( с 2012 г. в.) : 6РК2120

УАЗ 3163 Патриот

( до 2012 г. в.) : 1 ремень 6РК2100

1) 6РК1275 — ремень вентилятора 2) 6РК1220 — ремень генератора без гура

1) 6РК1275 — ремень генератора 2) 6РК1238 — ремень ГУР/вентилятор

УАЗ 3741 (409дв.)/ УАЗ 3151 (409 дв):

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора – 8х1030

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):
УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука

406-1308080 – 2 штуки

2) 6РК1220 – ремень генератора

1) 6РК1275 – ремень генератора

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 – 1 штука 406-1308080 – 2 штуки

УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.

Замена роликов

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
  2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
  3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика – один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

Натяжка ремня

После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:

Так производится регулировка на авто с кондиционером

  • При помощи регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями: 6РК1275 – привод вентилятора;
  • 6РК1220 – привод генератора;
  • или другой вариант:
      6РК1275 – привод генератора;
  • 6РК1238 – привод ГУР/вентилятор.

    Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

    Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. К тому же УАЗ Патриот – это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

    Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером

    УАЗ Патриот: Ленты Кошки и натяжение ремня

    УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. Они предназначены для производства натяжных устройств с ременным приводом. Во время работы любая деталь, когда она горит, особенно если ей не присвоено соответствующее значение. Теперь они узнают, как поменять ролики на Патриоте, а также как затянуть ремень.

    Ремень приводит в движение следующие блоки:

    1. Генератор.
    2. Помпа.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях кондиционеров). Если в машине нет кондиционера, то натяжной ролик.
    5. Насос гидроусилителя.

    замена ролики

    Вращение генератора, а значит, и его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивается введением одной книги / 3 рекламных роликов: байпас и натяжение. Кроме того, поскольку наш клиент остается в движении, он в конечном итоге становится непригодным для использования и начинает шуметь, и происходит свободное движение, которое в основном связано с износом подшипников скольжения. Обязательным условием их отказа является разработка смазки, что означает, что она облегчает вращение подшипников в конструкции изделия. Эти устройства заменяются в следующем порядке:

    1. Для начала нужно купить новые запчасти УАЗ Патриот: обводной (2,4 штуки, другими словами меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от автомобиля у некоторых есть два обходных устройства, а у некоторых нет учебников.
    2. Для замены продуктов (байпас и натяжение) необходимо снять воздуховод и ремень привода узлов подвески.
    3. Позже доступ доступен для замены сверху.
    4. Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
    5. Сняв верхний ролик, вы можете увидеть расположение нижнего ролика.
    6. Болт нижнего блока можно открутить только снизу, что действительно необходимо сделать. На фото ниже показаны два ролика — один старый с изношенным подшипником, а другой новый.

    Процедура замены проста и абсолютно бесплатна сама по себе. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

    Натяжение ремня

    После замены вам обязательно понадобится растяжка приводной ремень

    Подвеска агрегатов, потому что без этого двигатель работать не будет нормально. Есть два способа напряжения:

    Вот как настроить автомобиль с кондиционером

    • Ford расширяет оплачиваемый отпуск для новых матерей, отцов
    • Как Включить Омыватель Фар Ауди А6 С5
    • Замена Подушек Двигателя Пассат Б3
    • Сколько Датчиков Температуры На Ваз 2110
    • Как Проверить Модуль Зажигания Форд

    Уаз патриот самый простой способ заменить ремень и ролики . (рк 2120 с кондиционером)

    • С введением панели управления.
    • Используя регулировочный винт.

    Второй вариант более прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Для этого требуется натяжение приводного устройства следующим образом:

    1. Крутящий момент крепления генератора ослаблен.
    2. Регулировочный болт поворачивается вправо, и генератор снимается с агрегата.
    3. Напряжение приводного устройства проверено и установлено.
    4. Крепежные гайки генератора фиксируются в этом положении.

    Наконец, поверните коленчатый вал, снова проверьте натяжение приводного узла и, при необходимости, повторите функцию.

    Замена ремня генератора УАЗ Патриот с кондиционером

    Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

    Схема вождения без кондиционера

    1. шкив генератора.
    2. водить водяной насос.
    3. регулируемая подвижная защелка ролика, с помощью которой осуществляется регулирование.
    4. приводной элемент.
    5. шкив коленчатого вала.
    6. натяжной ролик.
    7. болт, которым крепится натяжной ролик.

    На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Однако, как видите, схема является самой простой и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулировки натяжения.

    Мы рекомендуем проверить размер приводного устройства перед растяжением. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, имеют один или два приводных ремня в дизайне. устройства:

    • 1 ремень 6RK2100;
    • версия с двумя ремнями:
    • 6R1212 — привод вентилятора;
    • 6R1212 — привод генератора;
    • как это называется другой вариант:
    • 6РК1275 — привод генератора;
    • 6РК1238 — гидроусилитель руля / вентилятор.

      проверить

      Проверка натяжения приводного ремня агрегатов осуществляется периодически, особенно когда он отлетает от шкивов. Тест проводится на холодном двигателе.

    • Сброс Ошибки Подушки Безопасности Тойота
    • Замена Топливного Фильтра Kia Sportage 2 Дизель
    • Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2110
    • Как Проверить Клапан Егр Opel Zafira А
    • Renault Logan Стук Спереди Справа
    • Можно Ли Слить Весь Антифриз Через Радиатор?

    Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень летит, натяжение ремня должно быть отрегулировано, и в этом случае продукт сломается, тогда натяжение должно быть ослаблено.

    замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

    В этом случае мы должны подвести итоги и заявить, что нам нужно позаботиться о состоянии всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае готовность сразу отказаться от этих элементов будет иметь непоправимые последствия. Кроме того, УАЗ Патриот — это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждого такого бездорожья рекомендуется проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не расстроилась.

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вас интересует этот вопрос, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, так как вы уже знаете это:

    • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
    • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
    • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

    И вы устали выбрасывать деньги, и вам не нужно постоянно ходить на станцию, тогда вам нужен простой автомобиль ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему с помощью обычного смартфона, расплатитесь CHECK и сэкономьте много денег.

    Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

    Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409

    Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

    6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

    УАЗ-31514 (двигатель 421):

    ремень ГУР 8×1150

    ремень Вентилятора — 8×1030

    УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

    1) 6РК1195

    2) 6PK1220

    УАЗ 3163 Патриот
    двигатель 409

    Год выпуска 2007—2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

    Как выбрать подходящий приводной ремень

    В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

    На автомобилях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.

    Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

    Натяжитель ремня генератора уаз патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.

    Приводные ремни уаз двигатель 409 установка

    Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

    Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

    Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

    Замена роликов

    Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

    1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
    2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
    3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
    4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
    5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
    6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

    Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

    Натяжка ремня

    После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:

    Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

    Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

    – следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

    – следы масла на поверхности ремня.

    Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

    Нужны ключи на 10 и на 13

    Ослабляем болт крепления натяжного ролика

    Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

    Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Как поменять ремень генератора на буханке

    Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

    Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

    – следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

    – следы масла на поверхности ремня.

    Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

    Нужны ключи на 10 и на 13

    Ослабляем болт крепления натяжного ролика

    Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

    Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

    Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

    Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

    Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

    Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

    После этого затягиваем болты крепления

    На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

    И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

    Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

    Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

    Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

    Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

    Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

    Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

    Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

    Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

    После этого затягиваем болты крепления

    На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

    И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

    Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

    Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

    Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

    В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне. В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

    Блог городского УАЗа

    Ремни для УАЗ

    Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

    6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

    УАЗ-31514 (двигатель 421):

    ремень ГУР 8х1150

    ремень Вентилятора — 8х1030

    УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):
    УАЗ 3163 Патриот
    двигатель 409

    Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука

    406-1308080 — 2 штуки

    2) 6РК1220 — ремень генератора

    1) 6РК1275 — ремень генератора

    УАЗ 3163 Патриот
    Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

    Ремень 6PK 2120

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

    УАЗ двигатель 409 евро-2

    2- насос гидроусилителя руля

    5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

    6- ролик натяжителя 406-1308080

    10- ремень генератора и помпы 6PK1220

    6PK1220 Генератор

    6PK1275 —Генератор

    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

    УАЗ двигатель 409 евро-4

    6PK1275 Генератор

    ЗМЗ-514, Евро-2

    Ремень привода ГУР 6РК923 Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220 Ролик 514.1308080

    Ремень привода ТНВД: Зубчатый 1360, 136 зубов. Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395 Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693 Ролики 2112-1006120 — 2шт

    Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600 Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт. Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

    УАЗ Хантер
    ЗМЗ 409, Евро 0-2

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ЗМЗ 409 Евро-3
    ЗМЗ-514, евро 2

    Ремень привода ГУР 6РК923

    Ролик направляющий 514.3407070

    Ремень привода агрегатов 6РК1220 Ролик 514.1308080

    Ремень привода ТНВД: Зубчатый 1360, 136 зубов. Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)

    Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

    Натягиваем ремень насосом ГУР

    В центр России пришло — таки летнее тепло, и стало насущной необходимостью использование кондиционера.

    Чего уж тут казалось то необычного. Но УАЗ Патриот не был бы сам собой, если выполнил все беспрекословно. И нет, ведь не то что бы кондиционер отказался работать, вовсе нет. Но соседи по пробке были шокированы его включением в моем автомобиле. Как так спросите Вы. Да все очень просто. На холостых оборотах раздался смачный свист, соловей разбойник тихо отдыхал в сторонке. Пострадали только мои пассажиры, во избежание недовольства общественности, и сохранение моей нервной системы, было принято решение открыть окна, впустить свежую пыль дорог, и следовать до места назначения без такого блага как кондиционер.

    Далее друзья как вы понимаете, речь идет об автомобиле с одним ремнем, генерации 2015 года.

    И так напомню предысторию вопроса, конкретно по моему автомобилю.

    Осенью был заменены обводные ролики и установлен ремень Inserk 2120, он оказался длинным и свистел вообще без кондиционера и нагрузки. Ему на замену через 300 км пробега пришел ремень Gates 2100. Который в 3 раза дороже чем inserk, xnu вовсе не означает что на столько же лучше. И он честно прошел 3000 км, и не показывал вида. Но он растянулся, и в момент увеличения нагрузки, а муфта кондиционера, это существенная нагрузка стоит сказать, дал маху и засвистел.

    Вот он шкив муфты кондиционера
    При включении кондиционера четко просматривалось подклинивание шкива муфты, да и ремень имел достаточно большой прогиб. Но мы не ищем легких путей и я принял решение натянуть ремень единственным доступным образом, отодвиганием насоса гидроусилителя.

    Ох и неудобно же все под капотом Патриота, не так чтобы совсем, но есть такой момент немного.

    И так регулируем насос ГУР.

    В моем случае он был придвинут к блоку ДВС.

    Снимаем накладку радиатора.


    Накладка радиатора

    снимаем виску и дифузор


    виска ключ)))


    снятие вискомуфты и дифузора радиатора


    снятие адсорбера

    Откручиваем болты салазок ключами на 14 и 17.

    Регулировочным болтом отодвигаем насос в сторону от двигателя, я отодвинул примерно на 5-7 мм. Сборка в обратной последовательности.

    В общем ничего сложного, ремень принял нужное натяжение, свистов и посторонних звуков не наблюдается.

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

    Сервис автомобилей УАЗ Химиков

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Химиков, д. 10
    • Телефон: 8 (812) 507-8081
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Красногвардейский район

    Сервис автомобилей УАЗ Парнас

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: проспект Энгельса, 154к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8005
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей УАЗ Энгельса

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: проспект Энгельса, 96
    • Телефон: 8 (812) 507-8022
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей УАЗ Руставели

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Руставели, 13
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Политехническая, Мужества
    • Район: Калининский район

    Сервис автомобилей УАЗ Бухарестская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Бухарестская, 1б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Волковская, Бухарестская
    • Район: Фрунзенский район

    Сервис автомобилей УАЗ Планерная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Планерная, 15Д
    • Телефон: 8 (812) 409-3608
    • Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
    • Метро: Старая Деревня, Беговая
    • Район: Приморский район

    Сервис автомобилей УАЗ Всеволожск

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
    • Телефон: 8 (812) 507-8076
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей УАЗ Десантников

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Десантников, 11
    • Телефон: 8 (812) 507-8018
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро пр. Ветеранов
    • Район: Красносельский район

    Сервис автомобилей УАЗ Народного Ополчения

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8001
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей УАЗ Ленинский

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Ленинский проспект, 147
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Всеволожский район

    Сервис автомобилей УАЗ Магнитогорская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Магнитогорская, 40г1
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ладожская, Новочеркасская
    • Район: Красногвардейский, Невский

    Сервис автомобилей УАЗ на Южном

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ломоносовская
    • Район: Фрунзенский

    Источник

  • Оцените статью