Замена резинки форточки уаз
Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.:D
а ты точьно все болтики выкрутил она вроде должна легко вынимаца
Объясните идиоту! Сегодня провозился пару часов с надставкой, в итоге так и не смог вытащить форточку с рамкой. Вытащил перегородку между большим стекло и форточкой, открутил 2 болта снизу (те которые в резинку вкручиваются), открутил 2 сбоку, а дальше как. Крутил вертел, не понял как вообще должен происходить процесс.:D
Порядок: Вынимаешь основное окно, откручиваешь два самореза сбоку надставки, откручиваешь направляющую, вынимаешь ее, а теперь самое главное — есть там один хитрый болт под резинкой форточки, вообщем открываешь форточку и изнутри раздвинь резинку и увидишь там маленький саморез выкручивай его и будет тебе счастье!
там с низу болт на котором открывается фортка. чтобы открутить надо вроде снимать надставку, уже непомню
Надставку точно снимать ненужно.Уменя они приварены,через планку,к нижней части двери,а форточки я вынимал!Про заклепки:просто меняешь их на болтики.Закручиваешь с моментом и все.
чем всё закончилось? я вот тоже сегодня мучился с заменой уплотнителей в надставках 469 го. честно скажу что открутил всё что только можно! большое стекло вроде выезжает из уплотнителя — но упирается в треугольное. пришлось просто выдавливать его, а уж затем вытащил треугольное. вопрос в том как это всё назад потом сувать)))
так же и суешь, в начале треугольное, а потом основное вставляешь, после чего ставишь плангу между стеклами и затягиваешь все 🙂
вас понял! примерно так и думал, но есть проблема как вытащить поворотное стекло? оно там сидит как будто в обороне)
Там два самореза спереди надставки(по торцу) и два утоплены в резинке внутри треугольного стекла
эти я отвинтил. не вылазит поворотное — оно сидит на оси в рамке вместе с уплотнителем. пришлось выдавливать сначала большое стекло а потом уже извлекать треугольное вместе с рамкой. походу это единственный вариант.
ну как бы да,так оно и есть, в начале вынимаешь основное, а потом целиком треугольник 😀
а как потом вставлять?)
в обратной последовательности 😉 В начале треугольник в сборе,а потом уже остовное стекло, планка и все закрепить.
А если поподробнее про раздвижные?
А если поподробнее про раздвижные?
:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..
:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..
Они дороговаты, от 4 до 5 тыс. за шт.
:D:D:Dпокупаеш новые надставки на дверь и усе))цену правда щас незнаю. те что со сдвижными форточками..
Про покупаешь и ставишь и сам знаю :), тока эт не вариант, мы не ищем легких путей )))
поменял уплотнители в форточках — теперь не хотят закрываться. я аж расстроился. как их прижать уже не пойму. поделитесь советом как вставлять боковые стёкла в рамку надставки.
Так же как и лобовуху. Одеваешь на стекло уплотнитель, Обвязываешь шнурком, прижимаешь к надставке , тянешь за один конец шнурка, он постепенно отгибает край уплотнителя и одевает его на рамку окна.
Кстати, я для летнего варианта стекло крепил по-другому. на рамку бокового окна одел дверной уплотнитель от жигулей, а на стекло — по углам запоры для форточек (тоже жигулевские, в виде засовов с болтиками) стекло прямой стороной втыкается в планку форточки, прижимается к уплотнителю и крепится запорами. В жару легко снимается и убирается в карман двери.
всё именно так и сделал) времени потратил не больше часа!
2 Vlad_469БГ — было бы хорошо увидеть вашу идею на фото)
Идея не моя.
Фото скину чуть позже.
Через пару дней.
всё именно так и сделал) времени потратил не больше часа!
2 Vlad_469БГ — было бы хорошо увидеть вашу идею на фото)
К сожалению, мои пара дней несколько подзатянулись. rolleyes:
Выкладываю обещанное:
К сожалению, мои пара дней несколько подзатянулись. rolleyes:
Выкладываю обещанное:
Осталось маскитную сетку сделать.
Или в рамке и вместо стекла ставить или в виде рулонной шторки, чтобы вытягивалась сверху или снизу.
Осталось маскитную сетку сделать.
Или в рамке и вместо стекла ставить или в виде рулонной шторки, чтобы вытягивалась сверху или снизу.
Источник
Как снять стекло и форточку с дверных надставок Уаз 469
Откидные надставки дверей УАЗ 469. Петли на форточкахПодробнее
УАЗ 31512 моя история #8 замена штатных форточекПодробнее
Сборка надставки ХантерПодробнее
новый уаз за 250 т/р часть 7- реставрация оконных рамок (форточки)Подробнее
Форточка в перегородку УАЗ-469Подробнее
Герметизируем салон УАЗ-469, ставим новые уплотнители надставок под тент.Подробнее
УАЗ 31514 — замена штатных форточек на форточки от Хантера.Подробнее
Установка уплотнителей уаз 469 4×4, дуги и тент, прокачка тормозов старого образца, + новые гуслиПодробнее
VID 20140324 173449Подробнее
Форточка для УАЗ-469 удлинненного на заказ +380687480188Подробнее
Надставки УАЗ Хантер. Делаем сами и красим в Раптор (DIY)Подробнее
как снять стекло с уазаПодробнее
Съёмные стёкла на УАЗ 469.Подробнее
Уплотнители Уаз 3151. HD 720Подробнее
Перенос зеркал и откидные надставки на Уаз.Подробнее
Установка форточных стекол УАЗ БуханкаПодробнее
Надставка двери УАЗ 469 ХантерПодробнее
Новый Уаз Хантер.Протяжка гаек, тонировка.Подробнее
Источник
Уплотнитель двери УАЗ Буханка – убираем сквозняки
Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.
Проблема
Несмотря на то, что завод ставит уплотнители дверей УАЗ Буханка, многие обладатели автобуса отмечают, что от штатных элементов нет никакого толка. В результате по салону гуляют сквозняки, и выдувается тепло, а это может привести к простуде, также летит пыль и грязь.
Решение
В данной ситуации есть 2 варианта решения вопроса:
- Настройка заводских уплотнителей дверей УАЗ Буханка;
- Установка аналогов от других моделей.
Сразу стоит отметить, что первый путь ощутимого результата, как правило, не дает. Обладатели автобуса признают, что, несмотря на все их старания, уплотнитель упорно не желает выполнять свою прямую функцию.
А потому остается только установка изделия от другой модели. Для этого подойдут компоненты от разных машин, но чаще всего используют недорогой элемент от классики ВАЗа.
Установка
Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.
После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.
Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.
А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.
Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.
Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.
Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.
Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.
Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.
Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.
Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.
Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.
Шторки на боковые окна Уаз Хантер.
Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.
Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.
С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.
По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Холод в салоне Уаз Хантер одна из основных проблем, с которой приходиться бороться зимой во время ночевок в машине. И далеко не всегда причина холода в салоне кроется в работе печки, даже при нормально работающей системе отопления тепло может быстро уходить наружу из-за плохого утепления и герметизации салона.
Вопросы утепления железных кузовных деталей решаются их комплексной шумо и виброизоляцией, тогда прогреваться салон станет быстрее, а держать тепло дольше. Но кроме этого надо обратить внимание еще на одну распространенную проблему — сквозняки, которые появляются после старения и деформирования резиновых уплотнителей дверей.
Утепление салона Уаз Хантер. Замена уплотнителей дверей.
Штатно, в дверных проемах Уаз Хантер стоят два уплотнителя. Первый в самой двери — уплотнитель двери наружный, каталожный номер 469-6107020. Найти вместо него что то лучше, достаточно сложно, разве что можно поэксперементировать с D-образными резиновыми оконными уплотнителями большого размера.
Второй — уплотнитель проема двери, каталожный номер 3153-6107018 или 3153-6107019. По сути это обычный уплотнитель от ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, который для ВАЗ идет под номерами 2101-6107018, 2101-6207024, 2101-6207025. Он и новый, не очень то и уплотняет, а когда потеряет свою форму и упругость, то вообще выполняет число декоративную функцию.
Вот его стоит заменить на более широкий и предпочтительный по своей форме дверной уплотнитель от ВАЗ 2108 или ЗАЗ-1102, каталожный номер 2108-6107018. Посадочные размеры у него со штатным одинаковые, только он немного длинее и его придется подрезать. Разница почувствуется при первых же холодах. На фото ниже, слева штатный уплотнитель, справа от ВАЗ-2108.
Для большей герметизации, можно дополнительно обклеить сами двери по периметру простыми бытовыми резиновыми уплотнителями на самоклеющейся основе, которые продаются на строительных рынках. На вид они выглядят вполне автомобильными.
Шторки на боковые окна Уаз Хантер.
Очень много тепла из прогретого салона уходит через стекла окон, их тонировка помогает, но очень слабо. Кроме того, из-за особенностей своей сдвижной конструкции окна дверей Уаз Хантер не в состоянии обеспечить полную герметичность. Сверху и снизу, на стыке половинок возле уплотнителя, на закрытых окнах все равно остаются промежутки, чуть ли не в палец толщиной.
Самое простое решение проблемы, это закрывать окна на стоянке во время ночевки в автомобиле шторками. Таким образом создается своеобразная воздушная прослойка, которая препятствует быстрому остыванию воздуха внутри салона. Какими будут сами шторки, их размеры и конструкция, полностью зависит от предпочтений и фантазии владельца.
С цельными лобовым стеклом, стеклом задней двери и задними боковыми стеклами все еще проще, для утепления их можно закрыть подходящими по размерам двухсторонними солнцеотражающими шторками на присосках или самостоятельно изготовить вставки из вспененного полиэтилена (ППЕ) и установить их на те же присоски.
По опыту и исходя из реальных замеров температуры, такие несложные доработки, как замена уплотнителей дверей, установка шторок на боковые окна и вставок на все остальные, при температуре окружающего воздуха в минус 8 градусов Цельсия, позволяют удерживать нормальную температуру в прогретом салоне Уаз Хантер на 30-40 минут дольше чем обычно.
Источник