Замена втулок на рессорах уаз 469
а вот не сложная, казалось, задача. откручиваем и вставляем… романтика…:)
После подробного изучения и нескольких заморочек с полным неудобством делать все «на весу» и в ограниченном пространстве, было принято решение откручивать пластины крепления рессор, те которые сзади и вынимать рессору наружу…
передний конец рессоры проще насаживать на переднюю ось рессоры
Главную часть вопроса, который вызвал горячие споры было размещение втулок на передней оси… по разумению, там должна была стоять втулка металлическая…
обращаемся к чертежу
На задней рессоре таких втулок нет… В поисках призрачной втулки перекапываем детализации и каталоги деталей… гдето обозначена, а гдето упоминания о такой втулке нет вообще…
Не печалимся и обращаемся к знатокам drive2 в форуме уазоводоведов:)
Уаз 469. Рессора передняя. Втулки. Вопрос
Ответ экспертов однозначен : » ось конусная… и втулок нет. и только резиновая втулка работает на скручивание»
Спасибо dl24 за быстрый и развернутый ответ…
Резиновые втулки с натягом надеваются на штырь (палец), который имеет коническую форму, после чего стягиваются шайбами, отчего раздаются и плотно прилегают к поверхности пальца и ушка рессоры. От проворачивания удерживаются трением. Втулка в нормально собранной подвеске ни вокруг чего вращаться не должна, она работает только на скручивание.
Распорная втулка используется с резинометаллическими шарнирами типа сайлентблок, в которых она, как и наружная обойма, привулканизированы к резинке. Здесь необходимости в ней нет.
Окончательно побеждаем в себе сомнения и желание разрезать ось поперек, чтобы увидеть конусную втулку:) и продолжаем работу
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3296, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Нуржана
Cмотрите ВИДЕО про замена втулок рессорных на уаз 469.
Критика автовладельца по имени Вадим :Большая,люксовый салон,климат контроль,газ 4го поколения(Германия)Лучше любых жигулей -это 1000% .
Оригинальное название: . . . UAZ 469
Дата выхода: 17. 02. 2019 года
Смех в теме: Инженер, который никак не мог нарисовать план эвакуации, в итоге тупо поджег здание и стал смотреть, куда ломанутся люди.
Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469
Предлагаем немного разбавить японскую тему в нашем блоге автомобилем советского автопрома – УАЗ 469.
Один из наших постоянных клиентов привез данное авто к нам на станцию технического обслуживания. Необходимо было сделать замену определенных запчастей и расходных материалов, заменить подшипники и сальники в мостах, а также исключить некоторые неполадки в электрике.
Нет смысла расписывать процесс ремонта целиком и полностью, поэтому сосредоточимся конкретно на подвеске автомобиля. Прежде всего мы произвели замену резиновых втулок на всех рессорах передней и задней подвески.
Рессорные втулки УАЗ очень быстро выходят из строя именно на рамном автомобиле, поэтому других вариантов, кроме установки таких запчастей, как втулка полиуретановая, нет. Именно данная деталь позволяет как можно дольше эксплуатировать автомобиль по назначению.
К счастью, все рессоры были одинаковой ширины, поэтому «тюнинг» данного автомобиля был произведен в минимальном количестве, а комплектация авто оказалась родная.
Из-за значительного износа, который был на пальцах, мы заменили две из четырех серег рессора. Если такое действие не произвести, втулка рессорная не будет плотно прилегать к металлу и песок постепенно будет протирать втулку. Именно поэтому данные резиновые втулки были в ужасном состоянии.
Следующим этапом была замена амортизаторов. На местах их фиксации нашими специалистами сразу же была установлены такая деталь, как полиуретановая втулка амортизатора.
Большинство амортизаторов для автомобиля данной марки, представленных на рынке – масляные, с их наличием поведение УАЗа по бездорожью достаточно плачевное. Для улучшения управления и устойчивости автомобиля, согласно нашим требованиям изготовили двухтрубные газо-масляные амортизаторы, которые были рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.
Конечным результатом были довольны и мы, и наш клиент.
Поведение автомобиля на бездорожье изменилось кардинально, подвеска исправно отрабатывала все ямы и неровные поверхности.
Источник
Замена втулок на рессорах уаз 469
а вот не сложная, казалось, задача. откручиваем и вставляем… романтика…:)
После подробного изучения и нескольких заморочек с полным неудобством делать все «на весу» и в ограниченном пространстве, было принято решение откручивать пластины крепления рессор, те которые сзади и вынимать рессору наружу…
передний конец рессоры проще насаживать на переднюю ось рессоры
Главную часть вопроса, который вызвал горячие споры было размещение втулок на передней оси… по разумению, там должна была стоять втулка металлическая…
обращаемся к чертежу
На задней рессоре таких втулок нет… В поисках призрачной втулки перекапываем детализации и каталоги деталей… гдето обозначена, а гдето упоминания о такой втулке нет вообще…
Не печалимся и обращаемся к знатокам drive2 в форуме уазоводоведов:)
Уаз 469. Рессора передняя. Втулки. Вопрос
Ответ экспертов однозначен : » ось конусная… и втулок нет. и только резиновая втулка работает на скручивание»
Спасибо dl24 за быстрый и развернутый ответ…
Резиновые втулки с натягом надеваются на штырь (палец), который имеет коническую форму, после чего стягиваются шайбами, отчего раздаются и плотно прилегают к поверхности пальца и ушка рессоры. От проворачивания удерживаются трением. Втулка в нормально собранной подвеске ни вокруг чего вращаться не должна, она работает только на скручивание.
Распорная втулка используется с резинометаллическими шарнирами типа сайлентблок, в которых она, как и наружная обойма, привулканизированы к резинке. Здесь необходимости в ней нет.
Окончательно побеждаем в себе сомнения и желание разрезать ось поперек, чтобы увидеть конусную втулку:) и продолжаем работу
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3296, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Дорожный просвет 113 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Нуржана
Cмотрите ВИДЕО про замена втулок рессорных на уаз 469.
Критика автовладельца по имени Вадим :Большая,люксовый салон,климат контроль,газ 4го поколения(Германия)Лучше любых жигулей -это 1000% .
Оригинальное название: . . . UAZ 469
Дата выхода: 17. 02. 2019 года
Смех в теме: Инженер, который никак не мог нарисовать план эвакуации, в итоге тупо поджег здание и стал смотреть, куда ломанутся люди.
Рессорные втулки из полиуретана в подвеску УАЗ 469
Предлагаем немного разбавить японскую тему в нашем блоге автомобилем советского автопрома – УАЗ 469.
Один из наших постоянных клиентов привез данное авто к нам на станцию технического обслуживания. Необходимо было сделать замену определенных запчастей и расходных материалов, заменить подшипники и сальники в мостах, а также исключить некоторые неполадки в электрике.
Нет смысла расписывать процесс ремонта целиком и полностью, поэтому сосредоточимся конкретно на подвеске автомобиля. Прежде всего мы произвели замену резиновых втулок на всех рессорах передней и задней подвески.
Рессорные втулки УАЗ очень быстро выходят из строя именно на рамном автомобиле, поэтому других вариантов, кроме установки таких запчастей, как втулка полиуретановая, нет. Именно данная деталь позволяет как можно дольше эксплуатировать автомобиль по назначению.
К счастью, все рессоры были одинаковой ширины, поэтому «тюнинг» данного автомобиля был произведен в минимальном количестве, а комплектация авто оказалась родная.
Из-за значительного износа, который был на пальцах, мы заменили две из четырех серег рессора. Если такое действие не произвести, втулка рессорная не будет плотно прилегать к металлу и песок постепенно будет протирать втулку. Именно поэтому данные резиновые втулки были в ужасном состоянии.
Следующим этапом была замена амортизаторов. На местах их фиксации нашими специалистами сразу же была установлены такая деталь, как полиуретановая втулка амортизатора.
Большинство амортизаторов для автомобиля данной марки, представленных на рынке – масляные, с их наличием поведение УАЗа по бездорожью достаточно плачевное. Для улучшения управления и устойчивости автомобиля, согласно нашим требованиям изготовили двухтрубные газо-масляные амортизаторы, которые были рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.
Конечным результатом были довольны и мы, и наш клиент.
Поведение автомобиля на бездорожье изменилось кардинально, подвеска исправно отрабатывала все ямы и неровные поверхности.
Источник
Снятие, разборка передней рессоры и замена ее резиновых втулок
Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
Для удобства снимаем переднее колесо с нужной стороны. При этом вывешиваем переднюю часть автомобиля,…
…установив под раму надежные упоры.
Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.
Ключом или высокой головкой «на 22» равномерно ослабляем и отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.
Снимаем накладку рессоры.
Ключом «на 17» ослабляем гайку верхнего крепления амортизатора и отводим его вместе с подкладкой рессоры вбок и вверх.
Немного опускаем мост, разгружая рессору.
Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.
Снимаем наружную щеку серьги.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку оси переднего крепления рессоры.
Ключом или головкой «на 22» отворачиваем гайку.
Монтажной лопаткой отводим рессору от лонжерона рамы и снимаем ее.
Снимаем с передней оси внутреннюю шайбу (фаска отверстия — в сторону рамы).
Вынимаем из проушины рессоры резиновые втулки.
Отворачиваем болты кронштейна заднего крепления (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок)…
…и снимаем кронштейн вместе со щекой серьги и резиновыми втулками.
Разбираем заднее крепление рессоры.
Очищаем рессору от грязи.
Молотком и зубилом разгибаем хомуты рессоры.
Зажав рессору в тиски…
…и удерживая центровой болт ключом «на 14», отворачиваем его гайку ключом «на 17».
Вынимаем болт и аккуратно раздвигаем губки тисков. Разбираем рессору.
Заменяем поврежденные листы.
Смазываем листы рессоры графитной смазкой.
Собираем рессору в тисках, центруя листы отверткой или стержнем подходящего диаметра.
Устанавливаем центровой болт и затягиваем его гайку.
Загибаем молотком хомуты рессоры.
При сборке и установке рессоры обратите внимание на отличие в конструкции…
…и задней проушин рессоры.
При необходимости заменяем ось переднего крепления рессоры, для чего.
…удерживая ось ключом «на 30», отворачиваем ее гайку ключом «на 27».
Снимаем пружинную и плоскую шайбу.
Молотком через выколотку выбиваем…
Устанавливаем ось, кронштейн и рессору в обратной последовательности.
При установке оси наносим на ее конус любую смазку.
!Окончательно затягиваем гайки оси, пальцев и стремянок рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок и возможно ослабление крепления стремянок.
Источник