- Замена ремня генератора УАЗ
- Замена ремня привода насоса гидроусилителя
- Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка
- Как поменять ремень на уазике буханке с фото
- Замена натяжного ролика ремня генератора уаз буханка 409 двигатель
- Проверка и натяжение ремней приводов агрегатов УАЗ Патриот
- Как поменять ремень на уазике буханке с фото
- УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
- Как подключить
- Замена роликов
- Натяжка ремня
- Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409
- Характеристики ремня генератора
- Натяжитель ремня генератора уаз патриот
- Как Натянуть Ремень Генератора На Уаз Буханка
- Замена роликов
- Натяжение ремня
- Замена роликов
- Натяжка ремня
- Замена и натяжение ремня привода вентилятора и насоса ГУР на УАЗ
- Похожие статьи:
- Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
- VESKO-TRANS.RU
- Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
- Натягиваем ремень насосом ГУР
- И так регулируем насос ГУР.
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ
Замена ремня генератора УАЗ
Замена ремня генератора УАЗ с 409 двигателем процесс достаточно трудоёмкий. Особенно если такой двигатель установлен а УАЗ 39099 (буханка). Очень тяжело подобраться к шкивам и натяжителям ремней. Мало места для того чтобы свободно просунуть руку. Поэтому терпение это главное чем необходимо запастись при замене ремней.
Замена ремня привода насоса гидроусилителя
Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.
С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.
После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.
Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта. Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.
В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.
Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.
Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .
Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.
Замена ремня генератора на УАЗ 3909 буханка
Замена ремня привода генератора на УАЗ производится немного легче чем ремень привода насоса ГУР. Потому что к нему более легкий доступ с низа автомобиля. Ремень можно свободно снять и установить.
Неудобно отпускать и натягивать ролик натяжения ремня. Чтобы до него добраться необходимо, использовать удлинитель с головкой на 10 мм.
При вращении натяжителя по часовой стрелке ролик натягивает ремень. При вращении против часовой стрелки ремень ослабляется.
На автомобиле УАЗ используется поликлиновой ремень с 6 ручьями длинной 1195 мм также подойдет ремень длиной 1220 мм
При установке ремней легко ошибиться в расположении их на шкивах поэтому лучше воспользоваться схемой или зарисовать расположение перед снятием
Источник
Как поменять ремень на уазике буханке с фото
Добавлено: 16.04.2017г. ✎ Автор: uaz
Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409 потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».
Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.
Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.
Используйте гибкий удлинитель воротка и головки на 10мм. Посветить фонариком за шкивом помпы, там видна шляпка этого болта.
Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).
Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.
Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика
Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.
Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
Источник
Замена натяжного ролика ремня генератора уаз буханка 409 двигатель
Проверка и натяжение ремней приводов агрегатов УАЗ Патриот
Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
— следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
— следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.
Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.
Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну
Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.
После этого затягиваем болты крепления
На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается
И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня
Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика
Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня
Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.
В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.
В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.
Как поменять ремень на уазике буханке с фото
г. ✎ Автор:
uaz
Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).
Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409 потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».
Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.
Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.
УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.
Ремень приводит в действие следующие агрегаты:
- Генератор.
- Водяной насос.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
- Насос ГУРа.
Как подключить
Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.
Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.
Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.
На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
- Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
- Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
- После этого появляется доступ для замены верхней детали.
- Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
- После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
- Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика – один старый с изношенным подшипником, а второй новый.
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Так производится регулировка на авто с кондиционером
- При помощи регулировочной планки.
- Воспользовавшись регулировочным болтом.
Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:
- Ослабляется затяжка крепления генератора.
- Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
- Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
- В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.
В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.
Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.
Схема привода без кондиционера
- шкив генератора.
- привод водяного насоса.
- болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
- приводной элемент.
- шкив коленвала.
- натяжной ролик.
- болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.
На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.
Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:
- 1 ремень 6РК2100;
- вариант с двумя ремнями: 6РК1275 – привод вентилятора;
- 6РК1220 – привод генератора;
- 6РК1275 – привод генератора;
Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.
Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.
Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.
На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия. К тому же УАЗ Патриот – это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях. После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.
Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409
Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?
6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.
УАЗ-31514 (двигатель 421):
ремень ГУР 8×1150
ремень Вентилятора — 8×1030
УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):
1) 6РК1195
2) 6PK1220
УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409
Год выпуска 2007—2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
Характеристики ремня генератора
На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.
На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:
Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.
Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:
- длина — 2120 мм;
- количество ручейков (клиньев) — 6;
- ширина изделия — 21,4 мм;
- вес — 280 г.
Натяжитель ремня генератора уаз патриот
Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.
Ремень приводит в действие следующие агрегаты:
- Генератор.
- Водяной насос.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
- Насос ГУРа.
Как Натянуть Ремень Генератора На Уаз Буханка
УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремня
УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. Они предназначены для затяжки приводного ремня агрегатов. При использовании любая деталь в какой-то момент выгорает, особенно если ей не дано желаемое значение. Теперь они будут смотреть, как менять рекламу для Патриота, в дополнение к тому, как натягивается ремень.
Ремень приводит в движение следующие блоки:
- Генератор.
- Помпа.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (на моделях кондиционеров). Если в машине нет кондиционера, то натяжной ролик.
- Насос гидроусилителя.
Замена роликов
Вращение генератора, а значит, и его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивается использованием 1/3 роликов: байпас и натяжение. Поскольку наш клиент остается в движении, он становится непригодным для использования и начинает издавать шум, и возникает свободное движение, которое немедленно связано с износом подшипников скольжения. Обязательным условием их отказа является производство смазки, занятый инструмент облегчает вращение подшипников в конструкции изделия. Эти устройства заменяются в следующем порядке:
- Прежде всего необходимо приобрести новые запчасти для УАЗ Патриот: обводной (в противном случае 2,7 штуки) и натяжной (1 штука). Основываясь на автомобильном комплекте, некоторые имеют два обходных устройства, а некоторые не первое.
- Для замены продуктов (байпас и натяжение) необходимо снять воздуховод и ремень привода узлов подвески.
- После этого у вас есть доступ, чтобы изменить топ.
- Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
- Сняв верхний ролик, мы видим расположение нижнего.
- Чтобы открутить болт нижнего блока, есть только нижняя опция, которую вам действительно нужно сделать. На фото ниже показаны два ролика — один старый с изношенным подшипником, а другой новый.
Процесс переезда прост и абсолютно бесплатен в кустарных условиях. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.
Натяжение ремня
После замены приводного ремня подвесные узлы обязательно нужно будет натянуть, потому что без этого двигатель не будет работать нормально. Есть два способа напряжения:
Вот как настроить автомобиль с кондиционером
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
- Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
- Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
- После этого появляется доступ для замены верхней детали.
- Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
- После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
- Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
– следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена и натяжение ремня привода вентилятора и насоса ГУР на УАЗ
Периодически проверяйте натяжение и состояние ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148. Заменяйте ремни привода в случае обнаружения их повреждения или при чрезмерном растяжении.
Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148.
Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:
— Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, переместите насос ГУР до нормального натяжения ремня. — Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, при этом прогиб ремня должен быть 8-9 мм. Затяните крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла.
Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148.
Замену приводного ремня вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:
— Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, ослабьте натяжение ремня. — Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.
Натяжение и замена ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.
Натяжение приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения производите в следующем порядке:
— Ослабьте болт крепления натяжного ролика. Закручивая болт, перемещающий ролик, установите натяжной ролик в положение, обеспечивающее требуемое натяжение ремня привода. — Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса, при этом прогиб ремня должен быть 13-15 мм. — Затяните болт крепления натяжного ролика на оси.
Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.
Замену приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:
— Снимите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления. — Снимите верхний и нижний кожухи ремня привода ТНВД. — Снимите ремень привода ТНВД. — Ослабьте болт крепления натяжного ролика на оси. — Выкручивая болт перемещения натяжного ролика, ослабьте натяжение ремня. — Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше. — Затяните болт крепления натяжного ролика на оси и установите ремень привода ТНВД и кожухи ремня привода ТНВД. — Установите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления и произведите его натяжение.
Похожие статьи:
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.
Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР
Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.
Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну
Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.
После этого затягиваем болты крепления
На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается
И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня
Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика
Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня
Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.
В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне. В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.
Блог городского УАЗа
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
Выкрутить болт 1, затянув на два-три оборота.
При отсоединенном регулировочном болте 2 ослабьте натяжение ремня и снимите его.
При наличии трещин, резиновых пучков, разрывов, грязи между ребрами и т. Д. Замените ремень.
Если есть грязь или повреждение, очистите или замените шкивы.
Если вам нужно снять натяжитель, открутите три болта 3, каждый из которых облегчает отвинчивание болта под роликом и перемещение ролика вверх.
1. Поместите ремень на шкив коленвала.
2. Установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
Натягиваем ремень насосом ГУР
В центр России пришло — таки летнее тепло, и стало насущной необходимостью использование кондиционера.
Чего уж тут казалось то необычного. Но УАЗ Патриот не был бы сам собой, если выполнил все беспрекословно. И нет, ведь не то что бы кондиционер отказался работать, вовсе нет. Но соседи по пробке были шокированы его включением в моем автомобиле. Как так спросите Вы. Да все очень просто. На холостых оборотах раздался смачный свист, соловей разбойник тихо отдыхал в сторонке. Пострадали только мои пассажиры, во избежание недовольства общественности, и сохранение моей нервной системы, было принято решение открыть окна, впустить свежую пыль дорог, и следовать до места назначения без такого блага как кондиционер.
Далее друзья как вы понимаете, речь идет об автомобиле с одним ремнем, генерации 2015 года.
И так напомню предысторию вопроса, конкретно по моему автомобилю.
Осенью был заменены обводные ролики и установлен ремень Inserk 2120, он оказался длинным и свистел вообще без кондиционера и нагрузки. Ему на замену через 300 км пробега пришел ремень Gates 2100. Который в 3 раза дороже чем inserk, xnu вовсе не означает что на столько же лучше. И он честно прошел 3000 км, и не показывал вида. Но он растянулся, и в момент увеличения нагрузки, а муфта кондиционера, это существенная нагрузка стоит сказать, дал маху и засвистел.
Вот он шкив муфты кондиционера
При включении кондиционера четко просматривалось подклинивание шкива муфты, да и ремень имел достаточно большой прогиб. Но мы не ищем легких путей и я принял решение натянуть ремень единственным доступным образом, отодвиганием насоса гидроусилителя.
Ох и неудобно же все под капотом Патриота, не так чтобы совсем, но есть такой момент немного.
И так регулируем насос ГУР.
В моем случае он был придвинут к блоку ДВС.
Снимаем накладку радиатора.
Накладка радиатора
снимаем виску и дифузор
виска ключ)))
снятие вискомуфты и дифузора радиатора
снятие адсорбера
Откручиваем болты салазок ключами на 14 и 17.
Регулировочным болтом отодвигаем насос в сторону от двигателя, я отодвинул примерно на 5-7 мм. Сборка в обратной последовательности.
В общем ничего сложного, ремень принял нужное натяжение, свистов и посторонних звуков не наблюдается.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ
Сервис автомобилей УАЗ Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей УАЗ Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей УАЗ Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей УАЗ Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей УАЗ Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей УАЗ Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей УАЗ Ленинский
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Ленинский проспект, 147
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей УАЗ на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Источник