Замена роликов bmw x5 e53

Внеплановая замена ремней и роликов навесного М57N BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Поменять ремни навесного оборудования и ролики к ним мне пришлось почти месяц назад, но времени совсем не было оформить запись об этом, итак исправляюсь )

Случилось так, что недоглядел я как начал расслаиваться демпфер крутильных колебаний, приводящий в движение ремни и крепящийся к коленвалу.

В итоге ремни срезало как ножом, и вот что извлек из недр двигательного пространства, правда сам демпфер (точнее его остатки) все еще болтались на шкиву, его я руками снял.

что то пошло не так…

Ну что же, проверил ролики, два натяжных и один обводной — шумят уже, заказал следующее:

демпфер крутильных колебаний Patron PP1045 за 10580 руб (ориг.номер 11238511371 цена от 24100 руб)
ролик-натяжитель ремня Bmw 64557786706 за 1931 руб (на ремень привода компрессора кондиционера)
натяжитель ремня Ina 534034510 за 1419 руб (ориг.номер 64557786711 цена от 2100 руб)
ролик натяжной Febi 27372 за 1752 руб (ориг номер 11287807021 цена от 2593 руб) на ремень привода генератора, помпы и ГУРа
ролик обводной Gates T36294 за 1111 руб (ориг.номер 11287799464 цена от 1317 руб)
ремень кондиционера Gates 4PK885 за 371 руб (ориг.номер 64557786705 цена от 864 руб)
ремень помпы, генератора и ГУРа Bosch 1987947824 за 688 руб (ориг.номер 11287786075цена от 1905 руб)
температурный датчик Timmen 959744 за 811 руб (ориг.номер 11613449116 цена от 1825 руб)
болт шкива коленвала Bmw 11232247932 за 864 руб (4шт, можно было и не менять, но так спокойнее)
уплотнитель шкива натяжителя Bmw 11282247187 за 56 руб
— и по мелочи: болтики
ИТОГО: 20500 руб.

Читайте также:  Kia sorento прайм 2019

Схематично все установлено вот так:

ремень кондея, ролик натяжной, сам натяжитель и болты

ремень ГУРа, помпы и генератора, ролики обводной и натяжной, болты

демпфер крутильных колебаний и болты, крепящие его к коленвалу

При обрыве ремней срезало датчик

датчик температуры воздуха после интеркулера

Вот сам сломанный датчик

пал от ремня, хоть разъем остался целым

Пару фоток запчастей

кстати вес демпфера 7.2 кг

ролики, болты, датчик, натяжитель

старый уплотнитель изрядно задубел

старый и новый демпфер

видно как старый демпфер отслаивался и сползал, тем самым срезав ремни

Замену производил по всем известному TIS
перед этим открутив муфту вентилятора, там необходимо 2 ключа на 32, резьба левая!

место установки ремня кондея

и ремня и роликов ГУРа, помпы и генератора

натяжной ролик кондея установлен

ролики ремня ГУРа, помпы и генератора на месте

ремень ГУРа и т.д.

За сим откланиваюсь, желаю Вам в Наступившем году Счастья, Удачи и как можно меньше проблем с авто!

Источник

Внеплановая замена ремней и роликов навесного М57N BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба

Поменять ремни навесного оборудования и ролики к ним мне пришлось почти месяц назад, но времени совсем не было оформить запись об этом, итак исправляюсь )

Случилось так, что недоглядел я как начал расслаиваться демпфер крутильных колебаний, приводящий в движение ремни и крепящийся к коленвалу.

В итоге ремни срезало как ножом, и вот что извлек из недр двигательного пространства, правда сам демпфер (точнее его остатки) все еще болтались на шкиву, его я руками снял.

что то пошло не так…

Ну что же, проверил ролики, два натяжных и один обводной — шумят уже, заказал следующее:

демпфер крутильных колебаний Patron PP1045 за 10580 руб (ориг.номер 11238511371 цена от 24100 руб)
ролик-натяжитель ремня Bmw 64557786706 за 1931 руб (на ремень привода компрессора кондиционера)
натяжитель ремня Ina 534034510 за 1419 руб (ориг.номер 64557786711 цена от 2100 руб)
ролик натяжной Febi 27372 за 1752 руб (ориг номер 11287807021 цена от 2593 руб) на ремень привода генератора, помпы и ГУРа
ролик обводной Gates T36294 за 1111 руб (ориг.номер 11287799464 цена от 1317 руб)
ремень кондиционера Gates 4PK885 за 371 руб (ориг.номер 64557786705 цена от 864 руб)
ремень помпы, генератора и ГУРа Bosch 1987947824 за 688 руб (ориг.номер 11287786075цена от 1905 руб)
температурный датчик Timmen 959744 за 811 руб (ориг.номер 11613449116 цена от 1825 руб)
болт шкива коленвала Bmw 11232247932 за 864 руб (4шт, можно было и не менять, но так спокойнее)
уплотнитель шкива натяжителя Bmw 11282247187 за 56 руб
— и по мелочи: болтики
ИТОГО: 20500 руб.

Схематично все установлено вот так:

ремень кондея, ролик натяжной, сам натяжитель и болты

ремень ГУРа, помпы и генератора, ролики обводной и натяжной, болты

демпфер крутильных колебаний и болты, крепящие его к коленвалу

При обрыве ремней срезало датчик

датчик температуры воздуха после интеркулера

Вот сам сломанный датчик

пал от ремня, хоть разъем остался целым

Пару фоток запчастей

кстати вес демпфера 7.2 кг

ролики, болты, датчик, натяжитель

старый уплотнитель изрядно задубел

старый и новый демпфер

видно как старый демпфер отслаивался и сползал, тем самым срезав ремни

Замену производил по всем известному TIS
перед этим открутив муфту вентилятора, там необходимо 2 ключа на 32, резьба левая!

место установки ремня кондея

и ремня и роликов ГУРа, помпы и генератора

натяжной ролик кондея установлен

ролики ремня ГУРа, помпы и генератора на месте

ремень ГУРа и т.д.

За сим откланиваюсь, желаю Вам в Наступившем году Счастья, Удачи и как можно меньше проблем с авто!

Источник

Снятие и установка ремня привода генератора BMW X5 E53

Конструктивное исполнение натяжите­ля привода генератора показано на рисунке 4.123,

расположение приводного ремня на шкивах вспомогательных агрегатов двигателя – на рисунке 4.124.

Внимание! При загрязнении приводного ремня жидкостью для гидравлических систем, охлаждающей жидкостью или маслом, его необходимо заменить.

Перед снятием ремня привода, если планируется его повторное использование, следует зафиксировать маркером направление его вращения в виде стрелки.

Замену ремня привода генератора необходимо проводить в следующем порядке.

Снять вязкостную муфту привода вентилятора с его крыльчаткой (см. рис. 4.17) и ослабить натяжение ремня привода генератора, слегка отпустив болты (8 и 9, см. рис. 4.123). Снять приводной ремень.

При установке ремня проследить, чтобы он плотно лег в пазы (ручьи) шкивов. Установить на шестигранник (20, см. рис. 4.123) регулировочной пластины (7) накидной ключ. Поворачивая ключ, перевести пластину (7) натяжителя до конца продольного паза (21) и затянуть болты М8 (8 и 9) моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м).

Сила натяжения роликом не регулируется, он автоматически выставит необходимое усилие натяжения ремня привода генератора.

Источник

замена роликов натяжителя ремня

помогите выяснить какого типа ролик на моём авто: гидралический или механический?

бмв х5 е53 бензин 3 л. 231 л.с. 2004 г.в. американец

Добавлено: 01.02.2019 13:57 Ответить

Сами ролики конечно механические))) А что касается натяжителей, то они конечно гидравлические, позиция №8: bmw.etk.club/bmw/47745/E53%20_X5%203.0i_%D0%A1%D0%.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Просто не могу понять: механические или гидравлические?

Ответ на комментарий № 2 пользователя aw13 :

На твоих схемах механические натяжители, а ты уверен, что эта схема именно твоего мотора? Я вроде по твоим вводным фильтровал и вышла именно схема как в посту №1. Посмотри на самом моторе как и что.

Мороз минус 52. Очкую лезьть под капот))) Вдруг чё надломлю и надо будет дополгительно ещё что-то к роликам и натяжителям.))) Посмотрю как потеплеет! Спасибо!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

я по вину пробивал 5UXFA13524LU44083

Фига к Вас крепит.

Посмотрел по твоему вину, программа дает несколько вариантов: bmw.etk.club/bmw/47745/E53%20_X5%203.0i_%D0%A1%D0%. , смотри как всё стоит на моторе!

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Благодарю!. Мороз не уходит. Как потеплет, так сразу гляну. Пока езжу на танках.

Ответ на комментарий № 8 пользователя aw13 :

Вы можете установить любой натяжитель, они взаимозаменяемые.

Источник

Оцените статью