Замена сальника правого привода toyota rav4

Замена сальника правого привода toyota rav4

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

Сегодня обнаружил лужицу масла под авто, по запаху сразу унюхал трансмиссионное весь низ в районе левого приводного вала в масле, все вытер, прокатился. опять все в масле. СтоИшь. видно что течь из под приводного вала. видимо сальник прохудился. какой у него номер? Это он?

Сальник.jpg ( 78,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 928

А то я не уверен. может попутно чего можно сразу поменять? Чтобы левый сальник заменить нужно будет крышку снимать куда этот сальник запресован? Иначе никак? )))

SAM_1213.JPG ( 76,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 914

Думаю сразу и правый нужно менять сальник приводного вала. какой у него номер?

Заехал купил маслица, сегодня долью, без авто никак

Может тема есть? Уже делал кто нибудь. не нашел.

P.S. сейчас сижу и думаю. сальники скорее всего одинаковые что слева, что справа?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1279 раз(а)

Тоже неделю назад обнаружил , но только правый сальник, проверил масло в уровне, значит пока не критично и заказал
себе такой комплект, пыльники на всякий случай, могут и порваться ( присутствуют трещинки), заодно и смазку перебью, чтобы к теме приводов и сальников приводов больше не возвращаться.
Снимать крышку не надо.

MARUICHI 02144 Пыльник внутреннего шруса 2 шт
MARUICHI 25413 Пыльник шруса 2шт

Сальнки полуосей
TOYOTA 9031144003 левый
TOYOTA 9031147003 правый

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)

Цитата:
(крестос @ 11.7.2013, 9:24)
Тоже неделю назад обнаружил , но только правый сальник, проверил масло в уровне, значит пока не критично и заказал
себе такой комплект, пыльники на всякий случай, могут и порваться ( присутствуют трещинки), заодно и смазку перебью, чтобы к теме приводов и сальников приводов больше не возвращаться.
Снимать крышку не надо.

MARUICHI 02144 Пыльник внутреннего шруса 2 шт
MARUICHI 25413 Пыльник шруса 2шт

Сальнки полуосей
TOYOTA 9031144003 левый
TOYOTA 9031147003 правый

Пыльников у меня 8шт в запасе ))) север. часто рвутся. как раз такие и стоят у меня. Хорошие, этих на долше всего хватает

Буду сальники заказывать.

Сейчас глянул еще.

Можно заодно заказать стопора на приводные валы. Чтобы наверняка защелкивалось ))) металл все таки устает )

0521-26004 — Кольцо стопорное ШРУСа — левый и правый бьются с одним номером. значит 2шт.
и еще думаю взять
90301-26006 — Кольцо уплотнительное кпп. оно показано на правом приводе. я разбирал насколько помню там прям на валу резиночка уплотнительная. а вот слева не помню есть такая или нет. на схемах не вижу.

Источник

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз.

Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус.

Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки;

Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).

На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла.

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Источник

Сальник картера раздаточной коробки (с правой стороны) Замена

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

Снимите заливную пробку и прокладку.

Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

Установите новую прокладку и сливную пробку.

39 Н*м

3. СЛЕЙТЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

    Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте масло.

    Установите новую прокладку и сливную пробку.

    39 Н*м

4. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.

Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его

5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

    Выверните 3 болта и снимите кронштейн с трансмиссии.

6. СНИМИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)

С помощью SST выбейте сальник из раздаточной коробки.

Специальный инструмент (SST): 09308-00010

7. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (с правой стороны)

Нанесите на кромку нового сальника универсальную смазку MP.

С помощью SST и молотка установите сальник.

Специальный инструмент (SST): 09316-60011 (09316-00011)

7,5-8,5 мм (0,30-0,33 дюйма)

Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника.

8. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА

    Установите кронштейн на трансмиссию и закрепите его 3 болтами.

    64 Н*м

9. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

    Смажьте шлицевую часть вала внутреннего шарнира трансмиссионным маслом.

    Совместите шлицы вала и надежно вставьте приводной вал.

    Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.

    Сожмите концы пружинного стопорного кольца отверстия кронштейна и установите кольцо на кронштейн подшипника.

    Вверните болт кронштейна подшипника.

    10. ДОБАВЬТЕ МАСЛО В РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ
    11. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

    Снимите пробку № 2 и прокладку (наливной горловины) с картера раздаточной коробки.

    Убедитесь, что уровень масла на 0–5,0 мм (0–0,20 дюйма) ниже нижней кромки отверстия для пробки (наливной горловины) картера.
    Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло для раздаточной коробки.

    Класс масла по степени вязкости:

    0,45 литра (0,48 кварты США, 0,40 английской кварты)

    1. Добавляйте масло медленно.
    2. Слишком большое или слишком малое количество масла приводит к нарушению работы раздаточной коробки.

    Если уровень масла очень низкий, проверьте, нет ли утечек масла.

    Установите новую прокладку под пробку картера (наливной горловины) и затяните пробку.

    39 Н*м

12. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
13. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)

Установите автомобиль на ровной поверхности.

Снимите пробку наливного отверстия трансмиссии и прокладку.

Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0-5 мм (0-0,20 дюйма). Если результат не соответствует требованиям, добавьте масло в трансмиссию в блоке с главной передачей.

Класс масла по степени вязкости:

2,5 литра (2,6 кварты США, 2,2 английской кварты)

  1. Слишком большое или слишком малое количество масло приводит к нарушению работы трансмиссии.
  2. После корректировки уровня масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень.

Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

Установите на место пробку наливного отверстия трансмиссии и новую прокладку.

Источник

Читайте также:  Ежик для bmw x5
Оцените статью