Замена сальника привода hyundai santa fe

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Читайте также:  C1057 ошибка suzuki sx4


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
5. Установите привод левого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод правого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Источник

Замена сальника правого привода хендай санта фе

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.


При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
5. Установите привод левого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод правого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.

Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.

В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор

приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода

Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать

С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз

, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))

Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.

Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.

В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.

Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).

Ремонт подвесного подшипника преднего пром вала

Привет всем! Для информации…
Тут напал на тему ремонта\замены подшипника правого переднего промвала, думаю многим будет интересно, так как все равно когда то он загудит, а покупать пром вал в сборе очень дорого, так вот есть ремкомплект для него.

И так…
Нарыл и в Кореи фирменный ремкомплект промвала с номером 49504-39A00. В оригинале он ставился на СантаФе I SM и Grandeur XG, почему его убрали из Микроката для Santa Fe II CM — загадка.

Как вы видите, в нем есть оба хитрых сальника и подшипник:
Сальник 49566-37700 = 49566-38700 = DM(TBSY) 38*63.5*7*17
Сальник 49565-37700 = 49565-38700 = DM(TBSY) 42*56.3*5*14.5
Подшипник 49563-37700 = KBC 6206DR = Koyo 6206-2RS = NSK 6206DDU (CM).

1. Подшипник 6206-2RS(c резиновыми пыльниками) NSK, Koyo или аналогичные хорошего качества(450-700 руб. Китай стоит 200 руб.). ШИРИНА=16 мм;
Можешь заказать оригинал 49563-37700( около 1000 р.). Аккуратно открываешь резиновые пыльники и дополнительно забиваешь смазку, закрываешь пыльники(я брал mobil для высоких температур, т.к. подшипник около выпускного коллектора);
2. 14630-02710 — Фиксатор дифференциала — обязательно(30 руб.);
3. 49565-38700 — Сальник подвесного подшипника полуоси передней(100-150 р.) — обязательно, т.к. при разборке он повредиться;
4. 49566-37700 = 49566-38700 — Сальник подвесного подшипника с другой стороны( дорого и на заказ ждать долго). Я ставил Ssang Yong 4242605000 Сальник заднего моста внутренний — он совсем другой по форме, но все встало отлично( 100-150 р.) — ДУМАЙ САМ;
5. 49551-21000 — Гайку ступичную(100-150 р.) — обязательно, т.к. если шлицы закисли, придется выбивать вал кувалдой по ней;
6. 51755-2B010 — Шайба-пыльник ступичного подшипника(30-50 р.). У меня при разборке обнаружилось что он стерся и развалился;
7. Смазку Мобил высокотемпературную(тип не помню) или аналог,
При установке сальников забей все смазкой: сальники изнутри(где пружинка) и полость в корпусе между подшипником и сальником.

Замена передних приводов и промвала

Замучила меня вибрация при разгоне и на большой скорости…

Из-за этой противной вибрации я менял правую рулевую тягу и наконечник минимум раз в год!
После вышеперечисленных работ вибрация уходила практически полностью и возвращалась через некоторое время. Но уже при переборке триподов был виден большой износ. И я понимал что скоро их нужно будет заменить.

Периодически просматривая в инете з/ч для устранения этой проблемы находил разные варианты…
И внутренние триподы по 12-14тр и новые валы в сборе по 20-30+тр…
И нашел одну конторку, занимающуюся корейцами, которая предлагала восстановленные на заводе детали, в моем случае привода в сборе.
Читал, искал что либо по этому поводу, но плохих отзывов на такие детали не нашел.
В итоге решил рискнуть! Созвонился, поговорил, и забронировал.
На след. день поехал забирать…

Левый привод: Восстановлен на заводе Хенде. Все красиво, люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Цвет черный. Гайка и шплинт в комплекте. Балансира нет.

Правый привод: Восстановлен на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не так как на левом). Люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа резина. Цвет серый). Гайки, шплинта, балансира нет. Нет пыльника закрывающего подшипник промвала (пыльник был переставлен со старого вала).

Меня больше интересовал правый привод…Соединив его с новым промвалом люфта тоже не было!

Благодаря опыту Игоря из чата в Вотсапе я узнал что на нашу Санту подходит промвал от дизельного IX35.
Отличие от нашего промвала только в двух крепежных отверстиях под термоэкран…
И стоит он почти в два раза дешевле нашего!

По ценам:
Промвал — 4450р
Левый привод — 8600р
Правый привод — 9500р

Заехал сегодня к ребятам на замену. Все быстренько поменяли, все шлицы смазали.
И раз уж такая пьянка, заменили сальник и пыльник справа на раздатке)

После замены выехал на тест-драйв и … какой же это кайф, когда нет посторонней вибрации, вротеёнаоборот !

Нет вибрации ни на разгоне, ни на скорости(до 130 проверил), и ушел «рывок» при режиме движения » внатяг-накат-внатяг».

Как они себя поведут дальше, покажет время. Если что то пойдет не так, я об этом обязательно напишу!

Добавляйтесь к нам в Вотсап.
У нас очень весело!
И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!

Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки

Я забесплатно и на расстоянии 5 тыс км утверждаю что мы обсуждаем БАРАХЛО во всех смыслах.

Все страшно. На типа джипе, типа круто?

Больше + такого типа кузова нет, а минусов до ж.

Чтобы получить нормальный авто для асфальта. Который будет:
1. Лучше рулиться в разы.
2. Намного меньше жрать.
3. Дешевле в обслуге.

Вспомним, что в корне обсуждается передне приводная санта.

Опять тебя не туда понесло. экономишь 50-100 тыс а попадёшь на 50 ремонта коробки («потение» сальника АКПП есть следствие разболтанности СТУПИЦЫ МАСЛОНАСОСА — узнай сколько он стоит и сколько стоит его поменять), а также на 2,4 против 2,7 (офигенная разница в пользу 2,7) и на отсутствие полного привода (не менее офигенная разница).

Ты определись — что тебе надо 06-07 год
.
.
.
или
.
.
. с пробегом до 50-60 ткм.

А то замумукаешься искать. 😉

Вот тебе случай из жизни, для «прикидки». 580 тыс:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/552494.html
Машинка ездит и кушать не просит. 😉

Михаил.
P.S. Поинтересуйся у бекаса — у него масло коробочное всё ещё по «самолётной» цене 350/литр или он снизошёл до «паровозной»?
P.P.S. Не далее как несколько дней назад, в этом году, я Мише aka bumpy пытался «всучить» 5-литровую «дозу» масла. За 1100. Он — не повёлся на развод. И я его понимаю — он неспешно и в Питере за такое бабло ЛЕГКО его купит.

А если это задний сальник колена, который ни у кого не течёт, то это говорит о том, что как-то кто-то промумил масло и теперь КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ — фтопку, поэтому появилось биение коленвала и потёк сальник. Или пробег «сильно за 300».
А ещё такое бывает после гидроудара, но в это я в данном конкретном случае мало верю.

Может быть, но ты же не всё пишешь. 😉 Оценивай машину по факту, а не по теории. Сдыхает — МЕНЯЙ.

Лично у меня в моторе ща синт. 10W-50, хоть я и не в сочах.

Да, он самый. Сказал бы раньше — я бы привёз. 😉 . когда осенью регион навещал. ;-))

Не вижу проблем — не каждый же день масло в моторе меняешь.
Да и в Москву периодически кто-нить на машине да мотается. 7 баночек — это 2 замены масла — не велика тяжесть.

Мысль (сказуемое) дальше. > Про коренные не уверен — думаю тут все ОК. Если б их до такого состояния раздолбило — я бы стучок услышал думаю.

>>> Не-а, не слышно ухом стучка даже когда там 0,1мм биение.

А вот насчет коробки я и правда не уверен.
> Дело в том, что за такие авто 2001 года у нас просят 420-430, а тут я ее могу взять за 330-350. В те, что продаются за 420-430 тоже вложиться придется — а тут я хотя бы тот же полтинник на все про все заложу и его не жалкр будет потратить.

Источник

Оцените статью