- Замена сальника раздатки Хендай Санта Фе
- Порядок работ
- Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
- Замена сальника раздатки санта фе классик
- Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
- Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Hyundai Santa Fe , регулировка сцепления Hyundai Santa Fe , трансмиссия Hyundai Santa Fe , коробка передач Hyundai Santa Fe
- 3. Раздаточная коробка
- Разрез
- Внешний вид
- Снятие
- Элементы раздаточной коробки
- Вязкостная муфта
- Сборка
- Гипоидная шестерня
- Сборка
- Крышка и вал ведущей шестерни главной передачи
- Сборка
- Картер и крышка раздаточной коробки
- Сборка
- Снятие внутреннего приводного вала
- Снятие подшипника внутреннего приводного вала
- Установка подшипника и стопорного кольца
- Сборка полых валов
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Разборка муфты полного привода(дорестайл)
- Замена сальника раздатки Хендай Санта Фе
- Порядок работ
- Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
Замена сальника раздатки Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Порядок работ
Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются нижние защиты
- Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
- Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
- Производится замена сальников и прочих деталей
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.
Источник
Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Сальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут).
2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
5. Установите привод левого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод правого переднего колеса.
6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Источник
Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.
Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.
[strong] Процедура замены сальника:[/strong]
1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!
5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.
Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.
Источник
Замена сальника раздатки санта фе классик
Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.
Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.
[strong] Процедура замены сальника:[/strong]
1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!
5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.
Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.
Раздаточная коробка Hyundai Santa Fe с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Santa Fe , регулировка сцепления Hyundai Santa Fe , трансмиссия Hyundai Santa Fe , коробка передач Hyundai Santa Fe
3. Раздаточная коробка
Разрез
Внешний вид
Снятие
1. Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо).
2. Снимите раздаточную коробку и подрамник.
3. Поднимите автомобиль и снимите колеса.
4. Снимите передний глушитель.
5. Слейте масло из корпуса раздаточной коробки.
6. Снимите нижнюю крышку двигателя и боковую крышку.
7. Снимите суппорт тормозов, амортизаторы и ведущие валы.
8. Снимите генератор, выпускной коллектор и вал вентилятора.
9. Снимите трубку гидравлического усилителя рулевого управления, закрепленную на подрамнике.
10. Отверните болты крепления подрамника и снимите подрамник в сборе.
11. Подоприте корпус раздаточной коробки гидравлическим трансмиссионным домкратом.
12. Отверните болты крепления раздаточной коробки.
13. Снимите раздаточную коробку в сборе.
Элементы раздаточной коробки
Вязкостная муфта
Примечание:
Вязкостная муфта не подлежит ремонту.
Сборка
1. Установка конических роликовых подшипников производится при помощи специального инструмента.
2. Установка конического роликового подшипника (больший размер) с противоположного края производится при помощи специального инструмента.
Гипоидная шестерня
Сборка
1. Установите два конических роликовых подшипника, при помощи специального инструмента.
Крышка и вал ведущей шестерни главной передачи
Сборка
1. Установка сальника на крышку ведущей шестерни производится при помощи специального инструмента.
Картер и крышка раздаточной коробки
Сборка
1. Установка сальника на картер раздаточной коробки производится при помощи специального инструмента.
Снятие внутреннего приводного вала
2. Снимите стопорное кольцо.
3. Снимите внутренний приводной вал.
Снятие подшипника внутреннего приводного вала
1. Снимите подшипник внутреннего приводного вала при помощи специального инструмента.
Установка подшипника и стопорного кольца
1. Установите стопорное кольцо на внутренний приводной вал.
2. Установите шариковый подшипник и стопорное кольцо.
Сборка полых валов
1. Нанесите смазку на шлицевую поверхность.
Примечание:
Смазки: CLUBER MICROLUBE GNY202 либо аналогичная.
2. Установите внешний полый вал.
3. Установите внутренний полый вал.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Разборка муфты полного привода(дорестайл)
И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.
В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).
Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.
Замена сальника раздатки Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Текущие сальники являются бичом проблем с раздаткой Хендай Санта Фе. Особенно грешит этим сальник правого переднего привода. Сложная конструкция полуоси, которая делится на 2 части и соединяется подвесным подшипников, создает потенциальный люфт, приводящий сальник в негодность. Если не уследить за процессом, то раздаточному редуктору, довольно быстро, понадобится проведение дорогостоящего ремонта.
Порядок работ
Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются нижние защиты
- Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
- Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
- Производится замена сальников и прочих деталей
- Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.
Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток.
Снятие и установка раздаточной коробки Hyundai Santa Fe
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя»).
2. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы»).
3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).
4. Слейте масло из механической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач») или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»).
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
6. Отсоедините от фланца выходного вала вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).
7. Выверните два болта крепления термоэкрана.
8. Снимите термоэкран.
9. Выверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и правой крышке картера раздаточной коробки.
10. Снимите кронштейн крепления раздаточной коробки.
11. Выверните болты крепления опоры промежуточного вала.
12. Снимите промежуточный вал в сборе с опорой.
13. Установите под раздаточную коробку надежную опору.
14. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки к коробке передач.
15. Выверните два болта нижнего крепления раздаточной коробки.
16. Выверните болт крепления коробки передач к раздаточной коробке.
17. Вставьте монтажную лопатку и отсоедините раздаточную коробку от коробки передач.
18. Сдвиньте раздаточную коробку передач вправо и снимите раздаточную коробку (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Перед установкой раздаточной коробки, убедитесь в наличии и целости установочных штифтов.
19. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
20. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач»)
21. Залейте масло (рабочую жидкость) в раздаточную коробку (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке»).
Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»
Источник