Замена сальника раздатки уаз патриот dymos передний

Содержание
  1. Замена сальника раздатки UAZ Patriot
  2. Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста UAZ Patriot
  3. Устранение течи через ступицы мостов
  4. Сапуны. Вывод сапунов в подкапотное пространство
  5. Как проверить правильность регулировки моста UAZ Patriot
  6. Поворотный кулак и ступица UAZ Patriot с антиблокировочной системой торможения ABS
  7. Замена изделий
  8. УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
  9. Последствия неисправностей — Задний и передний мост UAZ Patriot
  10. УАЗ ПАТРИОТ 2017 года течь сальников раздатки корейской фирмы Dymos.
  11. Неисправности и их причины
  12. Разборка устройства
  13. Раздаточная коробка UAZ Patriot: устройство и ремонт
  14. Техобслуживание раздаточной коробки
  15. Особенности КПП от Даймос
  16. Раздаточная коробка Dymos для UAZ Patriot
  17. Ремонт раздаточной коробки
  18. Какое масло лучше использовать?
  19. Замена сальника раздатки UAZ Patriot
  20. Замена сальника раздатки даймос на УАЗ Патриот
  21. Рекомендуем посмотреть
  22. Коробка раздаточная
  23. Ремонт UAZ Patriot
  24. Замена сальников в раздаточной коробке на UAZ Patriot
  25. Замена сальника переднего привода РК Dymos

Замена сальника раздатки UAZ Patriot

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста UAZ Patriot

страница » Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста UAZ Patriot

UAZ Patriot НЕограниченный Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.

Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Читайте также:  Электробензонасос уаз буханка инжектор 409

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП

Устранение течи через ступицы мостов

Понадобится: новые болты крышки (не обязательно), смазка для фиксации резьбовых соединений, герметик, средство для обезжиривания (уайт-спирит или керосин).- Поддомкратить колесо или поднять авто на подъемнике.- Снять крышку ступицы.- Болты обязательно качественно очистить в растворителе и высушить.- Крышку и ступицу очистить в растворителе и высушить.- Резьбу в ступице очистить растворителем и высушить.

— Подвести крышку к ступице и проверить плотность прилегания и отсутствие перекосов.- Нанести (размазать) тонким равномерным слоем герметик на крышку и ступицу.- Совместить отверстия для болтов в крышке и на ступице.- Нанеся на резьбу болтов смазку для фиксации резьбовых соединений наживить болты (без гроверных шайб).- Равномерно подтянуть болты и окончательно затянуть.- По краям равномерно должен вылезти герметик.

— Не опускать авто на колеса не менее одного часа до застывания герметика.

Сапуны. Вывод сапунов в подкапотное пространство

Эту доработку рекомендуем сделать абсолютно всем, тем более, что затраты на нее относительно небольшие.

Сапуны на мостах необходимо вывести в подкапотное пространство, чтобы в мост ни при каких обстоятельствах не попала вода. Для этого обычно используют тормозные шланги и тормозные трубки. Проще использовать масло стойкие шланги.

На конце трубок под капотом устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики, чтобы пыль не попадала в мост. При этом конец трубки загибают вниз, чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше, чем место расположения конца трубок.

На автомобилях с компрессором при экстремальной эксплуатации иногда создают избыточное давление воздуха в трансмиссии — как бы раздувают мосты, коробку и раздатку изнутри. Это полностью исключает попадание воды и грязи внутрь и хорошо смазывает сальники в местах трения.

Иногда на конец трубки устанавливают расширительных бачок с воздушным шариком для создания объема. В этом случае полностью закрывается связь внутреннего пространства моста с атмосферой. При изменении объема воздуха в мосту при нагреве и охлаждении воздушный шар надувается или сжимается.

Как проверить правильность регулировки моста UAZ Patriot

Чтобы проверить правильность регулировки моста UAZ Patriot вовсе не обязательно уметь его регулировать.0. Перед тем как, что-то делать проверьте температуру моста после быстрой езды. Если мост сильно греется, то точно можно утверждать, что его, как минимум, необходимо регулировать. Если такой мост не чинить, то рано или поздно он заклинит.1.

Открутите кардан от моста. На поднятом автомобиле, вращая рукой фланец моста (место крепления кардана) в обоих направлениях, можно прочувствовать наличие обломанных зубов, оценить состояние подшипников и другие проблемы.2. Сняв крышку моста, проверьте состояние зубов на главной передаче и дифференциале, проворачивая мост.

Не должно быть трещин, выработки, шероховатости в местах пятна контакта, срезов и оторванных зубов. Оцените место пятна контакта. В картере иногда можно найти остатки разрушенных регулировочных колец и обломанных элементов. Перечисленные проблемы реально бывают. Если все целое, то мост можно отрегулировать. Если есть проблемы, то3.

Проверьте наличие поперечных зазоров в подшипниках. Если зазоры есть, то мост надо регулировать, пока он не заклинил.

Проверьте правильность зацепления главной передачи. Для этого окрасьте зубья главной передачи краской из аэрозольного баллона и проворачивая мост в обе стороны определите рисунок следов зацепления. На следующем рисунке показано правильное расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи моста UAZ Patriot.

На следующем фото пример не правильной регулировки главной пары и наличие шероховатостей в местах контакта:

После регулировки заднего моста не должно быть осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и в подшипниках дифференциала главной передачи. Осевой зазор в подшипниках моста является основной причиной его шума и заклинивания из-за разрушения зубьев в главной паре.

Существует очень не много мастеров, кто умеет правильно сделать регулировку главной пары моста. Инструкции в интернете не очень помогают, так как процесс итерационный, требующий не только способности, но и опыта. Мы специализируемся на регулировке ведущих мостов.

К нам приезжают из других городов по рекомендациям наших клиентов для переборки ведущих мостов и КПП, в том числе и иномарок. Ведущие мосты, алюминий и тюнинг UAZ — наше конкурентное преимущество.

Поворотный кулак и ступица UAZ Patriot с антиблокировочной системой торможения ABS

Поворотный кулак переднего моста Спайсер, оснащен шарнирами равных угловых скоростей ШРУС типа Бирфильд и сферическими шкворневыми узлами. Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам с твердым покрытием вместе с отключением переднего моста следует отключать и ступицы передних колес с помощью муфты. Устанавливать муфту отключения передних колес на передний мост или снимать ее с моста следует в отключенном положении.

При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверяется и при необходимости устраняется зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверяется и подтягивается крепление рычага поворотного кулака. При осмотре поворотных кулаков обращается внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, болтов и надежность их стопорения.

Добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры с шарнирами типа Бирфильд в процессе эксплуатации не требуется. При ремонте смазка заменяется. Применяются только рекомендованные смазки. Для смазывания шарниров равных угловых скоростей ШРУС типа Бирфильд используются смазки ШРУС-4, ШРУС-4М или их импортные аналоги.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике UAZ Patriot.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на UAZ Patriot.

Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу.

Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 3242 голоса

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок»).

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его

И крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Вворачиваем два болта М 12×1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса,

и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы»). Используя колесо в качестве ударного съемника,

сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Устанавливаем полуось в сборе в обратной последовательности.

Последствия неисправностей — Задний и передний мост UAZ Patriot

— Шум в мосту.- Увеличенный расход топлива.- Ухудшение управляемости.- Повышенный износ элементов трансмиссии и двигателя из-за увеличения нагрузки.

— Заклинивание во время движение — это самое худшее. Основной причиной заклинивания моста является наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи или наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи.

Заклинивание заднего моста UAZ Patriot реально случается, если владелец совсем запустил свой автомобиль или совсем безобразно с ним обращается, так как перед заклиниванием мосты продолжительным гулом, шумом и треском сообщают, что им нужен ремонт.

Мост может заклинить, если он очень сильно нагревается.

УАЗ ПАТРИОТ 2017 года течь сальников раздатки корейской фирмы Dymos.

Неисправности и их причины

Новая раздатка хотя и представляет собой надежный и удобный агрегат, но не исключены различные негативные факторы воздействия, которые могут вывести агрегат из строя. Что же это за неисправности?

  • Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
  • Возникновение течи масла из раздатки.
  • Появление шума, гула и посторонних вибраций.
  • Неисправность подшипников или крошение зубьев.
  • Ослабление натяжения цепи.

Что же может привести к развитию таких поломок раздатки Даймос на внедорожнике UAZ Patriot? Такие виды поломок могут послужить не только следствием полного износа раздатки, но также и КПП. Причины развития неисправностей раздатки следующие:

  • Износ деталей КПП или РК в результате падения уровня масла в данных устройствах.
  • Длительная езда с включенным передним мостом без необходимости.
  • Нагрузки на КПП в результате неправильной эксплуатации коробки.
  • Применение смазочных материалов, которые не предназначены для КПП и РК.
  • Ослабление крепления двигателя автомобиля.
  • Продолжительное воздействие вибраций на раздатку, возникающие вследствие передвижения на автомобиле при неправильно накачанных колесах.
  • Неправильные виды доработок и модернизации переднего и заднего мостов или КПП.

Все эти факторы приводят только к одному – появлению первых признаков неисправности, исправлять которые рекомендуется сразу же при их обнаружении.

Важно знать! Часто владельцы Патриотов со старыми моделями раздаток стремятся осуществить их замену на новые. Возможно ли это? Установить новую раздатку Даймос на место старой механики возможно, но при этом потребуется выполнить большой объем работы: замена кожуха тоннеля, поперечины рамы под КПП, карданные валы, привод ручного тормоза, топливопроводы и проводку.

Разборка устройства

Сняв раздатку UAZ Patriot, начинаем ее разбирать. Сначала откручиваем верхнюю крышку (1 на схеме a). 2. При установленном в нейтральное положение рычаге раскручиваем 4 болта и снимаем устройство включения передач (2 на схеме a). Вывинчиваем 2 винта и снимаем устройство ручника. Зафиксировав вал заднего моста (3 на a) от проворачивания, скручиваем гайку (5 на a), после чего можно снять фланец и шайбу. Демонтируем тормозной механизм (9 на схеме a), прикрепленный к раздатке с помощью болтов (8 на a).

На следующем этапе вывинчивается датчик включения переднего моста (3 на схеме b). Закрепив специнструментом фланец в неподвижном положении (7 на b) фланец оси переднего моста, свинчиваем гайку (9 на b). Далее демонтируем крышку (6 на b) с прокладкой (10 на b), вывинтив три соответствующих болта. По периметру агрегата нужно удалить болты (1 на b) и разъединить картер таким образом, чтобы расположенные внутри детали продолжали находиться на крышке. Важно помнить при этом, что убирать заглушки (2 и 4 на b) без экстренной надобности не рекомендуется.

Извлекаем болт (9 на схеме с) и выпрессовываем штоки из крышки. Вилки под номерами 5 и 7 (на c) при этом снимаем, удерживая в то же время пружинки (8 на c) и шарики (6 на c) чтобы не выпали. Снимаем стопор штуцера (1 на c) и осуществляем извлечение шестерни вместе с валом. Снимаем крышки (19 и 23 на c) и подшипники (14 и 25 на c) промежуточного вала и вала переднего моста.

Посредством двух отверток снимаем подшипники и стопорные кольца этих валов. Выпрессовку валов можно производить посредством специального ключа или посредством молотка и оправки. Удаляем гайку (24 на c) и используя съемник производим демонтаж внутреннего кольца и промежуточной шестерни (2 и 3 на рис. ниже). Можно не снимать эту шестерню, если в ремонте или замене она не нуждается.

Вывинчиваем гайку (15 на c) и, с помощью съемника выпрессовываем шестерню (1 на рис. ниже) переднего привода. Если шестерня в замене не нуждается, оставляем ее на месте. Удаляем болт (26 на с), после чего снимаем крышку (1 на d) подшипника вала заднего моста. Осуществляем выпрессовывание вала заднего привода с использованием молотка.

Завершив разборку, следует хорошо промыть все детали раздатки и продуть сжатым воздухом. После чего внимательно осмотреть на предмет дефектов. После последующей сборки в устройство надо залить новое масло до нужного уровня.

Раздаточная коробка UAZ Patriot: устройство и ремонт

Раздаточная коробка (раздатка) является важным узлом трансмиссии полноприводных автомобилей, предназначенным для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим мостам. С 2013 года начато производство UAZ Patriot, оснащенного раздаткой Hynday Dymos выпуска Кореи. В отличие от предыдущих версий, где режимы движения регулировались механическим рычагом, здесь используется более удобное электромеханическое управление. Подвергаясь серьезным нагрузкам, устройство требует регулярного обслуживания, а в случае поломок – своевременного ремонта, который может производиться как в автосервисе, так и своими руками.

Техобслуживание раздаточной коробки

Как и любое другое устройство автомобиля, для стабильной работы раздатка UAZ Patriot требует систематического ухода, поскольку внедорожник нередко эксплуатируется в затрудненных условиях, и его узлы подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и вовремя осуществлять его замену.

Указания производителя о периодичности замены трансмиссионки UAZ Patriot содержатся в предлагающемся к машине руководстве пользователя. Для новых авто, недавно покинувших конвейер, процедура первичной смены трансмиссионной жидкости предписана не позднее, чем через 5 тыс. км. пробега. Настолько небольшой интервал обусловлен тем, что в ходе притирки новых деталей друг к другу, происходящей при обкатке автомобиля, существует высокая вероятность появления металлических частиц, которые способны отрицательно повлиять на долговечность механизмов.

Дальнейшая ротация трансмиссионного масла рекомендована после каждых 30 тыс. км пробега (примерно 2 года езды) проверка через каждые 15 тыс. Однако нужно понимать, что длительность промежутков между заменами может зависеть от условий эксплуатации транспорта и качества заливаемого в трансмиссию продукта.

Особенности КПП от Даймос

Внедорожник оснащается также и КПП, которые производятся корейской компанией Dymos. Это пятиступенчатый механизм переключения передач, который имеет продолжительный срок службы и минимальные требования к уходу и эксплуатации. Коробка переключения передач и РК хотя и являются совмещенными устройствами, но в каждом из них производитель рекомендует применять масла различных консистенций.

Чтобы осуществить снятие и ремонт РК, потребуется демонтировать и КПП, после чего производить их разъединение. Соединены эти два устройства с помощью гаек, а между конструкциями имеется слой герметика. КПП от Даймос на внедорожнике UAZ Patriot, совмещенная с РК, показана на фото ниже.

Подробнее о том, как осуществить снятие и разборку КПП от Dymos, можно узнать из статьи на сайте. Выясним далее, каковы же имеются виды неисправностей раздатки на Патриоте, и каковы их причины возникновения.

Раздаточная коробка Dymos для UAZ Patriot

В конструкции такого автомобиля, как UAZ Patriot, имеется раздаточная коробка, основным предназначением которой является распределение крутящего момента между осями. На внедорожники UAZ-3163 до 2013 года выпуска устанавливали механическую раздатку. Начиная с конца 2013 года, UAZ Patriot получил долгожданное обновление. Среди множества различных обновлений на внедорожник была установлена новая раздатка корейской компании Hynday Daymos. На самом же деле корейской является фирма, а само производство происходит в КНР. В данном материале уделим внимание новой раздатке Daymos на внедорожнике UAZ-3163 и выясним ее особенности и преимущества перед механикой.

Ремонт раздаточной коробки

Подшипники проверяют на наличие дефектов, сколов, трещин, выкрашивания дорожек, люфта и при необходимости заменяются. У сальников довольно незначительный номинальный срок службы, немногим больше 30 тыс. километров. Но показателем для замены является не пробег, а течь масла, выступающего в тех местах, где расположены валы. Соответственно, если обнаружена течь, сальник надо менять. Даже если течь неочевидна, но износ рабочей кромки сальника более 1 мм, или же имеют место сколы и микротрещины – сальник требует замены.

Шестерни нужно менять при появлении заметного их износа или крошения. Если не осуществить своевременную замену шестерней раздатки UAZ Patriot, увеличится нагрузка на двигатель или даже произойдет заклинивание. Тот или иной вал, на котором обнаружен износ рабочей поверхности, резьбового соединения или шлицев, также требует замены. Ширина впадины шлица на фланце вала должна быть не менее 4,645 мм, иначе нужна замена фланца. Фланец с заметными повреждениями тоже предпочтительно заменить.

Вилки переключения нужно проверять на степень изношенности, сколы, трещины, погнутость и при необходимости производить замену. Вмятины, трещины и сколы на крышках и картере являются существенным основанием для его замены. Впрочем, при мелких повреждениях можно обойтись простой зачисткой проблемного места напильником.

Чтобы устранить избыточный шум от раздаточной коробки UAZ Patriot, нужно в первую очередь осмотреть подшипники и сальники. Осуществить проверку подвесного подшипника и крестовины (путем шприцевания), поскольку болтающийся кардан может со временем разбивать детали раздатки. Осмотреть крепление раздатки и двигателя. Если исчезнувший после проведенного ремонта шум по прошествии какого-то времени снова появляется, надо проверить карданные валы. Также источником шума в раздатке при отключенном переднем мосте может являться работающая в холостом режиме шестерня, передающая вращение переднему мосту. Ослабленные гайки следует подтягивать до упора, устанавливая, если нужно, отсутствующие гроверы.

По завершении ремонта рекомендуется произвести замену масла на свежее, даже если выработка не превысила 30 тыс. км пробега.

Какое масло лучше использовать?

Применение высококачественного продукта, рекомендованного производителем или аналогичного – залог надлежащей работы автомобиля и долговечности его деталей. В руководстве по эксплуатации UAZ Patriot рекомендовано использование для тех или иных узлов трансмиссии масел с разными показателями. Однако на практике не очень целесообразно приобретать сразу три сорта жидкости, тем более что продается оно в таре от 1 л. и у вас будут существенные остатки.

Что специалисты рекомендуют заливать во все трансмиссионные узлы

Объем масла, требующийся для раздатки UAZ Patriot, как указано в руководстве, ровняется 0,7 литра, для мостов – 2,7 л (1,4 для переднего и 1,3 для заднего) и 2,5 л для КПП. Соответственно, если вы решите использовать одну и ту же трансмиссионку для всех узлов, вам понадобится 6 л масла.

Масло в раздатку должно быть залито до нижнего края заливного отверстия.

Проверяется уровень мерным щупом, которым должен быть оборудован автомобиль. При этом нужно принять во внимание, что активная эксплуатация авто может приводить к понижению уровня масла до 8 мм относительно указанного уровня. В таком случае в выравнивании уровня масла нужды нет, поскольку общий его объем обеспечит надлежащую работу всех узлов.

Замена сальника раздатки UAZ Patriot

У меня пробег 70 тысяч. После долгого простоя (зимой редко ездил) и пробега на заклинившей крестовине переднего кардана потёк передний сальник РК Даймос.

Менять вал при любой степени его износа я не собираюсь, обойдусь полировкой задиров и установкой нового сальника.

Вопрос такой: после двух лет после ремонта как обстоят дела с этим узлом?

Вопрос, не уж то нужно разбирать раздатку чтобы заменять передний сальник? Нельзя ли его сверху подковырнуть?

Добрый день, подскажите как вы содрали последний подшипник, который в корпусе РК лежит, что то сдернуть его не могу, стопорное кольцо снял, съемник что то не берет, ставил под съемник уголок» тешку»… блин гнется зараза

Здравствуйте! Вы КПП чуть отпускали, чтоб снять раздатку?

Здравствуйте! Как снять подшипник и шестерню с вала? Спасибо!

говно одноразовое эта раздатка! доводилось такую убитую видеть вблизи, машина прошла 30000км и внутри всё убито. а сальник поставили просто эпично! это же какой БРЕД- чтобы поменять сальник надо её ВСЮ разобрать! Тому, кто такое придумал, уготована персональная комната в аду, заваленная этими раздатками с потёкшим сальником, а из инструмента ключ на 13 и ржавые пассатижи! Только одну сделает- сразу десять ещё приносят!

Да нет- раздатка то борг ворнер, типа американская

Я вот на своей шкуре, могу заявить, что нормальная у нас раздатка.Просто каждый по своему эксплуатирует.А если по инструкции все делать, то будет служить

Дрянь эта раздатка, даже переключение электрическое! В тайге если какой то электрический отказ — замучаешься с ней!

Ну дак все хотели, вот и получили.А вообще, снимаешь моторчик и переключаешь вручную, плоскогубцами.

ага, в грязи сидя на мостах- на это я бы посмотрел!

Когда на мостах сидишь, там уже другие меры надо предпринимать

Дрянь эта раздатка, даже переключение электрическое! В тайге если какой то электрический отказ — замучаешься с ней!

В принципе, разобрать, собрать ее раз плюнуть.Были бы запчасти

говно одноразовое эта раздатка! доводилось такую убитую видеть вблизи, машина прошла 30000км и внутри всё убито. а сальник поставили просто эпично! это же какой БРЕД- чтобы поменять сальник надо её ВСЮ разобрать! Тому, кто такое придумал, уготована персональная комната в аду, заваленная этими раздатками с потёкшим сальником, а из инструмента ключ на 13 и ржавые пассатижи! Только одну сделает- сразу десять ещё приносят!

30 000 у меня только цепь растянулась, но как я ездил, лучше не знать)))

Доброе время суток! Тоже подтекает с РК, пробег 61тыс. подскажите какой сальник взять или бы был крайне благодарен если бы дали сразу ссылочку! =)

посмотри у меня в бортжурнале там номер есть размеры!

Замена сальника раздатки даймос на УАЗ Патриот

чтоб шестерню снять нужно подшипник стягивать съемником?

Рекомендуем посмотреть

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы Рулевая колонка Рулевая трапеция Рулевой механизм. Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы у Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена вакуумного усилителя тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Снятие и установка педали тормоза.

Особенности конструкции Аккумуляторная батарея Монтажные блоки Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Электронная система управления двигателем система впрыска топлив Система зажигания Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка Очиститель стекла двери задка Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салон Прикуриватель Комбинация приборов Иммобилизатор Замена датчиков и выключателей Замена электродвигателя привода люка Автомобильная аудиосистема.

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка бамперов Снятие и установка молдингов Снятие и установка подкрылков Снятие и установка передних крыльев Капот Боковые двери Дверь задка Сиденья Ремни безопасности Зеркала заднего вида Арматура салона Панель приборов Отопитель Стеклоочиститель Замена ветрового стекла, стекол двери задка и боковин Снятие и установка подножек Снятие и установка полки аккумуляторной батареи Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Герметизация кузова.

Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидко Приложение 4.

Коробка раздаточная

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.

Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач см. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой см. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол или ее аналогом и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью подходящей оправки.

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Поиск Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы Отопление и вентиляция Ремни безопасности Сиденья Двери Зеркала Капот Регулировка положения рулевого колеса Освещение салона Противосолнечные козырьки Пользование люком.

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Обкатка автомобиля Подготовка автомобиля к выезду Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологи Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля.

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса. Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранени Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена ремня привода генератора и водяного насоса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма Гидронатяжители цепей Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Cистема смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива Привод дроссельной заслонки.

Сцепление Коробка передач Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы уст Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач. Передняя подвеска Задняя подвеска.

Ремонт UAZ Patriot

Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления.

Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ Е Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до Схема 3.

Замена сальников в раздаточной коробке на UAZ Patriot

Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с Схема 4. Схема соединений монтажного блока.

Замена сальника переднего привода РК Dymos

Некоторое время назад побежал у Зверюги сальник на РК. Сальник не простой, а золотой «хитровымученный». Кто из корейцев придумал такую конструкцию вала переднего привода, тому век собаки не едать! Ну как так?! Чтобы поменять простой сальник, нужно половинить раздаточную коробку! Делать нечего. Приступаем к работе.Подробности разборки РК я подсмотрел тут. А вот тут я прочитал, что для замены сальника РК лучше сразу снять. Проверено. Разбирать раздатку нужно лучше на верстаке. Только гайку хвостовика заднего кардана открутите пока РК стоит на машине.Итак. Отсоединяем от РК передний и задний карданы. При этом удивленно обнаруживаем, что между передним фланцем РК и фланцем переднего кардана стоит бумажная прокладка, которой там быть не должно. Фланец является одним целым с валом (из-за чего все эти танцы с бубном). Масло из РК по щлицевому бежать не будет, т.к. нет там шлицевого. А вот в месте соединения заднего кардана с хвостовиком РК нет бумажной прокладки. А должна быть! Медвед UAZ привед!

Разъединяем разъемы проводки (3 шт.). Двигатель и датчики можно снять потом. Но я почему-то открутил их сразу. Для снятия двигателя откручиваем четыре болтика крепления. Датчики разные. Не перепутаешь как по посадочному месту, так и по фишкам проводки.

Гайка заднего фланца закернена хитрым способом. Обжата с трех сторон. На валу нет проточки для кернения. При сборке гайку сажал на фиксатор резьбы.

Откручиваем гайку уперев вороток в кузов и включив заднюю передачу. Головка на 30.

После этого откручиваем четыре болта крепления РК к КПП, и начинается секас с отдиранием РК от КПП. Нужно немного расшатать РК. После появления небольшой щели между РК и КПП, строительным ножом разрезаем герметик. По мере увеличения щели между РК и КПП, от туда (из щели) начинается капать масло. Когда на вас резко выльется стакан масла, считай разъединили коробки. 😉 Но вытащить РК у меня так сразу не получилось. Упирается в элемент усилителя пола кузова. Пришлось ослаблять болты траверсы КПП. Снимаем и радостные несем это сокровище на верстак.

Откручиваем болты, соединяющие половинки. Снимаем фланец с вала заднего привода.

Опять пытаемся разорвать соединение. Прокладки нет. Только герметик. Забил лезвие старого ножа, а потом резал строительным ножом.Вытаскиваем потроха. Запоминая что как стоит. Ничего сложного. Все снимается от руки. Кроме подшипников вала переднего привода.На фотографии ниже можно увидеть остатки следов эмульсии. С вала переднего привода съемником снят подшипник и шестерня. Шестерня снимается вместе с цепью.

Источник

Оцените статью