Замена сайлентблоков джип гранд чероки wk2

Задний сайлентблок Гранд Чероки – замена на машине

Задний сайлентблок Гранд Чероки принимает на себя львиную долю нагрузки, именно поэтому одним из первых выходит из строя. Казалось бы, поменял кусок резины и поехал дальше, но производитель продаёт только рычаг в сборе. 45 тысяч на одну сторону без учёта работы это много, так что ищем обходные пути.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 147 708 километров

В первую очередь разберёмся где какой сайлентблок стоит.

  1. Задний.
  2. Сайлентблок амортизатора.
  3. Передний.

Сайлентблоки переднего нижнего рычага

Видите отслоения резины от внутренней втулки? Это явный признак усталости, для вящей убедительности можно взять монтажку и нагрузить рычаг, чтобы увидеть всю печальную картину.

Отслоение резины от внутренней обоймы

В очень глубокой теории нужно снять рычаг, выпрессовать старый сайлентблок, насадить новый и поставить рычаг на место. Мы люди суровой практической реальности, поэтому экономим своё время и не тратим его на бесполезные телодвижения.

Вынимаем болт переднего амортизатора

Всего-то для счастья нужно, что открутить три болта: один из сайлентблока амортизатора, и два из кронштейна заднего сайлентблока. Этого достаточно, чтобы инструмент забрался во все заповедные трещинки.

Откручиваем болты крепления заднего сайлентблока

Ослабляем резину по контуру, берём съёмник шкива коленвала, цепляемся за кронштейн и стягиваем его с рычага.

Используем съёмник для шкивов

На следующем этапе нужно выпрессовать обойму. Молоток, тиски и прочая неконтролируемая нагрузка могут закончиться лопнувшим кронштейном, что автоматически повысит стоимость ремонта.

Нужно извлечь внешнюю обойму из кронштейна

Подбираем проставки и при помощи пресса извлекаем обойму.

Подбираем проставки и выдавливаем остатки сайлентблока

Проверяем состояние внутренней поверхности, очищаем и при необходимости слегка шлифуем.

Очищаем внутреннюю поерхность

Берём новый задний сайлентблок Гранд Чероки. В родном каталоге вы его не найдёте, однако тут выручает платформа Mercedes-Benz W166, на базе которой построен автомобиль. Там всё в порядке с поштучной продажей артикулов и стоят они весьма гуманно.

Задняя часть сайлентблока

Обратите внимание, что у сайлентблока есть не только задняя и передняя части, но и верх с низом. Корректное ориентирование продлевает жизнь резины.

Задний сайлентблок Гранд Чероки – передняя сторона

Запрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и отправляемся к автомобилю, так как на рычаге осталась внутренняя обойма от старого.

Снимаем внутреннюю обойму с рычага

Сдёргивать её и неудобно, и бесполезно, остаётся только резать. Делать это нужно аккуратно, что не повредить посадочную поверхность рычага. Главное не торопиться.

Рычаг не повреждается при такой процедуре

Берём кронштейн с новым сайлентблоком, ориентируем его относительно кузова автомобиля, после чего насаживаем на рычаг.

Ориентируем сайлентблок относительно кузова

В крайнем положении задняя поверхность втулки рычага будет заподлицо с задней поверхностью втулки сайлентблока.

Усаживаем кронштейн до упора

Остаётся переехать на сход-развал и поправить как минимум переднюю ось. Задний сайлентблок Гранд Чероки отвечает и за развал, и за кастор.

Все остальные сайлентблоки рычага тоже можно заменить на артикулы от Мерседеса, однако по статистике они вылетают намного реже задних.

Источник

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески

Автор: Xtg ,
25 мая 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Продам Grand Cherokee WK1
стойка × рычаг × бархотки × уплотнители стекол × стекла задние × блок предохранителей × ручник с тросом × ремни безопасности × люк бензобака × наконечник рулевой × петли капота × подушка акпп ×

По ошибке официального американского магазина 2 недели назад пришли 2 верних правых рычага (68217808ab) хотя заказывал разные (68217808ab и 68217809ab). Выяснил это только перед поездкой на сервис. ((
Поэтому обменяю 1 из них на левый, если у кого-то есть в наличии.
Рычаги оригинальные Mopar абсолютно новые.

Комплект пружин, задних не текущих амортизаторов(52089756AF) и передний левый кулак(52080177ac) с трещиной у нижней шаровой под восстановление.
За всë 7000₽.
Торг.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21477
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 189
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена сайлентблоков джип гранд чероки wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Задний сайлентблок Гранд Чероки

Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 141 221 километр

Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.

Подвешиваем автомобиль

Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.

Отрываем корпус сайлентблока от рычага

Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.

Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага

Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.

Центральная втулка сайлентблока

Немного помогаем себе зубилом и раздеваем рычаг. При должном уровне аккуратности на рычаге остаются разве что мелкие царапины, никак не влияющие на его рабочие характеристики и сцепление с новым сайлентблоком.

Поверхность рычага не должна пострадать

Если вы делаете эту процедуру в первый раз, обязательно ставьте метки с обеих сторон на кронштейн, чтобы правильно позиционировать новый сайлентблок Гранд Чероки.

Задний сайлентблок Гранд Чероки

Он, между прочим, не так прост, у него есть только одно правильно положение, при котором он будет полноценно гасить нагрузку и прослужит долго.

Сайлентблок ассиметричен и направлен

Отправляемся к верстаку, извлекаем обойму из кронштейна и очищаем внутреннюю поверхность.

Подготавливаем корпус под запрессовку

Переходим к гидравлическому прессу и при помощи проставки аккуратно запрессовываем новый сайлентблок. Забудьте про молоток, тиски и прочие средства, расколоть алюминий плёвое дело, вот только машина после этого зависнет на подъёмнике.

Задний сайлентблок Гранд Чероки готов к установке

Возвращаемся к автомобилю и при помощи специальной проставки усаживаем конструкцию на рычаг, соблюдая первоначальную ориентацию элементов.

Используем проставку для установки сайлентблока

Останавливаемся когда задний край рычага станет заподлицо с задней поверхностью внутренней обоймы.

Правильное положение сайлентблока

Задний сайлентблок Гранд Чероки стоит раз в пятнадцать дешевле узла в сборе. Даже если нам понадобится снимать рычаг и менять все четыре, это всё равно не ударит по карману. Не забываем, что в бой идут запчасти Мерседес, то есть по факту мы меняем оригинал на оригинал. Ну и напоследок осталось заехать на развал и поправить углы установки колёс.

Источник

Читайте также:  Схема электрическая для уаз 39094
Оцените статью