Замена щеток генератора kia sportage

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. Замена щеток генератора и его обслуживание.
  3. Замена щеток генератора и его обслуживание.
  4. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  5. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  6. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  7. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  8. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  9. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  10. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  11. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  12. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  13. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  14. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  15. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  16. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  17. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  18. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  19. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  20. Замена щеток генератора киа спортейдж 2 без снятия генератора
  21. Клуб владельцев корейских автомобилей
  22. Замена щеток генератора и его обслуживание.
  23. Замена щеток генератора и его обслуживание.
  24. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  25. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  26. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  27. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  28. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  29. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  30. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  31. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  32. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  33. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  34. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  35. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  36. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  37. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  38. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  39. Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.
  40. Замена щеток генератора
  41. Что это такое?
  42. Признаки неисправности щеток
  43. Инструменты и материалы
  44. Инструкция по замене
  45. Со снятием
  46. Без снятия
  47. Дополнительные рекомендации
  48. Видео – Замена щеток генератора на ВАЗ-2107
Читайте также:  Автоодеяло nissan qashqai j10

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 окт 2021, 19:31

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 15 фев 2015, 17:07

Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 14:55

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:01

Это как? Как происходит электрический контакт с ними .

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 16:23

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:51

Вперёд.ФЛАГ в руки!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 17:33

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

357 11ru » 16 фев 2015, 20:11

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14

Как обычно — пружины стоят.

Добавлено спустя 43 секунды:
Может, мы о разных «отверстиях» говорим?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 10:59

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43

А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:14

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29

А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:47

У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02

Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта

2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.

3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости

4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.

5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.

6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.

7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.

8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».

9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.

10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.

11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.

Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»

Источник

Замена щеток генератора киа спортейдж 2 без снятия генератора

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 сен 2021, 04:43

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 15 фев 2015, 15:07

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 15 фев 2015, 17:07

Производитель один это мандо а вот в дальнейшем ему был присвоен чисто каталожный номер Киа/хундай вот и всё различие!номер щёток K KY01 24 522 их пока ещё можно заказать,будете перепаивать их и обязательно надо использовать очень тугоплавкое олово в противном случае можете в любой момент остаться без зарядки,простое олово при нагреве генератора не выдерживает,или замените весь узел вместе с реле 0K011 18 W70A ,конечно дороже но надёжней!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 14:55

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:01

Это как? Как происходит электрический контакт с ними .

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 16:23

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Sonata » 16 фев 2015, 16:51

Вперёд.ФЛАГ в руки!

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 16 фев 2015, 17:33

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

357 11ru » 16 фев 2015, 20:11

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 16 фев 2015, 20:14

Как обычно — пружины стоят.

Добавлено спустя 43 секунды:
Может, мы о разных «отверстиях» говорим?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 16 фев 2015, 20:42

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 10:59

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 11:43

А это уже напоминает: «дурная голова рукам покоя не дает». На какой такой «колхоз» мне чего-то подпиливать. когда можно купить в автомагазине нормальные японские щетки с дыркой? . За две штуки просят всего 200 руб.
Сегодня разобрал генератор, осмотрел, почистил из аэрозоля жидкостью для мойки генераторов, сделал замеры и собрал обратно. Щетка выступает из узла на 10 мм. Ее размеры 5 х 8, длина щеточного узла 30 мм. Значит можно брать щетку новую щетку длиной 20-23 мм, наподобие такой: «FCC» 5х8х23mm JМТX-41″ Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 56 секунд:
Вот эта вроде бы лучше и отверстие не слишком далеко от рабочей кромки»FCC» 5х8х21mm, JNDX-30

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:14

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Panzer38 » 17 фев 2015, 14:21

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 14:29

А что делать, моя тема — вот и занимаюсь обсуждением сам с собой. Кроме того, я сегодня генератор разобрал и могу прийти к совершенно непредсказуемому решению.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

craz1983 » 17 фев 2015, 14:47

У меня такое впечатление, что мы не щётки генератора обсуждаем, а топливный элемент ядерного реактора , не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие «дырочек». А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?

Re: Замена щеток генератора и его обслуживание.

Capt.Sparrow » 17 фев 2015, 15:02

Краткий отчет о разборке и осмотре генератора MANDO AB 170035 ( 0K011 18 300B):
1. Ключом на «8» Выкручиваем 4 болта

2.Нежным ударами кувалды молоточка отделяем переднюю крышку с ротором от статора. Высыпаем пыль.

3.Осматриваем, чистим и моем от графитной пыли и прочей грязи внутренние полости

4. Пододвигаем поближе и рассматриваем уже чистую обмотку статора, диодный мост, щеточный узел. Ищем три болтика под биту «филипс». Откручиваем вначале те, до которых можно легко добраться отверткой. Третий, немного спрятанный под обмоткой, выкручиваем после аккуратного поднятия и разворота статора с задней крышки.

5.Снимаем изолированный клемник на задней крышке. Осторожно, так как его пластик может быть «прихвачен» к металлической части болта из-за температуры и специальных насечек.

6. Отсоединяем все части и осматриваем, при необходимости чистим.

7. Осматриваем подшипник, коллектор. При необходимости полируем дорожки «нулевкой». Мне это, к счастью, не потребовалось.

8. Осматриваем щеточный узел, тип пайки щеток. Оцениваем возможный объем работ. В этом случае замена щеток не потребовалась. Все делалось «на будущее».

9. Оценочные замеры для принятия решения о покупке щеток генератора.

10.Собираем и крепим диодный мост в обратной последовательности.
Процедура временного удержания щеток перед установкой ротора на заднюю крышку. Резиновая затычка удалена.

11.Приспособление для вдавливания щеток в гнезда, перед удержанием их металлической спицей. Делается из мягкой древесины типа сосна тут же «не отходя от кассы». После использования тщательно оберегается для возможного применения.

Далее собираем ротор с передней крышкой вместе, центруем ротор, удаляем спицу. Устанавливаем и зажимаем 4 болта, клемник на задней крышке. Устанавливаем резиновую заглушку-затычку.
PS: Шкив не снимался, ввиду отсутствия в этом надобности. Подшипники проверялись на легкость вращения и на «морской выпуклый глаз»

Замена щеток генератора

Проверка генератора мультиметром

Генератор – это устройство, перерабатывающее механическую энергию в электрическую. Он является неотъемлемой частью каждого автомобиля и, как и все сложные детали, со временем может выйти из строя. Одной из самых распространенных причин поломки генератора считается износ щеток. Для устранения неисправности нужна замена щеток генератора (может выполняться со снятием или без него). Подробнее о том, как поменять щетки генератора своими руками, и пойдет речь в данной статье.

Что это такое?

Для изготовления деталей используется графит, поэтому автомобилисты часто называют их угольными. Применяются такие щетки на всех транспортных средствах и устройствах, конструкция которых включает электрические двигатели (грузовые и легковые авто, грузоподъемные краны, слесарные станки и т.д.).

Щетки генератора – что это?

Обратите внимание! К самым распространенным щеткам генератора относится ЭГ-4. Изделие подходит для автомобилей разных марок и годов выпуска. Такая универсальность связана со стандартными эксплуатационными параметрами ЭГ-4.

Найти щетки с генератором в машине достаточно просто – практически во всех моделях автомобилей (особенно отечественных) генератор расположен возле правой передней фары. Нужно лишь открыть капот и устройство сразу бросится в глаза. Внешне генератор выглядит как небольшой цилиндр с обмоткой, закрытый двумя крышками.

Где находятся щетки генератора

Признаки неисправности щеток

Плановое ТО не всегда сопровождается осмотром мелких деталей, поэтому износ щеток – это неприятный сюрприз для водителя авто. В таком случае все достаточно просто, потому что при выявлении неисправности детали нужно менять. Никакие ремонты или восстановления не помогут.

Неисправности щеток генератора

Важно! Чтобы избежать каких-либо проблем со щетками генератора, специалисты рекомендуют проводить замену всего щеточного узла примерно каждые 3-4 года или после 50 000 км пробега.

Когда нужно проводить проверку? Все просто, ведь о неисправности элементов могут свидетельствовать следующие признаки:

  • внезапное и беспричинное отключение электрических приборов автомобиля;
  • ухудшение работы внешних и внутренних источников света (фары и габаритные огни начинают светить тускло, а в салоне освещение и вовсе пропадает);
  • снижается напряжение в сети;
  • аккумуляторная батарея (АКБ) очень быстро разряжается, а полностью ее зарядить становится очень трудно.

Признаки неисправности генератора авто

Появление хоть одного из вышеуказанных признаков свидетельствует о неправильной работе генератора. Значит, водитель должен задуматься над возможной заменой щеточного механизма. Для диагностики могут применяться разные методы, но для начала нужно подготовить все необходимое для работы.

Инструменты и материалы

Никаких специальных инструментов или приборов для замены не нужно. Достаточно подготовить набор ключей и отверток, а также новые щетки. Если работы будут выполняться в плохо освещаемом помещении, тогда к инструментам нужно добавить фонарик или светильник (генератор зачастую расположен в труднодоступном месте).

Инструменты для замены щеток генератора

На старых автомобилях некоторые крепления могут заржаветь, поэтому для их выкрутки используйте специальный растворитель, например, WD-40. С его помощью процесс выкрутки крепежных элементов станет более легким.

Для демонтажа старых щеток также нужен паяльник

Инструкция по замене

После выявления неисправности щеток мы постепенно подходим к вопросу об их замене. Это можно выполнить со снятием генератора или без него. В каждом отдельном случае водитель сам решает, какой метод ему подходит больше. Процесс замены достаточно сложный, поэтому во избежание удара током нужно снять клемму с АКБ. Корпус генератора крепится к двигателю авто несколькими гайками, поэтому при снятии агрегата может понадобиться растворитель (если крепежные элементы заржавеют).

Как заменить щетки генератора

Узнать генератор очень просто: на нем есть приводной ремень и небольшой металлический шкив. После выбора процедуры замены можно приступать к работе. Ниже детально описаны процессы замены.

Генератор располагается в подкапотной части с правой стороны от мотора

Со снятием

Если электрическое устройство снято и стоит на рабочем столе, то проводить ремонт и замену его элементов будет намного проще – в таком случае появляется много пространства для демонтажа. Для снятия устройства необходимо снять ремень, а затем отвинтить все крепежные элементы. Теперь нужно аккуратно извлечь устройство для последующей работы с ним. Далее все строго по инструкции.

Шаг 1. Демонтируйте генератор, открутив фиксирующие гайки. В зависимости от модели автомобиля точное расположение устройства может меняться, поэтому при необходимости ознакомьтесь с техническими характеристиками своего авто.

Снимите генератор для дальнейшей его разборки

Шаг 2. Открутите три гайки и один болтик, которые крепят крышку генератора.

Открутите крепежные элементы крышки генератора

Шаг 3. Снимите крышку после вывинчивания всех крепежных элементов.

Снимите крышку генератора

Шаг 4. Используя крестовую отвертку, выкрутите два винтика, фиксирующих блок щеткодержателя.

Открутите винтики с блока щеткодержателя

Шаг 5. Аккуратно извлеките блок щеткодержателя из генератора. Это небольшая деталь, форма и размеры которой могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Извлеките блок щеткодержателя

Шаг 6. Снимите защитный кожух в форме полукруга для обеспечения доступа непосредственно к щеткам. Для этого инструменты не нужны, поскольку кожух фиксируется специальными защелками.

Демонтируйте защитный кожух

Шаг 7. Замените щетки и установите защитный кожух на место.

Произведите замену щеток генератора

Шаг 8. Зачистьте контакты на генераторе мелкозернистой наждачной бумагой, после чего протрите их чистым ацетоном или бензином.

Очистите контакты генератора от скопившейся грязи

Шаг 9. Проведите зачистку контактов щеткодержателя.

Зачистите контакты щеткодержателя

Шаг 10. Установите щеткодержатель на место и, зафиксировав крышку, поставьте генератор, прикрепив его к двигателю. Не забудьте подключить его.

Соберите генератор и установите его на место

На заметку! После замены бортовая система авто может выдавать ошибки о неисправности устройства, но со временем это пройдет. Такие ошибки возникают из-за плохой притирки установленных деталей.

Без снятия

Не обязательно снимать генератор для замены его элементов, ведь конструкция некоторых моделей автомобилей позволяет сделать это без демонтажа. Такой вариант замены удобен тем людям, которые вместе со щетками планируют заменить регулятор напряжения.

Шаг 1. Поднимите капот для получения доступа к генератору.

Поднимите капот автомобиля

Шаг 2. Открутите нижнюю клемму. Для этого возьмите ключ на «8».

Шаг 3. Ключом на «13» открутите верхнюю клемму.

Шаг 4. Аккуратно отсоедините клемму от генератора.

Отсоедините клеммы от генератора

Шаг 5. Снимите защитную крышку генератора. Она крепится гайками на «8».

Демонтируйте защитную крышку

Шаг 6. Отвинтите три гайки и положите их на видное место, чтобы не потерять.

Выкрутите фиксирующие гайки

Шаг 7. Медленно снимите защитную крышку.

Снимите крышку генератора

Шаг 8. У вас появился доступ к регулятору напряжения со щетками. Теперь его нужно снять.

Извлеките регулятор напряжения

Шаг 9. Открутите крепежные элементы и демонтируйте регулятор напряжения. Он крепится болтами на «8». Чтобы приподнять щетки со специального кольца при снятии регулятора, используйте иголку или разогнутую скрепку.

Используйте тонкую шпильку для извлечения щеток

Шаг 10. Так выглядит регулятор напряжения стартера. Дальнейшие действия проводите в хорошо освещенном месте.

Переместитесь для работы в хорошо освещенное место

Шаг 11. Осмотрите изделие на наличие механических повреждений. Щетки нужно извлечь.

Проведите визуальный осмотр щеток

Шаг 12. Эти графитовые щетки необходимо поставить.

Так выглядят новые графитовые щетки

Шаг 13. Приступите к изъятию щеток с модуля. Для начала удалите слой изолирующего материала (как на фото).

Удалите изолирующий материал

Шаг 14. Срежьте торчащие провода перед их выпаиванием (кусачками или напильником). Это существенно облегчит дальнейшую работу.

Обрежьте торчащие провода

Шаг 15. Выпаяйте щетку паяльником. Благодаря пружинам она должна выстрелить из своего места.

Выпаяйте щетку при помощи паяльника

Шаг 16. Повторите процедуру со второй щеткой.

Вторую щетку выпаяйте так же

Шаг 17. Приведите в порядок контактные площадки. В них должны быть небольшие отверстия для новых щеток.

Подготовьте контактные площадки

Шаг 18. Очистите поверхность регулятора напряжения перед установкой новых щеток. Для чистки используйте наждачную бумагу. Также необходимо зачистить контакты.

Зачистите контакты наждачкой

Шаг 19. Свяжите пружинку проводком, а после запаивания развяжите ее.

Свяжите пружину тонкой проволокой

Шаг 20. Пропустите проводок с пружинкой через отверстие регулятора, а затем зафиксируйте ее с другой стороны при помощи плоскогубцев.

Пропустите пружинку со щеткой через отверстие в регуляторе

Шаг 21. Как только щетка войдет в направляющую, уберите проводок, которым была стянута пружина.

Шаг 22. Потяните проводок со щеткой со второй стороны.

Шаг 23. Натянув проводок щетки генератора, прижмите его к корпусу регулятора, как это показано на фото.

Шаг 24. Запаяйте провод. Проследите, чтобы пайка не попала в отверстие, иначе щетки не смогут полноценно передвигаться по каналу.

Запаяйте провод щетки генератора

Шаг 25. Установите и припаяйте аналогичным образом вторую щетку.

Повторите процедуру со второй щеткой

Шаг 26. Используйте все ту же скрепку для заведения новых щеток за кольца.

Заведите щетки за кольца с помощью скрепки

Шаг 27. Поставьте регулятор напряжения на место.

Установите регулятор напряжения

Шаг 28. Зафиксируйте регулятор, закрутив все крепежные элементы.

Шаг 29. Поставьте защитную крышку на место и закрепите ее болтами.

Установите защитную крышку генератора

Шаг 30. Поставьте клеммы на свои места. Как только замена щеток будет произведена, заведите автомобиль и проверьте работоспособность генератора. Для этого проверьте напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе.

Закрепите клеммы и проверьте работоспособность генератора

Дополнительные рекомендации

Перед установкой новых щеток обязательно нужно проверить графитовые контакты – они должны выступать из щеткодержателя не менее чем на 5 мм. В противном случае новая деталь не будет работать, и генератор по-прежнему не будет подпитывать АКБ. Стоит отметить, что ремонт генератора не всегда заканчивается на замене щеток, ведь без своевременного выявления их износа другие детали генератора тоже будут изнашиваться.

Диагностика щеток генератора

В теории процедура замены выглядит достаточно простой, но на практике многие автомобилисты сталкиваются с различными трудностями. Поэтому работать нужно строго по инструкции, а все действия хорошо обдумывать. Здесь нужна уверенность в собственных силах!

Видео – Замена щеток генератора на ВАЗ-2107

Источник

Оцените статью