4. Лезем под машину и наносим WD40 на все гайки которые мы бужем откручивать: это 4 гайки на нижней шаровой, центральная гайка ни нижней шаровой и центральная гайка на верхней шаровой.
5. Домкаратим машину и снимаем колесо. Обратите внимагие на точку упора домкрата – это единственное правильное положение – ближе не даст поставить колесо а если поставите дальше – машина упадет с домкрата (у меня так и случилось вначале).
6. Снимаем заглушку на ступице и снимает стопорную и дистанционную шайбы с привода. 9. Подставив колесную гайку вместо отбойника, повставляем под раму машины упор и опускаем домкрат. 10. Теперь наш торсион поможет нам разъединить верхнюю шаровую. Пара легких ударов молотком по цапфе и BINGO. 12. Вынимаем шплинт, ослабляем центральную гайку нижней шаровой (ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. ). Использую съемник, разъединяем нижнюю шаровую. 16. Теперь откручиваем центральную гайку верхней шаровой и цапфа падает вам в руки Источник
Замена шаровой опоры mitsubishi pajero sport
DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение AustralianMate » 23 мар 2012, 00:38
Итак, по порядку.
Показания к операции: невозможномть сделать сход-развал, поврежденные чехлы шаровых.
Порядок: 1. Купить новые шаровые. Я купил оригинал, в России я был фанатом 555 (если конечно они оригинальные 555) — очень хорошего качества.
2. Найти съемник. Размер челюстей (или как это правильно перевести на русский JAW OPENING ) 22 мм. Я использовал такой. Не фонтан, но зато дешево. 3. Ставим машину на ровную поверхность.
4. Лезем под машину и наносим WD40 на все гайки которые мы бужем откручивать: это 4 гайки на нижней шаровой, центральная гайка ни нижней шаровой и центральная гайка на верхней шаровой.
5. Домкаратим машину и снимаем колесо. Обратите внимагие на точку упора домкрата – это единственное правильное положение – ближе не даст поставить колесо а если поставите дальше – машина упадет с домкрата (у меня так и случилось вначале).
6. Снимаем заглушку на ступице и снимает стопорную и дистанционную шайбы с привода. 9. Подставив колесную гайку вместо отбойника, повставляем под раму машины упор и опускаем домкрат. 10. Теперь наш торсион поможет нам разъединить верхнюю шаровую. Пара легких ударов молотком по цапфе и BINGO. 12. Вынимаем шплинт, ослабляем центральную гайку нижней шаровой (ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. ). Использую съемник, разъединяем нижнюю шаровую. 16. Теперь откручиваем центральную гайку верхней шаровой и цапфа падает вам в руки Источник
Замена нижней шаровой опоры Мицубиси Паджеро Спорт
Замена нижней шаровой опоры Паджеро Спорт является непростой операцией. Это не слова, а именно реальность. При этом существует две разные технологии замены. В одном случае — со снятием ШРУСА, в другом -нет. Мало того, скорее всего, сделать данную работу самостоятельно в гараже не получится без наличия специнструмента.
Симптомы и причины неисправности
Разбитая шаровая опора Паджеро Спорт, кроме стука в подвеске, несет реальные проблемы. От невозможности сделать развал-схождение до риска быть вырванной из рычага с дальнейшими непредсказуемыми последствиями.
Порядок работ
Технология замены нижней шаровой опоры Паджеро Спорт
Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора
Демонтируются заглушки на ступице, стопорная и дистанционная шайба с полуоси, снимается тормозной суппорт
Поддомкрачивается нижний рычаг подвески, откручиваются крепления шаровой опоры
Используется специальный съемник для ее снятия и замены новой
Автомобиль собирается согласно обратной последовательности
На работу по замене нижней шаровой опоры Мицубиси Паджеро Спорт предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии шаровые, рычаги, наконечники, рулевые тяги, привода, пыльник и ШРУСЫ, оригинального и не оригинального производства.
Чтобы записаться на нашу московскую СТО, достаточно просто позвонить.