- Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53
- Дубликаты не найдены
- Изъятие моего мобильника на месяц для замены аккумулятора
- Амортизатор
- VW Passat B3. Нужен совет!
- А как вы клеите крышки ?
- Шиномонтаж экскаватора в полевых условиях
- Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего
- 6. Покупка аварийного БМВ i3 в США — какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!
- Угадайте марку авто)))
- Нет изображения GoPro Hero 5 , восстановление шлейфа
Инструкция по установке нового шлейфа в приборную панель BMW E38/E39/E53
Для владельцев BMW в этих кузовах это довольно актуально. Текст и фото не мои.
Для начала вам необходимо купить шлейф приборной панели BMW и специальный паяльник для монтажа шлейфов с Т-образным жалом.
1. Снять приборную панель с автомобиля. Если Вы когда – либо разбирали панель со снятием стрелок – можете смело разбирать по Вашему усмотрению, если нет – настоятельно рекомендуем следовать данному руководству, стрелки ни в коем случае не снимать.
2. Снять переднюю крышку с панели, для этого надо сначала открыть защелки, а потом разделить панель приборов на две части.
3. Удалить болты с панели
Убрать заднюю крышку
4. Вам необходимо сверло 5-5,5 мм, при помощи него нужно просверлить отверстия в лицевом пластике панели (после сборки этого видно не будет), отверстия необходимы, чтобы добраться до крепежных винтов, при сверлении аккуратно отгибайте накладку с надписями.
Первое — под указателем топлива
Второе — под спидометром
Третье — между диодами
Четвертое — под указателем топлива
5. Выкрутить винты через отверстия.
6. Удалить аккуратно старый шлейф.
7. Очень осторожно очистить контакты (как вариант – кредитной картой), обезжирить спиртом.
Сначала приклейте шлейф к экрану, используйте для этого паяльник с Т-образной насадкой, либо другой подходящий нагреватель. Греть надо не более 10 секунд при температуре 200-250 гр. по Цельсию, иначе можно деформировать шлейф. Давление на шлейф при нагреве – 2,5-3 кг. Будьте внимательны при совмещении контактов.
Вторым шагом приклейте шлейф к печатной плате, также при помощи нагрева с прижиманием.
Проверить результат, не устанавливая панель приборов обратно в автомобиль, можно при помощи подачи питания к панели прибора и включения тест-режима.
Если результат работы неудовлетворительный – повторите операцию прогрева с прижимом шлейфа.
Дубликаты не найдены
На драйв2.ру таких историй полно )))
Ну не только смИшнявочки пусть будут, но и полезная инфа хоть кому-то)
Зачем тут это постить ?
Ну есть технические форумы для этого.. Тем более бмв.
Ладно бы запостил про настройку карбюраторов Lancia Delta Integrale, я бы даже не пискнул. Таких машин днём с огнём не сыщеш, а ту ещё и настройка мотора.. Но ссаные бмв. (
Ещё и не твой опыт.
Изъятие моего мобильника на месяц для замены аккумулятора
Решил после трёх лет заменить аккумулятор в телефоне.
Дозвонился до одного из авторизованных сервисных центров Xiaomi(во втором просто не отвечают), где мне заявили, что таких аккумуляторов у них нет, и нужно заказывать из Китая. Ну, ок, надо так надо.
Но потом эти. товарищи заявили мне, что аккумулятор будет идти месяц, и что они должны изъять мой телефон на весь срок доставки.
Причём, насколько я понимаю, технической необходимости в этом нет никакой. Ну, разве что где-нибудь в китайских мануалах написано, что телефон перед заменой аккумулятора нужно месяц мариновать в кисло-сладком соусе.
Лига юристов. какое мнение? Такое изъятие вообще законно? Стоит идти с этим в суд?
Потому что есть подозрение, что такими методами просто пытаются заставить клиента отказаться от неудобной для них процедуры заказа/доставки.
Предложил им заранее оплатить и доставку, и процедуру замены. Послали лесом, сказав, что всё равно нужно на месяц отдать им мобильный.
Амортизатор
VW Passat B3. Нужен совет!
Друзья водители! Вчера вечером во время маневрирования на парковке (спокойное медленное движение) бахнуло, пошёл дымок, а затем помокрело.
Новый радиатор, конечно, будет куплен.
Но кто сталкивался, причина-то какая может быть? Никогда такого не видел. Может, замены радиатора недостаточно?! Из-за чего разорвало так.
Владельцы BMW, когда они оплатили работу механику.
Пошёл ты, увидимся завтра!
А как вы клеите крышки ?
Принесли Samsung A40 после другого сервиса, при снятии столкнулся с проблемой что не возможно снять крышку. Приложив больше усилий и пол бутылки дигрейзера я все таки снял крышку, и сказать что удивился ничего не сказать. Фото прикладываю, кто понял тот поймет
Ps: вычистить и приклеить нормально, было трудно
Шиномонтаж экскаватора в полевых условиях
Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего
Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!
6. Покупка аварийного БМВ i3 в США — какие запчасти пришлось купить и во что мне это обошлось!
Продолжаю эпопею, если вдруг что-то пропустили, то все предыдущие части вы сможете найти в посте про растаможку!
Сегодня расскажу вам, а по большей части для себя, так как хоть подобью сколько потратил на машину и стоила ли овчинка выделки!
Визуально было понятно только одно, хоть автомобиль и выглядел целым, но тратиться придется.
Сколы и трещина на лобовом стекле — вариантов нет, только оригинал.
Брал в РБ, обошлось в 321 доллар.
В Москве то, что нашел — самое дешевое 30.000 рублей, 1 штука в наличии. Почти 400 баксов, на тот момент.
Заказал ключи с али-экспресс, так как с машиной был всего 1 ключ.
Взял на пробу разных, но по сути все видимо одинаковые.
Каждые около 5.000 рублей (70 долларов), в Москве стоимость от 15.000 за ключ (200 долларов).
Прописать так и не смог, некогда, но тоже стоит денег)
Дальше было сразу понятно, что надо менять розетку и зарядку!
Американская в любом случае не подходит, да и кабель отсутствовал.
Брал на алиэкспресс — 200 долларов.
Накладка тоже другая, европейская — 15 долларов.
Кабель оригинал, вообще новый — 200 долларов.
А вот дальше уже поинтереснее!
Была разбита пластиковая защита днища и погнут рычаг.
Суммарно все обошлось в 450 долларов.
По большей части все пришло с разборки в Литвы, там у них i3 в достаточном количестве.
Хотел и резинку у них заказать, но за нее попросили 100 Евро!
Решил, что не критично подождать 3 недели и получить новую деталь за 90 долларов)))
По результату диагностики оказалось, что батарея не заряжается.
Мощный консилиум привел к замене блока и минус 500 долларов, но зато все сразу заработало.
Был разбит задний фонарь — 100 долларов.
Кстати, полки тоже не было, но она видимо не особа и нужна)
Как и отсутствовал штатный компрессор, с герметиком.
Решил взять неоригинальный компрессор, который визуально и по функционалу был поинтереснее.
Он жестко встроен в металлический бокс и снабжен цифровым манометром с подсветкой, который служит для контроля давления во время накачивания колес, а также имеет функцию автоматического отключения при достижении заданного уровня давления.
Проверил показания манометра с системой контроля давления в шинах, 0 погрешность!
И самое главное в 2 раза дешевле — 50 долларов.
Но латыш, собака сутулая, не сказал, что одна покрышка с боковым порезом, пришлось еще и менять!
С доставкой и растаможкой в Москву все обошлось в 1100 долларов + 100 баксов за другую покрышку.
Ну и наверно всякой мелочевки, про которую я наверняка тоже забыл, давайте на 50 баксов.
К качеству сервиса и квалификации мастеров вопросов нет, сделали все в лучшем виде и достаточно быстро!
Но это уже другая история!
Угадайте марку авто)))
Нет изображения GoPro Hero 5 , восстановление шлейфа
Вдохновился постом @Alspi «GoPro HERO 5 нет изображения».
Принесли недавно ( . ага, месяца 1,5 назад) GoPro Hero 5 — нет изображения. Гугл сказал, что на этих моделях была «конструктивная особенность» : если флешку случайно засунуть мимо слота, то она рвет шлейф дисплея. Разобрал эту шайтан коробку. Самое сложное было открутить объектив, минут 40 потратил на это, остальное разбирается гораздо легче. Так же тяжело отклеивать батарейный отсек — он на скотче. После разборки увидел такую картину:
Опыт в восстановлении дорожек есть, занимаюсь ремонтом телефонов, но на то время работы было много и не хотелось возиться, решил заменить дисплей. Но оригинал брать на него смысла нет, по денькам с работой и доставкой выходит как БУ рабочий hero 5, и решил поискать на али, нашел более менее нормальный, но отзывы были противоречивые: подтупливает сенсор, засветы по краям, полоски по краям. С учётом цены, и возможных недостатков китайского дисплея — клиент был согласен. Но тут нагрянул наш вездесущий @ирус, о котором нельзя упоминать и Китай обещал прислать не скоро. Но благодаря посту @Alspi , я набрался уверенности и решил восстановить шлейф. Да и куда было деваться : сроки поджимают, клиент уже пишет: » нужно починить — пока муж не узнал. » , да и китай приедет не скоро. Весь процесс описывать не буду, да и фоток маловато сделал, прошу понять и простить. Разобрал аппарат, прилепил каптоном под микроскоп.
И пошёл процесс. Зачистил дорожки, нашел тонкие лакированные провода : для тонких использовал динамик от нокии, для толстых провод от наушников.
Результат работы. На всё это с перекурами ушло часа 3, может больше. Зубочистка для масштаба.
Залил после этого зелёной маской,высушил на ультрафиолете и с обеих сторон приклеил ещё каптоновым скотчем. Сегодня буду радовать клиента.
Клиенту порекомендую не лезть в воду с ней, т.к следы окисления по краям платы уже были, так же вода попадала в отсек аккумуляторный. Хоть и приклеено всё повторно на герметик, но такой герметичности как с завода уже не будет, отныне купания только в боксе.
Источник