Замена шпилек гбц уаз

Замена шпилек гбц уаз

При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)

Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)

2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..

При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)

Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)

2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..

На вопрос ответа не знаю, но пользуясь случаем задам свой — а почему шпильки блока лезут/тянутся и как сделать так, чтобы они не лезли и не тянулись?

Вопрос довольно насущный, т.к. я сдуру открутил две гайки, что крепят кронштейн воздушного фильтра к движку. Потом с ещё большего дуру закрутил эти гайки с усилием примерно 9.4 Н*м (вместо 9.4 кгс*м, что равно 94 Н*м), завел и прогрел движок. В расширительном бачке вроде ничего не булькало, из выхлопной белого дыма также не было.

Примерно через неделю до меня доперло, что не может головка блока притягиваться с таким слабым усилием, взглянул на единицы измерения и начал исправлять свою ошибку — затягивать гайки с усилием 94 Н*м, но при затягивании возникло ощущение (возможно ложное), что крайняя гайка начинает срывать резьбу на шпильке. Заодно проверил как закручены 3-я и 4-я гайки, 4-я ок, а 3-я открутилась примерно на 50 Н*м, затянул обратно с усилием 94 Н*м.

После затяжки снова завел двигатель, опять же всё ок — в бачке не булькает, из трубы не дымит, но беспокойство не покидает — не повело ли ГБЦ от откручивания двух гаек? не потянул ли крайнюю шпильку?

При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)

Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)

2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..

2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.

При затягивании головки блока полезла шпилька. (из блока)

Что делать.
1. Нарезать дальше резьбу М12 и глубже вкрутить шпильку(мм на 10)
(засверлиться и дорезать резьбу)

2. Покупать ремонтную шпильку на М14 и перерезать резьбу.
Двигло 417..

Фирма ВЮРТ выпускае специальные наборы для подобных проблем.
Помотри в сети, может заинтересует.

iiihhaaa
Скорее всего у тебя гайки срезало, а не шпильки.

Скорее резьбу на шпильке съест, чем на гайке. А ещё быстрее из блока вытащит.

Фирма ВЮРТ выпускае специальные наборы для подобных проблем.
Помотри в сети, может заинтересует.

этот набор стоит как 2 новых блока и футорки там короткие

по сути вопроса — перерезать на большую резьбу и используя футорку вкрутить штатную шпильку. футорку сделать любому токарю не проблема.
у нас на работе только так восстанавливают

Купить нормальную шпильку с 14 резьбой и нарезать в блоке, стоит копейки, футорки и самодельые шпильки не канают,ну если машин на продажу тогда пох как.

с чего это не канают?. у нас ремонтируют без проблем. моторы турбовые и голова там побольше 95 нм тянется. ездят годами.

Потому что это как минимум правильно и быстрее чем весь этот кал колхозить, я могу понять это если крайяя необходимость где нибуть в глуши , а так это голимый изврат

Очень аргументированно , ага. Прям каждое слово технически грамотно и подтверждено собственным опытом. ОТЛИЧНО!

Еще раз. Почему не канает футорка? Только аргументов типа ‘это кал» не надо.

Вот мои аргументы. Заводская шпилька изготовлена не в кустарных условиях. При ее изготовлении соблюдены все параметры и допуски, материал, из которого она изготовлена соответствует по прочности текучести и выносливости.

Вы предлагаете вкрутить непонятную шпильку, непонятно где и как сделаную. Насколько я знаю не ЗМЗ не УМЗ никаких ремонтных шпилек не выпускают, следовательно это изготовлено в ближайшем подвале криворукими узбеками.

Мы, с помощью футорки, восстанавливаем посадочное место в блоке, всю резьбу, причем делаем это из материала, по крепости превосходящим материал блока цилиндров.

Вот как то так. ОСПАРИВАЙТЕ! 😀

Скорее резьбу на шпильке съест, чем на гайке. А ещё быстрее из блока вытащит.

Обычно в обратном порядке. Сначала съест резьбу на гайке, потом на шпильке (сверху). Из блока вытащит — это в последнюю очередь (если резьба на гайке, шпильке, блоке исправны, шпилька заводская).

По теме.
Если головку не снимать, то засверлить отверстие на 14 и нарезать в блоке резьбу на 14. Ну и соответственно шпильку на 14.

Головке не вредно отверстие на 14 ?
Как то не представляю нарезать резьбу на блоке, не снимая головку. Какими инструментами делается? А стружку, масло оттуда как удалить? Сдуть или пусть там будет?

Очень аргументированно , ага. Прям каждое слово технически грамотно и подтверждено собственным опытом. ОТЛИЧНО!

Еще раз. Почему не канает футорка? Только аргументов типа ‘это кал» не надо.

[/QUOTE]Вот мои аргументы. Заводская шпилька изготовлена не в кустарных условиях. При ее изготовлении соблюдены все параметры и допуски, материал, из которого она изготовлена соответствует по прочности текучести и выносливости.

Вы предлагаете вкрутить непонятную шпильку, непонятно где и как сделаную. Насколько я знаю не ЗМЗ не УМЗ никаких ремонтных шпилек не выпускают, следовательно это изготовлено в ближайшем подвале криворукими узбеками.

Мы, с помощью футорки, восстанавливаем посадочное место в блоке, всю резьбу, причем делаем это из материала, по крепости превосходящим материал блока цилиндров.

Вот как то так. ОСПАРИВАЙТЕ! [QUOTE]
Берете заводские шпильки они идут уже давно увеличенного размера и ставите, самому шпильку делать в заводских условиях можно но долго и муторно, помните на шпильках ГБЦ резьба выполняется накаткой для увеличения усталостной прочности а не режется резцами или плашками, плюс термичка — вывод если задача изготовления шпилек имеет самостоятельную ценность -то стоит этим заняться, если отремонтироват движек то смысла нет никакого, это к вопросу о том что ремонт должен быть качественным, там вон тема есть про уши на пер мосту, советы жестянки подкладывать раворачивать кое как и проч дельные советы, это подходит если случилось вдали и надо просто добраться до дома, но для постоянной эксплуатации это не варианты, поскольку после подобных ремонтов народ снова пишет, что снова разбило, оторвало, потекло и т.д

Источник

Замена шпилек гбц уаз

а по-моему там все 10 штук М11 х 102мм

А если по каталогу на 451 двигатель то все 10 штук М11 х 103мм.

ну да, великая разница.
вот там Zerro Диму то вспоминает 😉

А меня Дима обнадежил. Вытянул из блока 3 шпильки, впал в отчаяние. А тут смотрю есть Сп М12*1,25*118 и Сп М12*1,25*104, вроде как шанс для меня перерезаться. В магазине при покупке их ключевая фраза какая? Типа для 421 двигателя или, и на каких-то других встречаются?

🙂 Теперь вопрос в другом, их нужно с герметиком закручивать или просто так?! Да, и ещё, если нет шпильковёрта, их способом «двух гаек» закручивать?!
Заранее благодарю.

Как вариант газовый ключ первый номер.

если и был перегрет двигатель то блок то врят ли покорёбило.

Найн. Двигатель не перегревался. Замена ГБЦ в следствии установки ГУР (кронштейн насоса в комплекте не тот оказался)

Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.

выбирайте заводские
или комплекты ГБЦ берите там + шпильки + гайки + прокладки

У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.

Обломался, шпильки оказывается б/у. Купил метчик, буду нарезать 12х1,25 и вворачивать шпильки из комплекта.

У меня как раз и есть комплект ГБЦ: прокладки, шпильки + шайбы + гайки. Но там тока шпильки ГБЦ, остальные пришлось отдельно брать. Башку уже собрал, осталось нарезать резьбу, ввернуть шпильки и инсталлировать ГБЦ.
это какой комплект ты взял ??

это какой комплект ты взял ??

Точно не помню, коробка в гараже валяется.

это какой комплект ты взял ??

Головка блока цилиндров УАЗ, «ГАЗель» в комплекте с прокладками и крепежом, от Ульяновского моторного завода. «Заводские запчасти», синенькая такая коробочка.

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

Да нет шпильки по этому и спрашиваю ,сейчас к токарю поеду за мечиками не знаю какой брать))

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

М12- основная резьба 1,75мм.

Вот вопрос где метчики такие длинные найти.

А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)

1,25 в силумин не делают,мелко. 1,75- это у 14 и больше, остаётся 1,5
Под рукой шпильки нет, на память — именно 1,5, недавно крутил. Взять нужную шпильку и посмотреть.

А приварить пруток( удлинитель) не судьба?;)

Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Стандартная резьба в блок 12,х1,75

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Стандартная резьба в блок 12х1,75

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.

Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.

vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D

Конечно же об этом думал и о сварке думал :rolleyes:. Самые первые мысли.

Но нужно трубку железную найти, что бы она входила в отверстие шпильки блока.

vasdark — дуплетом сообщения бьёшь :D:D

А у меня что то комп глюкнул, я думал телега не проехала, ну и послал вдогонку еще раз. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Когда испортишь блок, тогда поздно будет. Был бы рядом, дал бы свой метчик, он специально для блока сделан.:-D

Сталь разная у метчика и у прутка будет, а если обломится.

С дуру как говорится можно и Х. сломать:D

Берешь трубку стальную подходящего диаметра, формируешь на концах «квадрат» — под метчик и под держатель. И метчик цел (без сварки), и длину сделать можно какую хочешь.

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.

Просверли 3-х мм сверлом и законтри и никуда не денется.

У меня есть множество метчиков с приваренными удленнителями, там ничего сверлить и контрить не надо:D

А что ж тогда страдания на всю деревню орешь?:D:D:D

Это ты о чем?:confused: Не вьехал:confused:

При вытаскивании метчик может выскочить из квадрата удленнителя, и что тогда:confused::confused: Как-то на 406 движке два вечера ипался на морозе со свечой выскочевшей из свечного ключа и оставшейся в колодце:(:;)

Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D

Вот про это, а сам пишешь, что у тебя метчиков море:D:D

Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:

Дружище, я предложил челу простой вариант удлинения инструмента, потом дали совет без сварки, я просто высказал своё мнение что может произойти;). В чем проблема то:confused:

Иногда и шутка помогает. D

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

привет
здесь нет понятия усилия
1. резьба Сп М 12 т е тугая
2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
3. закручиваем шпильку до «бочки»
4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎

То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц

Получается, что 100-110 Н*М?

2. капаем внутрь отв. резьбовой герметик
😎
Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211

Капаем на дно или на резьбу?

Зеленый, синий, красный?
Такой
http://permatex.ru/products/index.php?SECTION_ID=211

Капаем на дно или на резьбу?

резьбовой анаэроб
локтайт 243 262 на резьбу кольцом и затянется потом

4. после того как закрутили если уж сильно хочется то момент примерно завтра скажу и при каком моменте ее рвет 😎

Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂

Нигде не могу найти этой информации.

Нигде не могу найти с каким усилием (Н*М) шпильки ГБЦ в блок вкручивать.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Конечно очень интересно с каким моментом шпильку закручивать 🙂

Нигде не могу найти этой информации.
с каким еще нафиг моментом, что за бред :confused:
шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса

шпильки надо вкручивать, чтобы конец шпильки с резьбой полностью скрылся в теле блока и ВСЁ!
в процессе вкручивания можешь измерить момент, если уж распирает от интереса

Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.

Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.

С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.

Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:

Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?

Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?

Нужна шпилька по этим размерам
http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/15404655.d/0_ee9f7_a8f3d241_orig)
Для увеличения кликнуть по картинке.

Или на заказ через DIMA-ULN можно?

Или ещё есть какие варианты?

У кого какой есть опыт?

Большое, Вам, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе.

Закручиваю шпильки обычно с моментом 70 Н*М, оставлю этот момент себе как эталон.

С этим вопросом с Вашей помощью разобрался.

Теперь ещё один, очень важный, вопрос. :confused:

Как выточить на заказ шпильку ГБЦ по заданным размерам?

Если использовать марку стали 45 (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45), то достаточно, просто выточить шпильку или её нужно ещё и закалить?

Нужна шпилька по этим размерам

Или на заказ через DIMA-ULN можно?

Или ещё есть какие варианты?

У кого какой есть опыт?

а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично

а нафига её точить?
такая шпилька есть готовая от 402-го ЗМЗ, длина наружной части у неё 210мм, у твоей 215мм, не думаю, что 5мм так критично

обычные серийные шпильки
есть еще ремонтные на М14 в блок

не думаю, что 5мм так критично

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/

а что ??
блок чем то отличается от серийного??

блок чем то отличается от серийного??

Не знаю в чём были отличия.

Лежал он у одного хорошего человека не один десяток лет. 😀

Был отмыт до блеска — ну это и так понятно 😀

Потом все каналы, стенки и тд чистились от заводских остатков штамповки.

Кароче новый был. 😀

Дальше был расточен под ЗИЛовскую поршневую и тд .

Стенка где именно эта шпилька стоит получилась тонкой,
https://c-a.d-cd.net/b139d2cs-480.jpg (https://b-a.d-cd.net/b139d2cs-960.jpg)для увеличения кликнуть
а дальше в глубь, там «мяса» достаточно 😀

Ну это уже не важно, просто нужна шпилька ГБЦ по заданным размерам. 😀

В принципе вопрос уже почти решён, буду делать из стали 45 или стали 38ХГНМ (американский аналог 8740). Больше склоняюсь к 38ХГНМ (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/38XGHM).

Варианты уже есть, сделаю или у себя на работе, в университете (на кафедре Технологии конструкционных материалов и машиностроения) или ещё в паре мест.

Просто достаёт, немного, углубляться в каждый процесс.

Думал тут у кого опыт свой был в этом вопросе (изготовление шпильки ГБЦ по заданным размерам), ну на нет 😀
Будем свой опыт использовать.

Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/15404655.d/0_ee9f4_9d5aa570_orig)для увеличения кликнуть

Остальная высота получается такой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_L (http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/15404655.d/0_ee9f9_b9618e98_orig)для увеличения кликнуть

Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139=104

Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз. 😀

Тут про это подробнее
http://www.drive2.ru/l/4574076/
что-то у тебя не то с размерами
двигатели УМЗ обходятся шпильками длиной 118мм, в том числе с ГБЦ 98мм под 76-й бензин и еще остается немного торчать из гайки, а тебе вдруг 121 понадобилось, да еще и с ГБЦ 94мм.

на самом деле достаточно 115мм: 13мм-гайка, 3-шайба, 1,5-прокладка, 94-гбц, и 3,5 еще и останется.

весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг :confused:
как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься? 😀
всего лишь нужно было вкрутить шпильки с контролем выступания над плоскостью блока достаточной для установки ГБЦ, например можно было воспользоваться данными из этой темы для двигателей УМЗ :118мм для правого ряда и 104мм для левого

что-то у тебя не то с размерами
Очень приятно, что заметили 😀

весь этот твой гемор видимо от большого ума.
нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг
Все эти Ваши слова, глубоко уважаемый и тактичный человек, прямо по этому адресу
То же самое, что и башку тянуть — 10 — 11 единиц
а не мне 😀

как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься?
Если бы Вы, уважаемый, не сочиняли этот
бред :confused:
когда
всего лишь нужно было
воспользоваться частичкой Вашего
большого ума
и посмотреть мой профиль, чтобы понять кем я там работаю

А технический форум, для Вашего сведения, как раз и предназначен чтобы делиться опытом и оказывать помощь тем (это обо мне 😀 ), кто в ней нуждается.

И конечно форум не предназначен для упражнений в хамстве и унижении человеческого достоинства.

ты там уборщицей числишься? 😀
А если и работал бы уборщицей, что это ниже Вашего достоинства помочь человеку в этой должности в чём-то разобраться?

Насколько вижу, что то кем Вы работаете, воспитало в Вас качества такого достойного человека, что я предпочёл бы лучше работать уборщицей, чем стать человеком с такими качествами как у Вас.

Источник

Читайте также:  Гбц уаз 469 старого образца
Оцените статью