- УАЗ Патриот и замена колесных шпилек
- Особенности замены
- Замена изделий
- Клуб УАЗ Патриот
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- Re: шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- шпилька колеса
- Отказ от ответственности
УАЗ Патриот и замена колесных шпилек
Колеса любого автомобиля крепятся непосредственно к ступицам, посредством таковых элементов, как шпильки. На большинстве современных авто они устанавливаются в ступице, а колесо фиксируется с помощью гаек. Но есть и такие модели, на которых шпильки(болты) являются основным крепежным элементом, то есть в ступице имеются отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты для фиксации колес. Проходимец Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен 5 такими приспособлениями для каждого колеса, за счет которых и происходит фиксация последних. Но в некоторых ситуациях случается так, что при чрезмерной физической нагрузке происходит обрыв шпильки, что влечет за собой необходимость ее замены. В данном материале мы рассмотрим, как осуществляется замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.
Особенности замены
Если случилось так, что при завинчивании гайки переднего или заднего колеса произошел обрыв шпильки, то обойтись без нее уже никак не получится. Если вы посчитаете, что 4 фиксирующих гаек будет достаточно для закрепления колеса, то здесь происходит серьезная ошибка. Все пять деталей каждого колеса закреплены на ступице в симметричном порядке, что в итоге способствует максимальному прижатию колесного диска. Когда же вы затягиваете только 4 гайки, то происходит нарушение симметрии, что влечет за собой такие последствия:
- Прежде всего, нарушается развал-схождения колес.
- Разбивается конструкция ступицы.
- Возникает вероятность обрыва остальных устройств при наезде на яму, на большой скорости, что повлечет за собой не самые приятные последствия.
Поэтому, если на передней или задней ступице произошло такое неприятное явление, то следует незамедлительно заменить изделия на новые. Прежде чем мы узнаем, как это сделать на внедорожнике УАЗ Патриот, следует отметить, что важно при проведении работ заменить не только испорченную деталь, а все пять устройств, так как остальные шпильки также могут прослужить недолго. Поэтому приступим к работам и узнаем, как производится замена колесных креплений на внедорожнике УАЗ Патриот.
Замена изделий
Прежде чем приступать к процессу замены обломанных креплений, необходимо приобрести комплект новых. При этом рекомендуется уделить внимание оригинальным деталям заводского производства, предназначенных для внедорожника. В данном случае не следует и экономить, ведь в таких маленьких устройствах заложены важные функции.
Итак, переходим к замене устройств и выполняем следующие мероприятия:
- УАЗ Патриот устанавливается на ровной поверхности, после чего поддомкрачивается нужная сторона и извлекается колесо.
- Следующий этап подразумевает проведение демонтажа суппорта. Для этого необходимо отвинтить болтовые соединения и отвести суппорт в сторону. Тормозные шланги при этом отсоединять нет необходимости.
- Когда имеется доступ к головке шпильки, необходимо ступицу установить в соответствующее положение состыковки изделия со специальным разъемом. После этого можно осуществить демонтаж, воспользовавшись молотком и пробоем. Если шпилька прикипела или приржавела, то здесь не помешает надежный друг – WD-40.
- После того, как деталь была демонтирована, на ее место устанавливается новое устройство. Процесс установки новых креплений не является сложным и занимает не более 2 часов на одно колесо.
После того, как будут заменены все 5 изделий, то осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию. Следует отметить и то, что к новым шпилькам должны обязательно прилагаться гайки, а применять при этом старые гайки крайне не рекомендуется.
На этом замена таких важных деталей закончена и следует отметить, что шпильки не только должны быть исправными на всех видах автомобилей, но они также обязательно должны быть в необходимом количестве, установленном заводом. Поэтому не следует искушать судьбы и осуществлять передвижение на 4, а то и 3 колесных креплениях. Допускается такое действие только в случае, если обрыв случился в дороге, поэтому на медленной скорости можно добраться домой или на СТО и починить свой агрегат.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
шпилька колеса
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Чт янв 09, 2014 00:44
Сообщение mudriy27 » Чт янв 09, 2014 07:38
Сообщение Blondi13 » Чт янв 09, 2014 08:15
Сообщение barclay » Чт янв 09, 2014 08:21
10 кг/м). А то я уже так налетал. Начал протягивать шпильки. А чо! Тянется же! Гыы.. Через два дня — слышу, блямкает. Стал смотреть, лопнула шпилька. За неделю лопнули подряд четыре шпильки на разных колесах. Пришлось менять все, затягивать по человечески и брать в запас штук пять. Теперь катаются со мной в пакетике, где то по щелям заныканные с комплектом карданных болтов.
Сообщение Tigroezh » Чт янв 09, 2014 10:22
Сообщение Blondi13 » Чт янв 09, 2014 10:40
Сообщение Дробильщик » Чт янв 09, 2014 10:43
Сообщение barclay » Чт янв 09, 2014 11:15
Сообщение Tigroezh » Чт янв 09, 2014 11:45
Сообщение kusss » Чт янв 09, 2014 12:13
Сообщение Blondi13 » Чт янв 09, 2014 12:25
Сообщение Tigroezh » Чт янв 09, 2014 13:20
Сообщение Blondi13 » Чт янв 09, 2014 13:22
Re: шпилька колеса
Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 15:59
Сообщение Tigroezh » Вс янв 12, 2014 17:19
Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 17:25
Сообщение Tigroezh » Вс янв 12, 2014 17:27
Сообщение Tigroezh » Вс янв 12, 2014 19:34
Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 20:49
Сообщение Blondi13 » Вс янв 12, 2014 20:54
Сообщение Tigroezh » Вс янв 12, 2014 20:57
Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 21:19
Сообщение Blondi13 » Вс янв 12, 2014 21:24
Сообщение Колян Ростов » Вс янв 12, 2014 21:52
Сообщение NATOvec » Пн янв 13, 2014 00:52
Сообщение Валерий-66 » Пт янв 24, 2014 02:48
Сообщение NATOvec » Ср фев 19, 2014 21:03
Сообщение вездеход_dup1 » Ср фев 26, 2014 10:04
Сообщение вездеход_dup1 » Ср фев 26, 2014 11:09
Сообщение проходил мимо » Чт фев 27, 2014 12:59
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 15:33
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 15:46
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 16:54
шпилька колеса
Сообщение вездеход_dup1 » Пн ноя 28, 2016 17:05
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 17:35
Почему? резьбы просто больше будет из гайки торчать, по идее)))
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Вот еще про гайки спорили недавно. ))) http://uazpatriot.ru/forums/19/38073.ht . 3#p1428333
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 19:16
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 20:25
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 21:21
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 21:40
шпилька колеса
Сообщение goodman » Пн ноя 28, 2016 21:50
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 21:57
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 22:00
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 22:01
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 22:01
И что? Штамповка не подходит на нее?
З.Ы. У меня и на запаске не штамповка, и с завода литая запаска была. так что опыта со штамповкой не имел)))
Отправлено спустя 4 минуты :
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 22:08
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 23:09
Ну вот как раз из него только резьба и должна торчать)))
Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Не так должно выглядеть?
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Пн ноя 28, 2016 23:46
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 28, 2016 23:51
шпилька колеса
Сообщение Tigroezh » Вт ноя 29, 2016 00:02
шпилька колеса
Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 29, 2016 00:09
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник