Замена штатной акустики suzuki sx4

замена штатной акустики

viktorm79

Осваивающийся

Резон

Свой в доску

Ответ: замена штатной акустики

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

спасибо, но читал
со всей ветки узнал только, что монтажная глубина динамика фронта не должна превышать 52 мм-это ответ на второй вопрос, а все остальное размусоливание-провода, голова, какую акустику хочу-по параметрам ничего

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

Мощность магнитолы оставляет желать лучшего. Насколько я помню, что-то около 5-8Ватт на канал.
Про размер динамиков было описано в тех самых темах, плохо читали:

Аналогов твитерам я не нашел, так как очень мелкие. Кто-то менял лет 5 назад на форуме, но этого человека уже нет. Те кто менял на другие, модернизировал крышку.
Штатные твитаки играют нормально.

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

там ключевое слово -взял-, а по какому разумению? пепелац жены, ей бы лиж бы ни хрепело и более менее играла))
у меня вообще мысль коаксиалы поставить фронт, а твит оставить
и боюсь, что это не динамики не тянут, а наоборот

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

Именно по разумению «чтоб не хрипело». Тогда в магазине таких размеров был Pioneer и этот JVC. Из-за личных предпочтений были куплены последние.
Сейчас на них висит морда JVC + саб какой-то дешевый.

Цена качество — соответствует.

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

про 5-8 вт это номинал?
гдето читал, что в штатных rms около20 вт

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

вход усь на саб на что цеплял?

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

Ну ватт до 10 наверное дотягивает =)
Я сейчас не припомню, кто-то замерял ее даже.

А вообще башка оказалась по функционалу ничего так. К ней даже цепляли девайс для подключения флешек, карточек и даже iPhone через Bluetooth =)

Добавлено через 44 секунды

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: замена штатной акустики

GTO527 (13см) тоже под размер или там можно помудрить, они кстати чтото изменили?

Sм.Серж

we are linux

Ответ: замена штатной акустики

Четко под размер. Помудрить там ничего не получится, только если сложить бутер из сплена и прочего. Там огромное пространство внутри между пластиком и самим крылом.
Осторожней снимайте крышку заднюю — ломаются защелки. Всего их там штук 5-6 по всему краю.

Добавлено через 2 минуты
Вообще вместо тыла я стал лепить заднюю полку из 12мм фанеры. Уже вырезана, обработана и даже обклеена карпетом. Взял блины 16×9 у Дмитра с форума. Но из-за работы и других дел все ни как не доделаю.
Если летом не продам машину, то постараюсь все доделать, включая прокладку других проводов и прочего хлама.

Источник

Замена колонок на Сузуки сх4

Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Сузуки Витара 2017 разборка двери замена акустики

Разборка двери на Susuki Grand Vitara

Suzuki liana / Сузуки лиана / Замена передних динамиков

Сузуки СХ4 шумка дверей. Теперь звучание любимой музыки доставляет в два раза больше удовольствия

Suzuki SX4 вибро-шумоизоляция. Ощутимая тишина — и все благодаря проделанной за 7 часов работе

Suzuki SX4 шумоизоляция. Для полного эффекта тишины сделали полную звукоизоляцию внутреннего типа

Ключ Сузуки Гранд Витара, Свифт, SX4 переделываем в выкидной ключ / Make flip key Suzuki

Ремонт ограничителей дверей Гранд Витара своими руками

В Suzuki SX4 есть все, что нужно современному автомобилисту, а с шумоизоляцией как то не очень

Источник

Замена штатной акустики suzuki sx4

Я сам пока еще не владелец SX4 — интересуют некоторые мелочи 🙂

люблю мощную акустику в машине, поэтому вопрос:

устраивают ли штатные колонки на sx4? и какая фирма их выпускает?

Нехватка низких частот .

Ждать высоких частот от 13 см динамика глупо!еслиб он стоял в дереве а то в жестянке и играют в пустоту

Буду очень признателен, если Вы мне скажете, какой размер колонок в SX
4 HB в передних и задних дверях и как их заменить, если там нет
винтиков.

Думаю поставить 5-канальный усилитель, аккустику и активный саб.
Очень на Вас рассчитываю, так как подобную инфо в инете не найти

Даю подробное описание из др. сайтов инета, сам им воспользовался недавно, заменил фронт.
На переднюю дверь не поставить колонки с глубиной более 45мм (без подиума, проставок), так как мешает направляющая стеклоподъемника. Поэтому пришлось делать проставки — спереди 30мм, сзади 15мм, также пришлось срезать кольца вокруг декоративной сетки на обшивки двери с внутренней стороны.

Разборка
Двери. Выкручиваем два самореза, один в ручке двери, второй за рукояткой открывания. Оба самореза деликатно спрятаны за пластиковыми клипсами, которые поддеваем с одной стороны тонкой отверточкой и оставляем болтаться — отрывать ее не надо!
Дальше берем рукой за удобное ушко ниже декоративной решетки колонки и рывками снимаем панель с клипс, их там штук 9 по-моему или около того.

Значит по размерам
пищалки между центрами саморезов 47мм на них 39102-79JBO 4ohm 25W china 6B143
фронт равносторонний треугольник 135мм диаметр креплений 156mm отв.150х30 в дек.решетке.
акустика 39102-62JOO 4ohm 25W GBR.

Пока поставил, только саб. Стало на много лучше :music:

Стало намного лучше что. степень крутости перед девчонками, или качество звучания аудиосистемы?
Если второе (хотя я самневаюсь) что за саб, какой усилок, провода.

Какую следует ставить акустику для Alpine x300?

Классный вопрос! Заслуживает ответа «хорошую!».
Сколько людей столько и мнений. Надо слухать сперва. Мне лично нравится как играет Герц. Опять же не все модели. «На вкус и цвет. «-как говорится. Вообще существет маленькое правило, хотя не догма, стоимость акустики должна быть примерно равна стоимости магнитолы, при условии совпадения характеристик(мощь, омы и т.д). Нет никакого смысла на магнитолу за 100 баков ставить акустику за 500, если конечно усилок меж ними не воткнуть. ИМХО.

Считаю, что звук стал лучше, насыщеннее, выразительнее, через некоторое время, когда уже привык и думал, что особой разницы нет, сравнивал методом прослушиваения CD в двух авто, в своем и в авто с штатной акустикой. Поставил (Hertz — подвернулись недорого), возиться с изменением мест установки не стал, только сделал вибро-шумоизоляцию дверей.
В тоже время хотелось бы отметить, что возможности, установленной мной акустики не раскрываются — низов не хватает, т.е. штатное головное устройство слабовато.
Так получилось. что я на предыдущий свой авто установил такую же акустику, но головное устройство было — Pioneer 88 и он хорошо выжимал весь диапозон, вполне обходился без сабвуфера.

Лучше то он лучше, только устанавливать «хорошую» акустику не меняя голову и не ставя усилок, перевод денег.Теперь что косательно «низа»
При замене акустики, не ставя усилка, используя голову, надо смотреть на такой параметр, как чуствительность, она должна быть больше 90Дб ( хотябы 91-93), в ввиду того, что усилок головы (речь о штатном аппарате) больше 28 ватт на канал (в пике) не выдаёт, номинал около 8 ватт, он просто не «раскачает» динамик. (кстати это может быть причиной того, что звук более детальный, прозрачный, но нет «мяса» и низов может оказатся меньше чем на какой нибудь заштатной акустики за 500 рублей)
В дорогой (читай качественной по звуку) акустике как правило, в угоду «достоверности воспроизведения» несколько занижена чуствительность. Тоже касается и твитера, если он подключен через полноценный «кроссовер», разницу почуствуете только в цене за комплект, но не в звуке.

Штатно нет, надо лезть внутрь и выводить.

Всем привет!
Уже залез внутрь, пока вывел со входов выходной микрухи AN7560Z (panasonic Pacr06), но сигнал маленький. Какие есть идеи по выводу линейного сигнала?
Кстати купил на зад Helix 52.

Установил в двери колонки SONY. Не заморачивался с проставками и т.д. нашёл и купил акустику с глубиной врезки 45мм. Пистоны в двери стоят под 60градусов, т.е. 3 дырки. Колонки смело покупайте 16см. Колонки установил в родные места, ничего не сверлил, ничего не обрезал на внутреней стороне обшивки, всё чётко упёрлось новую колонку. Единственное что было сделано, вырезана проставка из толстого куска резины между колонкой и дверью, на высоту пистонов. Вопрос цены мне обошёлся в 3500руб. Музыка совсем другая, бас значительно усилился. в разы. Кстати звоны и трески, в т.ч. дребезжания всевозможные ушли, видимо дребезжали сами штатные колонки. Качество штатных динамиков мягко говоря отвратительное и ужасное. При этом штатная музыка 13см. а сами крепления под 16см. Вообщем вопрос цены совсем небольшой, но при этом машина в плане музыки преобразилась просто ВРАЗЫ! Мой совет менять всё покругу, во всех дверях. Совсем другой звук. Кстати проводку не менял, высокочастотники оставил родные. Колонки дорогие без усилка не имеют смысла, пиковая мощьность на канал в штатной магнитоле 28W. Если есть вопросы, чем могу подскажу. нужно кому, есть фото, пришлю.

16-е влезли? Круто, а как обшивка? Если не трудно выложи фото.

16-е влезли?
Туда даже влезают 16,5 🙂
Только проставку надо делать. т.к. динамик врезан в дверь, а до общивки еще пара сантиметров 🙂
Себе планирую сделать проставки из фанеры толстой и поставить поверх обшивки (вырезав штатные сетки нафиг) динамики крепить буду к обшивке и к проставкам.

Добавлено через 4 минуты
merlin, фото выкладывай конечно. многим будет полезно.
Шумку в дверях не делал.

МОРХОВО, трудоемкого ничего нет 🙂 только кольца вырезать из фанеры 🙂
Да толщину подобрать. Кольца на болты к двери, динамик на саморезы сквозь обшивку к кольцам.
Фотки выложу как руки до этого дойдут. пока другим занимаюсь 🙂

Ну вот в этом и трудоёмкость процесса. я поставил колонки, всё 4 штуки за час. нет опыта если честно по вырезке подиумов. да и сетку срезать с обшивки двери тоже как-то пока не хочется. Просто получилось быстро, достаточно качественно, и итог на лицо. Короче говоря, то что сделал я, по зубам любому умеющему держать отвёртку в руке. Ваш вариант требует немного большей ответственности и немного большего умения!

я как раз и поставил Hertz в передние двери,
Какой. проставки делали.
Я правда больше к Фокалу склоняюсь.
Шумка тоже в планах. но наверно и динамики и шумку на след год только соберусь (кризис однака)

Вот теперь раскрылись возможности динамиков во всем диапазоне
Ну. с усилком конечно лучше 🙂 но лучше конечно не по высокому входу его включать, а по линейному.
Я усилок не планирую, хочу просто динамики почуствительнее подобрать, моей магнитолы должно хватить (Пионер АВИК ФТ900 — 50 ватт на мосфетах)

чтобы низы были на небольшой громкости, сабом занимать багажник не хочу.
Аналогично, поэтому планирую поставить под водительское сиденье маленький активный саб 8-10 дюймовый. этим и ограничусь, сделаю в этом году. Пионер делает и Блаупункт тоже. ну и др конторы.
Он и магнитолу разгрузит от низких частот (самая большая мощность по электричеству) и динамики в дверях. срежу на 100 гц на магнитоле, всё что ниже на саб.

Но некоторая неудовлетворенность осталась. Сцена сместилась теперь на фронтальную акустики
Неудовлетворенность будет всегда. идеал недостижим 🙂
А сцена и должна быть в идеале у лобового или на капоте.

Хочу задние динамики на низкие частоты пустить,
Аналогично :-))) что бы сцену не портить. тем более магнитола моя позволяет на зад только низа пустить. Вообще Пионеры в плане настройки звука очень продвинуты, 88й вообще хороший апарат, что не переставили. лучше только дорогие Альпайны.
Пищалки кстати в штатные места воткнули спереди. Я вот думаю может их на стойки вывести с отражением от лобового. место то есть.

установщик предложил приделать усилитель не к полу, а к сиденью (вод.)
Я тоже планирую к сиденью. Сиденье снимали когда ставили.

продаваемая акустика тоже от 100.
Она разная бывает. надо чувствительность смотреть. есть и 50 ватные динамики.
У Хертца кстати серия diECi (D первая буква в названии) как раз идет на замену штатных динамиков и предназначена для работы от магнитолы без усилителя (чувствительность 93 Дб у динамика)

Какой. проставки делали.
Я правда больше к Фокалу склоняюсь.
Шумка тоже в планах. но наверно и динамики и шумку на след год только соберусь (кризис однака)
Проставки делать поленился, а Hertz подвернулись по цене значительно ниже рыночной и для них не нужна была большая глубина посадки (модель не помню 16 см и в районе 3000 руб. летом прошлого года стоили на Митьке).

Ну. с усилком конечно лучше 🙂 но лучше конечно не по высокому входу его включать, а по линейному.
Я усилок не планирую, хочу просто динамики почуствительнее подобрать, моей магнитолы должно хватить (Пионер АВИК ФТ900 — 50 ватт на мосфетах)
Думаю 50 вполне хватит, но 100 получше.

Аналогично, поэтому планирую поставить под водительское сиденье маленький активный саб 8-10 дюймовый. этим и ограничусь, сделаю в этом году. Пионер делает и Блаупункт тоже. ну и др конторы.
Он и магнитолу разгрузит от низких частот (самая большая мощность по электричеству) и динамики в дверях. срежу на 100 гц на магнитоле, всё что ниже на саб.
Не обращал внимания, но мне кажется таких маленьких сабов не видел. А он не будет по попе долбить. У меня помнится в Фокусе в минуты хорошего настроения и звука по ногам потоки воздуха хлопали (где расположены динамики).

Неудовлетворенность будет всегда. идеал недостижим 🙂
А сцена и должна быть в идеале у лобового или на капоте.

Даже не знаю, что сказать, как я писал дома да, впереди, а в авто показалось, что сцена сместилась вперед и как-то неправильно.

Аналогично :-))) что бы сцену не портить. тем более магнитола моя позволяет на зад только низа пустить. Вообще Пионеры в плане настройки звука очень продвинуты, 88й вообще хороший апарат, что не переставили. лучше только дорогие Альпайны.
Авто очень резко купили, было не удобно забирать музыку, тем боле для этого надо было покупать замену. Да и в момент продажи я уже знал, что в сексике стоит штатная магнитола. А ВЫ ее, что демонтировали?

Пищалки кстати в штатные места воткнули спереди. Я вот думаю может их на стойки вывести с отражением от лобового. место то есть.

Пищалки оставил на штатных местах, только заменил. Стараюсь делать все с минимальным внесением изменений в конструкцию. На стоечки будет думаю по-приличнее.

Я тоже планирую к сиденью. Сиденье снимали когда ставили.

Сиденье снимали (четыре гайки отвернуть), и я снимал когда вибро делал, штекер подогрева только не забудь отключить.

Она разная бывает. надо чувствительность смотреть. есть и 50 ватные динамики.
У Хертца кстати серия diECi (D первая буква в названии) как раз идет на замену штатных динамиков и предназначена для работы от магнитолы без усилителя (чувствительность 93 Дб у динамика)

Надо будет в гараже на коробку глянуть.

Че-то я цитирование упростил.

GIA, вот примеры сабов, которые войдут под сиденье
http://www.magnitola.ru/Blaupunkt-THB-200A-p-9977.html
http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-WX11A-p-7629.html
http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-WX22A-p-7630.html
http://www.magnitola.ru/Clarion-SRV313-p-6199.html
http://www.magnitola.ru/µ-Dimension-GLOW-8000SW-p-8020.html
и подешевле
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBB-20A-p-9042.html
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-304A-p-11509.html
http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-204A-p-9043.html
http://www.magnitola.ru/Supra-SBD-20T-p-10871.html
ну и еще модели есть.
Долбить не будет. планирую динамиком в низ поставить и закрепить понадежнее. может даже через резинки.

а Hertz подвернулись по цене значительно ниже рыночной и для них не нужна была большая глубина посадки (модель не помню 16 см и в районе 3000 руб. летом прошлого года стоили на Митьке).
Не эта модель? http://www.magnitola.ru/Hertz-DSK-165-1-p-9018.html

штатная магнитола. А ВЫ ее, что демонтировали?
Да. вот так выглядит
http://s53.radikal.ru/i139/0908/38/f1820ac4ec11.jpg
http://i028.radikal.ru/0908/a2/2ea7697e2484.jpg
по звуку гораздо лучше штатной даже на штатных динамиках. даже басы появились 🙂

этот саб не входит по д сиденье. он у меня стоял на предыдущей машине идеально а в этуне влязит разви что боком или прикручивать к сиденью верх ногами (((

bober, если сиденье снять, то влезет. а может и так влезет, если сзади засовывать по диагонали начиная от водительской двери. но лучше снять сиденье и прикрепить его вверх ногами. т.к. у нас под сидушкой выход печки. может перегрется зимой. или на проставки его ставить
Американцы засовывали http://www.sx4club.com/forums/showthread.php?t=6779
http://lh6.ggpht.com/_wV54lZ3luRY/SqUYUu-GAvI/AAAAAAAAAck/cK_wwjC1pFE/s800/CIMG0040.jpg

он у меня стоял на предыдущей машине идеально
Как звук у него. а то я в раздумьях какой брать.

вообще я померял под сиденьем. туда влезет 270х450х100 спокойно. но что бы такой засунуть, нужно будет снимать сиденье.

Добавлено через 1 час 46 минут
http://s626.photobucket.com/albums/tt350/danp2000/?action=view&current=AMPFrontWithSeat.jpg
Вот еще альбомчик с инсталяцией интересной

зву да нет особо звука от него он больше видрыции под задом создаёт и добавляет какойто калорит в музыку.

мы его тулили на сервивсе как могли нелезет да и воздуховод закрывается а верх нагами нехачу вешать, буду чтонеть в багажнок искать

Не эта модель? http://www.magnitola.ru/Hertz-DSK-165-1-p-9018.html

Нет, скорее вот эта Hertz ESK 165.2 http://www.12v-club.ru/items/4190/index.html (она несколько подороже, смотрю уже сняли с производства). У нее оранжевые широкополосники. Я ж еще весной прошлого года все ставил, а акустика у товарища залежалась, вот по сходной цене и отдал.

В отношении магнитолы здорово, если бы у меня КПКашки с навигатором не было скрипя сердце бы поменял магнитолу (все-таки за нее немалые деньги уплачены в составе авто, а продать ее маловероятно).

С сабами вариант интересный, но надо пробовать, поэтому пойду проверенным путем попытаюсь подобрать блины 16.5 по-басовитее тыс. за 3-4, надеюсь влезу.

http://s626.photobucket.com/albums/t. ntWithSeat.jpg
Вот еще альбомчик с инсталяцией интересной

Альбомчик очень понравился, особенно крепление усилка. Вот только не понял, они для динамика какой-то корпус ставили?

Ну, это серия Энерджи. она как под усилок, так и под магнитолу.
В общем то неплохо. пищалка шелковая.

Давно это было, не помню уже. Вроде неплохо играет.

Вот только не понял, они для динамика какой-то корпус ставили?
Это не корпус. она мягкая и скорее всего воздухопроницаемая. что то типа ПАС по ходу.

Добавлено через 17 часов 11 минут
Взял себе вот это http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-WX11A-p-7629.html
В машину пока не поставил, попробовал дома. Честно скажу — не ожидал что из такой коробочки может получится бас. а он есть и не слабый. могу скажать что не хуже моего домашнего саба КЕФ 2500. только КЕФ дает несколько более мягкий бас, а у Пионера быстрый и жесткий. видимо сказывается разница в объемах :-). хотя оба закрытые ящики. правда Пионер сдела по принципу компрессионного ящика. но стекла от него тоже дребезжат 🙂 и звук очень даже не плохой. понятно что нижнюю октаву Рижского органа он врядли воспроизведет (вроде она 33 герца). но для машины очень даже ничего наверно. могу сказать что от 50 он точно играет. точнее скажу, когда поставлю в машину и прогоню тесты. Ждите отчета в моей теме 🙂
Взял именно его, потому что почитал отзывы в инете (в т.ч. и западные) и продавцы сами посоветовали, сказали что очень прилично играет.

просто засунуть под сиденье.
Если про размеры. то влезает со свистом. места там хватит и для большего саба.
Туда спокойно влезет 460Х275Х100 размер, правда придется снимать сиденье что бы его поставить. и будет выступать слева из под водительского кресла.

Пионер надо обязательно крепить (да и вообще все сабы надо крепить). т.к. он будет прыгать и нормального баса вы не получите. планирую снизу его прикрутить к направляющим сиденья или что то другое придумаю. но обязательно динамиком вниз (что бы мусор не собирался).
Кстати его еще можно попробовать и под панель засунуть куда нибудь. например к поперечной штанге. правда тогда всю панель придется проклеивать виброизоляцией 🙂

Туда спокойно влезет 460Х275Х100 размер, правда придется снимать сиденье что бы его поставить. и будет выступать слева из под водительского кресла.

Глянул крепления сиденья — боюсь будут проблемы снять — сорваны головки болтов (типа как на замке зажигания)

belov, да я тоже так планирую. фронт запитать пораздельности от магнитолы..
а на зад всё таки оставить типа подзвучки. по схеме Хаффлера. там разностный сигнал подается.

Добавлено через 23 минуты
Твитеры и миды через кроссоверы запитал или напрямую.

В разьемах место есть для одного канала, твитеры пришлось оставить на родной проводке. http://s60.radikal.ru/i167/0909/cd/b9ac00550df3.jpg (http://www.radikal.ru)

Сверлил сверлом 4,5 мм почередно «папу» и «маму»
http://i066.radikal.ru/0909/a5/aa2fdf4b4408.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот итог:
http://i070.radikal.ru/0909/2e/6198a2e6445c.jpg (http://www.radikal.ru)

Главное не торопиться :worker:

belov, понятно. а нельзя просто подобрать разьемы в папу и маму. сколько там пустых контактов. Или дырок под них.
Есть фото разьема покрупнее.
Я бы и штатный провод заменил на получше. штатный какого сечения.
Если у тебя обшивка всё еще снята, померяй плиз толщину проставок до пластика от железа двери, куда динамик крепиться.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, дырки в дверях закрывать не планируешь. Я хочу вырезать из пластика или фанеры и закрыть. что бы объем замкнут был.
Можно еще фото двери со снятой обшивкой если есть.

Разьем подбирать не пытался, если только искать по разборкам. Штатный провод тонкий, наверно 0,2 квадрата.
Фото двери в первоначальном виде.

Технологические отверстия закрывал частично,

Верхнюю пластину нужно вогнуть во внутрь двери, иначе облицовка не встает!
Дверь и облицовку обработал виброизоляцией от STP.

покупал упаковку 10 листов, осталось точно больше двух.
Это на 2 или на 4 двери.

фанеру тостую использовать не получится, места там маловато.
я толстую и не планирую. 3-5 мм. там же выштамповки вроде есть в отверстиях типа бортика (в нижнем вроде видно). вырежу как раз по размеру и к этому бортику на саморезы и на герметик. под тяги замка вырежу отверстие. и заклею потом тоже.

belov,
Алюминий сажал на заклепки или на саморезы. (я всё же хочу пластик и или фанеру. легче достать. да и обрабатывать проще 🙂 )

По теме: вырезал сначала шаблон по картону, после полного повторения контуров вырезал ножницами по металлу заглушки из жести (где-то 1,5 мм). Выминал края чтобы вложить в отверстия. Соскабливал имеющуюся мастику, а когда не хватало, то с виброфильтра и наносил на края. Вклеивал заглушки, затем цельным листом поверх всего. Затем вырезал головки винтов стеклоподъёмников, чтобы найти их, если понадовиться.
На винты или заклёпки не советую, вдруг надо будет залезть внутрь.

Дребезжать не будут. я всё таки склоняюсь к герметику и саморезам.
Надо будет — выкрутил и всё.

Как оно может дребезжать, если всё проклеено вибропластом? Что ты выкрутишь, когда всё будет наглухо заклеено?

Как оно может дребезжать, если всё проклеено вибропластом?
Даже места соединения вырезанных вкладок с железом двери. по периметру.

Что ты выкрутишь, когда всё будет наглухо заклеено?
Вырезал по контуру и выкрутил саморезы.
а если не дай бог накроется что нибудь в двери (моторчик там к примеру).

Даже места соединения вырезанных вкладок с железом двери. по периметру.

Вырезал по контуру и выкрутил саморезы.
а если не дай бог накроется что нибудь в двери (моторчик там к примеру).

Привет!
Да я по периметру промазал липкой мастикой, вклеил вставку так, что нет даже никакого её шевеления, поверх шва ещё раз промазал, а затем наклеил вибропласт. Так как шурупов нет, то при необходимости разборки просто по контуру ножичком и заглушка в руках.

А мне пришла в голову мысля, что можно не мучаться вырезать по контуру, а просто изнутри ее засунуть (предварительно нанеся на нее вибру с обеих сторон) и на саморезы 🙂
Посмотрю, отпишу потом что получится

Видно ты не разбирал двери и не понимаешь, как их закрыть. Маленькие дырки я тоже заклеивал с двух сторон, сначала изнутри, потом снаружи. Последнюю большую нижнюю получается только снаружи.

Видно ты не разбирал двери
Еще не разбирал. только фото видел.
но думаю проблем не будет. вырезаешь пластинку из оцинковки или пластика. засовывываешь ее внутрь двери (в середине делаешь что то типа ручки, за что держать) и прикручиваешь ее к стенке. пластинка внутри двери, саморезы снаружи.

Добавлено через 3 минуты
Еще даже шумку не купил 🙂 Динамики правда уже лежат 🙂

Добавлено через 2 минуты
но под них еще кольца не сделаны — не знаю толщину. вот буду щумку делать — обмерю всё.

Понятие «гарантия» означает ремонт неисправностей за счет дилера. По каждому конкретному случаю Вам могут отказать, а могут и принять в ремонт.
Если в процессе установки и эксплуатации новой акустики что-то штатное испортится из-за ваших действий, и дилер это сможет доказать через экспертизу — эти (и только эти) элементы Вы по гарантии отремонтировать не сможете. На весь остальной аввтомобиль гарантия естественно остается (понятно, что подвеска из-за акустики сломаться не может).
Если Вы будете ставить акустику в сертифицированном центре, гарантийные претензии, связанные с акустикой, исправлять должны будут уже там (например, если по их вине что-то сгорит).

Короче, гарантии бояться не надо. Виновный всегда найдется (при должной юридической грамотности), главное чтобы это были не Вы сами 😉 .

Понятие «гарантия» означает ремонт неисправностей за счет дилера. По каждому конкретному случаю Вам могут отказать, а могут и принять в ремонт.
Если в процессе установки и эксплуатации новой акустики что-то штатное испортится из-за ваших действий, и дилер это сможет доказать через экспертизу — эти (и только эти) элементы Вы по гарантии отремонтировать не сможете. На весь остальной аввтомобиль гарантия естественно остается (понятно, что подвеска из-за акустики сломаться не может).
Если Вы будете ставить акустику в сертифицированном центре, гарантийные претензии, связанные с акустикой, исправлять должны будут уже там (например, если по их вине что-то сгорит).

Короче, гарантии бояться не надо. Виновный всегда найдется (при должной юридической грамотности), главное чтобы это были не Вы сами 😉 .

Не совсем так, но ход мыслей правильный 🙂
Гарантийный ремонт, это не ремонт за счёт дилера, это ремонт за счёт производителя. Дилеру глубоко фиолетово, что ремонтировать по гарантии, лижбы ему за это заплатил производитель. Поверте суммы которые платит за ремонт производитель ,бывают в разы больше, чем дилер полчил бы за аналогичный ремонт с потребителя. Вобщем я уже гдето про это писал, сунуться во внутрь машины без последствий для гарантии, может только сервис, сертивицированный производителем или имеющий доп соглашение с дилером на выполнение данной операции. В противном случае, прощай гарантия, по крайней мере на магнитолу, возможно на всю электрику, зависит от маштабов изменений.

Можно ковыряться в авто и самому, если твердо уверен, что ничего не сломаешь, и сможешь потом отшить дилера, когда он начнет пугать гарантией. Ведь это ОН должен доказать, что авто сломалось по вине владельца.
Надо просто соизмерять экономию от установки допов своими руками, вероятность при этом накосячить, вероятность обращения по гарантии, стоимость своего времени при (мало)вероятной беготне по экспертизам и судам, стоимость устранения неполадок за свой счет на худой конец и еще много всего.

Вобщем, я бы не советовал всем любопытствующим проверять на своей машине, откуда у них растут руки 🙂 . Порой достаточно уронить оголенный провод, чтобы машина сказала «пшик».

P.S. Но сам в «кишки» полезу, ибо ставить мультимедиа желаемого мною класса в сервисе стоит штук эдак 80-100р, при стоимости комплектующих максимум 40. К тому же чувство, что оно «свое, родное» тоже многого стоит.

продакажите размер задних динамиков. или они эдентичны передним??

Они одинаковы, взаимозаменяемы, идентичны и подлежат замене.

я порвал динамики в передних дверях своим потифоом придётся менять )))

ещё вопрос размер родных динамиков бо я понял под 16″ надо подиум вырезать?

я порвал динамики в передних дверях своим потифоом придётся менять )))

ещё вопрос размер родных динамиков бо я понял под 16″ надо подиум вырезать?

Я тоже порвал пистоном один передний динамик, поменял пару, сделал шумку дверей и далее понял, что надо менять и задние (ставить НЧ и пищалки отключить).
Что такое «потифоом» (может патефон — проигрыватель виниловых пластинок?)

Если просто прикрутить динамики 16,5 см на железную панель двери, то будет дребезжать. Под динамик ставят прокладку (проставку, кольцо) из пластмассы, фанеры, пропитанной ДСП и т.д. Подиум, на мой взгляд делают, когда хотят развернуть динамик на слушателя. На обшивке надо будет срезать ободок. Если есть материал, то обклеить вокруг сетки вибропластом.
Я вырезал лобзиком кольца из ДСП (внутри 145 снаружи 170мм). пропитал Сенежем прикрутил на болты с гайками, обклеил вибропластом. Перед прикручиванием динамика шурупами приклеил прокладку из ПСУЛа для окон. Динамик лёг на неё сдавив с 15 мм до 2мм.

патифон это отакая штука
http://magnitola.com/images/items/KD-AVX22_EE.jpg

просто не хочется замарачиватся с подиумами и простаками буду просто менять ставить такойже размер как и стандартные вот и пытаюсь узнать их размер )

Что бы из этого выбрать в двери:
Calcell CP-625C
Art Sound AM6.2
Mystery MF 6.2
Акустика бюджетная. Все стоят одинаково до 1500.
Шумобироизоляцию делать буду. ГУ Panasonic штатный, усилок впоследствии может быть Supra. А пока без него.

некогда не покупайте динамики только по названию и цене!
всё надо слушать ибо ваше ухо лудший показатель.

пару дней назад поставил саб в багажник. стало намного мнтереснее играть )

итого 2 усилителя по 1000 ват саб 1200ват и 2 пары динамиков в двирях

Обесшумку не делал какда слушаеш громко музыку опсалютно всёравно есть она или нет ))

Если высокочастотные указаны, низкочастотные будут тем более.
Обычно в комплектациях автомобилей под аудиоподготовкой понимается наличие НЧ/СЧ + антенна + проводка. А ВЧ выделили отдельно, потому что не на все машины его ставят с завода.

Вроде бы все SX’ы идут в одинаковой комплектации в плане звука. Отличаются только сами головные устройства (нет ваще/1 диск/6 дисков).

У меня некоторое время назад возникал аналогичный вопрос, только про тормозные колодки :). Ответ получил в момент покупки ;).

а я не люблю оказываться перед фактом 🙂

Добавлено через 9 часов 15 минут
Друзья!
Может кто-нить сможет подсказать приличную акустику (16,5) подходящего размера по глубине в наши двери? Двери резать не хочу, но минимальные подиумы внутри дверей для увеличения глубины вполне осилю.
Я уже устал лопатить сайты с акустикой.
Читаешь отзывы, лезешь в мануал, расстраиваешься увидев глубину установки.
И так уже на протяжении недели 🙁
Если кто-то проходил уже через такие муки творчества, дайте наводочки.
Хочу посмотреть, послушать, купить и поставить уже наконец
Поставив нормальную «башку» уже подташнивает от штатной акустики, ну совсем уж она не к месту 🙁
Устал уже в дугу!
Ай нид хелп!

KostyaHU, Приличная акустика понятие растяжимое 🙂
Кого то и Мистери (http://www.magnitola.ru/Mystery-MC640-p-7185.html) устраивает, а кому то и Фокала Утопии (http://www.magnitola.ru/Focal-Utopia-Be-Kit-N6-Passive-2-Way-p-10233.html) мало 🙂
Вы бы бюджет для начала озвучили 🙂
На самом деле, если вырезать кольца проставочные и срезать поясок на обшивке двери — влезет любая под обшивку. там см 10 будет до направляющей стекла.
А так вроде в теме писали уже про тонкую акустику.
Соньки есть тонкие. Хертцы (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=434497) и Фокалы (http://www.magnitola.com.ua/Focal-Polyglass_165_V_Slim.html) тоже. Альпайны и еще куча.

Добавлено через 9 минут
У меня к примеру Вуферы вот эти (http://www.ultra-zvuk.ru/shop/page,shop.product_details/category_id,24/product_id,279/) стоят, а кроссы и твиттеры от другой серии — вот эти (http://www.ultra-zvuk.ru/shop/page,shop.product_details/category_id,24/product_id,282/»)

Твитеры я на стойки поставил, а вуферы вынес на обшивку за счет проставок из фанерных колец.

В середине темы обсуждалось, как протянуть акустические кабели в передние двери. Возникла пара нубских вопросов:
1) Нельзя ли протянуть новые кабели вообще в обход штатных разъемов? Или это конструктивно нереально?
2) Можно ли ставить кроссоверы уже внутри двери, чтобы тянуть в дверь только один кабель? (В варианте, когда на дверь приходится 1 канал усилителя.)

И еще, начал выбирать акустику. Никто не задумывался о 3-хкомпонентной? Что если НЧ и ВЧ поставить в штатные места, а СЧ пристроить куда-нибудь спереди (в районе треугольных окон)?

В середине темы обсуждалось, как протянуть акустические кабели в передние двери. Возникла пара нубских вопросов:
1) Нельзя ли протянуть новые кабели вообще в обход штатных разъемов? Или это конструктивно нереально?
2) Можно ли ставить кроссоверы уже внутри двери, чтобы тянуть в дверь только один кабель? (В варианте, когда на дверь приходится 1 канал усилителя.)

И еще, начал выбирать акустику. Никто не задумывался о 3-хкомпонентной? Что если НЧ и ВЧ поставить в штатные места, а СЧ пристроить куда-нибудь спереди (в районе треугольных окон)?

1. Можно просверлить дырки в дверях и стойках и поставить гофрированные резинки — красоты никакой. Проще проковырять (просверлить) дырки в разъёмах дверей.
2. Можно, я поставил кросоверы внутри двери и динамики в штатные места.

С трехполосной (компонентной акустикой) — ваш выбор!

Никто не задумывался о 3-хкомпонентной? Что если НЧ и ВЧ поставить в штатные места, а СЧ пристроить куда-нибудь спереди (в районе треугольных окон)?

Я задумывался. Есть несколько подводных камней.
До 10тыр. двухполосная будет однозначно лучше трёхполосной.

СЧ-звено надо ставить на место штатных пищалок с раздербаниванием штатных сеток, ибо СЧ всё равно больше по диаметру. А ВЧ — выносить на стойки или треугольники у зеркал.

Трёхполоска требует усилителя, и не абы какого а мощного и какчественного. Атакие агрегаты немаленьки и куда его соответственно пихать?

И вообще баловство это всё.

1. Можно просверлить дырки в дверях и стойках и поставить гофрированные резинки — красоты никакой. Проще проковырять (просверлить) дырки в разъёмах дверей.
А, т.е. разъемы целиком занимают отверстия? Мде, жаль, ну ладно, придется ковырять.

Я в двери воткнул мидбасы, а пищалки поставил на стойки (когда в дверях они сцена слишком низко и близко). кроссоверы под торпедо.
Опа, то ли я этот момент прозевал, то ли ты про это на форуме не писал. Можно фотки поглядеть, как это выглядит (новые пищалки на новом месте)?

СЧ-звено надо ставить на место штатных пищалок с раздербаниванием штатных сеток, ибо СЧ всё равно больше по диаметру. А ВЧ — выносить на стойки или треугольники у зеркал.
Вот у меня тоже сначала была такая мысль, но потом я вычитал, что именно для средних частот (350-1700Гц) источник звука распознается по разности фаз, поэтому лучше именно их посильнее вынести вперед (чтобы разность расстояний снизить), а ВЧ вроде можно поставить и в штатное место.
Еще есть третий вариант установки, вытекающий из первых двух — всё кроме НЧ вынести вперед. ВЧ в стойки, СЧ — в переднюю панель, но геморроя слишком много выйдет.

Трёхполоска требует усилителя, и не абы какого а мощного и какчественного. Атакие агрегаты немаленьки и куда его соответственно пихать?

Я думаю, 80Вт на канал вполне хватит, мне ж не для SPL. А пихать можно под сиденья, либо в багажнике боковые стенки раздербанить (в хетче, в седане места вообще навалом).

Вспомнил еще один нубский вопрос:
Если ставить НЧ и СЧ в дверь, не будут ли они друг другу мешать? Объем сзади ведь общий получается.

Если ставить НЧ и СЧ в дверь, не будут ли они друг другу мешать? Объем сзади ведь общий получается.
СЧ придется изолировать от объема (делать бокс литра на 3-5, народ использует пластиковые трубки разные (от водопровода-канализации)

Можно фотки поглядеть, как это выглядит (новые пищалки на новом месте)?
Да я явно не снимал 🙂 но вроде на фотках где то было на форуме. Да и писал вроде в бортовом своем.

А, т.е. разъемы целиком занимают отверстия? Мде, жаль, ну ладно, придется ковырять.

Опа, то ли я этот момент прозевал, то ли ты про это на форуме не писал. Можно фотки поглядеть, как это выглядит (новые пищалки на новом месте)?

Вот у меня тоже сначала была такая мысль, но потом я вычитал, что именно для средних частот (350-1700Гц) источник звука распознается по разности фаз, поэтому лучше именно их посильнее вынести вперед (чтобы разность расстояний снизить), а ВЧ вроде можно поставить и в штатное место.
Еще есть третий вариант установки, вытекающий из первых двух — всё кроме НЧ вынести вперед. ВЧ в стойки, СЧ — в переднюю панель, но геморроя слишком много выйдет.

Я думаю, 80Вт на канал вполне хватит, мне ж не для SPL. А пихать можно под сиденья, либо в багажнике боковые стенки раздербанить (в хетче, в седане места вообще навалом).

Вспомнил еще один нубский вопрос:
Если ставить НЧ и СЧ в дверь, не будут ли они друг другу мешать? Объем сзади ведь общий получается.

Если ставить НЧ и СЧ в дверь, не будут ли они друг другу мешать? Объем сзади ведь общий получается. для сч все равно нужен отдельный обьем порядка 1литра но дело даже не в этом сч и вч задают высоту сцены
Еще есть третий вариант установки, вытекающий из первых двух — всё кроме НЧ вынести вперед. ВЧ в стойки, СЧ — в переднюю панель, но геморроя слишком много выйдетдля 3 полоски это оптимум

для сч все равно нужен отдельный обьем порядка 1литра но дело даже не в этом сч и вч задают высоту
сценыдля 3 полоски это оптимум

Да я явно не снимал 🙂 но вроде на фотках где то было на форуме. Да и писал вроде в бортовом своем.
Порыскал по форуму, че-то не нашел фоток. Везде либо машина снаружи, либо приборка 🙂 . Если не сложно, сфоткай плиз, хотелось бы посмотреть вид вблизи, и с водительского места. Кстати, а НЧ/СЧ какие ставил?

Добавлено через 17 минут
В общем, всем спасибо за советы и комментарии, предварительно решил сделать так:
На первом этапе поставить НЧ/СЧ 16,5см в штатное место, ВЧ на стойку (попробую на дальнюю от пассажиров, её вроде и снимать проще). С компа будет идти стерео сигнал с биампингом.
Потом по мере свободного времени добавлю стелс-саб в багажник. Соотв. с НЧ/СЧ срежу нижнюю часть спектра.
И на третьем этапе поставлю уже СЧ на каналы совместно с ВЧ через пассивные фильтры. Фильтры биампинга на компе перестрою на нижние средние.

Добавлено через 10 минут
Вот такую подборку присмотрел:
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HT_20
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HL_70
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HV_165L
Практически http://hertz.tchernovaudio.com/good/HSK_163 по частям и без фильтров, но зато не надо сразу платить за СЧ. И ВЧ динамик подешевле, с чуть меньшей мощностью.
Кто что думает? Покритикуйте плиз.

Кстати, если делать проставки от металла двери до пластиковой обшивки, динамик с глубиной 80мм влезет, или придется его еще вперед выносить?
И нужен ли ЗЯ для СЧ динамика при его установке сверху в передней панели (ближе к лобовухе)? ИМХО, получающееся кол-во пластика и металла не должно пропустить сигнал с тыльной стороны динамика, но есть сомнения.

Кстати, а НЧ/СЧ какие ставил?
Тоже фокалы, серия полигласс V1. Кроссы стоят от К2Повер (пищалки оттуда же)

хотелось бы посмотреть вид вблизи, и с водительского места.
Ну, при случае сфоткаю 🙂 да там ничего особенного 🙂 Штатные стаканы от пищалок прикрутил к пластику стоек.

Тоже фокалы, серия полигласс V1. Кроссы стоят от К2Повер (пищалки оттуда же)

Ну, при случае сфоткаю 🙂 да там ничего особенного 🙂 Штатные стаканы от пищалок прикрутил к пластику стоек.

Читаю и удивляюсь, да Вы ребят, прям звуковые маньки 🙂 , полигласс.
Вопросец: А какую голову, усилок и провода внедряете?

А какую голову, усилок и провода внедряете?
Про голову мою тут уже много написано было :-), усилка нет (и не планируется), провода на мидбасы штатные оставил (лень заморачиваться было с протяжкой, распайкой на разъеме в дверях. может когда шумку буду делать — поменяю)

да Вы ребят, прям звуковые маньки
Ну, не совсем так 🙂 просто нравится хороший звук 🙂

Про голову мою тут уже много написано было :-), усилка нет (и не планируется), провода на мидбасы штатные оставил (лень заморачиваться было с протяжкой, распайкой на разъеме в дверях. может когда шумку буду делать — поменяю)

Ну, не совсем так 🙂 просто нравится хороший звук 🙂

Указанная Вами акустика хорошо отыграет только с усилком, без оного может оказатьcя немногим лучше штатной (а то и хуже), по любому разницы в 300$ Вы не почуствуете..

Читаю и удивляюсь, да Вы ребят, прям звуковые маньки

Мой инстал в процессе, чем закончится не знаю, но кой чаво интересного уже есть, могу на следующей неделе начать писать и фоткать, если кому конечно интересно.

Поверьте, уши у меня на месте 🙂 Ездил полгода со штатной, разница значительная.
Касательно усилка — нормально раскачивается и головой (чувствительность мидбасов 93 Дб) Если голова нормальная — усилок не обязателен (если брать нормальные динамики с высокой чувствительностью и не ездить на соревнования по SPL)

Я же написал, что возможно будет лучше. 🙂
Но с усилком, разница будет колосальная. В наших машинах, неграмотно реализованна компонентная акустика спереди (сцена гдето в районе педалей :)). Возможно, достаточно, будет переместить твитеры на стойку и напрвить их на отражение от стекла, ну и заменить на что-то более достойное, теже фокаловские подойдут, вопервых, они достаточно звонкие и на отражение будет само то. А по поводу мидбаса, то вполне хватит и штатных, у меня басит (именно басит, а не гудит) на 3+ . Как показывает опыт, сильно улучшить этот параметр, без координальной переделки машины не получится (надо демфировать двери)

P’S. у меня одно дисковая голова

Возможно, достаточно, будет переместить твитеры на стойку

пищалки поставил на стойки (когда в дверях они сцена слишком низко и близко)
А касательно

напрвить их на отражение от стекла
То тут дело вкуса, мне нравится когда они направлены на слушателя, так «воздуха» больше в звуке 🙂
как то так

причем динамики(если не хочеш делать задержки)направляеш не влоб а левый на пассажира и пр на себя при этом уменшается разница в расстоянии

Вот у меня так пищалки и стоят 🙂
Причем пищалки хорошие (фокал TN-52). Но всё равно сцена близко получается. хотя и пищалки я близко поставил (на уровне ушей) и направил как выше написано. но трабла в том, что гемороится с подиумами было лень под них, воткнул в штатные стаканы, а они встали под нужным углом только в одном месте, достаточно близко к слушателю — чуть выше треугольного окошка 🙂

Soba4ka Pavlov, да без разницы 🙂
Лучше конечно открыть тему в

«мойSX-4»
А сюда ссылку просто бросить 🙂

Вопросец: А какую голову, усилок и провода внедряете?
У меня в качестве головы будет это: http://www.intel.com/cd/products/services/emea/rus/motherboards/393205.htm (оптический выход встроенной звуковухи)
Усилитель этот: http://www.piti.ru/product/?id=333 (оптический вход)
С акустическими кабелями заморачиваться не буду, в аудиофильские байки я не верю. Возьму из качественной меди и нужного сечения, и дело с концом.

Апну вопросы, а то уплыли:

Вот такую подборку присмотрел:
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HT_20
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HL_70
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HV_165L
Практически http://hertz.tchernovaudio.com/good/HSK_163 по частям и без фильтров, но зато не надо сразу платить за СЧ. И ВЧ динамик подешевле, с чуть меньшей мощностью.
Кто что думает? Покритикуйте плиз.

Если делать проставки от металла двери до пластиковой обшивки, динамик с глубиной 80мм влезет, или придется его еще вперед выносить?

Чуть выше писал, буду сначала ставить только НЧ/СЧ и ВЧ. Потом по возможности добавлю СЧ.
В компе будут софтварные фильтры на каналы НЧ/СЧ и ВЧ. После установки отдельного СЧ, биампинг будет уже на НЧ и СЧ+ВЧ, между СЧ и ВЧ — кроссовер (его делать буду сам).

Добавлено через 10 минут
Правда в такой схеме не совсем понятно, откуда кормить тыловые динамики (по схеме Хаффлера), ведь туда нужны частоты вплоть до 2500Гц. Наверное, какой-то из каналов оставлю без одного из фильтров (ФНЧ у НЧ канала, или ФВЧ у ВЧ канала), с него будет браться отвод к тыловым динамикам, и уже за отводом будут стоять отдельные фильтры для фронта и тыла.
В общем, готовые кроссоверы из комплекта не покатят в любом случае.

Чуть выше писал, буду сначала ставить только НЧ/СЧ и ВЧ.
Почитай отзывы

Отзывы посетителей сайта о Hertz HV 165L
автор Artcomp , пн 15 марта 2010
Хороши в трехполоске, в двухполоске нехватает середины, факт 100 % >>>
вт 16 июня 2009
серега 795 всетаки отклеелся жалко спросил у дилеров что такое брак некондиция оттвет был один увсех! попались такие !один на милионн. да мне не повезло .их приклееть нельзя ровно смещается центр.жалко буду ждать новую модель но звук у них сумашедший желаю вам не быть милионным ПОКУПАТЕЛЕМ! Я не растроен хочу новую модель
пт 05 июня 2009
серега 795 у меня тоже отклеились просто супер клеем проклеил и просверлил отверстия почаще на крепеж играют на полной мощности усил. нет не хрипов не других призвуков
пн 12 января 2009
shama Юзаю пол-года в составе двухполосного фронта с Морель МТ-23 от усилка Хеликс Дарк Блю 4. Сначала была поканалка, сейчас через морелевские кроссы 22.2 би-ампингом (то есть пара каналов уся на пищи, другая — на мидиы, так устроены кроссоверы). Сначала с сабом, сейчас без саба (убрал саб не из-за музыки, а из-за необходимости разгрузить багажник). Впечателние от Хертцов очень хорошее. С отмеченными пищами очень хороша середина, хорошие низы. Не считаю нужным, по крайней мере пока, переходить на трехполоску. Но, буду менять усь. Перехожу на следующий уровень. Миды менять пока не хочу. Устраивают вполне.
ср 07 января 2009
Илья Согласен клевые миды, да только у меня уже диффузор от подвеса отклеился на половину примерно.. не пойму может брак ..вроде слушал аккуратно а теперь потрескивает зараза неприятно. пытался приклеить моментом, отрывается один х. подскажите чем заклеить. люди хелп!!
Пищалки тогда надо ставить другие. да и то не уверен, что поможет. динамики то под трехполоску разрабатывались — середины не будет. HT 20 не вытянет середину. диаметр маленький.

Чуть выше писал, буду сначала ставить только НЧ/СЧ и ВЧ.
Почитай отзывы

Отзывы посетителей сайта о Hertz HV 165L
автор Artcomp , пн 15 марта 2010
Хороши в трехполоске, в двухполоске нехватает середины, факт 100 % >>>
вт 16 июня 2009
серега 795 всетаки отклеелся жалко спросил у дилеров что такое брак некондиция оттвет был один увсех! попались такие !один на милионн. да мне не повезло .их приклееть нельзя ровно смещается центр.жалко буду ждать новую модель но звук у них сумашедший желаю вам не быть милионным ПОКУПАТЕЛЕМ! Я не растроен хочу новую модель
пт 05 июня 2009
серега 795 у меня тоже отклеились просто супер клеем проклеил и просверлил отверстия почаще на крепеж играют на полной мощности усил. нет не хрипов не других призвуков
пн 12 января 2009
shama Юзаю пол-года в составе двухполосного фронта с Морель МТ-23 от усилка Хеликс Дарк Блю 4. Сначала была поканалка, сейчас через морелевские кроссы 22.2 би-ампингом (то есть пара каналов уся на пищи, другая — на мидиы, так устроены кроссоверы). Сначала с сабом, сейчас без саба (убрал саб не из-за музыки, а из-за необходимости разгрузить багажник). Впечателние от Хертцов очень хорошее. С отмеченными пищами очень хороша середина, хорошие низы. Не считаю нужным, по крайней мере пока, переходить на трехполоску. Но, буду менять усь. Перехожу на следующий уровень. Миды менять пока не хочу. Устраивают вполне.
ср 07 января 2009
Илья Согласен клевые миды, да только у меня уже диффузор от подвеса отклеился на половину примерно.. не пойму может брак ..вроде слушал аккуратно а теперь потрескивает зараза неприятно. пытался приклеить моментом, отрывается один х. подскажите чем заклеить. люди хелп!!
Пищалки тогда надо ставить другие. да и то не уверен, что поможет. динамики то под трехполоску разрабатывались — середины не будет. HT 20 не вытянет середину. диаметр маленький.

Пищалки тогда надо ставить другие. да и то не уверен, что поможет. динамики то под трехполоску разрабатывались — середины не будет. HT 20 не вытянет середину. диаметр маленький.
Вообще, их и в 2-хполосном комплекте продают, кроссовер 1-ого порядка на 3,2кГц.
Нашел АЧХ динамиков (с оф. сайта):
http://www.hertzaudiovideo.com/file/graf/graf_ht20.gif
http://www.hertzaudiovideo.com/file/graf/graf_hv165l.gif
НЧ/СЧ хорош до 1кГц, потом АЧХ дергается пилой в пределах 5дБ, резко падает после 5кГц. У ВЧ АЧХ падает на -3дБ от максимума при 5кГц, на 3кГц уже -6дБ, на 2кГц -7, после 1500Гц резко идет вниз. 25мм твитер из той-же серии еле заметно лучше, а стоит в 1,5 раза дороже. Скорее дело в НЧ/СЧ, из-за неровной АЧХ какие-нибудь эффекты вылезают.
В общем, думаю, что надо срезать на 3кГц, до пилы у НЧ, а потом провал 1-3кГц компенсировать эквалайзером.

Пробую найти еще варианты, но покомпонентных предложений как-то не густо. Общую цену всех 3х пар динамиков хотелось бы до 10-12тыщ получить (без кроссоверов и проч.).
ThinkPad, а ты Фокалы как покупал, частями? Никак не могу найти покомпонентный, серии Полигласс. Везде только комплекты, а за фильтры платить не хочется ;).

Пробую найти еще варианты, но покомпонентных предложений как-то не густо.
Честно говоря я и не знаю кто кроме Герца из брендов автоакустики продает динамики покомпонентно 🙂
Если только смотреть в стороны бытовых брендов (Вифа к примеру неплохие пищалки делает)

ThinkPad, а ты Фокалы как покупал, частями?
Ну, мне по случаю достались 🙂 и не очень дорого 🙂
Посмотри 165 без L, он вроде получше должен быть в середине. У Герца неплохие динамики тоже. не хуже Фокала (хотя звук другой немного, Фокал славится именно серединой хорошей — для джаза, вокала, классики( (http://focal.tchernovaudio.com/goods/pdf/FT%20165V1.pdf)Найтвиш с теткой на Фокалах очень хорош), а Герц больше для попсы и рока идет)
DLS можешь еще глянуть — но это чисто роковые динамики.

Почитал, еще про EOS хорошо отзываются.

Некоторые на EOS как на икону молятся.
А у тебя ещё и усилок PITовский. Монобренд однако.
Я кста и себе хочу вместо родных Фокаловских твиттеров взять 267-е ЕОСы.
Они и внешне «лямень с черным» и стаканы с наклоном. Вкрячить их (тут уж вы меня с Think Pad-ом уговорили) в передние стоечки.

Судя по твоим описаниям, мне нужно что-то, близкое по звучанию к Фокалу.

По звучанию тебе нужно то , что будет нравиться тебе по характеру звучания.
Если есть время, постарайся хорошо послушать кандидатов, хотя в стенде звук будет отличаться от того , что получишь машине, но общий характер звука останется. А он уже не исправляется ни кабелями ни усилителем ни кроссовером ни би- три- (хоть пяти-) ампингом.

Я думал все проще! вынул старый динамик, кольцо из фанеры и все. а оказывается все сложнее. Т.е. что бы подключить новые колонки к родной проводке нужно старый разъем отрезать и провод в провод скручивать или есть какие-то переходники??

Добавлено через 55 минут
Порылся в интернете, сложно все это для новичка. Полярности, кроссоверы прятать, провода тянуть..
как я понял к родному разьему я подключаю провод от кроссовера (как на фотке в на 9 странице), затем от него соблюдая полярности к пищалкам и основным колонкам. так?? А провода все эти в комплекте есть или их нужно отдельно покупать? они ведь специальные там.
Прости за плохой технический )) я с эти ни разу не сталкивался.
а в сервисе поставить колонки дорогое удовольствие?? )))

А провода все эти в комплекте есть или их нужно отдельно покупать? они ведь специальные там.
Провода бывают в комплекте, но они обычно слишком малого сечения (кладутся производителем для приличия, или чтобы «проверить работоспособность при покупке»).
По хорошему, для акустики 4 Ом нужны провода сечением 2,5 мм.кв. при длине 2 метра. Связано это с коэф. демпфирования (сопротивление динамика, делёное на сопротивление усилителя и проводов). Он должен быть выше 20, а лучше 40 для НЧ динамиков (у них мех. резонанс попадает в диапазон воспроизводимых частот). Для ВЧ динамиков можно взять провода потоньше.

P.S. Щас ставлю себе систему, когда закончу, выложу подробный пошаговый фотоотчет, что и как делал. Но это будет ближе к осени.

ThinkPad, вы ведь ставили ГЕРЦы. Провода, что идут в комплекте лучше заменить? или и эти пойдут?? если заменять то на какие?? MCZarin пишет, что нужно 2,5 мм.кв. при длине 2 метра.

Добавлено через 12 минут
Вот такой подойдет? http://www.magnitola.ru/Mystery-MSC-12-p-10043.html
и вообще что такое 12 Ga расскажите пожалуйста??

Калибр 12Ga — это 3.3мм.кв. Вот из Википедии статья, там есть таблица (смотреть 1-ую и 5-ую колонки): http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG (кстати, интересно было почитать, откуда такое обозначение кривое).
Я себе эти брал:
http://www.magnitola.ru/Daxx-S32-p-1336.html для НЧ
http://www.magnitola.ru/Daxx-S34-p-1335.html для ВЧ
Но у меня усилок под сиденьем будет, длина проводов ближе к трем метрам. От передней акустики до магнитолы наверное хватит Даксовских S34 и S36 (http://www.magnitola.ru/Daxx-S36-p-1334.html). Про Мистери говорят, что провода не очень — материал непонятный (на срезе цвет не медный, а ближе к алюминию :sm_dymat:), с сечением тоже что-то странное (12Ga — это никак не 2,5мм.кв.). Сам не проверял, взял Daxx и не парюсь. Фирма вроде приличная, и цены не шибко отличаются.

Добавлено через 9 минут

Причем я оставил штатные провода
А какое сечение у штатных, кстати? Может, народ зря их опускает.

В разьемах место есть для одного канала, твитеры пришлось оставить на родной проводке.
http://s60.radikal.ru/i167/0909/cd/b9ac00550df3.jpg (http://www.radikal.ru)

Сверлил сверлом 4,5 мм почередно «папу» и «маму»
http://i066.radikal.ru/0909/a5/aa2fdf4b4408.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот итог:
http://i070.radikal.ru/0909/2e/6198a2e6445c.jpg (http://www.radikal.ru)

Главное не торопиться :worker:
Не врублюсь, как разъединить этот коннектор :huh:. Вытащил его из кузова, выдвинул зеленую «щеколду» сантиметра на 2, как на первой фотке. А вот дальше ну никак не выходит цветочек :(.
В разъеме есть какая-то белая деталь (в половинке со стороны двери), но назначения её не смог определить.
Подскажите, плиз, кто уже разбирал.

Динамики к сведению от фирмы Clarion.И грают простовато по причине малого деаметра(маленькие сами по себе не качают)ну не китай точно! 😉

Vot ne nado pro to 4to malenkie ne kachayut.U menya v drugoi mashine Kenwood speredi 3-x polosniy.Ka4aet bud zdorov.kak budto sab v dveri stoit.

Фотомануал по замене акустики, может кому пригодится.

Здравствуйте! хочу поставить Hertz DSK 165, знаю что нужны проставки, 180 мм хватит? в гараже кусок валяется, не охота новый лист покупать ))
Колец 180мм вполне должно хватить для динамиков 165мм.

С передом определился, а вот что назад ставить не знаю, компонентные, коаксикал. Посоветуйте чего-нибудь хорошего до 3000 т.р.
Спасибо.
А что Вы хотите от тыла и от всей системы? Если система рассчитывается на передние места, то я бы оставил штатные динамики, и включил бы их по схеме Хаффлера. А за счет сэкономленных средств можно будет на фронт поставить систему классом выше.
Если же поставить сзади полноценные системы, задним пассажирам будет лучше слышно, но зато на переднем ряду будет только хуже — сцена может уплыть назад. Да и бюджет размажется, в итоге пострадает качество.

Опишу свой неудачный опыт: Купил и поставил вышеназванные Герцы в задние двери. Звук размазался по салону. Самое худшее, что ДРЕБЕЗЖИТ И САМА ДВЕРЬ И ОБШИВКА. Пробовал ездить со снятыми задними обшивками, делаешь тихо — звука не хватает, увеличиваешь громкость — металлический призвук дребезга заставляет убавить звук.
По совету Твинкпада сделал схему Хэфлера и подключил штатные динамики. жить можно. Пока все работает от штатного Панасоника.

Благодаря установочному центру ТРЭЙД (ural.by) временно подключал 4-х канальный усилок (2 канала фронт и в мост саб в багажник). Звук улучшился, но ненамного. Ужасный звук нашего Панасоника подтвердился установкой на проводах других головных устройств (Кенвуд, Пионер) к уже собранной схеме. Для себя понял, что качество звука зависит от ВСЕХ компонентов системы, т.е. просто заменить динамики и провода мало, и ещё все компоненты должны быть хотя бы одного ценового (и качественного) диапазона. Завидую тем, кто купил SX4 без мафона.

Колец 180мм вполне должно хватить для динамиков 165мм.

А что Вы хотите от тыла и от всей системы? Если система рассчитывается на передние места, .

Система рассчитана на задние места. Хочется хороший бас, но финансов на саб под сидение нет (( Был здесь вариант в форуме, перед ГЕрц вышеуказанные, зад родные но все 4 двери с шумкой. Так как мне посоветуете быть? и можно ссылку или подскажи те где найти мне систему Хаффлера Твинкпада ))
Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты
И еще может глупый вопрос, но я с этим ни когда сам не сталкивался, вот и спрашиваю.
Как (клей, скотч, еще чего) и где именно в двери мне девать кроссовер от Герцов .
спасибо!

Завидую тем, кто купил SX4 без мафона.
зато у нас сразу кнопки на руле есть :).

Система рассчитана на задние места. Хочется хороший бас, но финансов на саб под сидение нет (( Был здесь вариант в форуме, перед ГЕрц вышеуказанные, зад родные но все 4 двери с шумкой. Так как мне посоветуете быть?
Похоже на «всего сразу и подешевле» ;D.
Если забить на тыл и расширить бюджет на фронт до 6000 руб., можно взять что-то типа DLS R6A, у них НЧ/СЧ динамики вроде как очень басовитые. И не обязательно брать комплект, можно частями (можно даже штатные ВЧ оставить на первое время).
Вот интересная темка на Магнитоле, человек искал басовитые НЧ/СЧ.
http://forum.magnitola.ru/proclushka-testy-sravneniya/46813-sravnil-midy-dls-r6a-hertz-hv165l-ural-warhead-1625-dls-m6-5-mk4.html
Вообще, на Магнитоле охотно подсказывают новичкам возможные конфигурации, можно спросить там. Главное подробно описать, чего хочется, какими средствами (какая магнитола, будет ли усь и т.д.), и какой бюджет.
Кстати про усь. Без него с басом будет хреново (пердеж обшивки в районе 100-120 Гц басом не считается ;)). Все басовитые НЧ/СЧ басят (в районе 40-80 Гц) только с усилителем.
Шумка очень желательна, меньше искажений, соотв. больше отдачи от динамиков, и обшивка не будет греметь. Но тут уже дороговато получится. 1 дверь — 3000 руб. Если самому, то порядка 1000 руб. материалы. Но про это лучше в соседней темке, если вопросы будут.

В общем, если с бюджетом плохо — может проще будет делать по частям? Сначала шумка передних дверей, потом НЧ/СЧ, потом ВЧ, а потом может и до тыла дело дойдет. И усилок куда-нибудь впихнуть надо.

и можно ссылку или подскажи те где найти мне систему Хаффлера Твинкпада ))
Схема Хаффлера — очень распространенная вещь, и сделать её очень просто. Тут Гугл в помощь (например, тут: http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/mixcon.htm, рисунок 6).
Если вкратце — у нас есть + и — левого и правого канала (+R, -R; +L, -L), которые мы как обычно пускаем на фронтальные динамики. А на тыл мы пускаем +R и +L, и динамики соединяем последовательно:
«+R» —- Динамик —- Динамик —- «+L»
На динамики приходит разностный сигнал, довольно тихий, чтобы его потянули штатные динамики. Этот сигнал придает эффект объема, кажется, будто сзади до слушателей доходит эхо. К качеству динамиков никаких требований нет, т.к. эхо и в реальности сильно искажено.
Резать частоты (можно ставить фильтр в любой точке цепи) вроде как лучше в диапазоне 300-6000 Гц, именно они в реальном зале сильнее всего возвращаются в виде эха. Штатные динамики наверное можно вообще не резать, все равно они слабо играют частоты вне этого диапазона.

И еще может глупый вопрос, но я с этим ни когда сам не сталкивался, вот и спрашиваю.
Как (клей, скотч, еще чего) и где именно в двери мне девать кроссовер от Герцов .
спасибо!
На пластиковой обшивке с внутренней стороны есть огромные куски пенопласта, сантиметров 5-7 в толщину. Вот их отрываем, и кроссы крепим в этом месте, но не на пластик, а на металл напротив. Как крепить — надо массу кроссов оценить, главное — чтобы не отвалились 😉 и не дребезжали (мягкую подложку какую-нибудь под них).

Про шумку разговор отельный. С ней конечно будет несравнимо лучше. Тот-же пенопласт там не просто так приделан. Сняв его, скорее всего получим ещё больше дребезга пластика.

Похоже на «всего сразу и подешевле» в точку )))

Зарегился на Магнитоле, но тему создавать почему то не могу (((
Такая замута с этими колонками.
Может вы мне проще подскажите? что мне поставить назад, что бы бас был нормальный и не мучится с установкой (Схема Хаффлера, саб по сидушку, уселители) просто я не очень шарю в этом, а отдавать 4000-5000 тыш за установку не охота,а сам без опыта боюсь запорю чего.
Вот вообщем чего я хочу, вперед Hertz DSK 165 они уже в гараже лежат, подарок, так что поменять их ни как, шумка будет на 4 двери. назад что поставить? Может МИД басс? Может коаксикал какой, или 2х компонентку? буджет разумеется не большой ))

Тот-же пенопласт там не просто так приделан. Сняв его, скорее всего получим ещё больше дребезга пластика.

Этот пенопласт нужен лишь для повышения безопасности при боковом ударе в дверь. При острой нужде его можно убрать. (я оставил)

Источник

Читайте также:  Замена лампы габаритных огней suzuki grand vitara
Оцените статью