Замена штатной магнитолы bmw x5

Вопросы замены штатного головного устройства

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 20 дек 2013 11:57

Короче, разобрался с вариантами установки китайских девайсов в штатное место со штатным дизайном.

1. Для авто без ДСП и без Нави встает plug&play
2. Для авто с Нави, но без ДСП встает с 6 метровым доп.кабелем (кто то называет его Fakra), ибо все блоки в багажнике. В итоге все работает по первому варианту, но надо потрудится проложить кабели через салон.
3. Для авто с ДСП (пофиг с нави или без), по сути, не подходит, что и пишут на сайтах продавцов. Но заколхозить все таки можно при большом желании.

Для счастливых обладателей авто с DSP установка «штатных» китайских девайсов сильно омрачена.
Суть в том, что акустика запитана через штатный DSP-усилок, который без штатных МИД и головы не включается, какой то с них сигнал «свой особый» идет. То бишь китайский девайс встанет, будет работать, но звука не будет))))) Адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтоб штатный усь включался от китайского мафуна) нет и по сей день.
Поэтому основных два варианта:
1. Удалять всю штатную систему либо ставить параллельно штатной системе с прокладыванием новой проводки и установкой новой акустики. Короче полностью независимая установка, не знаю, чем это чревато (ну, например, может сажать аккум), плюс цена вопроса взлетает до небес.
2. Сохранить всю штатную проводку и акустику, но при этом придется сохранить подключение и родной головы, и МИДа. По сути, параллельно к ним включить китайский мафун. При этом решить, какой из девайсов в какой бардачок вы положите.

Читайте также:  Разъем датчика температуры наружного воздуха kia sorento

Вот хорошая ссылка на соконфетников с вариантами установки на разных штатных системах:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=532251

Для авто с DSP единственным вариантом сохранения штатной акустики, проводки и т.д. является вариант установки с сохранением работающих штатных МИДа и головы (с размещением в бардачке или багажнике):
http://www.xoutpost.com/bmw-sav-forums/x5-e53-forum/75740-install-hualingan-e39-e53-diy.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10878232&postcount=725

короче гемора очень много, если доверить это мастерам, то цена вопроса опять же достаточно высокая.

P.S. Предполагаю, что есть еще один вариант для системы с ДСП — выдрать всю штатную систему и поставить вместо нее опять же штатную, но без ДСП. Но при этом система уже запоет по другому, все таки Top Hi-Fi в BMW как по мне, так нормально играет. А вот за полностью базовую систему не уверен(((
Да и цена вопроса думаю будет ставить под сомнение целесообразность данного аврианта.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:21

Появился еще один вопрос, может кто-нибудь заморачивался и сможет помочь.

На авто с DSP и акустикой top-hifi (10 динамиков + саб) проблема замены штатного головного устройства заключается в подаче питания на штатный усилок, точнее — «правильного» сигнала на его включение. Появилось мнение, что можно поменять штатный усь на любой подходящий по хар-кам стороннего производителя, таким образом решив проблему. Типа китайская голова дает сигнал, нештатный усь его нормально воспринимает и дальше дает сигнал на акустику по штатной проводке. Всё играет, все радостные улыбаются.

Возможно ли поменять только штатный усь на устройство стороннего производителя без серьезного вмешательства в проводку? Будет ли играть акустика как положено (или опять танцы с бубном по замене проводки и акустики)? Сможет его включать китайская «голова»?
Короче кто-нибудь может внятно обьяснить, можно ли малой кровью на авто с такой системой (Business CD с DSP + top-hifi без Navi) поменять штатный усь (номерок з/ч — 65 12 6 905 119) на неоригинал, сохранив при этом штатную проводку (и с башки на усь и на акустику с него) и саму акустику?

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 09:38

И еще нашел вот такой девайс — http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/bmw_dsp-amp.pdf
По описанию подключается между неродной магнитолой и штатными разъемами на «голову» и как раз и дает «правильный» сигнал на включение штатного усилка. Но нормально его поюзать, видимо, можно только тем, кто ставит стандартный 1, 2 DIN через переходную рамку.

Проблема в том, что у «штатной» китайской головы разъемы для подключения такие же как штатные)))) То бишь для того, чтобы подключить этот переходник, нужно будет выпаивать еще один — со штатных выходов-разъемов на тюльпаны. и получится колхозная надстройка — со «штатных» разъемов китайской магнитолы на колхозный переходник на тюльпаны, по ним — в указанный контроллер усилителя, потом — уже на штатные разъемы штатной проводки))) как это все будет работать и играть — неизвестно.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 11:38

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 14:12

Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет «заводить» усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную «приходящую» от магнитолы и проводку «уходящую» от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 15:00

Dreich писал(а): Попробую описать проще и короче ситуацию.
1. На моем авто штатная аудиосистема Business CD c DSP + акустика HIFI c сабом. Все стоит с завода.
2. Желание воткнуть Динавин вместо штатной головы, чтобы иметь возможность подключить камеру, парктроники, читать любые носители и форматы аудиофайлов. Все остальные прелести китайского мафуна бонусом.
3. Так как цена динавина итак 30 тыров, есть желание все остальное оставить как есть, ибо штатная музыка в целом устраивает, а тратить 100 денег на музыку в авто нет желания.
4. Выяснилось, что на моем авто, чтобы воткнуть динавин надо оставлять штатную бошку и МИД и пихать их куда нить в бардачок, ибо динавин (и все подобное) не умеет «заводить» усилок от системы с ДСП. Соответственно звука нет ибо акустика запитана через усилок, а он не просыпается при включении динавина. Проблема есть только на авто с ДСП.

Мысль следующая:
Втыкаю динавин, втыкаю в него штатные разъемы проводки, он дает сигнал по ней на включение усилка. Тут как раз самое интересное. Вместо штатного типа стоит неоригинал, который этот сигнал понимает и просыпается, дает его дальше и все работает/играет.

Конкретный вопрос:
Возможно ли воткнуть неоригинальный усь вместо штатного усилка, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать для этого проводку родную «приходящую» от магнитолы и проводку «уходящую» от него на акустику (ну или с минимальными доработками)?
Т.е. заменить всего 2 вещи:
1. штатную бошку на динавин
2. Штатный усь на неоригинал
При этом все остальное оставить родным и прикрутить эти вещи на родную проводку.

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:11

Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы «внедрить» вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут «в молоко»?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:16

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Dreich » 15 янв 2014 16:48

Куда здесь воткнуть тюльпаны переходника?)))))
Выводы с переходника понятно, в разъем по распиновке, в инструкции есть. А вот тюльпаны в магнитолу вставить некуда(((( И моего ума не хватает понять, можно ли «победить» эту проблему.

Или может есть другие переходники?

Re: Вопросы замены штатного головного устройства

Bayn » 15 янв 2014 18:06

Dreich писал(а): Понятно. Ладно, дело не в названиях, хорошо, что вы меня поняли)))

По поводу сопротивления — я так полагаю, что 4-х омный усилитель работать с акустикой на 8 Ом в теории должен. Т.е. если усилок выдает 150 Вт на 2 Ом и 75 Вт на 4 Ом — на акустике в 8 Ом он будет выдавать 37,5 Вт. Т.е. я предполагал, что можно взять 4-х омный усилок с запасом по мощности и все будет ОК. Типа мощность RMS сигнала усилителя 4 Ом нужно брать в 2 раза больше мощности RMS акустики 8 Ом. Я опять ламер и ни хрена не так?

По поводу кол-ва каналов. Да, эта мысль мне не давала покоя. Но теоретически, если бы неоригинальный усилок можно было бы «внедрить» вместо штатного (у них совпадали бы хар-ки) поколдовав немного с выводом тюльпанов из штатной проводки, то получается, что ничего бы не мешало внедрить их 2 или 3 вместо одного штатного? Или и тут «в молоко»?))))

Прошу прощения, если утомил своими глупыми вопросами, хотелось бы понять эту тему до конца))))

Источник

Выбор и подключение магнитолы для БМВ х5

Современный рынок предлагает большой ассортимент магнитол для автомобилей. Они отличаются своими характеристиками, функциональными, рассчитаны на использование в различных автомобилях. При этом для каждой модели производитель предлагает свой ассортиментный ряд. Это касается и БМВ Х5. Данная марка авто пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Это и неудивительно. Ведь она имеет высококачественную сборку, удобна и проста в эксплуатации. Кроме этого, обладает отличным уровнем комфорта. Внутри такого автомобиля каждый чувствует себя удобно и уютно.

БМВ Х5

Изначально в БМВ Х5 производитель предусмотрел наличие магнитолы. Но современный покупатель достаточно требовательный. Для многих ее вариант не настолько совершенен, чтобы использовать. Они стремятся оборудовать свой автомобиль современным и многофункциональным оборудованием. В БМВ Х5 это можно сделать. Достаточно заменить модель магнитолы и настроить ее.
Что учесть при выборе?

Как только владелец БМВ Х5 решает заменить магнитолу, перед ним стоит непростой выбор: на каком варианте остановиться? Ведь моделей, которые подойдут, очень много. Сказать конкретно, что лучше, сложно. Можно сказать больше – невозможно. Так как у каждого свои требования и предпочтения.

Поэтому выбор должен производиться из личных предпочтений. Но есть и не менее важный фактор. Он заключается в возможности установки устройства, так как у каждого автомобиля свои размеры разъема, который рассчитан на магнитолу. Поэтому модель, которая придется по душе, просто может не подойти.

Также не стоит забывать о качестве изделия. БМВ является известным брендом во всем мире. Он несет ответственность за свой продукт, гарантируя его высокое качество. Конечно, это сказывается и на стоимости. Но многие китайские варианты, хоть и стоят дешевле, но не позволяют достичь того звучания в автомобиле, какое бы хотел владелец. Поэтому экономить или нет, решать только вам.

Магнитола Е53

Магнитола БМВ Х5 Е53 – это отличное решение, так как аппарат разработан согласно требованиям современного пользователя. Данная система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления. Последний позволяет без дополнительных усилий регулировать звук и переключать треки.

Особое внимание необходимо уделить экрану. Он достаточно большого размера, оборудован удобным и простым интерфейсом, как показано на фото, приведенном ниже. Для выполнения команд используется сенсор, который максимально чувствителен. Вы не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: переключит канал, выберет нужный режим.
Также важно высокое качество исполнения треков. Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится. При этом нет надоедливого треска или другого шума даже в самых сложных местах.

Кроме этого, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его, а может, станет главным украшением. Его дизайн роскошный и современный. Производитель учел характерные особенности данной марки автомобиля при разработке магнитолы Е53. Она уникальна и неповторима.
Важно также отметить наличие дополнительных функций. Магнитола сделает вашу поездку комфортной и безопасной, так как оснащена такими важными элементами, как микрофон, парктроники, экран заднего вида и многое другое. Сложностей с парковкой не возникнет ни днем, ни ночью.

Как установить?

Штатная магнитола БМВ Х5 Е53 по способу установки не сильно отличается от других моделей. Данный процесс выполняется по одной инструкции. Конечно, если вы не выполняли подобную работу ни разу, то могут возникнуть трудности. В таком случае следует обратиться к специалисту. Он оперативно справиться с ней. Кроме этого, проведет необходимые настройки системы и предоставит гарантию на ее работу.

Как показывает практика, многие владельцы с установкой магнитолы Е53 справляются вполне успешно и своими руками. Грамотный подход поможет в решении любой проблемы. Кроме этого, непременно пригодится инструкция, с которой вы сможете ознакомиться в нашей статье.

Снятие магнитолы

Инструкция

Начинать установку магнитолы необходимо с подготовительного этапа. Заключается он в том, что новое устройство изымается из упаковки. При этом осмотрите внимательно все детали, которые идут с ним в комплекте. После этого изучите инструкцию по эксплуатации от производителя. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится.

После этого необходимо снять старое устройство. При этом внимательно смотрите, как оно крепилось. Это поможет в дальнейшем. Ведь процесс установки выполняется аналогично, только в иной последовательности.

Как настроить?

Установить магнитолу недостаточно для ее работы. Необходимо выполнить ряд операций, которые откроют для пользователя все ее функциональные способности. Для начала устройство подключается к родному разъему автомобиля. Данный процесс чаще всего происходит без проблем.

Потом включите устройство. Это позволит проверить, правильно ли выполнено подключение. Если она засветилась, то все отлично. Вы справились с поставленной задачей успешно.

Теперь следует еще один не менее важный процесс. Заключается он в настройке магнитолы. Чтобы это сделать, необходимо ввести пароль. Таким образом ее функции станут возможными для вашего использования. Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая прилагается к устройству.

Если будут правильно выполнены все процедуры по установке и настройке магнитолы Е53, то она будет радовать вас отличным качеством звука, большим количеством функций и многим другим. Она станет незаменимым помощником для водителя в дороге.

Источник

Оцените статью