Замена смазки ступичных подшипников уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 21:18

Сообщение poLevoz » Вт сен 06, 2011 21:26

Сообщение a44 » Вт сен 06, 2011 21:40

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 22:24

Сообщение yu_yu » Вт сен 06, 2011 22:35

Сообщение Panzerer » Ср сен 07, 2011 21:56

Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:10

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:19

Сообщение IgorG » Ср сен 07, 2011 22:28

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:33

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:36

Сообщение yu_yu » Чт сен 08, 2011 10:16

Сообщение OMD » Чт сен 08, 2011 23:47

poLevoz
Вы когда последний раз ступицу разбирали.

Не путайте народ. Подшипники гайки и замочные шайбы все это находится на поворотной цапфе. Цапфа не сообщается с чулком моста. Так как плотно закрывается полуосью на ступице 10 болтами.
Теоретечески конечно можно. Но, нужно боком (на дверях) ехать на Патриоте при этом в редукторе должно быть 5 литров масла.

Поэтому смазывать нужно. канавка для смазки имеется.

а44
сначала отгибается лепесток замочной шайбы а потом откручивается гайка. Замочная шайба для этого и стоит чтобы гайки сами не откручивались.
Все часто эти шайбы уже стоят со сломанным ушком. Я так полагаю на заводе крутят как хотят вот ухи и ломаются.

Сальники лучше всегда менять когда разбираете ступицу. Стоит он копейки, но если прохудился то смазка вытекает. Последствия всем понятны.

Источник

Замена смазки ступичных подшипников уаз патриот

О замене смазки в ступицах, замене сальников ступиц, и о периодичности технического обслуживания

Дорогие друзья, а именно те, кому не безразлична судьба автомобиля.

Я конечно не хочу ругать завод, но суть происходящего в общем достаточно прозрачна. За последние несколько лет завод изменил межсервисный интервал, не изменив существенно при этом регламента ТО.

Таким образом в новом регламенте ТО замена смазки в ступицах происходит на 45 тыс. километров. В то время как в старом регламенте она производилась так же на ТО 3 (что соответствовало 30000 км пробега). Все это при вполне открытой и явно объявленной гарантии на сальники 25000 км.

Сравним более прозрачно:

Старый регламент — замена смазки в ступицах (и естественно как результат указанной процедуры замена сальников ступиц) происходит на 30000 километров, то в свою очередь сокращает непокрытый гарантированным периодом срок службы сальника, и как следствие продлевает жизнь ступичных подшипников.

Новый регламент — замена смазки ступиц происходит на 45000 км, следовательно в случае соблюдения регламента говорит о использовании потенциально неисправного сальника в течении 20000 километров.

Согласно нашему опыту сальники на ступицах ходят не более 30 тыс. километров, то же можно сказать о смазке в ступице. На 7 из 10-ти машин при пробеге 30 тыс километров 2 или более сальников из 4-х приходят в негодность и внутрь ступицы попадает вода и песок, что приводит к преждевременному износу подшипника.

Многие могут сказать, что гарантия завода на ступичные подшипники 60 тыс км. однако я уточню — что гарантия действует при должном техническом обслуживании автомобиля, а эксплуатация автомобиля с неисправным сальником ступицы это есть отсутствие должного технического обслуживания. Отсюда делайте выводы, господа.

Я бы рекомендовал по возможности придерживаться старого регламента. Тем кто верит в гарантии вышеизложенное это информация к размышлению. Меняйте сальники господа, т.к. в случае выхода из строя агрегатов и т.п. из-за сальников вероятность отказа в гарантии приближается к 100%.

Обсудить и задать вопросы по данному материалу Вы можете на форуме Клуба УАЗ Патриот в теме, где впервые был опубликован данный материал. Перейти на Форум клуба УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Замена смазки в подшипниках ступиц колес

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 21:18

Сообщение poLevoz » Вт сен 06, 2011 21:26

Сообщение a44 » Вт сен 06, 2011 21:40

Сообщение IgorG » Вт сен 06, 2011 22:24

Сообщение yu_yu » Вт сен 06, 2011 22:35

Сообщение Panzerer » Ср сен 07, 2011 21:56

Сообщение Steuermann » Ср сен 07, 2011 22:10

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:19

Сообщение IgorG » Ср сен 07, 2011 22:28

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:33

Сообщение poLevoz » Ср сен 07, 2011 22:36

Сообщение yu_yu » Чт сен 08, 2011 10:16

Сообщение OMD » Чт сен 08, 2011 23:47

poLevoz
Вы когда последний раз ступицу разбирали.

Не путайте народ. Подшипники гайки и замочные шайбы все это находится на поворотной цапфе. Цапфа не сообщается с чулком моста. Так как плотно закрывается полуосью на ступице 10 болтами.
Теоретечески конечно можно. Но, нужно боком (на дверях) ехать на Патриоте при этом в редукторе должно быть 5 литров масла.

Поэтому смазывать нужно. канавка для смазки имеется.

а44
сначала отгибается лепесток замочной шайбы а потом откручивается гайка. Замочная шайба для этого и стоит чтобы гайки сами не откручивались.
Все часто эти шайбы уже стоят со сломанным ушком. Я так полагаю на заводе крутят как хотят вот ухи и ломаются.

Сальники лучше всегда менять когда разбираете ступицу. Стоит он копейки, но если прохудился то смазка вытекает. Последствия всем понятны.

Источник

Замена смазки ступичных подшипников уаз патриот

Хантер. Мосты спайсер. Задний мост.

Там ступица смазывается путем перетекания маслица из моста или отдельно?

Если отдельно, то чем?

Я недавно сальник ступицы в заднем мосту на патриоте менял и смазал литолом, а вообще как я понял там масло из редуктора свободно проникает. Думаю литол или другая смазка всеравно перемешается с маслом в процессе эксплуатации.

Владимир, если ты внимательно изучишь конструкцию моста, то поймешь, что масло из моста в ступицу никак попасть не может. Причем, что в переднем, что в заднем мосту. В переднем мосту масло из редуктора моста при сильном наклоне мостов мостов может вытекать в полость поворотного кулака (при изношенном сальнике ШРУСа), но никак не в ступицу. А в заднем мосту масло может только вытекать наружу, в случае, если повреждене прокладка между фланцем полуоси и ступицы.

Владимир, если ты внимательно изучишь конструкцию моста, то поймешь, что масло из моста в ступицу никак попасть не может. Причем, что в переднем, что в заднем мосту. В переднем мосту масло из редуктора моста при сильном наклоне мостов мостов может вытекать в полость поворотного кулака (при изношенном сальнике ШРУСа), но никак не в ступицу. А в заднем мосту масло может только вытекать наружу, в случае, если повреждене прокладка между фланцем полуоси и ступицы.

Масло может в заднем мосту поступать в ступицу Но другое дело что в малом количестве и для качественной смазки подшипников его недостаточно Именно поэтому и применяется густая смазка типа литол, солидол ,циатим ,мс и прочее

Масло может в заднем мосту поступать в ступицу Но другое дело что в малом количестве и для качественной смазки подшипников его недостаточно Именно поэтому и применяется густая смазка типа литол, солидол ,циатим ,мс и прочее

Да, признаю, еще раз подумал и точно, в заднем мосту может, извиняюсь.

А в заднем мосту масло может только вытекать наружу, в случае, если повреждене прокладка между фланцем полуоси и ступицы.

И ещё если повреждён сальник полуоси заднего моста масло свободно вытекает наружу. Поэтому я сальник и поменял.

И ещё если повреждён сальник полуоси заднего моста масло свободно вытекает наружу.

Источник

Что смазывать в УАЗ Патриот

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.

Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки – это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными – это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки “ТНК Мотор Ойл”. Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании.
  2. Проводится замена масла в картере коробки передач. Количество требуемого материала составляет 2,5 литра. Во время замены также очищяется магнитная сливная пробка. Для обработки картера коробки передач рекомендуется использовать масло “Супер Т-3”, “ТНК” или “Лукойл”. Производится при втором техническом обслуживании.
  3. Картер раздатки составляет около 0,8 литров.
  4. Подлежат обработке игольчатые подшипники карданных шарниров, что также осуществляется при ТО-2. Количество точек для обработки игольчатых шарниров на внедорожнике УАЗ Патриот составляет 4 или 5 штук. Для этого используется масло “Супер Т-3” или “Девон Супер Т”. Для замены необходимо через пресс-масленки добавить смазочный материал до момента, пока он не начнет выходить из всех уплотнительных соединений.
  5. Следует смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков, для чего применяется Солидол С. Для этого имеется 2 точки в виде пресс-масленок, через которые и осуществляется заправка данного узла.
  6. Картер заднего и переднего мостов заполняются такими видами масел: Уфалюб-унитранс”, “Девон Супер Т”. Количество масла для замены составляет примерно по 1,5 литра. При замене производится очистка магнитной пробки.
  7. Обработке подлежат подшипники ступиц задних колес. Для этого необходимо в момент замены масла в заднем мосту снять ступицы и промыть их с помощью керосина. После этого их следует просушить и заполнить каждый подшипник по 15 г смазочного вещества. После этого установить их на место.
  8. Для обработки ступиц передних колес используется Литол 24. Обработка осуществляется в 4 местах, то есть подлежат смазке все внутренние и наружные подшипника. Примерное количество необходимого смазочного вещества составляет около 270 грамм.
  9. Для смазки амортизаторов внедорожника УАЗ Патриот используется материал АЖ-12Т, если же изделия вышли из строя, то их следует сменить на новые.
  10. Картер рулевой системы смазывается маслом Супер Т-3. Количество требуемого масла составляет около 0,45-0,5 литров.
  11. Рулевой уплотнитель смазывается с помощью Литола 24, для чего необходимо сдвинуть кромку уплотнителя и осуществить обработку рабочего вала.
  12. Карданные шарниры руля смазываются Литолом-24, что осуществляется посредством 4 пресс-масленок.
  13. Бачок тормозного цилиндра. Для заправки цилиндра используется тормозная жидкость марки “Росдот”. Жидкость следует полностью сменять 2 раза в год.
  14. Гидропривод сцепления смазывается аналогичной марки тормозной жидкостью. Для полной замены жидкости она необходима в количестве 0,2 литров.
  15. Клеммы АКБ. Чтобы избежать такого явления, как окисление клемм, необходимо их обрабатывать солидолом или специальной пластичной смазкой.
  16. Замки и приводные механизмы дверей. Для их обработки используется масло ВМГЗ или МГЕ10А.
  17. Дверные ограничители. Перед непосредственным нанесением смазочного материала, изделия подлежат промывке. Для этого используется Литол-24.
  18. Замок капота. Используется масло ВМГЗ, а смазка наносится при необходимости.
  19. Привод замка капота. Применяется Литол-24, а при непосредственном нанесении вещества осуществляется очистка поверхности.
  20. Петли капота. Аналогичный смазочный материал, что и для замка капота, а наносится смазка при возникновении таких явлений, как появление скрипа.
  21. Система охлаждения. Для охлаждения двигателя используется Тосол-А40М, Термосол, или ОЖ-40. Необходимое количество жидкости для полной его замены составляет 12 литров. Перед заменой проверяется плотность жидкости.

Подводя итог, важно отметить, что все вышеописанные узлы и детали подлежат обязательной смазке на внедорожнике УАЗ Патриот и если несвоевременно их заменить, то возникает риск появления неисправности той или иной части агрегата.

Источник

Читайте также:  Уплотнитель порога уаз патриот 2014
Оцените статью