Замена стоек стабилизатора chevrolet captiva

Замена стойки стабилизатора Шевроле Каптива

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Каптива, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Каптива проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.

  • Вывешиваем переднюю ось в сборе.
  • Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.

    Снимите стойку стабилизатора.

  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
  • При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.
  • Снимаем стойку со стабилизатора.

    Установите стойку стабилизатора и гайки. Затяните гайки стойки стабилизатора до достижения момента 65 Н·м (48 фунт-футов).

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Выбор стоек

    Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Каптива.

    Оригинал

    95488870 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 2000 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

    Источник

    Замена стоек стабилизатора chevrolet captiva

    Меняем стойки стабилизатора на полиуретановые

    Меняем старые стойки стабилизации на новые полиуретановые.

    Список всего что понадобится для монтажа, следующий:
    1) Два домкрата — обязательно.
    2) Ключи: 17, 19
    3) WD 40 — обязательно.
    4) Торцевые головки — набор с трещёткой — скорее для удобства.
    5) Сами стойки (линки)

    Начал с подьема машины, у друга взял подкатной домкрат + свой родной. Нет ничего лучше родного, начал поднимать подкатным, не хватило пару см., возможно из-за моих проставок в 3см, колесо чуть касалось дороги, поднял своим, а подкатной оставил для подьема стойки.

    Подняв и сняв колесо, видим стойку стабилизатора, стуки на брусчатке меня уже достали, но ждал именно полиуретан. По внешнему виду — да и покачав немного стойку ничего криминального не увидел, но раз решил менять.
    Да и стучать вроде больше нечему было.

    Справа у меня уже стояла неродная стойка (Турция) всего за 250 рублей — но ровно год она отходила.
    Начал откручивать, не открутил, побрызгав WD40, покурил, и всё пошло. Открутив гайки (нужно ближе к втулке удерживать болт ключом на 17, а гайку крутить ключом на 19) понял, что всю стойку нужно приподнять домкратом — вот для чего он нужен! Поднимать пришлось достаточно высоко, при этом нужно добиться выравнивания болтов в дырках, тогда и снимется стойка стабилизатора без проблем, но еще, что важно при подьёме всей стойки домкратом внимательно смотреть за машиной, ибо перестаравшись вы можете поднять на втором домкрате машинку и первый домкрат соскочит, что сами понимаете чревато.

    Сняв старую стойку стабилизатора, осмотрел её — верх ещё ничего, но болтался, можно спокойно двумя пальчиками двигать болт, а вот низ вообще почти вырван был, что и видно на фото.

    Примеряю новую стойку, примерял по тому, что на других форумах всплывала информация о том, что у этих стоек болты меньшие по диаметру и стойка стаба будет болтаться как ни закручивай, опасения не подтвердились — всё размер в размер как и должно быть и болты и гайки, а вот закручивать эти новые стойки легче в связи с тем что ближе к самим втулкам находится нормальная гайка и её удобно держать ключом на 17 при закручивании второй гайки на 19.

    Закручиваем, но не до конца. До конца закручиваем, почти до конца, опустив домкратом всю стойку.

    И тут я вот что обнаружил, крепление тормозного шланга и абс, болталось. Т.е. пока ездил открутился болт, под рукой не было ничего подходящего, потопал домой искать, что-нибудь, нашел болт и вкрутил на две гайки.

    Собираем все обратно и переходим к левой стороне, фото не делал, трудности только с откручиванием были большие (покурил два раза), т.к. стойка стояла родная и с завода ещё почти 4 года — закисла, тоже верх оказался ничего — низ убитый.
    На всё про всё потратил 1,5 часа, проехался т.к. нужно было отдать домкрат, что сказать — ощущения класс, тишина! Показалось даже, что немного «сбитей» что-ли стала, но всё на уровне ощущения, посмотрим сколько отходят эти «крутые» стойки.

    Источник

    Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva

    После зимы стали наблюдаться подстукивания в момент поперечной раскачки. Исходя из опыта — это были стойки стабилизатора. Купил 2 корейские стойки (сказали хорошие) по 400 р. за штуку

    Далее все казалось бы просто…
    Нужно снять колесо (или можно на подъемнике без снятия), а потом открутить по 2 гайки с каждой из сторон.

    Все бы ни чего, но вот резьба на стойках сильно заржавела и даже известные «размачиватели» не сильно помогли в данной ситуации. + еще стал проворачиваться «палец», но для этого есть 3 решения:
    1. Срезать «женой болгарина»
    2. Удержать палец с помощью внутреннего шестигранника или звездочкой (в моем случае там тоже все было забито/сбито)
    3. Удержать палец с помощью рожкового ключа в основании самого пальца.

    Первый вариант не хотел использовать (пока), а второй вариант сам себя отверг. В итоге началось все со срыва ключа при третьем варианте.
    В общем проблема решилась большими плоскогубцами и струбциной.

    сил и рук не хватало для удержания и одновременно откручивания гайки

    В общем любой инструмент хорошо, но, если есть при этом голова.

    Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

    Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva
    Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги. Ставить

    Источник

    Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву

    Ремонт я затеял из-за наличия стуков во время езды. Покачал немного машину, особых стуков не заметил, но раз уж начал работу, то нужно ее довершить до конца. Кстати, купил я полиуретановые стойки, они гораздо надежнее штатных. Отвернуть крепления штатных стоек мне сразу не удалось, пришлось наносить ВД-40.

    Отвернул потом гайки крепления, потом приподнял стойку домкратом. Поднимать нужно довольно высоко, чтобы дырки с болтами выровнялись, только так их можно будет снять. Удаляем штатную стоку стабилизатора со своего посадочного места. По месту установки примеряем новую стойку. Почему примерять нужно? Дело в том, что на некоторых форумах я читал, что у новых стоек болты меньше по длине и по диаметру, поэтому стойка стабилизатора после установки не будет нормально зафиксирована на своем месте и будет болтаться.

    Может быть у кого-то это и случалось, но не в моем случае, стойка встала как родная. Но все же проверить лишним не будет ,чтобы потом не пришлось все снова снимать и идти в магазин за новым. Все резьбовые соединения смазываем, туда заворачиваем гайки. Начал я с правой стороны, потом перешел к левой. Там уже процесс пошел немного быстрее, потому что последовательность я уже знал. Да, болты закисли, в одном месте даже ВД не помогло, пришлось срезать болгаркой, а потом вместо нее подбирать новую гайку, но это уже детали, которые к конечному результату не относятся.

    Всего на работу у меня ушло два часа. Поехал проверять свою работу. Подвеска меня сразу же обрадовала, в машине больше нет стуков, полная тишина и это классно. Больше с подвеской у меня пока проблем нет, хотя, это явление временное, потому что у нас дорогие такие, что даже совершенная ходовая очень быстро выходит из строя.

    Источник

    Замена стоек стабилизатора Шевроле Каптива

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    В переднюю и заднюю подвеску Шевроле Каптива введены стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизаторы связаны с подвеской стойками с шаровыми шарнирами. Со временем эти детали приходят в негодность и ухудшают ходовые качества автомобиля. Вернуть комфорт и нормальную управляемость машине можно заменой неисправных стоек.

    Симптомы и причины неисправности

    О проверке и замене стоек стабилизатора на Шевроле Каптива следует задуматься при появлении таких симптомов:

    • Посторонние звуки (скрипы, стук) в передней и задней подвеске (со стороны колес) при движении по неровностям;
    • Увеличенный крен автомобиля на поворотах;
    • Увеличенный крен и ухудшение поведения подвески при маневрировании.

    Почти всегда неисправность деталей проявляется люфтом в шаровых шарнирах, иногда наблюдаются деформации и трещины, коррозия и другие повреждения стоек.

    Запчасти

    На Шевроле Каптива используются стойки стабилизатора нескольких типов:

    • 96626247/48 (левая/правая передняя, 2007 – 2008);
    • 96626150 (задняя, 2007 – 2008);
    • 15779960/61 (левая/правая передняя, с 2008);
    • 15146379 (задняя, с 2008).

    Обратите внимание: на переднем стабилизаторе используются две разных стойки – правая и левая, на заднем – две одинаковых. Менять рекомендуется сразу обе стойки на одной оси.

    Порядок работ

    Технология замены стоек стабилизатора Шевроле Каптива

    Работы на передней подвеске выполняются по алгоритму:

    1. Поднимаем автомобиль;

    2. Снимаем переднее колесо;

    3. Отворачиваем верхнюю гайку крепления стойки (к амортизатору);

    4. Отворачиваем нижнюю гайку (от стабилизатора);

    5. Снимаем старую стойку;

    6. Устанавливаем новую деталь в обратном порядке;

    7. Повторяем работу на второй стороне.

    Замена стойки заднего стабилизатора выполняется аналогично, но имеет нюансы:

    1. Поднимаем автомобиль;

    2. Ослабляем болты хомутов стабилизатора;

    3. Отворачиваем гайку крепления стойки к стабилизатору;

    4. Отворачиваем гайку крепления стойки к рычагу подвески;

    5. Снимаем старую стойку;

    6. Ставим новую стойку в обратном порядке;

    7. Повторяем работу на второй стороне;

    8. Затягиваем болты хомутов.

    Наши мастера выполняют ремонт в короткие сроки и с соблюдением регламента, достигая надежной работы подвески. Вы можете сэкономить время и силы, купив у нас все необходимые запчасти. На комплектующие и работы даем длительные гарантии.

    Звоните, записывайтесь на удобное время и ремонтируйте свою машину с гарантией.

    Источник

    Читайте также:  Hyundai santa fe источник
    Оцените статью