- Замена стойки стабилизатора Шевроле Каптива
- Процесс замены
- Выбор стоек
- Оригинал
- Аналоги
- Замена стоек стабилизатора chevrolet captiva
- Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva
- Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
- Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Каптива
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены стоек стабилизатора Шевроле Каптива
Замена стойки стабилизатора Шевроле Каптива
Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Каптива, а также причины и признаки неисправности.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены
Замену стоек стабилизатора на Каптива проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:
- Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.
Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
Снимите стойку стабилизатора.
Установите стойку стабилизатора и гайки. Затяните гайки стойки стабилизатора до достижения момента 65 Н·м (48 фунт-футов).
Выбор стоек
Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Каптива.
Оригинал
95488870 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 2000 рублей за одну единицу.
Аналоги
Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:
Источник
Замена стоек стабилизатора chevrolet captiva
Меняем стойки стабилизатора на полиуретановые
Меняем старые стойки стабилизации на новые полиуретановые.
Список всего что понадобится для монтажа, следующий:
1) Два домкрата — обязательно.
2) Ключи: 17, 19
3) WD 40 — обязательно.
4) Торцевые головки — набор с трещёткой — скорее для удобства.
5) Сами стойки (линки)
Начал с подьема машины, у друга взял подкатной домкрат + свой родной. Нет ничего лучше родного, начал поднимать подкатным, не хватило пару см., возможно из-за моих проставок в 3см, колесо чуть касалось дороги, поднял своим, а подкатной оставил для подьема стойки.
Подняв и сняв колесо, видим стойку стабилизатора, стуки на брусчатке меня уже достали, но ждал именно полиуретан. По внешнему виду — да и покачав немного стойку ничего криминального не увидел, но раз решил менять.
Да и стучать вроде больше нечему было.
Справа у меня уже стояла неродная стойка (Турция) всего за 250 рублей — но ровно год она отходила.
Начал откручивать, не открутил, побрызгав WD40, покурил, и всё пошло. Открутив гайки (нужно ближе к втулке удерживать болт ключом на 17, а гайку крутить ключом на 19) понял, что всю стойку нужно приподнять домкратом — вот для чего он нужен! Поднимать пришлось достаточно высоко, при этом нужно добиться выравнивания болтов в дырках, тогда и снимется стойка стабилизатора без проблем, но еще, что важно при подьёме всей стойки домкратом внимательно смотреть за машиной, ибо перестаравшись вы можете поднять на втором домкрате машинку и первый домкрат соскочит, что сами понимаете чревато.
Сняв старую стойку стабилизатора, осмотрел её — верх ещё ничего, но болтался, можно спокойно двумя пальчиками двигать болт, а вот низ вообще почти вырван был, что и видно на фото.
Примеряю новую стойку, примерял по тому, что на других форумах всплывала информация о том, что у этих стоек болты меньшие по диаметру и стойка стаба будет болтаться как ни закручивай, опасения не подтвердились — всё размер в размер как и должно быть и болты и гайки, а вот закручивать эти новые стойки легче в связи с тем что ближе к самим втулкам находится нормальная гайка и её удобно держать ключом на 17 при закручивании второй гайки на 19.
Закручиваем, но не до конца. До конца закручиваем, почти до конца, опустив домкратом всю стойку.
И тут я вот что обнаружил, крепление тормозного шланга и абс, болталось. Т.е. пока ездил открутился болт, под рукой не было ничего подходящего, потопал домой искать, что-нибудь, нашел болт и вкрутил на две гайки.
Собираем все обратно и переходим к левой стороне, фото не делал, трудности только с откручиванием были большие (покурил два раза), т.к. стойка стояла родная и с завода ещё почти 4 года — закисла, тоже верх оказался ничего — низ убитый.
На всё про всё потратил 1,5 часа, проехался т.к. нужно было отдать домкрат, что сказать — ощущения класс, тишина! Показалось даже, что немного «сбитей» что-ли стала, но всё на уровне ощущения, посмотрим сколько отходят эти «крутые» стойки.
Источник
Замена стоек стабилизатора в Chevrolet Captiva
После зимы стали наблюдаться подстукивания в момент поперечной раскачки. Исходя из опыта — это были стойки стабилизатора. Купил 2 корейские стойки (сказали хорошие) по 400 р. за штуку
Далее все казалось бы просто…
Нужно снять колесо (или можно на подъемнике без снятия), а потом открутить по 2 гайки с каждой из сторон.
Все бы ни чего, но вот резьба на стойках сильно заржавела и даже известные «размачиватели» не сильно помогли в данной ситуации. + еще стал проворачиваться «палец», но для этого есть 3 решения:
1. Срезать «женой болгарина»
2. Удержать палец с помощью внутреннего шестигранника или звездочкой (в моем случае там тоже все было забито/сбито)
3. Удержать палец с помощью рожкового ключа в основании самого пальца.
Первый вариант не хотел использовать (пока), а второй вариант сам себя отверг. В итоге началось все со срыва ключа при третьем варианте.
В общем проблема решилась большими плоскогубцами и струбциной.
сил и рук не хватало для удержания и одновременно откручивания гайки
В общем любой инструмент хорошо, но, если есть при этом голова.
Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva
Решил заменить сайлентблоки по кругу на своей Chevrolet Captiva
Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги. Ставить
Источник
Установка полиуретановых стоек стабилизатора на Каптиву
Ремонт я затеял из-за наличия стуков во время езды. Покачал немного машину, особых стуков не заметил, но раз уж начал работу, то нужно ее довершить до конца. Кстати, купил я полиуретановые стойки, они гораздо надежнее штатных. Отвернуть крепления штатных стоек мне сразу не удалось, пришлось наносить ВД-40.
Отвернул потом гайки крепления, потом приподнял стойку домкратом. Поднимать нужно довольно высоко, чтобы дырки с болтами выровнялись, только так их можно будет снять. Удаляем штатную стоку стабилизатора со своего посадочного места. По месту установки примеряем новую стойку. Почему примерять нужно? Дело в том, что на некоторых форумах я читал, что у новых стоек болты меньше по длине и по диаметру, поэтому стойка стабилизатора после установки не будет нормально зафиксирована на своем месте и будет болтаться.
Может быть у кого-то это и случалось, но не в моем случае, стойка встала как родная. Но все же проверить лишним не будет ,чтобы потом не пришлось все снова снимать и идти в магазин за новым. Все резьбовые соединения смазываем, туда заворачиваем гайки. Начал я с правой стороны, потом перешел к левой. Там уже процесс пошел немного быстрее, потому что последовательность я уже знал. Да, болты закисли, в одном месте даже ВД не помогло, пришлось срезать болгаркой, а потом вместо нее подбирать новую гайку, но это уже детали, которые к конечному результату не относятся.
Всего на работу у меня ушло два часа. Поехал проверять свою работу. Подвеска меня сразу же обрадовала, в машине больше нет стуков, полная тишина и это классно. Больше с подвеской у меня пока проблем нет, хотя, это явление временное, потому что у нас дорогие такие, что даже совершенная ходовая очень быстро выходит из строя.
Источник
Замена стоек стабилизатора Шевроле Каптива
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В переднюю и заднюю подвеску Шевроле Каптива введены стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизаторы связаны с подвеской стойками с шаровыми шарнирами. Со временем эти детали приходят в негодность и ухудшают ходовые качества автомобиля. Вернуть комфорт и нормальную управляемость машине можно заменой неисправных стоек.
Симптомы и причины неисправности
О проверке и замене стоек стабилизатора на Шевроле Каптива следует задуматься при появлении таких симптомов:
- Посторонние звуки (скрипы, стук) в передней и задней подвеске (со стороны колес) при движении по неровностям;
- Увеличенный крен автомобиля на поворотах;
- Увеличенный крен и ухудшение поведения подвески при маневрировании.
Почти всегда неисправность деталей проявляется люфтом в шаровых шарнирах, иногда наблюдаются деформации и трещины, коррозия и другие повреждения стоек.
Запчасти
На Шевроле Каптива используются стойки стабилизатора нескольких типов:
- 96626247/48 (левая/правая передняя, 2007 – 2008);
- 96626150 (задняя, 2007 – 2008);
- 15779960/61 (левая/правая передняя, с 2008);
- 15146379 (задняя, с 2008).
Обратите внимание: на переднем стабилизаторе используются две разных стойки – правая и левая, на заднем – две одинаковых. Менять рекомендуется сразу обе стойки на одной оси.
Порядок работ
Технология замены стоек стабилизатора Шевроле Каптива
Работы на передней подвеске выполняются по алгоритму:
1. Поднимаем автомобиль;
2. Снимаем переднее колесо;
3. Отворачиваем верхнюю гайку крепления стойки (к амортизатору);
4. Отворачиваем нижнюю гайку (от стабилизатора);
5. Снимаем старую стойку;
6. Устанавливаем новую деталь в обратном порядке;
7. Повторяем работу на второй стороне.
Замена стойки заднего стабилизатора выполняется аналогично, но имеет нюансы:
1. Поднимаем автомобиль;
2. Ослабляем болты хомутов стабилизатора;
3. Отворачиваем гайку крепления стойки к стабилизатору;
4. Отворачиваем гайку крепления стойки к рычагу подвески;
5. Снимаем старую стойку;
6. Ставим новую стойку в обратном порядке;
7. Повторяем работу на второй стороне;
8. Затягиваем болты хомутов.
Наши мастера выполняют ремонт в короткие сроки и с соблюдением регламента, достигая надежной работы подвески. Вы можете сэкономить время и силы, купив у нас все необходимые запчасти. На комплектующие и работы даем длительные гарантии.
Звоните, записывайтесь на удобное время и ремонтируйте свою машину с гарантией.
Источник