Замена стойки chery tiggo
Использовано (фото № 2):
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012
Фото № 3
такой автомобиль до замены 77 см от земли до переднего крыла (замеры сделаны перпендикулярно земле через центр ступицы).
Фото № 4, 5, 6, 7
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора
Фото № 8, 9
Откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака
Фото № 10
Откручиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга
Фото № 11
Откручиваем стойку стабилизатора
Фото № 12, 13
Откручиваем до конца гайки крепления опорного подшипника и вынимаем стойку в сборе
Фото № 14
Стягиваем пружину
Фото № 15
Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его
Фото № 16
Сравниваем пружины (разница в длине около 2 см)
Фото № 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Собираем всё в обратном порядке
Источник
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Замена передних амортизационных стоек и опорных подшипников Chery Tiggo (фотоотчет)
- Разместил: admin;
- Прочитано: 18679;
- Дата: 23-10-2014, 10:43;
В данном фотоотчете будет показано как поменять передние амортизационные стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора и пружины на автомобиле Чери Тигго.
Для замены мы взяли такие детали:
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012
И так, приступим:
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора
Далее, откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака
Затем, отворачиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга
Теперь, нужно открутить стойку стабилизатора
Вот теперь, нужно открутить до конца гайки крепления опорного подшипника и вынуть стойку в сборе
Начнем разборку стойки, для этого в первую очередь стягиваем пружину. Эта процедура самая сложная в данной работе, так как нужно специальное приспособление, если у Вас его нет, то лучше доверить работу специализированному сервису
Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его
Посмотрите на пружины (разница у них в длине около 2 см)
Начинаем собирать всё в обратном порядке
Вот и все, теперь садимся в автомобиль и наслаждаемся поездкой)
Источник
Замена стойки chery tiggo
Использовано (фото № 2):
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012
Фото № 3
такой автомобиль до замены 77 см от земли до переднего крыла (замеры сделаны перпендикулярно земле через центр ступицы).
Фото № 4, 5, 6, 7
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора
Фото № 8, 9
Откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака
Фото № 10
Откручиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга
Фото № 11
Откручиваем стойку стабилизатора
Фото № 12, 13
Откручиваем до конца гайки крепления опорного подшипника и вынимаем стойку в сборе
Фото № 14
Стягиваем пружину
Фото № 15
Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его
Фото № 16
Сравниваем пружины (разница в длине около 2 см)
Фото № 17, 18, 19, 20, 21, 22.
Собираем всё в обратном порядке
Источник
мануал чери тигго
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите колесо.
3. Выведите из кронштейна на стойке тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов).
4. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).
5. Отверните гайки болтов клеммового соединения и извлеките болты из отверстий стойки.
6. Разъедините стойку и поворотный кулак.
Примечание.
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
7. Отверните три гайки крепления амортизаторной стойки…
8….и снимите амортизаторную стойку.
9. Вторая стойка снимается аналогично.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник
Как заменить передние амортизаторы Чери Тиго
Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .
В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.
От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :
- Устойчивость автомобиля на дороге.
- Управляемость транспортным средством.
- Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
- Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).
По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.
На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:
- Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
- Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
- Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.
Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.
Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .
Среди основных неисправностей можно выделить такие:
- Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
- Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
- Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
- Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
- Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
- Деформация пыльников и отбойников.
- Снижение рабочих параметров масла или газа.
- Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.
На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:
- Происходит раскачивание автомобиля даже при движении транспортного средства по ровному дорожному покрытию.
- Проезд ухабов и ям отдает на кузов автомобиля и руль.
- Происходит отклонение авто от траектории и образовывается сильный крен при прохождении поворота.
- Образование стука и других нехарактерных звуков в районе стоек при езде.
- Увеличение тормозного пути при нормальном состоянии тормозных колодок.
- Автомобиль начинает уводить в сторону.
- Происходит «приседание» автомобиля при разгоне или торможении.
- Повышенный и неравномерный износ шин.
При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:
- Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
- При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
- При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
- Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.
В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.
Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене
Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.
- Ключом с головкой на 14 откручиваемболтыкрепления опорногоподшипника.
- Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
- Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.
- Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.
- Аккуратно очищаем детали в районе места крепления тормозногошлангаидатчикаABSщеткой по металлу. Важно не повредить при этом тормозную магистраль.
- Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.
- Откручиваем креплениепроводаABSк амортизатору Чери Тиго.
- Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.
- Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.
- После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.
- Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.
- Стягиваем пружину с помощью стяжек.
- Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.
- Извлекаем шток из пружины.
- Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.
- Снимаем тарелку.
- Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.
- Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.
- Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.
- Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.
- Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.
- Одеваем новый отбойник.
- Надеваем пыльник на чашку.
- После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
- Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.
- Ставим на место опорный подшипник.
- Немного закручиваем гайку штока.
- Снимаем стяжки с пружины.
- Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.
- Наживляем верхние гайки.
- Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.
- Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.
- В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.
На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.
Источник