- Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
- Как понять, что сцепление нужно менять?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовительные работы
- Работы по замене сцепления Kia Sportage
- Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
- Замена сцепления Kia Sportage
- Инструменты
- Подготовительные работы
- Замена сцепления
- Замена сцепления Kia Sportage
- Замена сцепления Kia Sportage
- Инструменты
- Подготовительные работы
- Замена сцепления
- Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
- Как понять, что сцепление нужно менять?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовительные работы
- Работы по замене сцепления Kia Sportage
- Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
- Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж
- Замена сцепления
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- Замена сцепления Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Спортейдж
- замена сцепления Киа Спортейдж 4
- замена сцепления Киа Спортейдж 3
- замена сцепления Киа Спортейдж 2
- замена сцепления Киа Спортейдж 2
- замена сцепления Киа Спортейдж 1
Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.
Как понять, что сцепление нужно менять?
Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.
Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.
На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:
- износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
- небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
- резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
- механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).
Какие инструменты понадобятся
Для работы требуются такие инструменты:
- лебедка;
- домкрат;
- ключи разных размеров;
- широкая отвертка;
- специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.
Подготовительные работы
Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.
Работы по замене сцепления Kia Sportage
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:
На что обратить внимание:
- на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
- чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
- смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.
Источник
Замена сцепления Kia Sportage
Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.
Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.
Инструменты
- Эстакада или яма
- Трещетка и ключи
- Головки на 10,12,14,17,19 мм.
- Отвертки крестовые и прямолинейные.
Подготовительные работы
Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:
- Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
- Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.
Замена сцепления
Теперь переходим «под» автомобиль:
- Снять защиты картера, защиту коробки.
- Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
- Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
- Снять 4 датчика с коробки передач.
- Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
- Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
- После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
- Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
- Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
- Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
- Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
- Снять тягу сцепления.
- Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
- Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
- Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
- Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
- Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
- Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
- Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
- Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
- Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
- Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
- Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
- Подключить все, закрутить болты.
- Установить карданы по ранее помеченным местам.
- Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
- Установить обратно защиты коробки передач, картера.
Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.
Источник
Замена сцепления Kia Sportage
Замена сцепления Kia Sportage
Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.
Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.
Инструменты
- Эстакада или яма
- Трещетка и ключи
- Головки на 10,12,14,17,19 мм.
- Отвертки крестовые и прямолинейные.
Подготовительные работы
Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:
- Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
- Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.
Замена сцепления
Теперь переходим «под» автомобиль:
- Снять защиты картера, защиту коробки.
- Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
- Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
- Снять 4 датчика с коробки передач.
- Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
- Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
- После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
- Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
- Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
- Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
- Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
- Снять тягу сцепления.
- Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
- Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
- Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
- Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
- Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
- Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
- Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
- Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
- Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
- Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
- Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
- Подключить все, закрутить болты.
- Установить карданы по ранее помеченным местам.
- Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
- Установить обратно защиты коробки передач, картера.
Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.
Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.
Как понять, что сцепление нужно менять?
Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.
Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.
На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:
- износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
- небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
- резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
- механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).
Какие инструменты понадобятся
Для работы требуются такие инструменты:
- лебедка;
- домкрат;
- ключи разных размеров;
- широкая отвертка;
- специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.
Подготовительные работы
Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.
Работы по замене сцепления Kia Sportage
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:
На что обратить внимание:
- на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
- чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
- смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.
Ремонт трансмиссии Киа Спортейдж
Техническое обслуживание трансмиссии KIA Sportage – важное условие безопасной и эффективной эксплуатации корейского кроссовера. Все работы, связанные с диагностикой, ремонтом и заменой элементов, как плановое, так и внеплановые при поломке трансмиссии в целом и коробки передач в частности, выполняют опытные и квалифицированные автослесари Технического Центра «Гвардейский» с использованием современного оборудования, приборов, богатого опыта практической работы и профессиональных навыков, специальных инструментов. Все необходимые для выполнения ТО оригинальные и неоригинальные запчасти Киа Спортейдж в Казани можно приобрести по выгодным ценам, гарантированно высокого качества прийдя в магазин Киа, он находится в шаговой доступности от ремонтных боксов, в одном комплексе зданий с техническим центром.
Смотреть на сайте Онлайн
Следует отметить, что ремонт Киа Спортейдж в целом и трансмиссии в частности достаточно сложное и хлопотное дело. Связано это с рядом причин:
- Первая – в корейском кроссовере использовано несколько неоправданно сложных конструкционных решений, поэтому ремонт или замена одного узла требует демонтажа сопутствующих деталей или узлов. В этом ребусе еще нужно разобраться, поэтому без опыта и высокой квалификации никак. Доверяйте профессионалам Технического Центра «Гвардейский», экономьте свое время, деньги и нервы, лучше сделать один раз качественно и чуть дороже, чем заниматься народным творчеством, что в итоге выйдет гораздо дороже и это без учета потраченного времени;
- Вторая – паркетник выпускается с 1993 года, за это время сменилось четыре поколения, причем схема трансмиссии отличается значительно и коробка передач тоже использовалась различная, на кроссовере пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, четырех- и шестиступенчатая автоматическая, совсем недавно добавилась еще семиступенчатая с двумя сцеплениями, плюс к этому две системы привода, передний и полный, без специальных знаний не обойтись.
Поэтому выход один – обратиться к мастерам нашего техцентра, которые выполнят плановую или внеплановую (при возникновении шумов, скрежета или вибрации в коробке передач, затрудненном переключении передач) диагностику трансмиссии, визуальную и с использованием специального оборудования. При необходимости производится дефектовка узлов, выявляется степень износа и поломки, согласуется с клиентом возможность их замены или ремонта, а также выполняется замена трансмиссионного масла при необходимости.
На Киа Спортейдж МКПП отличается своей надежностью на протяжении всех четырех поколений. Но если не проводить диагностику, не уделять внимание уровню масла, выполнять включение передач не соответствующее скоростному режиму или использовать агрессивное вождение, то и такой надежный узел может выйти из строя. Поэтому нужна диагностика, определение степени износа и поломок, с дальнейшим ремонтом и/или заменой. Все услуги на высоком профессиональном уровне оказывают наши мастера. А вот замена масла в коробке передач механического типа не производится (в регламенте работ это не указано), но его уровень проверяется каждый год или 15 тысяч километров пробега. Замену масла нужно производить после ремонта МКПП или нарушения герметичности системы в целом, а также через четыре года эксплуатации и 60 тысяч.
В целом сцепление Киа Спортейдж практически идентично, только на дизельных модификациях отсутствует демпфирующий механизм. Этот узел без особых проблем может выходить и 150 тысяч. А вот замена сцепления необходима, если оно не выключается полностью или буксует, работает рывками или очень сильно шумит. Причем меняется, как правило, весь механизм в сборе. Исключением из правил является замена главного цилиндра. Для установки нового сцепления КПП Киа Спортейдж демонтируется полностью.
На первом и втором поколении Киа Спортейдж автомат был четырехступенчатым, на третьем и четвертом – шестиступенчатым. Проблем с ними мало, в целом агрегаты надежные. Семиступенчатые автоматы с двумя сцеплениями встречаются еще редко и как они будут работать покажет время. Характерными признаками неисправностей является самопроизвольное, а в ряде случаев и нечеткое включение, утечка трансмиссионного масла. В этом случае без дефектовки и ремонта не обойтись, а в самых сложных случаях коробка меняется в сборе. Замена масла в коробке передач с автоматическим приводом по регламенту производится через каждые 90 тысяч или шесть лет эксплуатации, а проверка его состояния через каждые два года.
Нужны диагностика, ремонт, замена трансмиссии KIA Sportage? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!
Мы работаем для Вас без выходных. 7 дней в неделю.
Замена сцепления
ВНИМАНИЕ. Необходимо иметь ввиду, что на KIA Sportage сцепление не адаптированно для использования авто вне дорог, поэтому — если вы хотите чтобы ваша сцепуха жила как можно дольше — не жгите сцепление на бездорожье, где-то воспользуйтесь пониженной передачей (по возможности), где-то. замените сцепление на аналог, примером может служить сцепление Centerforce dual friction.
Из личного опыта. Автомобиль Kia Sportage 97г. Эксплуатировался мною 2 года, поездки на бездорожье. Результат: два раза менялось сцепление с корзиной, причем второй раз корзина оплавилась и развалилась на составляющие. Само собой, при использовании машины в городе ресурс сцепления будет гораздо больше.
Замена сцепления. Сам по себе процесс замены сцепления достаточно сложный с точки зрения физических усилий. Т.е. ни какими особыми знаниями обладать не надо, для того чтобы самостоятельно произвести замену, но вот мощный помощник вам потребуется. Прежде всего: загоните машину на подъемник или опрокиньте на бок. Затем — снимите консоль в салоне, желательно вместе с рычагами переключения КПП и раздатки. Далее залезаем под машину, отключаем все датчики от коробки и раздатки, откручиваем неимоверное количество болтов крепления КПП к двигателю. Демонтируйте карданные валы (открутив по четыре болта крепления) и настоятельно рекомендую поставить метки на них (какой стороной куда они стояли). Советую каждый болтик подписывать и класть отдельно! Аккуратно демонтируйте стартер, т.к. он вам будет катастрофически мешаться. Снимите раздатку с подушек. И очень осторожно, потянув агригат в сборе (КПП+раздатка), потяните, вместе с помошником чуть — в сторону заднего моста, а потом вниз. Кладите коробку на пол, вынимайте корзину сцепления, диск сцепления, ну и при желании подшипник. Внимание! Обязательно проверьте моховик: нет ли на нем трещин и каких либо дефектов (см рисунки: Фото №1, Фото №2 , при необходимости — замените его. После того, как все работы «на полу» произведены — аккуратно поднимайте (с помошником — агригат тяжелый) коробку, тут самое сложно попасть в шлицы. Вам необходимо как бы вращая коробку как бы по оси вала постараться попасть в шлицы, одновременно поднимая агрегат вверх и двигаясь в сторону двигателя, при всем этом следите, чтобы угол наклона КПП был не больше 15° от днища машины. Собирать в обратном порядке. Болты крепления, подушки, кронштейны, датчики, рычаги, консоль.
Работа — если вы делаете это первый раз — занимает около 10 часов.
В сервисах Москвы такая работа стоит порядка 5000 — 6000 руб.
Информация по состоянию на 2006г.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт Киа Рио
- Ремонт Киа Сид
- Ремонт Киа Соул
- Ремонт Киа Венга
- Ремонт Киа Бонго
- Ремонт Киа Мохав
- Ремонт Киа Селтос
- Ремонт Киа Каренс
- Ремонт Киа Кворис
- Ремонт Киа Церато
- Ремонт Киа Опирус
- Ремонт Киа Оптима
- Ремонт Киа Стингер
- Ремонт Киа Спектра
- Ремонт Киа Соренто
- Ремонт Киа Пиканто
- Ремонт Киа Карнивал
- Ремонт Киа Спортейдж
- Ремонт Киа Маджентис
- Ремонт Хендай I20
- Ремонт Хендай I30
- Ремонт Хендай i40
- Ремонт Хендай IX35
- Ремонт Хендай IX55
- Ремонт Хендай Гетц
- Ремонт Хендай Крета
- Ремонт Хендай Верна
- Ремонт Хендай Туссан
- Ремонт Хендай Акцент
- Ремонт Хендай Портер
- Ремонт Хендай Соната
- Ремонт Хендай Старекс
- Ремонт Хендай Грандер
- Ремонт Хендай Элантра
- Ремонт Хендай Солярис
- Ремонт Хендай Матрикс
- Ремонт Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Дженезис
- Замена цепи и ремня ГРМ
- Диагностика
- Замена пружин и аморт..
- Замена антифриза
- Ремонт генератора
- Замена гидро…
- Замена гофры глушителя
- Замена датчиков Киа…
- Замена жидкости ГУР
- Замена и ремонт двигате..
- Замена и ремонт рулевой…
- Замена и ремонт стартера
- Замена компрессора…
- Замена масла Киа Хендай
- Замена маслосъемных…
- Замена насоса ГУР
- Замена опорных…
- Замена подушки…
- Замена подшипника…
- Замена помпы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена прокладки…
- Замена радиатора
- Замена радиатора печки
- Замена рулевых тяг и…
- Замена рычагов
- Замена сайлентблоков…
- Замена сальника
- Замена свечей зажигания
- Замена стекла
- Замена втулок и стоек…
- Замена сцепления Киа…
- Замена фильтров Киа…
- Замена тормозных…
- Замена шаровых
- Замена пыльника и ШРУСа…
- Заправка кондиционера
- Калибровка ЭУР
- Промывка инжектора
- Промывка радиатора
- Промывка форсунок
- Регулировка зазоров…
- Ремонт…
- Сход-развал
- Удаление катализатора
- Шиномонтаж
Замена сцепления Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж
- Модель: Kia Sportage QL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2017, 103 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Спортейдж 4
- авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения
Диагностика выявила следующее:
- при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)
Выполненные работы:
- замена комплекта сцепления
замена сцепления Киа Спортейдж 4
- Модель: Kia Sportage SL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 66 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Спортейдж 3
- передачи переключаются, но автомобиль не двигается
Диагностика выявила следующее:
- вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.
Выполненные работы:
- замена комплекта сцепления
замена сцепления Киа Спортейдж 3
- Модель: Kia Sportage KM (FL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 169 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Спортейдж 2
- шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления
Диагностика выявила следующее:
- выжимной подшипник вышел из строя
- так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
- замена сцепления Киа Спортейдж 2
замена сцепления Киа Спортейдж 2
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2006, 120 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Спортейдж 2
- слабые вибрации на педали сцепления
Диагностика выявила следующее:
- диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
- замена корзины, диска сцепления и выжимного
замена сцепления Киа Спортейдж 2
- Модель: Kia Sportage AL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 1998, 210 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена сцепления Киа Спортейдж 1
- посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач
Диагностика выявила следующее:
- полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
- замена комплекта сцепления
замена сцепления Киа Спортейдж 1
Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Источник