Замена теплообменника audi q7

Замена теплообменника audi q7

Автосервис VAG — Volkswagen AUDI Skoda запись закреплена

Замена теплообменника и уплотнительного кольца Audi Q7

Частая проблема с теплообменником на Ауди Ку7, из за высоких температур его плоскость деформируется и теряют эластичность уплотнительные кольца которых в VAGе очень много. И шанс что уплотнительные кольца патрубков или трубок потекут очень высок. В результате антифриз попадает в масло и начинает течь на ремень и на генератор. Важно вовремя диагностировать и устранить эту неисправность иначе стоимость ремонта будет довольно высока. Мы демонтировали все детали что бы добраться до прокладки теплообменника. На площадке двигателя где устанавливается теплообменник, нет дренажного отверстия, в результате за годы эксплуатации автомобиля там накапливается очень много грязи. Механик очень аккуратно промыл и зачистил площадку, заменили все прокладки и уплотнительные кольца. После сборки провели диагностику и адаптацию двигателя. Так же очень частая проблема этих двигателей — слетает тяга привода вихревых заслонок, мы заменили из на новые.

Слетает тяга привода вихревых заслонок

Так же очень частая проблема этих двигателей — слетает тяга привода вихревых заслонок, мы заменили из на новые. Многие владельцы крепят тяги саморезом что бы он не слетал, такое решение тоже имеет право на существование, но владелец решил поставить новый ремонтный комплект тяг сразу на две стороны. Теперь тысяч на 100 можно забыть про эту проблему. Ведь основной проблемой является износ, пластиковый шарнир стирается и вылетает из своего посадочного места.

Читайте также:  Солнцезащитные козырьки nissan murano z51

Качественное обслуживание вашего автомобиля. Без очереди!
Все расходники в наличии.

Источник

Замена теплообменника и уплотнительного кольца Audi Q7

Ауди Q7 4.2 замена теплообменника масла.Подробнее

Замена прокладки теплообменника Ауди Q7 4,2LПодробнее

Замена теплообменника и прокладки теплообменника. Как снять масляный радиаторПодробнее

Audi A6 C6: Замена прокладки масляного радиатора, ТО 160т.км с заменой маслаПодробнее

Не пропусти Volkswagen Touareg2016 год 3.0 Diesel Пробило ТеплообменникПодробнее

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 — устраняем течь масла двигателяПодробнее

#003(1) масляный радиатор двигателя 3.0 tdi audi,vw,porscheПодробнее

Устранение течи в развале Touareg NF CRCA 3.0 TDI.Подробнее

Audi a6 C7 3.0 TDI Уходит антифриз. Масло и антифриз в развале двигателя.Подробнее

Audi Q7 4M 3.0 TDI антифриз в развале блока (течь антифриза)Подробнее

Немец пенсионного возраста. Течь масляного поддона двигателя Ауди Q7, устраняем проблему.Подробнее

Audi Q7 4.2L 2006 fsi. Откуда масло под впускным колекторомПодробнее

AUDI A6 QUATRO двс AGA замена уплотнителя теплообменникаПодробнее

Куда исчезает антифриз Audi Q7 3.0 TDIПодробнее

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.Подробнее

Как снять двигатель с Ауди Ку7 за пять минут для замены Набора ГРМ!Подробнее

Масло в расширительном бачке, попадает в антифриз. Проверка теплообменникаПодробнее

Ауди Q7 2015года Устранение течи масла.Подробнее

Замена мембраны картерных газов ауди Q7 3.6 fsiПодробнее

Источник

Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые… 😉

Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7

“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.

Сняли впускной коллектор

Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7

Ремонт:

Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:

  • Снять корпус воздушного фильтра, для этого – Слева и справа открыть скобы -стрелка B-.
  • Демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра -1- в центре движением назад с шаровых пальцев -стрелка A- и отсоединить от нижней части воздушного фильтра.
  • Отсоединить разъёмы и высвободить провода: 2 – для расходомера воздуха -G70-, для клапана перепускной заслонки воздушного фильтра -N275-
  • Ослабить шланговый зажим -1- и снять воздуховод.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4-.
  • Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять маслозаливной патрубок -1- движением вверх с нижней части воздушного фильтра -2-.
  • После чистки – все впускные каналы запечатываем

Разблокировать фиксаторы -стрелка А- и снять воздухопроводы -1- с нижней части воздушного фильтра -2-.

  • Переднюю часть нижней части воздушного фильтра снять с шаровых пальцев движением вверх -стрелки B- и в завершение извлечь из задних креплений движением вперед -стрелки C-.
  • Снять верхнюю растяжку
  • Снять правый кожух двигателя
  • Слить охлаждающую жидкость

    Снять верхнюю часть впускного коллектора:

    Открыть скобу -3- и высвободить топливный шланг.

  • Высвободить жгут проводов -4- на шахте провода -2-.
  • Выкрутить болт слева и справа -1- и снять шахту провода.
  • Снять обратный топливный шланг -5- с креплений на магистрали высокого давления и на впускном коллекторе.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4- (при наличии) и вывесить на кронштейне.
  • Извлечь электрические разъёмы -1, 2- из кронштейна и рассоединить их, высвободить электрические провода.
  • Отсоединить кронштейн -3- от магистралей высокого давления и снять.
  • Отсоединить кронштейн -5- трубопроводов высокого давления и отжать в сторону вместе со жгутом проводов.
  • Здесь тоже нужно навести чистоту

    Выкрутить винты -стрелки- и снять хомуты.

  • ВНИМАНИЕ! Топливная система находится под давлением! Опасность травмы струей топлива. Работать в защитных очках. Работать в защитных перчатках. Сбросить давление: подложить чистую ветошь под место соединения и осторожно открыть соединение.
  • Отвернуть накидные гайки -1, 2- и снять магистраль высокого давления.
  • Отсоединить штекерный разъём -2-исполнительного электродвигателя системы рециркуляции ОГ -V338-.
  • Выкрутить накидные гайки -стрелки- и снять магистраль высокого давления -1-.
  • Вывернуть болт -1- и слегка отжать вперед направляющую -2- для маслоизмерительного щупа. 3 – Не принимать во внимание.
  • Устанавливаем новую прокладку масляного радиатора

    Отсоединить электрические разъёмы: 1 – электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157-, 3 – датчика давления наддува -G31-

  • Выкрутить болт -2-.
  • Выкрутить болты -1- трубопровода рециркуляции ОГ и болты -2- на кронштейне воздуховода.
  • При необходимости, отсоединить электропроводку от креплений.
  • Ослабить и выкрутить болты в последовательности -14 … 1- и снять верхнюю часть впускного коллектора.
  • Устанавливаем масляный радиатор с новой прокладкой

    Ослабить шланговые хомуты -1- и снять шланги ОЖ.

  • Выкрутить болт -2-. Для наглядности узел показан при снятом модуле нейтрализации ОГ.
  • Отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры ОЖ -G62-
  • Отсоединить вакуумный шланг -3-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, движением вверх отсоединить радиатор системы рециркуляции ОГ -1- от верхней трубки ОЖ и снять его.
  • Отсоединить вакуумный шланг -2-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, снять запорный клапан -3-.
  • Снять шланг охлаждающей жидкости, ослабив шланговый хомут -1-.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом всех требований завода – изготовителя.
  • Все уплотнительные прокладки после снятия – необходимо заменить.
  • Автомобиль готов – проверяем, греем, доливаем антифриз

    Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).

    После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.

    Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7

    Дефектный перепускной клапан ОЖ

    Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

    Источник

    Оцените статью