- BMW X5 E53 M57 замена термостата своими руками. Видео
- Система охлаждения акпп БМВ х5 е53. Термостат акпп бмв х5 е53
- Тип АКПП на BMW X5 E53
- Термостат бмв х5 е53
- Video: термостат бмв х5 е53
- С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
- Замена термостата системы охлаждения
- Причины поломок
- Причины выхода из строя составляющих механизмов
- Ремонт АКПП BMW X5 E53
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт автоматической коробки из за перегрева
- Ремонт планетарной передачи
- Ремонт фрикционных дисков
- Ремонт гидротрансформатора
- Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на
- Стоимость ремонта АКПП
- Контрактные коробки передач для BMW X5 E53
- BMW X5 E53 M57 замена термостата своими руками. Видео
BMW X5 E53 M57 замена термостата своими руками. Видео
В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками. Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.
Первым делом снимаем воздуха-приёмник. Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. Далее откручиваем вискомуфту, чтобы это сделать нам понадобится два ключа на 32:
На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор:
Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления.
Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим тонкий слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт. Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.
После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом.
Видео замена термостата на BMW X5 E53 M57:
Резервное видео как заменить термостат на БМВ Е53:
Источник
Система охлаждения акпп БМВ х5 е53. Термостат акпп бмв х5 е53
Тип АКПП на BMW X5 E53
Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:
- ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
- 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.
Читать
Ремонт АКПП на BMW
Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,
- 45 – до 450 Нм;
- 70 – до 700 Нм.
Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.
Термостат бмв х5 е53
Ответ по на запрос по требованию в теме термостат бмв х5 е53 – милости просим. Мы разместили видеокурс по ремонту автомобиля своими руками.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто самому
Смех в теме: Мужик заходит в кафе, садится за столик. К нему подходит официант и протягивает меню. Мужик отстраняет меню и говорит: анекдотов.net— Спасибо, не надо. Принесите мне просто ложку и вилку.Официант офигевает, но приносит: желание клиента — закон. Мужик нюхает ложку, облизывает. Затем проделывает то же самое с вилкой и заявляет:— Так. На первое у вас сегодня грибной суп и суп из моллюсков. Мне — грибной. А на второе у вас — курица и котлеты по-киевски. Мне — котлеты.Официант в отпаде, но заказ, естественно, выполняет. На следующий день повторяется то же самое: мужик облизывает ложку с вилкой и делает заказ.И так — всю неделю. Наконец, официанту все это надоедает. Перед тем как нести мужику традиционные ложку с вилкой, он подходит к поварихе Маше и просит ее засунуть приборы себе в одно место. Повариха:— Ты что, о%уел?— Да ладно, ну что тебе стоит?! На секунду…Ну, в общем, сделала она все, как тот просил… Официант, радостно потирая руки и представляя, как он сейчас приколется над мужиком, тащит ему приборы.Мужик нюхает ложку, облизывает. Затем проделывает то же самое с вилкой, удивленно смотрит на официанта и спрашивает:— А что, Маша разве у вас работает?!…
Опубликовал Админ: по просьбе Олафа
Рассуждение автовладельца: Клиренс хороший, в городе при проезде лежачих полицейских да и всяких неровностей хорошо помогает. Расход топлива небольшой, позволяет ездить на большие расстояния редко заправляясь… Ну в целом надежносьб автомобиля отмечу на высоком уровне, однако за автомобилем как и за собой необходимо тщательно следить и он будет поверьте работать долго и безотказно радуя вас и ваших близких каждый день…
Video: термостат бмв х5 е53
С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53
Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.
Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.
Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.
Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.
Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.
Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4
Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.
Замена термостата системы охлаждения
Термостат вмонтирован в корпус (6, см. рис. 3.17) и он может заменяться только в сборе.
1 — радиатор; 2 — датчик температуры; 3, 17, 20, 22— шланг; 5 — болт (М6х25); 6 — термостат в корпусе; 7 — про¬кладка; 3—головка блока; 9, 13 — кольцо (20×3); 10 — шланг отопления; 11 — гайка (Мб); 12, 15, 16—болт; 14—трубопровод; 18 — насос отопления; 19—держатель; 21 — винт удаления воздуха; 23 — крышка ГРМ; 24 — кольцо (68×5); 25— насос двигателя; 26 — шкив; 27—болт (М6х16); 28—гайка (Мб); 29—расширительный бачок; 30 — пробка бачка
Замену термостата BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Слить охлаждающую жидкость, снять кожухом вентилятора и муфту привода вентилятор с крыльчаткой.
- Ослабить хомуты крепления и отсоединить шланги (стрелки, см. рис. 3.58) системы охлаждения от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Снять с двигателя проушину (левую, см. рис. 3.61) его подъема. Промаркировать болты (4, см. рис. 3.17) крепления крышки корпуса термостата, т.к. они имеют различные диаметр и длину. 1 — радиатор; 2 — датчик температуры; 3, 17, 20, 22— шланг; 5 — болт (М6х25); 6 — термостат в корпусе; 7 — прокладка; 3—головка блока; 9, 13 — кольцо (20×3); 10 — шланг отопления; 11 — гайка (М6); 12, 15, 16—болт; 14—трубопровод; 18 — насос отопления; 19—держатель; 21 — винт удаления воздуха; 23 — крышка ГРМ; 24 — кольцо (68×5); 25— насос двигателя; 26 — шкив; 27—болт (М6х16); 28—гайка (Мб); 29—расширительный бачок; 30 — пробка бачка
Проверить функционирование термостата. - Перед установкой очистить посадочные поверхности на корпусе термостата и головке блока цилиндров от загрязнения и следов масла. Заменить уплотнительную прокладку(7). При установке затянуть болты крепления корпуса термостата моментом 1,0 кгс.м (10 Н.м). Затянуть болты (М8) крепления проушин двигателя моментом 2.0 кгс.м (20 Н.м). Заменить уплотнительную прокладку и затянуть болт (М 14×1.5) сливного отверстия на блоке цилиндров моментом 25 Н.м (2,5 кгс.м). Заполнить систему охлаждения двигателя и совершить пробную поездку.
- Проверить работу вязкостной муфты (по включению вентилятора), повысилась ли температура в нижней части радиатора и герметичен ли корпус термостата. При наличии не герметичности подтянуть болты крепления.
Причины поломок
Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».
Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.
Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.
Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:
- резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
- буксировка машины;
- если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
- масляное голодание.
Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.
Причины выхода из строя составляющих механизмов
Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.
Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.
Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки. Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега. Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.
Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.
Ремонт АКПП BMW X5 E53
Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.
Ремонт гидроблока АКПП
Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:
Диагностика и замена датчика частоты вращения входного вала АКПП
- Прогрейте АКПП БМВ до 60 градусов и слейте с нее все масло.
- Затем поднимите на подъемнике. Так вам удобней будет подлезть под нее, а потом снять автомат с машины БМВ.
- Снимите поддон и вытащите фильтр.
- Затем отсоедините от коробки все электрические части: датчики, провода и отсоедините мотор.
- Вместе с напарника установите ее на подъемник и аккуратно опустите на пол.
- Поднимите и донесите до рабочего стола.
- Положите на стол и займитесь разборкой гидроплиты БМВ. Открутите болты, которые удерживают его и снимите.
- Разберите гидроблок по плитам и прочистите каждую из них. Посмотрите на износ. Если плита слишком изношена, то ее лучше заменить на новую
- Снимите не работающие соленоиды и установите новые.
- Соленоиды лучше менять комплектами.
- Замените переходники-адаптеры к мехатронику. Которые устанавливаются только на эти АКПП БМВ. Они чувствительны к высоким и низким температурам и могут быстро выходит из строя.
После того, как плита прочищена и соленоиды установлены новый, соберите ее и оставьте сушиться.
Ремонт автоматической коробки из за перегрева
Если автоматическая коробка передач на БМВ сильно перегревается, то проблема в забитых путях системы охлаждения. Чтобы прочистить их нужно снять радиатор. Открутить все шланги и выкинуть их. Установить новые шланги, а радиатор почистить карбоклинером или керосином.
На старые машины БМВ устанавливают дополнительный радиатор охлаждения и фильтрующее устройство тонкой очистки. Такие фильтры продаются для внешней установки. Эти процедуры помогают преодолеть перегрев старой системы.
Перегрев влияет на мозги мехатроника. Они быстро выходят из строя. Поэтому лучше не допускать сильных перегревов.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарной передачи проводится переборкой агрегата. Меняются стальные диски комплектами. Если вы видите, что зубья шестерен уже изношены, то сразу устанавливайте новые. Так как дальнейшее уничтожение их приведет к проскальзыванию передач. Это скажется на комфорте вождения и жизненном ресурсе АКПП БМВ Х5.
Как сделать диагностику АКПП своими руками
Ремонт фрикционных дисков
Если долго ездить на горелом масле, перегревать АКПП БМВ, то первыми из строя начнут выходит фрикционные диски. Они будут гореть и стираться до клейкой основы. При проверке масла в автоматической коробке передач, из отверстия будет нести горелым запахом. А в масле вы обнаружите частицы бумаги и клея. Это то из чего сделаны фрикционы.
Заменяют их комплектами, так же, как и стальные диски. Желательно делать замену вместе с переборкой планетарной передачи, а не ждать пока все выйдут из строя.
Ремонт гидротрансформатора
Теперь мы подошли к самому сложному. Это ремонт гидротрансформатора. При снятии АКПП с БМВ постарайтесь не выронить его. Так как падение приведет к дефекту или полной неработоспособности агрегата.
После того как доберетесь до него, установите гидротрансформатор на стенд или зажмите в тисках. Разрежьте его пополам, ровно по шву и никак иначе.
Разберите гидротрансформатор и внимательно осмотрите насосное колесо, турбину, реакторное колесо. Все детали тщательно промойте.
Если какая-то часть изношена, замените на новую. Обязательно после разборки агрегата меняйте все сальники и уплотнители на гидротрансформаторе. Таким образом вы избежите течи масла через высохшие уплотнители.
После того, как все детали будут заменены, соберите «бублик». Заварите герметично по шву. Чтобы масло не выбегало из него. Долейте смазывающего средства около 100 мл. Теперь ему проводят балансировку. Так как несбалансированный гидротрансформатор выведет из строя автоматическую коробку передач. Балансировку лучше отдать в руки опытных мастеров.
После того, как все детали будут обновлены вами, необходимо собрать АКПП от БМВ воедино и установить в машину. Залить оригинальное масло. Уйдет около 10 литров. Проведите компьютерную адаптацию АКПП или ручную.
Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность
АКПП БМВ готов к поездкам.
Напишите в комментариях, делали ли вы капитальный ремонт АКПП БМВ самостоятельно?
Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на
Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.
Для замены необходимо:
— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб
Пакетом накрыл генератор.
Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.
Процессы описаны в TIS
— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка
Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).
Желательно, чтобы двигатель был не горячий.
Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.
болт для слива антифриза
Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.
синяя пробка слива антифриза в радиаторе
Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.
Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.
промывка и вода
рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый
Меняем термостат акпп
Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.
на фото справа внизу
Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)
тянем за эту скобу фиксатор.
Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.
В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.
Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.
термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9
снятый бачок, под ним стоит термостат акпп
Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.
вид бачка снизу
Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38
концентрат антифриз Р999
Новая пробка на радиатор, меняю каждый год
Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.
Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.
На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи!
Всем удачи и ровных дорог!
Стоимость ремонта АКПП
Капитальный ремонт АКПП БМВ займет около 3 дней, если вы будете делать его в сервис-центре. Вместе с запасными частями, полная переборка автоматической коробки передач будет стоить около 80 000 рублей.
А также, если вы закажете не полную переборку, а только замену некоторых частей, то ниже прейскурант цен, на ремонт комплектующих:
- замена масла полная – 2500 р;
- ремонт гидротрансформатора – 10000 р;
- ремонт гидроблока – 11 000 р;
- замена соленоидов комплектом – 22 000р.
Если же коробку нужно восстанавливать, то лучше присмотритесь к покупке контрактной АКПП для БМВ.
Контрактные коробки передач для BMW X5 E53
Контрактные коробки, которые вы можете приобрести у нас стоят на 70 процентов ниже, чем новые. Преимущества контрактной АКПП БМВ в том, что она проходит около 100 000 километров без дополнительных вложений со стороны автовладельца. К тому же даем гарантию сроком на 90 дней. Если вам не понравился автомат, то вы всегда можете сдать его. Только учтите, что он будет проверяться. Если будет обнаружена поломка АКПП автовладельцем, то за такой вид обмана деньги не возвращаются.
АКПП для БМВ, которые мы продаем проверяются на заводе-изготовителе. Потом наши опытные механики проверяют эти автоматы. Если они соответствую нормам, то принимаются нашей компанией и продаются потребителям.
BMW X5 E53 M57 замена термостата своими руками. Видео
В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками. Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.
Первым делом снимаем воздуха-приёмник. Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. Далее откручиваем вискомуфту, чтобы это сделать нам понадобится два ключа на 32:
На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Следующим шагом откручиваем трубку ЕГР, она крепится хомутом и болтами, одна её часть вкручена в коллектор:
Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления.
Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим тонкий слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт. Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.
После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом.
Видео замена термостата на BMW X5 E53 M57:
Резервное видео как заменить термостат на БМВ Е53:
Источник