- Как заменить термостат Nissan Murano
- Замена термостата
- Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
- How to Replace a Radiator and Thermostat on a 2003-2007 Nissan Murano
- Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
- Полная замена антифриза Nissan Tida 1.6 (2007-2013)/replacement of antifreeze Nissan Tida
- Как заменить батарейку в автомобильном ключе NISSAN MURANO
- Termostat nissan murano
- Замена термостата
- Замена термостата SR20DE
- Замена термостата nissan murano z50
- Как заменить термостат Nissan Murano
- Замена термостата
- Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
- How to Replace a Radiator and Thermostat on a 2003-2007 Nissan Murano
- Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
- Полная замена антифриза Nissan Tida 1.6 (2007-2013)/replacement of antifreeze Nissan Tida
- Как заменить батарейку в автомобильном ключе NISSAN MURANO
- Termostat nissan murano
- Замена термостата
- Замена термостата SR20DE
- Замена термостата nissan murano z50
- Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
- Nissan Murano
- ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
- Nissan Murano
- К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.
- ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»
- Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.
- ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
- Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
- В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Как заменить термостат Nissan Murano
Замена термостата
Замена термостата на Nissan Almera Classic.
Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
Замена термостата 21200ED00A: https://www.exist.ua/price.aspx?wid=19320448 Автомобиль: — Nissan Qashqai, 2008 г выпуска — Объем двигателя 2,0…
How to Replace a Radiator and Thermostat on a 2003-2007 Nissan Murano
Brian Eslick from How to Automotive http://www.howtoautomotive.com/ takes you step-by-step through the process of replacing the radiator and thermostat on a …
Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года Благодарю Вас за просмотры и за подпи…
Полная замена антифриза Nissan Tida 1.6 (2007-2013)/replacement of antifreeze Nissan Tida
Как заменить батарейку в автомобильном ключе NISSAN MURANO
В этом видео хочу показать как происходит замена батарейки в автомобильном ключе NISSAN MURANO. Замену элемента…
Termostat nissan murano
Замена термостата
Поменял термостат печка жарит…
Замена термостата SR20DE
Смотрите видео Как заменить термостат Nissan Murano своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Nissan Murano самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Nissan Murano основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Nissan Murano в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Замена термостата nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
В клубе с: 30.8.2011
Откуда: Kazakhstan
Авто: Murano 2006
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2006
Спасибо сказали: 4 раза
Доброго времени суток всем.
Вчера обнаружил проблему с двигателем. Началось с того, что по приезде с работы домой, выключив двигатель и выйдя на улицу покурить услышал странный звук под капотом, открыв его услышал непонятный звук с левой стороны в районе бачка расширителя антифриза. Звук был похож на звук выкипевшего чайника, когда на дне остаеться совсем немного воды. Звук прошел минуты через три, не придал этому особого значения и пошел домой. Чуть позже нужно было ехать к другу, завелся поехал, минут через десять спокойной езды по городу, вспомнил о звуке из под капота. Глянув на датчик температуры обнаружил стрелку в положении между крайним верхним положением и буквой Н (мурзик американец 2006). Тут же свернул на обочину не выключая двигатель открыл капот вентиляторы работали оба. После выключил двиг и дал ему остыть, заглянув в бачек расширитель антифриза обнаружил жидкость почти у дана. Раньше как то внутрь бачка не заглядывал, а снаружи он всегда выглядел так будто заполнен между отметками мах и мин. Оказалось там просто след от антифриза так остался, поэтому так и казалось. Вообщем съездил купил антифриза, залил как положено, дождался когда двиг остынет до температуры ниже рабочей. Завелся поехал. Через некоторое время еще минут 10 езды опять стрелка поползла вверх, гдето до четверти от верхнего положения. Позже когда уходил от друга, где то часа через 3-4, завел двиг и проехал весь путь от его дома до своего, без перегрева двигателя, правда стрелка была выше рабочего положения (на 1-2 деления выше центра). Сегодня с утра поехав на работу, так же проблем с перегревом не наблюдал, температура в районе рабочей.
Собственно в чем может быть проблема? Неужели только в количестве антифриза? Собираюсь на сервис, что проверять то?
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 5622
Из: Москва-Абинск
В клубе с: 16.11.2009
Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005
Источник
Как заменить термостат Nissan Murano
Замена термостата
Замена термостата на Nissan Almera Classic.
Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
Замена термостата 21200ED00A: https://www.exist.ua/price.aspx?wid=19320448 Автомобиль: — Nissan Qashqai, 2008 г выпуска — Объем двигателя 2,0…
How to Replace a Radiator and Thermostat on a 2003-2007 Nissan Murano
Brian Eslick from How to Automotive http://www.howtoautomotive.com/ takes you step-by-step through the process of replacing the radiator and thermostat on a …
Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
Замена клапана вариатора на радиатор Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года Благодарю Вас за просмотры и за подпи…
Полная замена антифриза Nissan Tida 1.6 (2007-2013)/replacement of antifreeze Nissan Tida
Как заменить батарейку в автомобильном ключе NISSAN MURANO
В этом видео хочу показать как происходит замена батарейки в автомобильном ключе NISSAN MURANO. Замену элемента…
Termostat nissan murano
Замена термостата
Поменял термостат печка жарит…
Замена термостата SR20DE
Смотрите видео Как заменить термостат Nissan Murano своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат Nissan Murano самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат Nissan Murano основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить термостат Nissan Murano в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Замена термостата nissan murano z50
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 11
В клубе с: 13.9.2015
Откуда: Новосибирск
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз
Господа мурановоды! Беда вот в чем: двигатель прогрет,температура в норме,включаешь печь и. не дует теплом. Температура 32,драйвер на всю катушку. Как только начинаешь прибавлять обороты,то начинает расти темпер. Я уже и в горку вставал,чтобы воздух с печки выгнало и ни как не помогает. Cнимал шланг верхний с печки,думал воздух выгоню,так нет там его,антифриз течет. Что там может быть такого наворочено печке? Копаться приходиться самому,потому как шарахаются сервисы от мурано,руками разводят. «Продай,говорят машину и проблем не будет» Из-за неработающего кондера не может же быть такой хрени? P.SИзвиняюсь,что пришлось создать тему,не знал,как привлечь внимание,а холода уже настали.
Сообщение отредактировал Сибиряк 81 — 25.9.2015, 15:56
Мурановод
Группа: Студент
Сообщений: 22
В клубе с: 22.9.2015
Откуда: Odessa
Авто: Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2004
Источник
Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
Nissan Murano
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб. за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике. Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».
Nissan Murano
Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».
Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.
Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой. Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.
К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.
ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»
Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!
Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.
Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.
Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.
Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.
Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!
Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano. Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти. Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!
Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась. У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более. Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.
Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием. Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла. Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.
С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу. Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.
Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.
Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Источник