Замена топливного фильтр subaru forester sf5

Замена топливного фильтра SF до 2001г.в.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

19.10.2012, 12:49 #1

Всем доброго времени суток.
Микро отчетик о замене фильтра, может кому пригодиться.

Немножко предыстории: Последние несколько месяцев начал замечать, что при остатке в баке около 10 литров машина стала менее отзывчива. Опять же только при малых остатках бензина — джекичаны, почему-то машин жаловался на высокий сигнал датчика детонации. Машину купил менее года назад, но все сервисные доки с самой америки присутсвуют (в России машину до 2012 обслуживала Плеяда). Решил ещё раз просмотреть когда менялись свечки фильтра и пр. и обнаружил что с самой америки топливный ни разу не меняли и не рекомендовали к замене (с 2007 г.)

Сдесь же на форуме много упоминаний, что фильтр на SF по капотом и меняется за 5 минут. Решил внести свои 5 копеек и чуть подробней рассказать как.

Непосредственно отчёт.
Фильтр находится рядом с бачком омывателя.
1. Неоходимо вынуть из пластиковх держателей проходящие мимо и подходящие шланги, отодвинуть их немного в сторону.
2. Открыть защёлку хомута крепления фильтра к кузову
3. Раскрутить винты хомутов входящего и выходящего патрубков.
4. Вращательно-стягивающими движениями аккуратно стянуть шланги со штуцеров фильтра.
5. В обратном порядке установить новый фильтр.

Оговорюсь, что несмотря на советы, для снятия избыточного давления в системе перед снятием фильтра:
1. Клему «-» с аккумулятора не снимал.
2. Бензонасос не выключал (с последующим заводом машины).
3. При снятии быстро прижимал пальцем шланги и сливал в подставленную бутылку вытекающий (менее 50 мл) бензин.
Единственно настоятельно рекомендую при всей этой процедуре НЕ КУРИТЬ, т.к. брызги и пары бензина могут присутствовать! ))))
В бутылке на фото — то что слилось со старого фильтра из отверстия «IN», после предварительного лёгкого постукивания им об землю.

Новый фильтр (ST 347) SCT Германия обошелся через экзист в 250р. Оригинальный (42072-AA011) стоит 1700р.
Учитывая, что в фильтре больше железа, чем фильтра, посчитал, что качество самого фильтрующего элемента вряд ли должно быть хуже.
Да и лучше менять его с каждой заменой масла, благо не дорого и просто. Лично я буду менять часто, ну а в общем — дело каждого. Не хочу больше видеть при сливе со старого, то гоbно, которое присутсвует на фото.

Источник

Замена топливного фильтра SF до 2001г.в.

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

19.10.2012, 12:49 #1

Всем доброго времени суток.
Микро отчетик о замене фильтра, может кому пригодиться.

Немножко предыстории: Последние несколько месяцев начал замечать, что при остатке в баке около 10 литров машина стала менее отзывчива. Опять же только при малых остатках бензина — джекичаны, почему-то машин жаловался на высокий сигнал датчика детонации. Машину купил менее года назад, но все сервисные доки с самой америки присутсвуют (в России машину до 2012 обслуживала Плеяда). Решил ещё раз просмотреть когда менялись свечки фильтра и пр. и обнаружил что с самой америки топливный ни разу не меняли и не рекомендовали к замене (с 2007 г.)

Сдесь же на форуме много упоминаний, что фильтр на SF по капотом и меняется за 5 минут. Решил внести свои 5 копеек и чуть подробней рассказать как.

Непосредственно отчёт.
Фильтр находится рядом с бачком омывателя.
1. Неоходимо вынуть из пластиковх держателей проходящие мимо и подходящие шланги, отодвинуть их немного в сторону.
2. Открыть защёлку хомута крепления фильтра к кузову
3. Раскрутить винты хомутов входящего и выходящего патрубков.
4. Вращательно-стягивающими движениями аккуратно стянуть шланги со штуцеров фильтра.
5. В обратном порядке установить новый фильтр.

Оговорюсь, что несмотря на советы, для снятия избыточного давления в системе перед снятием фильтра:
1. Клему «-» с аккумулятора не снимал.
2. Бензонасос не выключал (с последующим заводом машины).
3. При снятии быстро прижимал пальцем шланги и сливал в подставленную бутылку вытекающий (менее 50 мл) бензин.
Единственно настоятельно рекомендую при всей этой процедуре НЕ КУРИТЬ, т.к. брызги и пары бензина могут присутствовать! ))))
В бутылке на фото — то что слилось со старого фильтра из отверстия «IN», после предварительного лёгкого постукивания им об землю.

Новый фильтр (ST 347) SCT Германия обошелся через экзист в 250р. Оригинальный (42072-AA011) стоит 1700р.
Учитывая, что в фильтре больше железа, чем фильтра, посчитал, что качество самого фильтрующего элемента вряд ли должно быть хуже.
Да и лучше менять его с каждой заменой масла, благо не дорого и просто. Лично я буду менять часто, ну а в общем — дело каждого. Не хочу больше видеть при сливе со старого, то гоbно, которое присутсвует на фото.

Источник

Топливный фильтр на Subaru Forester

В автомобилях марки Субару Форестер топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

  • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF — SG
H285WK EP180 От 750 — 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ — SH
30240 21-00001-SX От 900 — 1000
KC 510D ADM52342 От 900 — 1000
KC 510D KC 83D От 900 — 1000
30-02-215 1457434438 От 900 — 1000
J1332060 KC 83D От 900 — 1000
FC-215S PP855 От 900 — 1000
H17WK07 J1337007 От 900 — 1000
30707 J1332015 От 900 — 1000
30574 FC-707S От 900 — 1000
LF-977M FC-574S От 900 — 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Источник

Читайте также:  Chery tiggo 4 techno комплектация
Оцените статью