- Снятие, ремонт и установка топливного насоса
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
- Замена топливного насоса уаз хантер дизель
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.
9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
13. …и извлеките фиксатор…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18. …и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Обслуживание/Замена бензонасосаСнятие баков уаз хантер
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.
Источник
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.
9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
13. …и извлеките фиксатор…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18. …и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Обслуживание/Замена бензонасосаСнятие баков уаз хантер
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.
Источник
Замена топливного насоса уаз хантер дизель
В баке оставалось литров 10, но двигатель заглох. После доливания 3л. завелся и поехал. Долил полный бак. Но теперь на низких оборотах двигатель работает с перебоями. Случается это не часто, но бывает. Хочу посмотреть на фильтр грубой очистки.
Как на Хантере до бензонасоса добраться? Надо снимать сидение переднего пассажира? Какая — нибудь «засада» в этом деле есть? А то надо на морозе быстро добраться и быстро закрутить все назад.
Сидение ненадо снимать.Просто отодвинь его, чтоб не мешало.Отверткой откручиваешь два самореза на крышке в полу.
А крышка это та, что под сиденьем пассажира или есть еще одна крышка перед сиденьем? Если под сиденьем, то не очень понимаю, как там можно что-то открутить не сняв сиденье. Даже если открутить крышку, то достать бензонасос кажется верхом изворотливости (может у меня сиденья какие-то не правильные). А если есть правильная крышка, то куда ведет люк из под сиденья? Кстати, куда ведет дверь из под водительского сиденья я тоже не знаю. Растолкуйте или ткните где про это написано!
Спасибо за ответы!
Удобнее когда насос выносной, поменять не проблема и служит дольше. Переставляли уже на охотниках, горят однако.
С уважением. Геннадич.
Удобнее когда насос выносной, поменять не проблема и служит дольше. Переставляли уже на охотниках, горят однако.
С уважением. Геннадич.
Извините плз. Горят- это опечатка или действительно горят? а может просто говорят?
Да и насос волговский? Ну, который выносной?
Есть еще фильтр, но он помоему уже тонкой очистки, находится там же , в районе правого бака, под «боюхом». Бачонок такой металлический, вобщем увидешь, узнаешь.
Ну и поимел же я удовольствий с этим бензонасосом.
Вобщем, достал насос. Почистил, продул. Назад засунул. Завожусь. Работает! Ровно и хорошо. Поехал. Через 30 км. все по новой. Опять двигатель работает с перебоями. Чем дальше, тем хуже. Потом начал глохнуть. Почти доехал до дома. Оставалось метров 300. Заглох и больше не заводится. Вдобавок, выключаю зажигание и при выкл. зажигании слышу, как у меня гудит бензонасос. Почему он гудит? Снова лезу к насосу, обесточиваю и на буксире въезжаю во двор. Утром прихожу к машине. Ключ зажигания не вставляю, просто подаю питание на насос (втыкаю разъем) — насос начинает гудеть. Ну, думаю, насос помер. Достаю насос и снова даю питание — не гудит. Аккуратно ставлю на место, прикручиваю штуцера — не гудит. Завожусь — завелся! Проработал три минуты и опять все по новой. Ладно думаю, почему он гудит при выкл. зажигании я не знаю, но смазывается он и охлаждается бензином. Далью как я в бак канистру топлива. Долил. Мотор перестал гудеть, двигатель завелся. Работал также с перебоями, но работал. Поехал в итоге на сервис. Они мне еще раз прочистили фильтр на насосе — лучше не стало. Тогда промыли инжектор и вытащили/продули/воткнули/ разъемы всех датчиков. В итоге оно работает.
Но, скажите, уважаемые ! Неужели при выключении зажигания на бензонасосе остается напряжение? Почему, будучи в грязном виде, он гудел не прекращая?
Нет не опечатка, выходили из строя именно погружные насосы, 😥
а вот ставили вместо них выносной волговский, бензозаборник тоже при этом меняется. Утверждатть не берусь, но говорят, что выносные надежнее. Во всяком случае удобнее в эксплуатации это точно.
Источник