Замена тормозной диск chery tiggo

Снятие и установка тормозного диска переднего колеса Chery Tiggo

Примечания.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточку выполняют с обеих сторон диска на одинаковую глубину.
Минимальная допустимая толщина диска 23 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.
Осевое биение поверхности тормозного диска не должно быть более 0,1 мм.
1. Установите автомобиль на опоры и снимите соответствующее колесо.

2. Вставив отвертку между наружной колодкой и суппортом, вдавите поршень в цилиндр.

3. Выверните болты крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя тормозного шланга.

4. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к стойке передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на винты крепления диска. Подождите немного, чтобы дать размягчиться ржавчине.

6. Выверните два винта крепления…

7….и снимите тормозной диск.
8. Установите тормозной диск в обратном порядке. При установке смажьте привалочную поверхность ступицы и диска графитовой смазкой. Если устанавливаете старый диск, то снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Источник

мануал чери тигго

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Примечания.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но в этом случае толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточку выполняют с обеих сторон диска на одинаковую глубину.
Минимально допустимая толщина диска 7 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,1 мм.
Вам потребуются: ключ для снятия колеса, ключ «на 14», отвёртка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной диск и суппорт от грязи.

5. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, представляющего собой единый узел с барабаном стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма. Для этого отверткой извлеките заглушку технологического отверстия.

6. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось строго внизу. Через отверстие отвёрткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства до момента совершенно свободного вращения диска.

7. Спрессуйте диск со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два технологических резьбовых отверстия диска.

8. Снимите диск.
9. При установке старого диска снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
10. Установите диск в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте привалочную поверхность и посадочный поясок ступицы графитной смазкой.
11. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками стояночного тормоза и внутренней рабочей поверхностью диска (см. Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса)
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.
13. Проверьте легкость вращения колеса.
Допускается легкое задевание барабана стояночного тормоза о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Источник

Замена тормозных дисков и колодок Чери Тиго, смазка суппорта

Одним из факторов безопасной эксплуатации автомобиля является работоспособность тормозной системы. В частности, речь идет о состоянии тормозных колодок и тормозных дисков Чери Тиго, а также правильной работе суппорта.

Проводить замену запчастей на Чери Тиго необходимо согласно установленного производителем регламенту или при обнаружении их износа или повреждения, если такие проявились раньше этого срока. Например, передние тормозные колодки меняются обычно каждые 15-25 тысяч км пробега, задние – 25-35 тысяч км.

При использовании разных вариантов комплектующих срок замены может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Во многом периодичность обслуживания зависит и от условий эксплуатации автомобиля, а также состояния смежных деталей.

На наличие проблем с тормозными колодками, и в целом с системой торможения Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Возникновение скрипа или других нехарактерных звуков при торможении.
  • Снос машины в процессе торможения.
  • Периодические провалы педали тормоза.

При наличии проблем в работе тормозной системы их необходимо как можно быстрее устранить. Иначе существует опасность попадания в ДТП, что опасно не только для владельца авто, но и для других участников дорожного движения.

Обслуживание тормозов Чери Тиго

При длительной эксплуатации автомобиля приходится заменять не только колодки, но и проводить комплексное обслуживание всего блока тормозов на колесе. В частности, проверять направляющие суппорта, сам суппорт, диски, поршень в цилиндре.

Если возникает необходимость, то проводится замена отдельных деталей, а также смазка отдельных элементов. Для этого проводится демонтаж необходимых комплектующих, что позволит выполнить все необходимые работы.

В данном случае возникла необходимость в проведении замены тормозных колодок и дисков, а также в смазке суппорта и его направляющих, поскольку начал появляться небольшой клин.

Состояние тормозных дисков Чери Тиго уже начало вызывать определенные опасения. Проводить их расточку уже бесполезно – один раз подобная операция уже проводилась, повторно проведенная работа не даст нужного результата. Тем более, что наблюдается сильный износ детали.

Колодки практически полностью изношены. Это заметно визуально, по толщине оставшейся фрикционной накладки. Дополнительно о необходимости проведения их замены сообщал и установленный датчик износа.

При выборе новых тормозных колодок необходимо обращать внимание на характеристики. Они должны подходить к конкретному автомобилю, а для этого следует учитывать и год выпуска транспортного средства. Лучше всего в данном случае ориентироваться кроме прочего и на размеры.

Проверяем, чтобы направляющие ходили свободно, при необходимости проводим их чистку и смазку. Также следует проверить и состояние пыльников направляющих. На них не должно быть повреждений и течей. Иначе внутрь может попадать вода и мусор, что приведет к закисанию направляющих и проблемам с тормозами на Чери Тиго.

Также необходимо проверить отсутствие течей на поршне, особенно в месте подвода трубки с тормозной жидкостью. Если там обнаружатся проблемы, то необходимо провести соответствующий ремонт.

Чтобы без проблем установить новые тормозные колодки на новый диск, следует смазать на суппорте место установки колодки. Для этого используется специальная смазка для суппортов.

Для вдавливания поршня используется специальный инструмент. Если его нет, то можно собрать самостоятельно, используя для этого шпильку, набор шайб разного диаметра и гайку.

При вдавливании поршня не следует забывать о необходимости открутить пробку заливной горловины расширительного бачка. Иначе из-за чрезмерного давления не получится вдавить поршень.

После обслуживания тормозов необходимо провести их прокачку. Перед выездом на оживленные участки дороги следует проверить работоспособность системы тормозов в безопасном месте.

Источник

мануал чери тигго

Примечания.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточку выполняют с обеих сторон диска на одинаковую глубину.
Минимальная допустимая толщина диска 23 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.
Осевое биение поверхности тормозного диска не должно быть более 0,1 мм.
1. Установите автомобиль на опоры и снимите соответствующее колесо.

2. Вставив отвертку между наружной колодкой и суппортом, вдавите поршень в цилиндр.

3. Выверните болты крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя тормозного шланга.

4. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к стойке передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на винты крепления диска. Подождите немного, чтобы дать размягчиться ржавчине.

6. Выверните два винта крепления…

7….и снимите тормозной диск.
8. Установите тормозной диск в обратном порядке. При установке смажьте привалочную поверхность ступицы и диска графитовой смазкой. Если устанавливаете старый диск, то снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Источник

Передние тормоза Chery Tiggo 3 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

7. Передние тормоза

1. Болт крепления скобы тормозного механизма. 2. Направляющий палец скобы тормозного механизма. 3. Защитный резиновый чехол направляющего пальца. 4. Тормозной цилиндр переднего дискового тормозного механизма. 5. Уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма. 6. Поршень переднего дискового тормозного механизма. 7. Защитный чехол поршня переднего дискового тормозного механизма. 8. Суппорт переднего дискового механизма. 9. Верхняя фиксирующая планка. 10. Внутренняя тормозная колодка. 11. Наружная тормозная колодка. 12. Нижняя фиксирующая планка. 13. Клапан выпуска воздуха. 14. Защитный колпачок клапана прокачки тормозной системы.

Проверка переднего тормозного механизма на автомобиле

Проверка биения тормозного диска

1. Снимите переднее колесо с автомобиля.

2. Закрепите стрелочный индикатор (1) в положении для измерения биения диска. Расположите ножку стрелочного индикатора на расстоянии примерно 10 мм от внешней кромки тормозного диска.

3. Медленно вращайте тормозной диск (2) и проверьте биение. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

4. Таким же образом проверьте биение на противоположной стороне тормозного диска. Отметьте самую низкую и высокую точки и запишите результаты измерения.

5. Сравните измеренное значение и предельную величину биения.

Максимальное биение для диска переднего тормозного механизма: 0,1 мм.

Если осевое биение превышает максимально допустимое значение, замените тормозной диск новым.

Снятие и установка компонентов переднего тормоза

Снятие компонентов переднего тормоза

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на любую окрашенную поверхность.

Слитую тормозную жидкость следует хранить в герметичной емкости. Запрещается сливать или выбрасывать емкости с тормозную жидкостью в канализацию или в емкости для бытового мусора.

2. Снимите переднее левое колесо с автомобиля.

3. Снимите скобу тормозного механизма переднего левого колеса.

— Выверните штуцер (указан стрелкой) тормозного шланга к скобе тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 27 ± 2 Н·м)

НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания тормозной жидкости на вашу одежду или кожу при снятии тормозного шланга, поскольку эта жидкость агрессивна.

— Отверните 2 болта (указаны стрелкой) крепления суппорта тормозного механизма переднего левого колеса к поворотному кулаку переднего левого колеса. (Момент затяжки: 100 ± 10 Н·м).

— Снимите скобу тормозного механизма переднего левого колеса.

4. Выверните два установочных винта (указаны стрелкой) из диска тормозного механизма переднего левого колеса и снимите диск. (Момент затяжки: 8 ± 1 Н·м).

5. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

— При установке затяните болты и винт крепления указанным моментом.

— Перед установкой тормозных колодок полностью утопите поршень внутрь рабочего тормозного цилиндра.

— Перед началом движения автомобиля несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы после установки тормозных колодок подвести их к тормозному диску и обеспечить безопасность движения.

— Заменяйте тормозные колодки парами. НЕ заменяйте их по одной.

— НЕ меняйте местами внутреннюю и наружную тормозные колодки.

— После установки убедитесь в отсутствии утечек в тормозной системе. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные детали и узлы.

— После установки выполните процедуру по удалению воздуха из тормозной системы.

— После установки доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке.

Разборка переднего тормозного суппорта

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

Соблюдать осторожность при извлечении поршней из тормозного суппорта с помощью сжатого воздуха. НЕ НАПРАВЛЯТЬ поршень в свою сторону и не помещать руки между поршнем и суппортом, в противном случае возможно получение тяжелых травм.

1. Выверните клапан прокачки (с защитным колпачком клапана) (указан стрелкой) из скобы тормозного механизма.

2. Снимите скобу тормозного механизма.

— Отверните два болта (указаны стрелкой) крепления скобы тормозного механизма к суппорту.

— Снимите скобу тормозного механизма с суппорта.

3. Выньте два направляющих пальца (вместе с защитными чехлами) (указаны стрелками) из отверстий суппорта переднего тормозного механизма.

4. Извлеките внутреннюю и наружную тормозные колодки (указаны стрелками) из скобы тормозного механизма.

5. Снимите две фиксирующие планки (указаны стрелками) со скобы тормозного механизма.

6. С помощью плоской отвертки, обернутой изолентой, осторожно снимите защитный чехол (указан стрелкой).

Будьте осторожны, чтобы не повредить поршень и цилиндр тормозного механизма.

7. Снимите поршень переднего дискового тормозного механизма.

— Разместите обрезок доски (1) между поршнем и цилиндром переднего дискового тормозного механизма.

— Подайте в отверстие для крепления сжатый воздух (2), чтобы осторожно выдавить поршень из цилиндра дискового тормозного механизма переднего колеса.

Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость.

Во избежание получения травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать поршень руками.

-НЕ снимайте и не устанавливайте поршень тормозного механизма самостоятельно, всегда доверяйте эту работу специалистам.

— Очистите полость рабочего тормозного цилиндра спиртом или подходящим растворителем. Затем протрите его хлопчатобумажной тканью.

8. С помощью отвертки, обернутой изолентой, осторожно выньте уплотнительное кольцо (указано стрелкой) поршня переднего дискового тормозного механизма из задней кольцевой канавки тормозного цилиндра.

Проверка состояния компонентов переднего тормоза

1. Проверить состояние поршней и цилиндров тормозного суппорта:

— Проверить поршни и цилиндры суппорта на наличие царапин или коррозии. В случае обнаружения царапин или коррозии удалить их с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

— Удалить загрязнения с поршней с помощью мягкой щетки и грубой ткани. Не использовать для чистки поршней войлок или наждачную бумагу, поскольку они могут повредить поверхность. Если поверхность поршня повреждена, заменить его новым. Если поршень заклинило или отверстие цилиндра изношено или корродировано, заменить тормозной суппорт в сборе новым. Для удаления небольших очагов коррозии можно использовать войлочную ткань.

2. Проверить скобу суппорта и направляющие пальцы:

— Очистить поверхности контакта скобы суппорта с установочными пружинами средством для чистки тормозных механизмов. Проверить наличие деформации, трещин, ржавчины и посторонних включений, не поддающихся удалению.

— Проверить резиновые пыльники направляющих пальцев суппорта на наличие деформации, трещин, изнашивания и посторонних включений, не поддающихся удалению.

— Установить направляющие пальцы с пыльниками в скобу суппорта. Направляющие пальцы должны свободно перемещаться без подклиниваний при вжатии их рукой. В противном случае заменить направляющие пальцы с пыльниками новыми.

— После установки тормозных колодок убедиться в том, что они не выпадают вследствие недостаточной эластичности фиксирующих пружин. При необходимости заменить фиксирующие пружины колодок новыми.

3. Проверить состояние тормозных колодок:

— Визуально проверить тормозные колодки на наличие неравномерного или чрезмерного износа. Если состояние колодок не удается определить визуально, использовать для проверки мерный инструмент.

— Измерить минимальную толщину накладок тормозных колодок. Если толщина тормозных накладок меньше 2 мм, заменить тормозные колодки новыми одним комплектом.

— При замене чрезмерно изношенных тормозных колодок (внутренней и наружной) также необходимо заменить колодки с противоположной стороны автомобиля для того, чтобы торможение автомобиля было равномерным. Если замена тормозных колодок не требуется, убедиться, что все колодки устанавливаются на свои исходные места.

4. Проверить состояние тормозных дисков:

— Незначительные царапины или износ поверхности тормозных дисков допустимы. При наличии значительных царапин или деформации тормозной диск должен быть заменен.

— Чрезмерный износ тормозного диска может стать причиной плохого контакта между тормозными колодками и поверхностью тормозного диска. Если выступ на диске не будет снят до установки новых тормозных колодок, это может стать причиной неравномерного износа тормозного диска.

— Допускается замена тормозных колодок без замены тормозного диска, если его износ не критичен. При наличии трещин или следов подгорания необходимо заменить тормозной диск новым.

5. Проверить толщину тормозного диска:

— С помощью штангенциркуля измерить толщину тормозного диска по центру контактной поверхности тормозных колодок, как показано на рисунке.

Стандартная толщина тормозного диска: 25 мм.

Предельно допустимая толщина тормозного диска: 23 мм.

— Если результаты измерений меньше предельно допустимого значения вследствие износа, заменить тормозной диск новым.

НЕ ПРОТАЧИВАТЬ тормозной диск, поскольку при этом его толщина станет меньше предельно допустимой.

Сборка переднего тормозного суппорта

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

— При сборке тормозного суппорта следить за тем, чтобы руки были чистыми.

— При сборке тормозного суппорта использовать для чистки деталей тормозную жидкость.

— Не использовать старые уплотнительные кольца поршней переднего тормозного суппорта повторно.

1. Установите уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма.

— Нанесите тонкий слой смазки на всю внутреннюю и наружную окружность нового уплотнительного кольца поршня переднего дискового тормозного механизма.

— Установите уплотнительное кольцо поршня переднего дискового тормозного механизма в цилиндр механизма.

Надежно установите уплотнительное кольцо поршня в заднюю кольцевую канавку в рабочем тормозном цилиндре.

2. Установите поршень переднего дискового тормозного механизма.

— Нанесите тонкий слой смазки на всю внутреннюю и наружную поверхность и всю верхнюю и нижнюю поверхности по периметру наружной кромки нового защитного чехла цилиндра тормозного механизма, как показано на рисунке.

— Нанесите тонкий слой смазки на всю наружную поверхность (часть, контактирующую с защитным чехлом и тормозным цилиндром) поршня переднего дискового тормозного механизма.

— Установите защитный чехол на поршень переднего дискового тормозного механизма.

3. Установите защитный чехол тормозного цилиндра.

— Установите поршень переднего дискового тормозного механизма в цилиндр механизма.

НЕ прикладывайте больших усилий при установке поршня внутрь цилиндра.

— Установите защитный чехол на тормозной цилиндр.

Надежно установите защитный чехол в переднюю канавку рабочего тормозного цилиндра.

НЕ повредите защитный чехол тормозного цилиндра.

4. Надежно установите верхнюю и нижнюю фиксирующие планки (указаны стрелками) в скобу тормозного механизма.

5. Надежно установите внутреннюю и наружную тормозные колодки (указаны стрелками) в скобу тормозного механизма. Убедитесь, что они зафиксированы в правильном положении.

Убедитесь, что на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозного диска отсутствуют масло или консистентная смазка.

6. Нанесите небольшое количество смазки на контактные поверхности защитного резинового чехла и направляющего пальца и надежно установите их (указаны стрелками) на скобу тормозного механизма.

7. Установите скобу тормозного механизма.

— С помощью приспособления для запрессовки поршня тормозного механизма слегка сместите поршень внутрь цилиндра.

— Совместите болты крепления скобы тормозного механизма (указаны стрелкой) с отверстиями направляющих пальцев и надежно установите скобу тормозного механизма. (Момент затяжки: 31-38 Н·м).

8. Надежно установите клапан прокачки (с колпачком клапана) (указан стрелкой) на скобу переднего тормозного механизма. (Момент затяжки: 9-11 Н·м)

Передние тормозные шланги

Снятие и установка переднего тормозного шланга

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.)

— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей.

Ниже приведено описание процедуры на примере левой стороны автомобиля. Процедура аналогична для правой и левой сторон.

1. Снимите переднее левое колесо с автомобиля.

2. Слейте тормозную жидкость (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на любую окрашенную поверхность.

Слитую тормозную жидкость следует хранить в герметичной емкости. Запрещается сливать или выбрасывать емкости с тормозную жидкостью в канализацию или в емкости для бытового мусора.

3. Снимите шланг тормозного механизма переднего левого колеса.

— Отсоедините зажим крепления (указан стрелкой) и отверните штуцер (1) соединения тормозного шланга и трубки тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 16 ± 1 Н·м).

— НЕ сгибайте и не повреждайте трубку тормозного механизма.

— НЕ допускайте попадания внутрь открытой трубки тормозного механизма пыли и грязи с сопрягаемых деталей.

— После снятия тормозной магистрали герметизируйте ее во избежание попадания внутрь посторонних частиц.

— Отсоедините зажим (указан стрелкой) и деталь крепления тормозного шланга от амортизационной стойки левого переднего колеса.

— Выверните штуцер (указан стрелкой) тормозного шланга из скобы тормозного механизма переднего левого колеса. (Момент затяжки: 16 ± 1 Н·м)

НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания тормозной жидкости на вашу одежду или кожу при снятии тормозного шланга, поскольку эта жидкость агрессивна.

— Снимите шланг тормозного механизма переднего левого колеса.

4. Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

— При установке следует затягивать штуцеры указанным моментом.

— После установки убедитесь в отсутствии утечек в тормозной системе. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные детали и узлы.

— После установки выполните процедуру по удалению воздуха из тормозной системы.

— После установки доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке.

Источник

Читайте также:  Audi q7 моделька коллекционная
Оцените статью