Замена тормозной жидкости suzuki sx4 2011

Замена тормозной жидкости suzuki sx4 2011

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Смена тормозной жидкости на SX4

Согласно мануалу по книге поменяли тормозную жидкость. Вот только книга, судя по некоторым вещам, писалась для дорестайла, поэтому лили DOT-4 всё же, а не DOT-3. И порядок колёс был немного другой — правое переднее, левое заднее, левое переднее, правое заднее. Сначала просто сливали через переднее левое. Потом начали прокачивать тормоза (ну и сцепление, конечно).

Так как шла чистая более-менее жидкость, поменяли всего где-то 300 мл. Всего же, судя по форуму — около 800 мл в системе. Пробег около 49 тыс. км (48980 что ли). Очень много воздуха было в системе. И как я ездил.

Для слива использовалась бутылка литровая пластиковая с дыркой в крышке, куда шёл «шланг» от капельницы. Капельница идеально налезала на места слива резиновым переходником (не знаю, как правильно), шедшим в комплекте.

Порядок работы:

  1. до краёв в бачок льём жидкость, следим за уровнем, если ниже MIN уйдёт — в системе будет воздух;
  2. нажимаем тормоз (помощник) несколько раз, зажимает потом и держит;
  3. открываем клапан на колесе, сливаем, педаль проседает;
  4. повторить для всех колёс;
  5. для сцепления аналогично, только сливное отверстие под капотом.
Читайте также:  Колеса для hyundai tucson 2020

Жидкость едкая, не должно попадать на ЛКП и детали, руки не разъест, едкая в перспективе, если не вытереть.

Источник

Suzuki sx4 замена тормозной жидкости

Машине стукнуло уж 3 года, хоть и наездил за это время я мало, но время требовало замены!

Так, как у меня к тормозам вообще особое отношение, то единственный страх был решиться на самостоятельную замену, так это случайно завоздушить систему. Долго думал, читал, смотрел Ютуб и т.п.
Решил, что старый дедушкин метод прокачки педалью тормоза, мне не подходит, поэтому приобрёл у наших Восточных друзей комплект помощников.

Инфа, которая помогла с выбором —

Далее, нужен будет набор из 3-х накидных ключей.
В идеале, это спец ключи для фитингов, для той же тормозной системы…
1) Ключ на 8 — Для штуцеров передних суппортов.
2) Ключ на 10 — для штуцеров задних суппортов.
3) Ключ на 11 — для штуцера сцепления, что находится под капотом, между двигателем и АКБ.

Ну а далее процесс и результат того, чего я тут на рукожопил…

Ну и что бы добро не пропадало и была памятка, отодрал нашлёпку от бутылки и прилепил с внутренней стороны крышки капота. Там у меня уже одна нашлёпка от моторного масла красуется…

1) В первый раз, как в первый класс. Страшновато, всё же ответственная процедура!

2) Китайская приблуда очень помогла!
Действительно, как и обещали — Ни капли мимо.
Но, если с ёмкостью для забора отработки всё лады, то вот другую ёмкость(для чистой жидкости) нужно допилить!
Мешает одно ухо вентиля.
Другой косяк, это во время работы образуется вакуум внутри ёмкости и жидкость в один момент перестаёт теч. У меня это случилось на 3-ем колесе. Я долго инфаркт из штанов вытряхивал, когда увидел, что горловина бачка опустела!
Этого то я и боялся! Завоздушить систему, как пить дать.
Поэтому отрезаем к едрени фени днище ёмкости и используем уже как воронку. Вентиль же послужит перекрытием доступа жидкости, если та ещё осталась в ёмкости по окончанию процедуры замены и нужно извлечь ёмкость из горловины. А вообще, пол литровая бутылка из под лимонада, с отрезанным днищем, будет самое оно!

3) Удобно, когда старая жидкость заметно отличается от новой. Тогда видно, когда контур полностью замещён новой жидкостью. У меня было сложно отличить, поэтому лучше прокачать чуть больше, особенно в задних контурах!

4) Для первого раза, не жлобиться, а лучше взять 2 бутылки жидкости. Она не очень дорогая, учитывая, что менять её раз в 2 года.

На днях вычитала, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года или каждые 30 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Но вот у меня уже 2 года и 50 тыс. км пробега, а жидкость ни разу не менялась. Поэтому приступим…

Итак, менять тормозную жидкость можно ручками и ножками, а можно только ручками, доверив работу ножками аппарату. Так и поступим.

Достаем аппарат для замены тормозной жидкости ODA 5010:

Снимаем крышку и фильтр с бачка главного тормозного цилиндра, доливаем немного тормозной жидкости, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и ставим переходник:

Устанавливаем кран со шлангом:

Заливаем в прибор новую тормозную жидкость (мы использовали TCL DOT4 примерно 1,3 л.):

Снимаем колпачки клапанов рабочих цилиндров с передних и задних тормозов, надеваем прозрачный шланг на клапан выпуска воздуха на заднем правом колесе (второй конец которого у нас в желтой канистре), отворачиваем на пол-оборота клапан выпуска воздуха.

Вернемся к аппарату: нагнетаем рабочее давление:

Включаем зажигание, чтобы начал работать насос системы ABS и открываем кран на крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Аппарат давлением продавливает старую жидкость новой. Процедуру повторяем еще три раза в последовательности: правый задний – левый передний – левый задний – правый передний. Все!

Вот и старая жидкость, темная и мутная:

Suzuki SX4 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 112 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 73

Самый главный вопрос, КАК ВЫ ВЫНИМАЛИ СЕТОЧКУ?

Сеточку — это фильтр на бачке? А это проблема?

А не многовато вы давления дали? 4.5 атмосферы.
Тормозной бачок то цел остался?

А по Вашему мнению в самый раз — это сколько? Сами то меняли тормозную через аппарат? Или хотя бы видели как это делается?

У вас манометр стоит во второй камере, где тормозная жидкость. Именно с таким давлением она подается в тормозной бачок.
И ему от этого может запросто поплохеть.
Есть установки замены, где две камеры. В одну накачивается давление компрессором (вот там и может быть 4 и 5 атмосфер), а потом через редуктор подводится во вторую камеру, где и выставляются требуемые 1.5-2 атмосферы (не больше).

А зачем рассуждать про разные аппараты и их камеры, если я четко указала на каком аппарате производилась замена?

Вы, ради интереса, попробуйте поискать «ODA 5010» в интернете.
Это китайцы делают и сейчас под этим же названием идет совершенно другая модель, нежели та, что у вас на фото.
Но к сути вопроса это не имеет отношение. На всех подобных аппаратах верхний манометр показывает давление именно закачиваемой тормозной жидкости. И у вас это давление завышено раза в 2-2.5, чем необходимо. Если у вас один раз бачок выдержал такое давление, то не факт, что он выдержит повторное такое испытание.

Вы сами поищите инструкцию к аппарату и внимательно прочтите, а то уже запутались в них и пишите пространные рассуждения не имеющие к сути моего поста никакого отношения.

Ваш пост — описание замены тормозной жидкости при помощи спец. установки. Вы дали ее точное название и это позволило яндексу проиндексировать его, собственно поэтому я и вышел на вашу запись. Искал реальные отзывы владельцев конкретно по этой модели. Зайдя к вам увидел — что ваш аппарат это такой же китаец, как и другие — но под другим именем. Увидел, что вы используете его неправильно и можете повредить бачок. Предупредил вас об этом.
Я приложил картинку — убедитесь — что это тоже самое что и у вас.
Далее читаем к этому аппарату инструкцию.
И что же мы там видим? «Внимание: Никогда не превышайте давление 40 фунтов на кв. дюйм, в противном случае может повредиться оборудование или соединительные шланги.»
40 psi это примерно 2.8 атмосферы.
Я уже и не знаю, как вам по другому объяснить. Покажите эту запись тому, кто непосредственно занимался сменой тормозной жидкости, может он поймет и в следующий раз не будет подвергать опасности оборудование Вашей машины.

Бачок в норме, замена проведена в точном соответствии с инструкцией к описываемому мной аппарату, а не взята где-то в интернете, где вы брали свои картинки. Ваши предупреждения не актуальны. И раз уж искали реальные отзывы, зачем настаиваете на том, что сами никогда не проделали, а только прочитали в интернете? На заборе тоже всякое пишут.

Ясно, вы не хотите слушать и на 100% доверяете китайской «инструкции» вашего аппарата.
Я специально звонил по телефону, указанному в вашей инструкции на оду 5010 (дистрибутор Автосканеры). Консультант на линии подтвердил, что для ODA5010 — не более 2 атмосфер. Сказал что я первый, кто за столько времени, что они продают оборудование, обратил на это внимание и что инструкцию в таком «неправильном» виде к ним дали другие поставщики.
Но вы продолжайте накачивать 4.5 атмосферы, машина то ваша.
PS У меня похожая установка AE&T GS-432. Но сейчас она стоит под 20 тысяч. Сосед, который видел, как я ей прокачиваю тормоза захотел такую же, но для него 20 тысяч дорого. Поиск по интернету нашел эту оду 5010 с самой низкой на данный момент ценой в 12 тысяч. Вот я и искал отзывы реальных владельцев, чтобы понять, почему она дешевле других остальных и как с ней работается.

С ней нормально работается. И машина в норме и бачок.

Бачок в норме, замена проведена в точном соответствии с инструкцией к описываемому мной аппарату, а не взята где-то в интернете, где вы брали свои картинки. Ваши предупреждения не актуальны. И раз уж искали реальные отзывы, зачем настаиваете на том, что сами никогда не проделали, а только прочитали в интернете? На заборе тоже всякое пишут.

pavelch правильно пишет.
Вы хоть на мгновение представьте например давление в колёсах — это 2,3 — 2,4 бара.
А тут малюсенький пластиковый бочонок, который просто может в щепки разнести при 4-5 барах!
Вот и вся простая арифметика.

Вот первое попавшееся видео на тему замены тормозной жидкости и каким давлением пользовался человек…

Ваш пост — описание замены тормозной жидкости при помощи спец. установки. Вы дали ее точное название и это позволило яндексу проиндексировать его, собственно поэтому я и вышел на вашу запись. Искал реальные отзывы владельцев конкретно по этой модели. Зайдя к вам увидел — что ваш аппарат это такой же китаец, как и другие — но под другим именем. Увидел, что вы используете его неправильно и можете повредить бачок. Предупредил вас об этом.
Я приложил картинку — убедитесь — что это тоже самое что и у вас.
Далее читаем к этому аппарату инструкцию.
И что же мы там видим? «Внимание: Никогда не превышайте давление 40 фунтов на кв. дюйм, в противном случае может повредиться оборудование или соединительные шланги.»
40 psi это примерно 2.8 атмосферы.
Я уже и не знаю, как вам по другому объяснить. Покажите эту запись тому, кто непосредственно занимался сменой тормозной жидкости, может он поймет и в следующий раз не будет подвергать опасности оборудование Вашей машины.

ггггггггг чего Вы утруждаетесь? Пусть человек научится на своих ошибках и потом также буксует с мастером, который замену тормозной жидкости проводила, а не с Вами. Что бы долго не ждать можно было и 5 атмосфер подать. Быстрее бы прошло. ахахахахахахаха

разуверте,если я не прав.Когда меняли тормазуху,открутили 4 нипеля и сливали старую жидкость,затем подливали новую и нажимали педаль тормаза,закрыли нипеля и я уехал.Когда приехал домой я увидел что сопливит из переднего нипеля,снова вернулся в гараж,механик отвернул штуцер,просмотрел его ,а в это время стекала жидкость,затем он его закрутил на место не прокачав Педаль Тормоза.Я вот думаю не мог бы в систему зайти воздух ,хотя тормаза сразу схватывают. и подтека уже нет.Нужно ли было прокачивать заново систему?

Источник

замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Чешу репу.Тут поговорил с одним пожилим мужичком-бывший спец по машинам, так он вовсе говорит не стоит вовсе тормозуху трогать, там типа (в жидкости) есть спец.присадка ,которая отвергает воду

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

vova65

Сузуковод со стажем

Вот и мне так кажиься
Слишком старый

разуверте,если я не прав.Когда меняли тормазуху,открутили 4 нипеля и сливали старую жидкость,затем подливали новую и нажимали педаль тормаза,закрыли нипеля и я уехал.Когда приехал домой я увидел что сопливит из переднего нипеля,снова вернулся в гараж,механик отвернул штуцер,просмотрел его ,а в это время стекала жидкость,затем он его закрутил на место не прокачав Педаль Тормоза.Я вот думаю не мог бы в систему зайти воздух ,хотя тормаза сразу схватывают. и подтека уже нет.Нужно ли было прокачивать заново систему?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А какую Марку лучше лить. тормозуху. Кто чо льёт посоветуйте.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

KASiK

Мудрец

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А подскожите Какая очередность прокачки тормозов?

Сантьяго

Местный

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

макс-1980

Новичок

сегодня поменял передние тормозные диски, передние тормозные колодки и задние колодки. При выключеном двигатели педаль жесткая,включаю двигатель-педаль проваливается,тормозит слабо. Может воздух? Если воздух-как прокачать с АБС .

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: прокачка тормозов .

Свой в доску

Ответ: прокачка тормозов .

korchagin

Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Как все сделать в одиночестве Инструкция в картинках

Catdog50rus

Местный

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

KASiK

Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Вообще, действительно ничего сложного в этой процедуре нет, но проще делать на эстакаде.
Я даже без клапана делал: просто второй конец трубки, надетой на штуцер, опускал в банку, в которую заранее наливал немного тормозухи, так, чтоб трубка была утоплена. В таком случае даже если вдруг произойдет засасывание тормозухи обратно в цилиндр, то воздух не засосется, а просто малость тормозухи обратно всосется. Хотя клапан — интересная штука. Можно наверняка использовать и клапан, который ставят на форсунки стеклоомывателя (я себе тоже поставил):

vova65

Сузуковод со стажем

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Вот приближаеться очередная замена тормозной жидкости(я её менял 1,9 месяцев назад)По состоянию на сейчас жидкость светлого цвета.Менял на ДОТ-3
Вопрос- нужно ли сменить жидкость,если даже оно не поменяло цвет ?

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

korchagin

Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Первый раз сменил в возрасте 6 лет при 100 000км, Ну чуть мутноватая была, но на качество торможения ну никак не влеяло. После смены никаких +- не заметил. Ничего не советую- делюсь опытом. Следующую смену планирую еще через 100 000 или 2 года (что раньше). Ужасы, на мой взгляд, весьма преувеличены. На предыдущих авто Нива (120 000км 2 года), ВАЗ 2110 (115 000 км 2,5 года) и ВАЗ 2114(97 000 км 1,5 года) ни разу не менял- та же ситуация. Может я неправильно педальку нажимаю.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

KASiK

Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Потапыч прав! Не зря производители масел, антифризов и тормозухи рекомендуют менять жидкости раз в 2-3 года, даже если авто практически не ездило. Свойства жидкостей со временем все равно меняются и, увы, не у лучшую сторону. Когда я переставлял двигатель с битой Лианы на свою, то тот двигатель сняли даже с гарантии (еще несколько моесяцев было бы), т.к. вовремя в нем масло не заменили из-за того, что она уже стояла после ДТП. И отговорка, что авто после последней замены масла прошло меньше 10 тыщ, не помогла.
Все же стоит менять жидкости по регламенту!

sanich72

Эксперт

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Товарищи, помогите в следующем вопросе:
сегодня решил прокачать тормоза и сломал штуцер, тот что используется для слива тормозной жидкости, половина осталась в корпусе цилиндра, а вторая — у меня в ключеРыдаю. Можно ли найти этот штуцер отдельно, либо весь цилиндр заказывать . может от от чего другого подходит?

sanich72

Эксперт

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Передний или задний

DiMan

Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Если система герметична — не волнуйся. Мне этот штуцер так же отломали в фирменном сервисе на ТО 30. После этого отъездил ещё 16тыщ. Цилиндр какой?

user1975

Профи

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

Подскажите, какой внутренний диаметр шланга, надеваемого на штуцер для прокачки?

Velikiy Vo

Местный

Ответ: замена тормозной жидкости — прокачка тормозов?

В том году прокачивал, отчет в теме(Тормозные диски и колодки на Лиану & Аэрио) пост 634 — 636. Но повторюсь, Начал с прокачки тормозной жидкости, так как в минус 30 были симптомы подмерзания. Вооружившись инструкцией с этого сайта http://zameni.ru/content/view/53/40/, и собрав приспособление за 50 руб. Начал. Так как видимо жидкость до меня никто не менял, а хотя в акте-наряде бывшего владелца на 45000 тыс, сей пункт числится, то на левом заднем при откручивание гайки ключем на 10 у меня отвалился спускной штуцер,благо он просто отгнил и тормозуха не потекла, отсюда вопрос как ремонтировать и что менять, если штуцер обломило под корень, практически заподлицо. Жидкость была как на фотках в инструкции по замене. Затем закончил прокачивать тормозуху только гайка спускного штуцера под ключ на 12, залив вд-40 акуратно стал откручивать. На прокачку хватит 1 литра тормозухи дот-3, но это если все пойдет штатно, так лучше 1,5 литра, что бы наверняка если ехать за ней проблематично в случае чего.

Добавлено через 2 минуты

Я покупал шланг от ВАЗовской системы омывайки, но он плохо надевался, путем нагрева зажигалкой, добился нужного диаметра и прилегания.

Источник

Оцените статью