Замена тормозных трубок уаз патриот

Замена тормозных трубок

Замена тормозных трубок УАЗ Патриот 3163

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы.

Работы показаны на примере трубки, соединяющей тормозной шланг тормозного механизма левого переднего колеса с тормозным шлангом переднего моста. Остальные трубки заменяют аналогично. Отличие состоит в том, что трубки могут быть дополнительно закреплены хомутами и держателями на элементах кузова, рамы и мостов.

Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, ключ «на 24».

1. Удерживая одним ключом наконечник шланга от проворачивания, вторым ключом отверните гайку крепления тормозной трубки от наконечника шланга суппорта…

2. …и от подводящего шланга переднего моста, затем извлеките трубку.

3. Аналогично замените остальные трубки.

4. После замены трубок удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Замена тормозных трубок» для УАЗ 3163

УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014
Тормозной шланг Мерседес, некоторые нюансы.

Источник

Замена тормозных шлангов

Замена тормозных шлангов УАЗ Патриот 3163

На автомобиле установлено пять тормозных шлангов: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, другие два — к переднему мосту и один — к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и заменяются с использованием одинаковых приемов.

Вам потребуются: специальные ключи «на 12», «на 17» для трубопроводов, ключ «на 24».

1. Отверните гайку крепления тормозной трубки, придерживая наконечник шланга от проворачивания…

Примите меры против вытекания тормозной жидкости из трубки, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.

2. …и отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.

3. Выверните штуцер шланга из блока цилиндров тормозного механизма и снимите шланг.

При замене тормозного шланга замените медную уплотнительную шайбу независимо от ее состояния, так как при заворачивании штуцера шланга она сильно обжимается.

4. Установите шланг в порядке, обратном снятию.

5. Аналогично замените остальные шланги.

6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Замена тормозных шлангов» для УАЗ 3163

УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
Тормозной шланг Мерседес, некоторые нюансы.
УАЗ Патриот передние тормозные колодки

Источник

Замена тормозных шлангов на автомобиле УАЗ

На автомобиле УАЗ находится пять шлангов, по которым тормозная жидкость подается к заднему мосту, два подводят жидкость к тормозной системе передних колес, еще два ведут к переднему мосту.

Все шланги заменяются по одному образцу, так как имеют одинаковые крепления, несмотря на их различную длину.
Для замены тормозных шлангов на автомобиле УАЗ необходимы ключи трубопроводные Х12 и Х17, а также ключ Х24.

Первым делом, зафиксировав конец шланга, так чтобы он не проворачивался, мы откручиваем его гайку крепления.

Затем переходим к гайке, с помощью которой наконечник крепится к кронштейну, которую тоже скручиваем. После этого выворачиваем штуцер из блока. Далее заменяем шланг на новый. При этом меняем шайбу уплотнения, не обращая внимания на ее состояние. Это обязательное действие, ведь при закручивании штуцеров такие шайбы сильно деформируется.

Производим сборку в обратной последовательности.

Аналогично меняем все шланги, после чего прокачиваем систему, удаляем из нее попавший воздух.

Смотрите также видео:

Замена тормозных шлангов – безотказная методика

Замена масляных шлангов УАЗ своими руками (handmade)

Еще видео по запросам УАЗ:

Установка задних дисковых тормозов на УАЗ

Установка передних дисковых тормозов на УАЗ

Задние дисковые тормоза на УАЗ с суппортом ВАЗ 2112 доработка

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Длина тормозных трубок?

Длина тормозных трубок?

Сообщение Dimm500 » Вт мар 25, 2014 13:42

Очень хочется материться, но буду соблюдать культурность 🙂 .
Решил я поменять тормозные цилиндры задние (один подтекал немного). При откручивании сломалась тормозная трубка, что было в общем-то почти запланировано. Однако я планировал купить её в ближайшем ларьке, но что-то пошло не так 🙂 . Началось все с того, что ближайший ларек (автомагазин где продавались трубки в нарезку) куда-то исчез. В соседнем мне сказали, что трубки под 12-ый штуцер они не делают, наступал вечер субботы и я понял, что трубку я не куплю. Дома решил погуглить, чтобы точно выяснить параметры. На каком-то ГАЗовском форуме вычитал что трубки у нас 6мм и штуцера с диаметром резьбы 12 (как оказалось вычитал я неправильно). Длину нашел в каком-то прайсе, в нем было сказано, что левая задняя 1155мм, правая 760мм. В общем на ближайшем рынке мне какой-то аццкий барыго впарил 2-е трубки с нужными параметрами за 700р (я знал, что цена завышена втрое, но собирался дождь, а машину очень хотелось к понедельнику поставит на ход). Дождь в итоге все-таки собрался, но я под ним-таки полез под машину (чинюсь во дворе — гаража нет). Итог — диаметр штуцеров не подходит, левая трубка длиннее чем надо (правую не проверял, есть правда подозрение, что размер может и был правильным, а продавец промахнулся и сделал длиннее). Разозлился и забил на все до понедельника. Вчера сходил в УАЗовский магазин на Политехнической (Питерские наверное в курсе), там мне продали трубки от Соболя и уверели, что они подходят. Вечером лег под машину — штуцера подходят, хоть они и под ключ на 10, а длина нет — левая короткая, правая длинная. Правда кое-как я левую прикрутить смог, чтобы на машине можно было хотя бы недолго ездить, но проложена она практически по прямой и провисит так до ближайшей ветки. В общем, люди добрые, спасайте, выдайте параметры наших трубок на задний мост. Можно правда сюда инфу по всем остальным тоже собрать.
Насколько я пока понял — нам подходят тормозные трубки от ВАЗ, т.е. штуцер 10мм под ключ на 10 (родной штуцер видимо тоже 10мм, но под ключ на 12).

UPD: Только что еще один вопрос появился — тройник нам от ВАЗа подходит или нет? А то на УАЗе они похоже золотые — дешевле 350р пока не нашел.

Сообщение XAH » Вт апр 01, 2014 10:04

У меня трубку переломило в районе катализатора. Не буду вдаваться в подробности, но реально можно купить только комплектом, и то только на машины с АБС. Тот комплект, который делает Ульяновск (из меди) назван универсальным, коим не является. Мало того, он и на АБС не подойдет полностью. Короткие трубки от главного до тройников в комплекте с одинаковыми штуцерами! На родных шаг на штуцерах разный (ГЦ импоршный с мелкой резьбой) к задним тормозам 1 трубка всего! как на «Хантерах» Это единственный комплект который доступен в продаже на сегодня. Но некоторые продают по одной, цена как умножается на 3. Вы и купили за такую цену, ничего удивительного)

В общем так. Берем рулетку, измеряем трубку, которую нужно менять, идем в магаз и подбираем. Вариантов нет

Сообщение Dimm500 » Вт апр 01, 2014 10:56

Да не, у нас в Базе для УАЗа продаются трубки по отдельности по адекватной цене, но они там правда стальные, и база эта одна на весь Питер.

С измерением все не так просто — я сначала измерил и продавцу сказал какую длину сделать, но похоже он длиннее в прошлый раз сделал, поэтому и не подошло.

В итоге я мерил ниткой (прикладывал к трубке обтекая все изгибы, а потом измерял длину нитки рулеткой).
У меня получилось следующее (машина без АБС):
Все штуцера перечисленных ниже трубок подходят от ВАЗа, разница только в ключе — родные под ключ на 12, ВАЗ под 10.
Задняя правая — 840мм
Задняя левая — 1115мм

Хотя правую я бы еще укоротил на пару сантиметоров + есть интересный нюанс — на разных машинах стоят разные тройники на заднем мосту, поставить можно оба, но один имеет сверловку под крепление к мосту в левом нижнем углу, а другой в правом:

http://www.bazashop.ru/product_292832.html

http://www.bazashop.ru/product_1773932.html
(на фотках тройники по-разному перевернуты — у первого выход под тормозной шланг справа, а у второго — слева, если повернуть одинаково, то станет все сразу видно).
Мои размеры даны для тройника смещенного в сторону яблока моста (отверстие под крепление в правом нижнем углу), если ли же у вас тройник смещен от яблока, то надо добавить к левой трубке сантиметра полтора и вычесть их же из правой. Кстати мой вариант тройника мне нравится больше т.к. трубка получается лучше спрятана за мост и вообще при таком расположении тройник висит надежнее.

Источник

Тормозные шланги не откручиваются.

Уазовод мля, всему учить надо 🙂 Шланг передний сымаеца ваще элементарно. На гайку которая его держит в пластине надеваем ключ и упираем его в раму. Сам шланг от его штуцера нафик отрезаем ножом — всё равно выбрасывать. На оставшийся штуцер надеваем торцовый ключ (ака «головка») и могучим длинным воротком выкручиваем его нахрен.

Тормозная трубка из шланга выкручивается либо разрезным накидным ключом — только дешёвую шнягу типа «Дело Техники» не брать, там точность изготовления +/- лапоть, всё посрывает. Либо берецца отечественный разрезной накидной ключ — из говнолина, но со стягивающим болтом. Этой хренью + труба-удлинятель с гарантией любая трубка либо откручивается, либо ключ ломается. Ахтунг! — если трубка в штуцере закисла вусмерть — трубке хана и под замену, хотя можно попытаться отмочить штуцер — только не WD-шкой а уксусной кислотой (обычная пищевая 70% из гамазина). По личному опыту — реально могуче закисшим гайкам вэдэха помогает слабо.

А это идея! Попробую в следующий викенд! > На гайку которая его держит в пластине надеваем ключ и упираем его в раму.
> Сам шланг от его штуцера нафик отрезаем ножом — всё равно выбрасывать.
> На оставшийся штуцер надеваем торцовый ключ (ака «головка») и могучим длинным воротком выкручиваем его нахрен.

Блин. Как я сам не догадался. Какой я глупый. Посыпаю голову пеплом.
Я в другую сторону крутил. И начала отрывать от рамы пластина крепления. Вот тут я струхнул.
Надо будет в другую сторону крутить. Гайка на месте, а отрезанный шланг накидным ключом.
А чего делать если пластина оторвется? Если раму не сверлить и нет сварки? И вообще я сварки боюсь. Пожар может случиться.

А трубок тормозных я сразу полный комплект купил. Догадался, что возможно придется менять.

Забыл, головка нужна скорей всего высокая Щас уже не помню, но имхо обычной скорей всего не хватит — надо чтоп она прошла через обжатую часть штуцера, а она довольно длинная.

> Блин. Как я сам не догадался. Какой я глупый. Посыпаю голову пеплом.

Это опыт, опыт. 🙂 Я когда УАЗ купил, у него колодки были лысые практически, накладок от силы 0.5-1мм и то все в пропленшинах 🙂 В тормозной системе я менял всё, за исключением ГТЦ, щитов, задних барабанов и части трубок — основные удалось спасти, у меня большой опыт борьбы с ними 🙂

> А чего делать если пластина оторвется? Если раму не сверлить и нет сварки? И вообще я сварки боюсь. Пожар может случиться.

А хз. Может зачистить-обезжырить и эпоксидкой 2хкомпонетной прилепить, вдруг да не отвалится, нагрузки там особо никакой.

> А трубок тормозных я сразу полный комплект купил. Догадался, что возможно придется менять.

Длину трубок промерь-сравни, тупо верёвочкой. А то совсем не факт, что подойдут. Хотя если мосты обычные, то тут попроще — это на козла с воениками, например, задние трубки идущие по мосту найти, походу, нереально.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект для топливного насоса уаз
Оцените статью