Замена цепи грм ssangyong kyron бензин

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.

Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

  • Откручиваем хомуты патрубка картера.
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Осматриваем цепь на повреждения.
  • Осматриваем натяжитель цепи.

    Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

  • Снимаем натяжитель.
  • Демонтируем колесо.
  • Откручиваем болты генератора.

    Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

  • Снимаем подушку двигателя.
  • Снимаем натяжитель ремня генератора.
  • Отключаем колодку генератора.
  • Вытягиваем болты генератора.
  • Отодвигаем генератор.
  • Откручиваем помпу.
  • Снимаем провод массы.

    Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

  • Ослабляем болт гидроусилителя.
  • Снимаем ролик генератора.
  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем помпу.
  • Разбираем механизм ГРМ.
  • Снимаем цепь.
  • Одеваем новую цепь.
  • Устанавливаем натяжитель.
  • Выставляем метки ГРМ.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.

    Выбор детали

    Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Источник

    Замена цепи ГРМ Ssang Yong Kyron

    Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма.

    Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2. 0.

    Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести.

    Ресурс цепи

    Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

    • агрессивная езда;
    • повышенные нагрузки;
    • установка некачественного расходника.

    Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля.

    Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

    А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

    • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
    • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
    • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
    • внезапная остановка мотора;
    • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

    Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины.

    Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

    Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

    А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

    Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи.

    По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

    Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни.

    Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

    Этапы работы

    1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
    3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
    4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
    5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
    6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
    7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
    8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
    9. Снимаем успокоители.
    10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
    11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
    12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
    13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
    14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
    15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

    После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

    Источник

    Цепь ГРМ (бензин). Ресурс, замена, аналог

    #1 Кайронбас

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Интересы: Рыбалка, автопутешествия.
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Машине 180 т.км. пробега.

    При замене прокладки ГБЦ появился вопрос о целесообразности замены цепи.

    Оригинальный каталог выдает Ssang Yong 0029979394. Её стоимость около 12 т.руб.

    Такой же номер 0029979394 по каталогам указывается для установки на Мерсы.

    По Мерсу каталоги выдают кучу аналогов, по СанЙонгу практически ничего.

    Кто уже менял цепь и какую вы поставили. На каком пробеге? Какие ваши впечатления если ставили не оригинал?

    #2 Midly

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #3 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    180 вообще не пробег для цепи на наших машинах.

    #4 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    На мерседесах регламент замены вроде бы 150ткм?

    #5 V25V

  • Пользователи
  • 1 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижегородская область
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    на современных уже и на сотки греметь начинают

    #6 Midly

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #7 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    на современных уже и на сотки греметь начинают

    Я имею ввиду, на M111 моторе, естественно.

    #8 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    У жены Ситроен с4 мотор 1,6 турбо, цепь поменяли по гарантии на 40 тысячах км.))

    Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.

    P.S. Кстати, двухлитровый мотор — мерседосовский или собственная разработка?

    Сообщение отредактировал Alex2040: 25 Март 2018 — 04:19

    #9 Bamoys

  • Пользователи
  • 221 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ханты-Мансийск
    • бензин автомат
    • Имя:Григорий

    Знаю владелицу New Action с двухлитровым мотором, которая к 60к дважды цепь поменяла.
    P.S. Кстати, двухлитровый мотор — мерседосовский или собственная разработка?

    #10 Midly

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #11 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Мне, на самом деле, тоже интересно. У меня лежит цепь SWAG: на пробеге 70-80к появился металлический звон на холостых (как потом оказалось, амортизатор натяжителя ремня навесных агрегатов), меня убедили в том, что цепь растянулась. Приобрел цепь и направляющие-успокоители. Сняли клапанную крышку, посмотрели на цепь, собрали обратно. Потом уже нашли действительную проблему. Сейчас пробег походит к 150к, вроде бы рекомендуемый интервал замены заводом-прародителем мотора. Сам думаю менять или нет. Если менять, то снимать ле переднюю крышку для замены направляющих или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Мне, на самом деле, тоже интересно. или просто расклепать цепь, соединить с новой, протянуть и склепать обратно.

    машина это не велосипед!

    #13 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    машина это не велосипед!

    Что? Такой метод замены описан в мануале.

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: . крепкий алкоголь
    • дизель автомат
    • Имя:Артур

    Что? Такой метод замены описан в мануале.

    расклепать-заклепать. фантастика! я похоже отстал от жизни .

    #15 goose

  • Член Кайрон клана
  • 1 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Собянинск СВАО
    • бензин автомат

    Тоже интересовался этим вопросом.

    Итого, что удалось выяснить, в мерсодвигателях скорей всего и в наших стоят оригинал цепи фирмы iwis. Каталог IWIS http://www.iwis.de/u. teile_DE_EN.pdf на 27 странице есть SsangYong.

    Упаковщики SWAG, FEBI, иногда или постоянно кладут в коробку цепь от производителя iwis.

    Вся белиберда с парт номерами из-за того, что цепи есть неразъемные (которые не надо клепать) и разъемные которые имеют разные «типы» замков.

    Номер IWIS 50026975.

    #16 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Итого, что удалось выяснить, в мерсодвигателях скорей всего и в наших стоят оригинал цепи фирмы iwis. Каталог IWIS http://www.iwis.de/u. teile_DE_EN.pdf на 27 странице есть SsangYong.

    Какой интервал замены они рекомендуют?

    #17 Alex2040

  • Пользователи
  • 496 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    расклепать-заклепать. фантастика! я похоже отстал от жизни .

    Источник

    Читайте также:  Внедорожный тюнинг джип гранд чероки
    Оцените статью