Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
течет масло из турбины IVECO F1A
течет масло из турбины IVECO F1A
Сообщение ЁЖик_90 » Вс фев 02, 2014 15:15
Сообщение Павел Днепр » Вс фев 02, 2014 21:53
Сообщение ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 11:56
Сообщение кузя » Пн фев 03, 2014 13:20
Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 13:40
Сообщение ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 16:28
Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 08:27
Сообщение Павел Днепр » Ср фев 05, 2014 08:54
Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 10:11
Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 10:15
Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 10:53
Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 11:14
Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 11:18
Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 20:05
Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 20:07
Сообщение Павел Днепр » Вс мар 16, 2014 20:18
Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 21:14
Сообщение Павел Днепр » Пн мар 17, 2014 19:51
Сообщение vitekvodila » Пн мар 17, 2014 20:02
Сообщение Павел Днепр » Пн мар 17, 2014 22:29
Сообщение vitekvodila » Вт мар 18, 2014 04:11
Сообщение Павел Днепр » Вт мар 18, 2014 20:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Установка турбины
Установка турбины
Сообщение uz5 » Пн июл 23, 2012 21:02
Вот все нравится мне в Патриоте, но с перекрестка я как то медленно стартую.
На Шевике я ставил турбину, на 20 лошадок от Диас Турбо. Сейчас это популярная там тема. А Вот у Нас я чего то не слышал о таком.
Поискал у Диас Турбо. Нашел Вот это
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho . rrett-tb25
Но не понятно на какой двигатель.
А мож я чего то упустил и есть уже проверенные решения?
Подскажите пожалуйста если так.
В общем, кто, что думает?
Сообщение радиогубитель » Пн июл 23, 2012 21:14
Сообщение Ep » Пн июл 23, 2012 21:21
Сообщение uz5 » Пн июл 23, 2012 21:33
В турбодизеле лошадок еще поменьше, потому он рвать не будет.
Второй вариант тоже не катит. Внешний вид — все-таки тоже важен.
Ладно Вам, харе прикалывать, я серьезно спрашиваю.
Мне совсем чуть чуть не хватает динамики.
Я чувствую, что он может, но не хочет ускоряться быстрее.
20-30 лошадок — ему само — то!
На газельки, кстати турбодизель каминс в 160 лошадей ставят. Исскуственно для налогов зажато, но по тех документам он может 160 лошадок выдавать.
Вот если бы на уазик такой ставили — я бы взял!
Сообщение TRUCKER » Пн июл 23, 2012 21:42
Сообщение Ep » Пн июл 23, 2012 21:55
да ладно, кому нужно смотреть на твои колеса — все же будут видеть только твой удаляющийся зад.
а если серьезно, озвучь текущую конфигурацию авто и тада подумаем насчет улучшения динамики. турбина — это от лени или безысходности, как в случае со шнивой 🙂
Сообщение Denaly » Пн июл 23, 2012 22:07
Это они как раз придумали турбо кит для бензинового мотора. Вот описание:
Предлагаем Вашему вниманию проекты, реализованные компанией «Диас-Турбо»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.
В качестве агрегата наддува для УАЗ был пременен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ . Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ — двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» по адресу улица Котляковская 4.
Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.
Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ — 45000р
Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ с установкой — 55000р
Инструкция по монтажу турбокита
1. Снимается кожух двигателя
2. *Перенос топливного фильтра(на ранних моделях).
3. Демонтируется приемная труба.
4. Снимается поддон двигателя.
5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
6. Поддон устанавливается на свое место.
7. Переносится бачёк омывателя.
8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.
9. Переносится адсорбер.
10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
15. Окончательно фиксируется приемная труба.
16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
21. Проверяется качество монтажа.
Основные моменты (При установке):
1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
12. Правила эксплуатации:
* Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
* Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель iveco F1A
Двигатель iveco F1A
Сообщение ЮРА » Вс апр 05, 2009 10:02
Сообщение ЮРА » Вс апр 05, 2009 10:10
Сообщение пятачок » Вс апр 05, 2009 10:40
Re: Двигатель iveco F1A
Сообщение violator » Вс апр 05, 2009 11:09
Сообщение Михаил Б » Пн апр 06, 2009 11:24
Сообщение Михаил Б » Пн апр 06, 2009 14:34
Сообщение КирпичЪ » Пн апр 06, 2009 15:08
Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:46
Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:46
Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:57
Сообщение пятачок » Чт апр 16, 2009 12:02
Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 12:15
Сообщение пятачок » Чт апр 16, 2009 12:15
Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 21:46
Сообщение Михаил Б » Вт апр 21, 2009 21:57
Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 22:11
Сообщение Михаил Б » Ср апр 22, 2009 10:00
Сообщение влад7 » Вт май 05, 2009 20:14
Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср май 06, 2009 19:45
Сообщение Prof » Вс май 10, 2009 01:42
Сообщение влад7 » Вс май 10, 2009 10:07
Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 17:50
Сообщение Prof » Вт май 12, 2009 20:11
Сообщение влад7 » Ср май 13, 2009 20:24
Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 12:28
Сообщение Prof » Сб май 23, 2009 21:25
Сообщение влад7 » Вс май 24, 2009 10:44
Сообщение pan12 » Чт дек 24, 2009 16:32
Сообщение Yurkenty » Пн дек 28, 2009 16:31
Сообщение радиогубитель » Пн дек 28, 2009 23:57
Сообщение влад7 » Чт дек 31, 2009 10:54
Сообщение mniyazov » Пт янв 22, 2010 15:47
Сообщение kbear » Ср фев 10, 2010 20:42
Сообщение mniyazov » Чт фев 11, 2010 18:03
Сообщение Olber » Чт фев 11, 2010 21:44
Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 21:53
есть такие же, тока на солярке.
мне с установкой обошлось в 20 тыр. теперь понимаю, что 7500 за установку можно было не отдавать 🙂
Сообщение Масловский » Ср сен 01, 2010 13:25
Сообщение GAD » Ср сен 01, 2010 20:37
Сообщение Масловский » Пн сен 06, 2010 11:20
Сообщение больной » Пн сен 06, 2010 11:38
Сообщение Масловский » Пн сен 06, 2010 15:01
Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 17:46
Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:00
Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:18
Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:34
Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:35
Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пн сен 06, 2010 18:40
Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:43
Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:44
Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:45
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник