- Воздушный фильтр на УАЗ Патриот: характеристика, замена
- Характеристика
- Замена
- Клуб УАЗ Патриот
- Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
- Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
- Re: Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Иве
- Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
- Отказ от ответственности
- Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?
- Когда пора менять?
- Инструкция по замене
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Видео «Замена воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот»
- Замена воздушного фильтра уаз патриот дизель ивеко
Воздушный фильтр на УАЗ Патриот: характеристика, замена
Воздушный фильтр – это такое устройство, которое выполняет очищение поступающего в двигатель потока воздуха. Если в двигатель будет поступать загрязненный воздух, то – это помешает его нормальному функционированию, вызывая различные сбои. Чтобы предотвратить и избавить двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот от загрязненного воздуха, устанавливается фильтр. Собственно о фильтре, его параметрах и процессе замены поведает данный материал.
Характеристика
Воздушный фильтр на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 с двигателем ЗМЗ-409 размещается в подкапотном пространстве в области радиатора. Находится он в металлическом корпусе. Он представляет собой цилиндрическое основание с патрубком на верхней крышке. Крепится корпус с помощью стального хомута, размещенного в нижней части (на некоторых моделях имеется два хомута).
Корпус фильтра должен быть хорошо закреплен, в противном случае он вызывает неприятный звонкий звук из подкапотного пространства. На внедорожник УАЗ 3163 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливается воздушный фильтрующий элемент производства Ливны. Этот фильтр имеет каталожный номер 3160-1109080-12, поэтому при выборе изделия обратите внимание на этот момент. Имеются и иные производители данных материалов, но этот позаботился не только о качестве, но и о соблюдении размеров устройства. Итак, воздушный очистительный элемент двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот 3163 имеет следующие размеры:
- А (ширина) – 182 мм;
- В (наружный диаметр) – 86,5 мм;
- С (внутренний диаметр) – 10,5 мм;
- Н (высота) – 248,5 мм.
Подлежит этот элемент замене каждые 10-15 тысяч км пробега, поэтому необходимо практически ежегодно осуществлять этот процесс. Замена осуществляется самостоятельно и не представляет особых сложностей. Но прежде чем приступить к ней, следует приобрести новый очиститель. Стоимость фильтра производства Ливны составляет около 400 рублей, что приемлемо для каждого водителя. Если же не заменять фильтр, то двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ 3163 будет работать некорректно: быстро нагреваться, потеря мощности, посторонние шумы, увеличение расхода топлива. Поэтому решить проблему может только замена изделия, что мы и рассмотрим далее.
Замена
Чтобы осуществить замену изделия, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:
- ключ на «12», желательно головка или торцевой;
- гаечный ключ на «17»;
- плоская отвертка.
Итак, приступая к работе, следует заметить, что периодически изделие можно извлекать не только для замены, но и для чистки. Но только не в том случае, если элемент служит 15 и более тысяч км пробега:
- Первоначально обесточивается внедорожник УАЗ Патриот 3163 от питания АКБ.
- Ключом ослабляется затяжка хомутов, удерживающих стальной корпус фильтра.
- Отвинчивается болт хомута, удерживающего отводящий патрубок сверху. Патрубок необходимо отвести в сторону.
- Ослабляется затяжка хомута воздухозаборного шланга. Шланг необходимо отсоединить и увести в сторону.
- Теперь устройство можно извлечь из автомобиля УАЗ Патриот 3163.
Теперь из корпуса предстоит извлечь очистительный элемент:
- Отвинчивается гайка крепления крышки с помощью ключа на «17».
- Снимается крышка с очистительным элементом. Произведите осмотр устройства. Возможно, он имеет незначительные засорения и его можно еще эксплуатировать. Если он имеет сильные загрязнения, то это говорит о том, что его менять нужно чаще.
- Если необходима замена, тогда отвинчивается гайка крепления крышки вместе с очистителем.
- На место старого очистительного элемента устанавливается новый.
На этом замена сменного устройства еще незакончена. Необходимо установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.
Перед установкой изделия в корпус, последний необходимо тщательно очистить сухой тканью. Так, вы избавите элемент от дополнительного загрязнения.
На этом замена фильтрующего элемента на УАЗ 3163 считается завершенной.
В завершение следует сказать, что иногда владельцы внедорожника прибегают к модернизации корпуса воздушного фильтра, заменяя штатное цилиндрическое основание на пластиковый корпус. Обосновывая это тем, что стальной корпус вызывает много шума при работе. Делать этого не рекомендуется, так как в таком случае необходимо учитывать объем двигателя. Если установить фильтр с меньшим объемом входного отверстия, то двигателю попросту будет не хватать воздуха для нормальной работы.
На этом можно подвести итог и отметить, что периодический контроль фильтрующего элемента позволит продлить срок службы многих деталей двигателя внедорожника.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
Сообщение ValentinTajmyr » Чт июл 25, 2013 17:20
Сообщение Павел Днепр » Чт июл 25, 2013 20:48
Re: Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Иве
Сообщение lapayaguara » Пн июл 29, 2013 15:42
Да, правильно. Спрашивать нужно просто «фильтр воздушный УАЗ Патриот», без уточнения, бензин или дизель. Корпус (бочка) 3160-1109010-11. Сам фильтрующий элемент 3160-00-1109080-14 (март 2012). У нас в продаже такие, 195 руб. :
Размеры с оригинальным (с завода) — 1:1
Высота
243мм, плюс верхний бортик (выступ)
9мм.
Внешний диаметр
180мм.
Внутренний диаметр:
верх
90мм,
низ (где отверстие под болт)
Вроде как, подходит воздушный фильтр от ГАЗели, старого образца, 3110-11090013-10. Я видел в магазине (видимо, новые), он короче по высоте
Сообщение ValentinTajmyr » Пн июл 29, 2013 15:56
Сообщение lapayaguara » Пн июл 29, 2013 16:00
Сообщение Дробильщик » Пн июл 29, 2013 19:51
Сообщение Валерий76 » Ср янв 15, 2014 08:55
Сообщение Vib » Ср янв 15, 2014 09:19
Элемент фильтрующий воздушного фильтра для двигателя Ивеко
Сообщение Blaik » Чт дек 20, 2018 18:03
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Как поменять воздушный фильтр на автомобиле УАЗ Патриот?
Для того, чтобы автомобиль не подвел в дороге и исправно работал, нужно следить за его техническим состоянием. Необходимо вовремя выявлять все неисправности, выполнять ремонт и регулярно менять расходные материалы. В статье дана пошаговая инструкция по замене фильтра для воздуха на УАЗ Патриот, а также рекомендации по регламенту замены.
Когда пора менять?
Для работы топливной системы необходимо большое количество воздуха, который берется из окружающей среды. Но поступающий воздух в условиях большой запыленности городов очень загрязнен пылью, различными химическими примесями, частицами грязи, пыльцой растений и т.д. Эти загрязнения отрицательно влияют на качество воздушно-топливной смеси. Особенно опасен песок, так как имеет сильные абразивные свойства, что ускоряет износ двигателя.
Для очищения воздуха от различных загрязнений применяются воздушные фильтры.
Существуют следующие их виды для автомобилей:
- итерационные;
- итерационно-масляные;
- бумажные;
- с нулевым сопротивлением.
Наиболее популярны бумажные. Они могут быть разной формы: в виде кольца, цилиндра и панели (прямоугольные). На автомобиле УАЗ Патриот используется цилиндрический водухофильтр каркасной конструкцией. В качестве фильтрующего слоя выступает пористая бумага, которая уложена в виде гармошки. Большая площадь фильтрующего элемента в цилиндрических воздухофильтрах значительно увеличивает их пропускную способность.
Устройство фильтровального элемента
В течение эксплуатации фильтрующий материал загрязняется и его необходимо периодически менять. В сервисной книге автомобиля УАЗ Патриот не указана периодичность замены, водители рекомендуют выполнять замену через 10-15 тысяч километров пробега. На частоту замены влияют условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, в условиях загазованного мегаполиса или в сельской местности, где много пыли, расходник приходится менять чаще в два раза. Желательно менять фильтровальный материал перед зимним и летним сезоном.
Инструкция по замене
Замена воздушного фильтра – простая операция, которая не требует особых навыков и специальных знаний, поэтому выполнить ее может любой даже начинающий автолюбитель.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Необходимые инструменты
Для выполнения работ необходимо установить автомобиль в удобное положение, чтобы был доступ в моторный отсек, где расположен интересующий нас элемент.
Из инструментов нужно приготовить:
- ключ на «12»;
- ключ на «17»;
- отвертку;
- новый расходный материал.
При выборе нового изделия следует обращать внимание на его качество, так как от него зависит частота замены и качество очистки воздуха.
Новый расходник для УАЗ Патриот
Этапы
Процедура состоит из следующих этапов:
- В первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно отсоединить клемму «минус» от аккумулятора.
- Затем с помощью плоской отвертки нужно ослабить затяжку хомутов и отсоединить от патрубка воздушного фильтра воздухоподводящий рукав. Чтобы он не мешал, его нужно отвести в сторону.
- Ослабив затяжку хомута, удерживающего воздухозаборный шланг, его нужно отсоединить от патрубка корпуса воздухфильтра.
- Воздушный фильтр представляет собой металлический бочонок, который удерживает широкий хомут. Сначала следует отвернуть крепежный болт скобы, которая удерживает корпус воздухофильтра, а затем нужно снять корпус.
Корпус фильтра с хомутами
Снятый с авто элемент
Воспользовавшись данной инструкцией, поменять фильтрующий элемент на УАЗ Патриот сможет даже неопытный водитель.
Видео «Замена воздушного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот»
В этом видео рассказывается, как заменить воздухофильтр на УАЗ Патриот.
Источник
Замена воздушного фильтра уаз патриот дизель ивеко
Добрый день! Уазоводы. У моего друга дизель перестает заводится при температуре ниже +4. Перепробовали все, ездили на дигностики, говорят что все в порядке. Но машина как заколдованная! в теплом боксе заводится с пол пинка, а как на улице постоит (на холоде) все не в какую даже подогрев вебасто не помогает. Подскажите что может быть.
. Братья ДИЗЕЛИСТЫ не хочу обидеть кого-либо ,но вы сейчас насоветуете разобрать весь двигатель (скорее всего почти новый) 😛
Не большая предыстория почти такая же как описанная выше.
Владею УАЗОМ Патриот с ИВЕКО. Как я писал выше в начале зимы мотор пускался при -27 -30 с пол пинка при условии в двигле масло синтетика, соляра обязательно ЗИМНЯЯ (лил на больших фирменных заправках бывший ЮКОС).ВСЁ было просто ОТЛИЧНО, пока не пришёл февраль и ЮКОС перестал возить зимнее топливо ссылаясь на конец сезона. Баки были пусты за бортом -8 налил летнее соляры 30 литров , машина стала заводится туже , я подумал было на соляру , выкатал 15 литров в поисках зимней соляры (катал 3 дня) машина заводилась. Наткнулся на зимнее топливо на маленькой заправочке под названием ЮКОН цена на неё была не детская ну подумал настоящая и спросил у заправщика об этом тот утвердительно закивал в ответ, НО чека НЕ дал. Вот день катал нормально пока двигатель был тёплый, ночь машинка постояла и утром при -5 градусах не завелась. У меня руки растут не из жопы поэтому полез разбираться сам. Для начала проверил предохранители и о чудо наткнулся на сгоревший пред в 15А отвечающий за подогрев фильтра тонкой очистки топлива, выявилась причина тугого запуска, но двигатель не заводился. Топливный насос низкого давления жужал, я скинул штуцер подачи топлива на фильтр тонк.очистки топливо подавалось, скинул штуцер отвода топливо подавалось? Что делать начал мыслить глобально как вы выше написавшие но вовремя остановился! Дай думаю попробую последний Дедовский способ в таких случаях ,а проще говоря Ведро ГОРЯЧЕЙ воды на ТНВД что на двигле стоит , ну и чуток на впускной коллектор на всякий случай и опять чудо мотор пустился с пол пинка! ВСЁ гениальное просто дешёвая соляра запарафинивает ТНВД. Совет другу прежде чем разбирать пол двигла попробуй дедовский метод на улице если сработает значит ищи хорошую соляру, нет значит всё по списку о чём написано выше
А откуда у Ивеко ТНВД, там электронка.
В каждом дизельном двигателе есть ТНВД, но в отличии от старых моторов, где ТНВД механически управлял каждой форсункой в отдельности, в Коммон Рейл он просто создает высокое давление в рампе,а электронные форсунки срабатывают по команде блока управления.
А откуда у Ивеко ТНВД, там электронка.
У ИВЕКО топливопадача как вы называете Сомонреил, а проще там стоит топливная рампа в которую соляра закачивеется под давлением 1600 атм , а насосик который её закачивает называйте как хотите, но с высоким давлением.
Добрый день! Уазоводы. У моего друга дизель перестает заводится при температуре ниже +4. Перепробовали все, ездили на дигностики, говорят что все в порядке. Но машина как заколдованная! в теплом боксе заводится с пол пинка, а как на улице постоит (на холоде) все не в какую даже подогрев вебасто не помогает. Подскажите что может быть.
Проверь распылители форсунок если они льют а не распыляют то плохо будет заводиться на холодную!
Источник