Замена заднего блок фонаря bmw x5

Содержание
  1. Как заменить задние габариты на BMW X5?
  2. Причины выхода из строя задних габаритов БМВ Х5
  3. Варианты решения проблемы с задними габаритами
  4. Смотрите видео по снятию задней фары
  5. Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  6. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  7. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  8. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  9. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  10. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  11. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  12. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  13. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  14. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  15. Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.
  16. Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)
  17. Добавить комментарий
  18. Другие публикации рубрики «Документация»
  19. Как заменить лампочку заднего указателя поворота на моем BMW X5?
  20. Как узнать, перегорела ли лампа заднего указателя поворота на вашем BMW X5 или ее необходимо заменить?
  21. Замена лампы заднего указателя поворота на моем BMW X5
  22. Замена заднего блок фонаря bmw x5

Как заменить задние габариты на BMW X5?

25 декабря 2013

Многие владельцы икс-пятых сетют на то, что задние габариты часто вылетают и перестают гореть. Что делать в этом случае? Почему вообще такое случается?

Причины выхода из строя задних габаритов БМВ Х5

Часто в фонарь попадает вода. На некоторой линейке автомобилей в кузова Е70 эта проблема пошла с завода, поэтому устранялась по гарантии. Если вы уже купили свой Х5 с пробегом и обнаружили эту проблему, то отчаиваться не стоит, она легко исправляется.

Банальные причины с электрикой рассматривать не будем, опишем в решении проблемы.

Читайте также:  Nissan juke радиатор кондиционера

Варианты решения проблемы с задними габаритами

  • Проверить предохранитель. Для этого снимаем крышку с блока предохранителей и ищем нужный нам (там будет подпись). Если он исправен (перемычка целая), то действуем следующим образом: замеряем ток на входе предохранителя и после него. Если ток не поступает, то ищем проблему именно в электрике перед блоком предохранителя. Соответственно, если тока нет после предохранителя — то проверяем проводку дальше.
  • Проверить лампочку. Самое простое решение. Раскручиваем фонарь и смотрим лампу. В 99% случаев проблема именно тут.

Как разобрать задний фонарь на Х5?

  1. Снимаем обшивку в багажнике, отодвигаем уплотнитель;
  2. Видим электронный блок, а также кучу проводов, часть которых подключена как раз к задней фаре;
  3. Откручиваем три гайки на 8;
  4. Снимаем штеккер с проводами. Снизу легонько надавить на него, тогда он откроется;
  5. Теперь можно аккуратно снять задний фонарь;
  6. Для замены ламп откручиваем соответствующий цоколь на четверть оборота.

Сборка фары после замены ламп осуществляется в обратной последовательности.

Смотрите видео по снятию задней фары

Источник

Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

BBK » 29 июл 2013 15:37

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

ruskiy007 » 01 авг 2013 21:40

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

BeAr » 01 авг 2013 22:06

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

Ленинградец » 01 авг 2013 23:06

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

BeAr » 01 авг 2013 23:16

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

ruskiy007 » 02 авг 2013 04:18

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

SashokRostov » 02 авг 2013 14:59

тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

ruskiy007 » 02 авг 2013 18:18

SashokRostov писал(а): тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

ruskiy007 » 02 авг 2013 18:22

SashokRostov писал(а): тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

SashokRostov » 05 авг 2013 13:33

если у вас пропадает свет в стопаках (там при вкл габаритах горит постоянно 2 лампы (в 1 фаре) и потом они же начинают гореть сильнее при тормозе)
если при шевелении патрона лампы свет появляется то нет контакта, либо в самом патроне-цоколе, либо на плате.
из-за попадании воды (или без нее) при плохом контакте лампочки начинает плавиться пластик в фаре. вода еще и ускоряет процесс ржачины.
кароче, нужно снять фонарь и либо паяльником, либо просто срезать шляпки (пластмассовые плюшки) на которых держится жестянка, а именно от каждой дорожки в разъеме идет своя дорожка-жестянка..
и вот одна из них плохо контачит. тщательный осмотр это выявит.
кароче вынимаете плохую дорожку и разьем.
вырезаете такуюже из куска железа. я например взял заглушку из компа. у каждого в компе в слотах (из там 2-4) для ДВД или СД под пластмассовыми крышками стоят еще жестянные. Вот пакую пластину я взял (ток у мя бук, поэтому я на работе у копьютерщиков попросил).
она хорошо режется ножницами.
вставляете ее вместо старой и крепите паяльником обратно.
вообщем объяснил как смог..
кому не понятно пишите или звоните..

китайские фонари пипец какие красивые.
но
1. это считеца жутким колхозом.
2. стоят обычные с ласпочками не меньше 5-6 т.р.(я дешевле найти не смог) либо на диодах (не менее 6-8).
3. на диодах красивее и современнее, можно найти тонированные (для черной машины) или под хрусталь (для белой или серебристой) но при разбитии одного найти второй такой даже новый нереально.
при мне на сервисе мужик пытался починить диодный фонарь ,не все горело..
хер там..
там стоит типо блока управляющего с микросхемами и куча диодов все залито смолой.
кароче разобрать а тем более починить нереально.

Источник

Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода.

Данную проблему можно решить собственными силами бюджетным способом.

Снимем блок-фонарь с автомобиля и разбираем его на две части.

Разбираем фонарь по частям.


Вычищаем и вымываем скопившуюся грязь.

Делаем сборку в обратном порядке, склеиваем стекло с корпусом и по периметру стыка наносим герметик.

Берем оригинальный уплотнитель с рестайлинговой модификации и устанавливаем его на фонарь.

Устанавливаем фонарь на автомобиль.

Добавлено: 09.02.2014 23:03

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Документация»

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помо.

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнени.

Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону. На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод. .

Источник

Как заменить лампочку заднего указателя поворота на моем BMW X5?

Размещено от victoriamgclub | 25 февраля, 2020 | BMW X5 | 0 |

Будь то для вашей собственной безопасности, для оценки пригодности к эксплуатации или для избежания штрафа, необходимо обеспечить постоянную работоспособность ламп указателя поворота. Очевидно, что у лампочек есть изнашиваемые детали, которые со временем сгорают, и поэтому их необходимо заменять. Вы, вероятно, попали в эту статью, потому что один из ваших задних указателей поворота перегорел, и вы думаете о как поменять лампочку заднего поворотника на себе БМВ Х5, мы написали и опубликовали эту статью, чтобы помочь вам сделать это без какой-либо помощи, не обращаясь к своему автомеханику. Для начала мы рассмотрим, как проверить перегоревшую лампу заднего указателя поворота на вашем BMW X5, а во второй части — как заменить лампу заднего указателя поворота на вашем BMW X5.

Как узнать, перегорела ли лампа заднего указателя поворота на вашем BMW X5 или ее необходимо заменить?

Когда вы водите свой автомобиль, у вас нет возможности постоянно проверять все функции безопасности вашего BMW X5. Очевидно, что вы, как правило, в пути и, как правило, садитесь в свой автомобиль, отправляетесь в путь и сразу бросаете его, не тратя время на периодический осмотр. В результате необходимо время от времени проверять состояние фар и указателей поворота. Вполне возможно, что вы у вашего BMW X5 перегоревший задний указатель поворота, но вы этого не заметили. Вот два обычных метода, позволяющих проверить, вышел ли из строя задний указатель поворота на вашем автомобиле или вам нужно его довольно быстро заменить:

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание на своем BMW X5, затем поочередно включите левый и правый задние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы проверить их работоспособность.
  • Прислушиваясь к звуку поворотников. На самом деле, на каждой машине есть звуковое предупреждение, которое уведомляет вас о На вашем BMW X5 перегорела лампа заднего указателя поворота, вы поймете, что время между каждым «щелчком» намного короче, это означает, что вам придется заменить лампочку заднего указателя поворота или раньше. Вам решать, какой из них сгорел, визуально, как в первом подходе, показанном выше.

Вам может потребоваться заменить другую лампочку, например, одну из ваш ближний свет BMW X5 or ваши габаритные огни на BMW X5, не бойтесь читать наши публикации, которые помогут вам сделать эту замену.

Замена лампы заднего указателя поворота на моем BMW X5

Теперь перейдем к самой важной части этой страницы содержимого, как заменить лампочку заднего указателя поворота на БМВ Х5? Имейте в виду, что этот метод довольно прост, вам нужно будет получить доступ изнутри багажника к блоку фары, открыть его и замените перегоревшую лампочку заднего указателя поворота на вашем автомобиле. Если это лампочка на переднем указателе поворота на BMW X5, см. Содержание нашей специальной статьи. С другой стороны, вот подробные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы правильно выполнить это действие:

  • Чтобы получить доступ к узлу заднего фонаря, снимите ковровое покрытие или пластиковую крышку, чтобы получить доступ к узлу заднего фонаря.
  • Воспользуйтесь отверткой или гаечным ключом Torx (шестигранная звезда), чтобы открыть задний фонарь.
  • Снимите с перегоревшего указателя поворота заднюю лампу указателя поворота, которую вы ранее определили при внешнем визуальном осмотре, для этого вам нужно будет сделать четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените лампу заднего указателя поворота на вашем BMW X5. Есть два типа ламп: прозрачные лампы с оранжевой крышкой и оранжевые лампы с прозрачной крышкой. Выберите подходящую модель для вашего автомобиля.
  • Установите на место лампу заднего указателя поворота и закройте блок заднего фонаря, затем проверьте, правильно ли работает лампа нового указателя поворота.
  • Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.

    Источник

    Замена заднего блок фонаря bmw x5

    Часто возникает проблема на задних фонарях BMW X5, особенно тех, что дублируют габариты и стопы от кузова, то есть герои данной статьи являются фонари находящийся на дверце багажника.

    Сама проблем состоит в том, что вода попадает прямо во внутрь, тем самым вызывая повреждения в проводки фары и платах. После демонтажа полностью всего фонаря, видим что в конструкции находятся LED лампочки, которые сгореть не могут, по этому проблема в плате или проводах.

    Вот как выглядит фара с обратной стороны, она по факту не разборная и глухо запаяна. Видны частично диоды на плате, через дырочку из которой выходят провода.
    —>

    Теперь лучше всего подойдет дремель, но я думаю можно придумать и другую возможность вскрыть фару. Главное делать аккуратно это, чтобы не повредить крепления или проводку.
    —>

    Если посмотреть сбоку, видим плату, которую нам и нужно вытащить от туда.
    —>

    Чтобы вытащить ее, воспользуемся фрезером, которым аккуратно снимаем крепеж. После этого пытаемся тихонечко демонтировать плату, при этом не повредив ее элементы.
    —>

    Из чего она состоит: четыре держателя со светодиодами и стабилизатор напряжения. Проблема именно в контактах светодиодов, они подверглись коррозии, влага разъела медь, тем самым вышли из строя все лампы, так как подключены они последовательно.
    —>

    Находим другие, новые светодиоды. Если они будут немного не похожими на оригинал — не беда, никто не будет лазить и смотреть, какие лампочки у вас стоят на габаритах. По этому смело ставим что есть, в нашем примере нашли вот такие:
    —>

    Главное поменять все, так как напряжения может быть разное, по этому лучше сразу запаять новые диоды. После этого лучше сделать небольшой тест, подключить все, пусть поработает пару часов. Если не будет греться или дымить, то все ок, и сделали правильно ремонт.
    После этого берем специальный лак для плат, им покрываем полностью нашу светодиодную плату. Устанавливаем на место и закрываем фару, предварительно нанеся по больше клея-расплава. На картинке более понятно визуально процедура:
    —>

    Вот и все, теперь фара на вашем BMW x5 будет работать еще долго, можно сказать даже — вечно.

    Источник

    Оцените статью