- Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Оригинал
- Аналоги
- Замена аммортизаторов Кайрон дизель 2,0 литра
- #1 Кайрон
- #2 Электрик
- #3 Дезертир
- #4 северный
- #5 Электрик
- #6 Григорий-22
- #7 PAV
- #8 Григорий-22
- #9 PermЯК
- #10 Электрик
- #11 PermЯК
- #12 Электрик
- #13 PermЯК
- #14 Электрик
- #15 podmaster’e
- #16 Электрик
- #17 шао
- #18 PermЯК
- #19 Электрик
- #20 IZuber
Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон
Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.
Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает. Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу. Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).
Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6. Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.
Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон
Источник
Замена аммортизаторов Кайрон дизель 2,0 литра
#1 Кайрон
- дизель механика
- Имя:Павел
#2 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.
А зачем сразу две темы?
Посмотри здесь: http://kyron-clan.ru. 620
Я взял себе Sachs 13 1500 313 331. Ещё не ставил, однако, морозы.
#3 Дезертир
- Пол: Мужчина
- Город: Дзержинский МО
- Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.
#4 северный
северный фонд клана
- Пол: Мужчина
- Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы: мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#5 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
ты уверен? айда к нам если че
#6 Григорий-22
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул,Алтайский край
- дизель механика
- Имя:Григорий
Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.
#7 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Дружище,газовые бывают только балоны.Амортизаторы:Масленные и газомасленные.Для выбора нужно учитывать среду и условия эксплуатации.Если температура опускается ниже -15,то лучше просто маслянные.Что касается Амортизаторов Sachs,достойный выбор,не зря кантора поставляет аморты на конвеер МВ.
#8 Григорий-22
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул,Алтайский край
- дизель механика
- Имя:Григорий
Sachs только для хороших дорог и легковых авто, для внедорожников лучше KYB или KONI, а самые хорошие Dobinsons или подобные австралийские.
#9 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Я взял себе Sachs 13 1500 313 331. Ещё не ставил, однако, морозы.
#10 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Саша-ты сахс какой взял на перед или зад?юзал на ниве(задние)и сейчас на шниве,полный улет,работают,как нивчем не бывало т.е. другие не пробовал,хочу себе к весне на перед и зад.
#11 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Это задние. Передние с цифрой 2 на конце. Их не могу найти уже три месяца. Говорят с завода не везут, теперь до конца января. Если мороза большего не будет попробую поставить завтра.
#12 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
а пружины родные оставишь?я тут проанализировал и сделал вывод-аммы все таки большую роль играют,чем пружины(если они ,конечно не просажены в усмерть).на ниве(3-х дверка) такая же хрень была,поставил сахсы и машинку не узнать.перед продажей снял,поставил родные,поехал через переезд(он градусов под 45 расположен к дороге),лето,сухо,на сахсаз пролетал не замечая,на родных- попка в разнос пошла,даже маленько перепугался,лето ведь.поставишь,отпишись,хочу себе такие,фирму посчюпал,мне нравиться.да,саша-что по цене.
#13 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Пружины от Николая поставил в октябре. Ставил сам. Сорвал на передней стойке стяжку и малость погнул шток на амортизаторе левом. Поэтому и озадачился. Да и малость не понравились штатные, какие то вялые. Задние обошлись по 2тыр., передние проходят по 1,6 тыр., но в продаже нет, а Монро или Боже уже за 2,5тыр. По Каябе отзывы как о мягком изделии-хорошо по городу, но грунтовка их быстро убивает.
#14 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
#15 podmaster’e
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
- дизель автомат
- Имя:Евгений
#16 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
А я тебе говорил «ставь от «волги» — они чуток длинней !
#17 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
#18 PermЯК
- Пол: Мужчина
- Город: пермь
- бензин автомат
- Имя:юра
Маленький отрицательный отчёт.
В общем так: приобрёл я задние амортизаторы sachs 313332. Сегодня решил поставить. Коробку не вскрывал, ну чего я там не видел. Короче говоря снял я штатный амортизатор-на даче, на улице, -10 снежок, без проблем. Сосотяние резинок, шайб и сайлент-блока вполне удовлетворительные, но сжим-разжим вялый с внутренним хлюпанием. И вот момент-коробка распечатана-достал красавца!
Теперь главные отличия:
1. sachs по-толще будет.
2. sachs на 2см по-короче будет.
3. У sachs нет сайлент-блока, просто две резиночки.
4. У sachs серьга меньше в диаметре.
5. Просто так не заменить!Была надежда, что в магазине накосячили, зашёл на сайт sachs, влез в каталог, нет. Я лопух. Повёлся на инфу, «вроде подходят. «.
Так что, я владелец пары совершенно новых задних Рекстоновских амортов. Пора осваивать тему «Купи-продай».
#19 Электрик
су-шеф Кайрон клана
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
саня,а поменять попробуй.я тут начитался и хапнул дизельный ремень,поехал в магаз,паренек-адекватный оказался(я еще и чек потерял),в наличии не было,заказали и спокойно мне поменял,договориться всегда можно.
#20 IZuber
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- бензин механика
- Имя:Илья
Источник