Замена задних амортизаторов ssangyong kyron

Замена задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон

Задние пружины подвески СсангЙонг Кайрон наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески СсангЙонг Кайрон достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает. Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу. Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

  • Разгружаем пружину.
  • Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
  • Вынимаем амортизатор.

    Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6. Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

  • Вынимаем пружину.
  • Меняем амортизатор.
  • Проводим обратную сборку.

    Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    4530109504 — оригинальные артикулы задней амортизаторов производства SsangYong. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Кайрон

    Источник

    Замена аммортизаторов Кайрон дизель 2,0 литра

    #1 Кайрон

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    #2 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.

    А зачем сразу две темы?
    Посмотри здесь: http://kyron-clan.ru. 620

    Я взял себе Sachs 13 1500 313 331. Ещё не ставил, однако, морозы.

    #3 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.

    #4 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #5 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    ты уверен? айда к нам если че

    #6 Григорий-22

  • Пользователи
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул,Алтайский край
    • дизель механика
    • Имя:Григорий

    Прошу дать рекомендации по замене задних аммортизаторов на Кайрон дизель 2,0 литра на газовые или газомаслянные. И возможно ли это.

    #7 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Дружище,газовые бывают только балоны.Амортизаторы:Масленные и газомасленные.Для выбора нужно учитывать среду и условия эксплуатации.Если температура опускается ниже -15,то лучше просто маслянные.Что касается Амортизаторов Sachs,достойный выбор,не зря кантора поставляет аморты на конвеер МВ.

    #8 Григорий-22

  • Пользователи
  • 328 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул,Алтайский край
    • дизель механика
    • Имя:Григорий

    Sachs только для хороших дорог и легковых авто, для внедорожников лучше KYB или KONI, а самые хорошие Dobinsons или подобные австралийские.

    #9 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Я взял себе Sachs 13 1500 313 331. Ещё не ставил, однако, морозы.

    #10 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Саша-ты сахс какой взял на перед или зад?юзал на ниве(задние)и сейчас на шниве,полный улет,работают,как нивчем не бывало т.е. другие не пробовал,хочу себе к весне на перед и зад.

    #11 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Это задние. Передние с цифрой 2 на конце. Их не могу найти уже три месяца. Говорят с завода не везут, теперь до конца января. Если мороза большего не будет попробую поставить завтра.

    #12 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    а пружины родные оставишь?я тут проанализировал и сделал вывод-аммы все таки большую роль играют,чем пружины(если они ,конечно не просажены в усмерть).на ниве(3-х дверка) такая же хрень была,поставил сахсы и машинку не узнать.перед продажей снял,поставил родные,поехал через переезд(он градусов под 45 расположен к дороге),лето,сухо,на сахсаз пролетал не замечая,на родных- попка в разнос пошла,даже маленько перепугался,лето ведь.поставишь,отпишись,хочу себе такие,фирму посчюпал,мне нравиться.да,саша-что по цене.

    #13 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Пружины от Николая поставил в октябре. Ставил сам. Сорвал на передней стойке стяжку и малость погнул шток на амортизаторе левом. Поэтому и озадачился. Да и малость не понравились штатные, какие то вялые. Задние обошлись по 2тыр., передние проходят по 1,6 тыр., но в продаже нет, а Монро или Боже уже за 2,5тыр. По Каябе отзывы как о мягком изделии-хорошо по городу, но грунтовка их быстро убивает.

    #14 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #15 podmaster’e

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • Интересы: стреляю , езжу , играю в регби
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    #16 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    А я тебе говорил «ставь от «волги» — они чуток длинней !

    #17 шао

  • Пользователи
  • 12 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #18 PermЯК

  • Пользователи
  • 1 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Маленький отрицательный отчёт.
    В общем так: приобрёл я задние амортизаторы sachs 313332. Сегодня решил поставить. Коробку не вскрывал, ну чего я там не видел. Короче говоря снял я штатный амортизатор-на даче, на улице, -10 снежок, без проблем. Сосотяние резинок, шайб и сайлент-блока вполне удовлетворительные, но сжим-разжим вялый с внутренним хлюпанием. И вот момент-коробка распечатана-достал красавца!
    Теперь главные отличия:
    1. sachs по-толще будет.
    2. sachs на 2см по-короче будет.
    3. У sachs нет сайлент-блока, просто две резиночки.
    4. У sachs серьга меньше в диаметре.
    5. Просто так не заменить!

    Была надежда, что в магазине накосячили, зашёл на сайт sachs, влез в каталог, нет. Я лопух. Повёлся на инфу, «вроде подходят. «.
    Так что, я владелец пары совершенно новых задних Рекстоновских амортов. Пора осваивать тему «Купи-продай».

    #19 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    саня,а поменять попробуй.я тут начитался и хапнул дизельный ремень,поехал в магаз,паренек-адекватный оказался(я еще и чек потерял),в наличии не было,заказали и спокойно мне поменял,договориться всегда можно.

    #20 IZuber

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • бензин механика
    • Имя:Илья

    Источник

    Читайте также:  Полуось уаз буханка правая задняя
    Оцените статью