Замена задних пружин chery tiggo t11

Задние пружины Чери Тиго как заменить?

Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.

Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .

Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.

О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:

  • Наличие заметных следов полоски детали.
  • Поврежден металл, сильная коррозия.
  • Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
  • Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.

Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:

  • Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
  • Естественный износ деталей.
  • Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
  • Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
  • Коррозия.

Обнаруженные неисправности следует устранять.

При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.

Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго

Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.

Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.

Выполнить все действия можно самостоятельно.

Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:

  • Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.

  • ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.

  • Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.

  • Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.

Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.

Источник

Замена пружины задней подвески Chery Tiggo

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах.

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески…

4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления…

8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески,
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора (см. «Замена и ремонт амортизатора задней подвески») к кронштейну продольного рычага задней подвески.

4. . извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления. .

8. . и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину замените аналогично.

Примечание
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

мануал чери тигго

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Примечание.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13».
Полезный совет.
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Для замены пружины на подъемнике установите под кулак продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески и извлеките пальцы шарниров из отверстий кронштейнов на рычагах (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески).

3. Выверните болт крепления амортизатора (см. Замена и ремонт амортизатора задней подвески) к кронштейну продольного рычага задней подвески…

4….извлеките болт и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Предупреждение.
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

5. Плавно, без рывков приподнимите автомобиль, разгрузив подвеску. Уберите опору из-под продольного рычага и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.
Предупреждение.
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из подвески.

6. Извлеките из буфера хода сжатия внутреннюю полимерную вставку.

7. Выверните центральный болт крепления…

8….и снимите буфер хода сжатия.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Вторую пружину замените аналогично.
Примечание.
После замены пружины задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Аналоги задних пружин Чери Тиго, как заменить задние пружины

Автомобиль стал заметно проседать и клиренс его в связи с этим значительно уменьшился.

Поэтому вопрос встал о замене пружи н и амортизаторов задней подвески.

Так как ранее мы уже меняли на Чери Тиго основные элементы задней подвески на такие же оригинальные, то теперь решили заменить их на аналоговые, в данном случае японского производства.

Артикулы некоторых элементов задней подвески Чери Тиго:

Самостоятельная замена оригинальных задних пружин и амортизаторов Chery Tiggo на аналоговые

В представляемой статье мы расскажем о том, как мы заменили своими руками пружины и амортизаторы задней подвески Чери Тиго.

  • Как уже говорилось, ранее мы уже меняли эти детали задней подвески.
  • Тогда были установлены такие же оригинальные пружины и амортизаторы.
  • На сегодняшний день они прошли уже практически 50 тыс. километров.
  • А так как автомобиль часто используется для перевозки различных тяжестей и поездок на большие расстояния, то задняя часть автомашины уже заметно просела.
  • Всё это автоматически привело к уменьшению клиренса.
  • Перечисленные выше обстоятельства, плюс стук в подвеске на неровностях дороги вынудили нас заменить вышедшие из строя пружины и амортизаторы задней подвески.
  • Правда, на этот раз решили не ставить свои оригинальные, изготовленные в Китае.
  • А было принято решение заменить пружины и амортизаторы на аналоговые производства Японии или какой-нибудь европейской страны.
  • В результате демонтировали мы старые амортизаторы и пружины задней подвески Чери Тиго.

  • А для их замены приобрели новые амортизаторы производства компании JD.

  • Это хоть и китаец, но всё же с японскими корнями.
  • Кроме того, купили и две пружины шведской компании Kilen.

  • Правда при установке с этими пружинами случилась оказия.
  • Дело в том, что по своим размерам эти пружины, несмотря на то, что они позиционируются, как аналоговые, как позже выяснилось, по факту немного не соответствуют.
  • Мало того, что диаметр их буквально немножко, но меньше оригинала. Так ещё и длиннее намного.
  • Поэтому пришлось примерно полтора витка каждой из пружин отрезать.

  • В результате эти пружины практически встали на их установочные места автомобиля Чери Тиго.
  • Многие владельцы станут утверждать, что это всё – настоящий «колхоз». Но мы и не собираемся оспаривать такое утверждение.
  • Дело в том, что мы вынуждены идти сознательно на такой шаг, потому, что наше авто эксплуатируется постоянно с нагрузкой.
  • Нам всё время практически приходится перевозить различные тяжести, причём нередко на длительные расстояния.
  • Поэтому, в том, что зад автомобиля часто проседает, нет абсолютно ничего удивительного.
  • В связи с этим нам постоянно приходится менять пружины на задней подвеске, а также использовать и автобаферы.

  • Справедливости ради нужно сказать, что толку от этих проставок в результате оказалось очень мало.
  • Всё дело в том, что эти баферы очень быстро выходят из строя, их хватает без малого буквально на 20 тыс. километров пробега.
  • При сравнении разница в диаметре пружин новых и старых визуально почти не видна.

  • Так получилось, что сначала мы заменили только одни пружины на Чери Тиго. В результате проездили почти тысячу километров.
  • Пока всё нормально, хотя пружины несколько просели уже.
  • Поэтому сегодня заменили и амортизаторы, сняв в начале старые с пластмассовыми кожухами.

  • Корпус, что одного, что другого из них уже мокрый. Мало того, возвращаются после сжатия они также очень медленно.
  • Другими словами, по всем параметрам эти устройства действительно уже подлежат замене.
  • Здесь также уместно будет сказать об одной особенности амортизаторов.
  • Дело в том, что старые амортизаторы на Чери Тиго устроены таким образом, что в нижней их проушине установлена металлическая втулка, запрессованная внутри с помощью резины

  • В новых же изделиях в комплект поставки помимо самих амортизаторов отдельно входят гайки, втулки, а также резинки: две верхние и две нижние.

  • Так вот, во время демонтажа старых амортизаторов именно из-за этих резинок у нас и возникли проблемы.
  • В то время, когда один амортизатор удалось снять в принципе без особых проблем, то второй выбить в нижнем креплении никак не удавалось.
  • В результате нам пришлось снять амортизатор вместе с кронштейном, на котором он крепится на нашем Чери Тиго.

  • И только потом, зажав всё это в тиски, нам с трудом удалось вырвать буквально амортизатор с этого кронштейна.

  • В новых же изделиях всё намного проще.
  • Здесь устанавливаешь амортизатор, в нижнюю его проушину вставляешь резинку, в неё втулку и всё это затягиваешь болтом.

  • Главное при установке не забудьте смазать проушину амортизатора внутри, а также саму резинку и наружную стенку втулки.
  • Ну и сам болт, естественно.
  • Зато потом, во время демонтажа вы без лишних усилий сможете отсоединить и снять свой амортизатор на Чери Тиго.
  • Что касается пружин новых, то если снизу посмотреть, то можно увидеть, что такая пружина чуть-чуть, но не садится на нижнюю тарелку или опору.

  • Хотя это совсем некритично, но всё же.
  • Но, если взять в общем, то новые пружины встали на посадочные места и работают неплохо.

  • Во всяком случае пока нареканий никаких нет у нас.
  • В новых амортизаторах, которые мы установили, кроме всего прочего ещё и металлические чехлы, а не пластиковые.

  • В любом случае, после замены этих деталей задней подвески наш Чери Тиго стал значительно выше.
  • Особенно хорошо это видно на колёсных арках.

  • Правда, автомашина в данный момент совсем не загруженная. Ну, а сколько эти детали выходят после замены, это уже время покажет.
  • Что касается верхних креплений амортизаторов и стоек амортизаторов, то здесь также всё подошло идеально.
  • Каким образом выглядит верхнее крепление стоек амортизаторов хорошо видно в специальных люках багажника автомобиля Чери Тиго.

  • То есть, всё, что шло в комплекте с амортизаторами, мы здесь установили. Точно такая же картина и на противоположной стороне.

  • Там также всё идеально подошло. Поэтому остаётся только поставить здесь заглушки на место и эксплуатировать авто дальше.
  • А на сколько хватит новых деталей, дальше посмотрим.
  • Ну и на этом наш рассказ о самостоятельной замене оригинальных пружин и амортизаторов задней подвески на аналоговые в автомобиле Чери Тиго окончен.

Источник

Читайте также:  Renault duster 2021 что нового
Оцените статью