- Задние рычаги замена на Audi Q7
- SeregAcura
- Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности
- Нижний несущий рычаг
- Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса
- Два верхних алюминиевых поперечных рычага
- Задний стабилизатор
- Ремонт задней подвески автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne
Задние рычаги замена на Audi Q7
SeregAcura
Администратор
Вот и пришел мой черед
приговорили заднюю подвеску
пробег 126900км , все стояло родное еще с завода
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Болезнь на AUDI Q7 в основном вот этих шести рычагов, хватает на 60 -80 тыс. км.
Итого 6 рычагов — 4 верхних, 2 развальных + болты
7L0505323A Рычаг подвески задней поперечный верхний — 2 шт.
WHT001872 Гайка с шайбой — 2 шт.
N10532602 Болт — 2 шт.
N10552402 Болт — 4 шт.
N10402904 Гайка — 4 шт.
7L0505397 — Рычаг подвески поперечный верхний задний левый — 1 шт.
7L0505398 — Рычаг подвески поперечный верхний задний правый — 1 шт.
N10586902 — Болт — 2 шт.
N91020402 — Гайка — 2 шт.
7L8501529A — Поперечная рулевая тяга — 2 шт.
N91020502 — Болт — 2 шт.
N10586802 — Гайка —2 шт.
WHT001834 — Эксцентриковый болт — 2 шт.
WHT001796A — Шайба эксцентриковая — 2 шт.
WHT001938 — Гайка шестигранная —2 шт.
Для тех кто хочет поменять задние нижние. В основном они очень долго ходят.
7L0505311B — Рычаг подвески левый нижний задний — 1 шт.
7L0505312B — Рычаг подвески правый нижний задний — 1 шт.
7L0407183A — Сайлентблок рычага подвески — 2 шт.
N10523002 — Болт — 2 шт.
N10335304 — Гайка шестигранная — 2 шт.
WHT001833 — Эксцентриковый болт — 2 шт.
WHT001796A — Шайба эксцентриковая — 2 шт.
WHT001938 — Гайка шестигранная — 2 шт.
N10532602 — Болт — 2 шт.
N10335304 — Гайка шестигранная — 2 шт.
Параллельно поменял еще задние втулки стабилизатора
Плюс калибровка подвески
Работы с 10 утра до 18 вечера
Источник
Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Владелец Audi Q7 4M обратился в сервисный-центр Audi-RUS для осмотра ходовой, поскольку, при движении по неровной поверхности со стороны передней подвески доносились посторонние шум. Осмотр показал необходимость замены сайлентблоков направляющих рычагов передней подвески.
Отметим, что сайлентблоки устанавливаются на поворотных рычагах и служат для гашения вибраций и снижения шума, создаваемого подвеской автомобиля. Чрезмерный износ сайлентблоков влияет на комфорт от вождения и характеристики подвески, в том числе вызывает износ других компонентов подвески.
В данном отчете мы хотим показать основные этапы замены сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M.
Для проведения работ поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса и защиту двигателя.
Затем необходимо снять задний шумоизолирующий кожух и открутить щиток подрамника, чтобы иметь удобный доступ.
Откручиваем первое болтовое соединение рычага.
Затем выкручиваем гайку на пальце шарнира подруливающего рычага.
И, отжимаем от конического седла, при помощи съемника шарового шарнира, палец шарнира подруливающего рычага, при этом важно не повредить пыльник шарнира.
Перед выпрессовкой сайлентблока проводится очистка рычага от накопившейся пыли и грязи с помощь металлической щетки.
Далее с помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага.
Посадочное место для нового сайлентблока также зачищается, чтобы не повредить сайлентблок в процессе установки.
Комплект новых сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M.
Запрессовываем новый сайлентблок.
Устанавливаем рычаг с новым сайлентблоком и прикручиваем его, совершая действия в обратной последовательности.
С обратной стороны процедура повторяется в такой же последовательности.
Замена сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M занимает около 3 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Источник
Задняя подвеска
Задняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности
Задняя подвеска автомобиля AUDI Q7 выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами и состоит из следующих элементов:
- нижнего А-образного несущего рычага, выполненного из металла;
- рычага схождения штампованного металлического;
- двух верхних поперечных рычагов, выполненных из алюминия;
- и стабилизатора поперечной устойчивости.
Нижний несущий рычаг
Как правило нижний несущий рычаг служит долго и верно продолжительное время. Единственная проблема, которая может доставить неудобство — это задний сайлентблок, который крепится к заднему подрамнику.
Болт, которым он крепится одновременно является и регулировочным болтом развала заднего колеса. Именно этот болт может стать проблемой для автовладельцев, которые экономят на проведении регулировки сход-развала в период времени рекомендованным изготовителем, а это раз в полгода, перед сезонной сменой резины.
Болт закисает в железной втулке сайлентблока и перестает крутиться, как следствие корректно сход-развал выполнить невозможно. Болт приходится удалять механическим способом, что ведет к дополнительным финансовым затратам. Если получается сохранить рычаг, то можно поменять только сайлентблок, если нет — то меняется рычаг в сборе.
Чтобы избежать такой проблемы мы рекомендуем при проведении сход-развала заменять болты на новые, или хотя бы вытаскивать их и смазывать консистентными смазками (графитная смазка, Литол, ШРУС, и тд).
Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса
Штампованный рычаг регулировки схождения заднего колеса простая и недорогая деталь, которая не доставляет проблем до пробега около 90 тыс. км, если раньше не подверглась механическому воздействию и не была погнута.
К этому пробегу выйдут из строя резиновые сайлентблоки, менять которые отдельно нецелесообразна. Рычаг не дорогой, много качественных аналогов, поэтому заменить его нужно целиком и конечно вместе с крепежом.
Два верхних алюминиевых поперечных рычага
2 верхних алюминиевых поперечных рычага в целом тоже достаточно надежные детали. Здесь также подвержены износу резиновые сайлентблоки. К сожалению, они выходят из строя первыми, и начинают проявлять себя в сухую погоду неприятным скрипом.
Происходит это, как правило, при пробеге 60-80 тыс. км. Резиновые сайлентблоки, установленные фактически около колеса, собирают на себя всю грязь. Со временем вся эта грязь, вода и реагенты просто убивают резину сайлентблока, резина дубеет, перестает быть эластичной и просто ее начинает отрывать от обоймы.
Многие автосервисы предлагают заменить только неисправный сайлентблок, так как выходит из строя только один сайлентблок, который установлен ближе к колесу и закреплен к цапфе.
Не стоит этого делать!
Были случаи, когда после такой замены сайлентблок просто вываливался из рычага, после этого происходила все равно замена рычага на новый и повторное проведение сход-развала.
Цена нового рычага не сопоставима со стоимостью проведения повторных работ, поэтому правильнее заменить рычаг сразу на новый.
Задний стабилизатор
Задний стабилизатор, можно сказать, деталь вообще вечная, и только стойки стабилизатора могут доставлять неприятные ощущения стука в задней части автомобиля.
Первое поколение этих стоек в месте крепления их к стабилизатору имели шаровое соединение, которое редко выхаживало более 30 тыс. км. Потом инженеры изменили конструкцию стоек, заменив шаровое соединение резиновым сайлентблоком с болтом, и эти детали уже ходят зачастую более 100 тыс. км.
Втулки заднего стабилизатора тоже достаточно надежны, и, как правило, проезжают не менее 100 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания.
Если Вы столкнулись с описанными неисправностями или заметили стуки и скрипы в задней части автомобиля, приезжайте к нам на диагностику. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.
Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение. Задайте вопрос специалисту, заполнив форму обратной связи или позвоните нам
+7(495) 740-90-43
Источник
Ремонт задней подвески автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne
Ввиду частых обращений по вопросам ремонта задней подвески автомобилей Фольскваген Туарег, Ауди Ку7 и Порше Кайен мы разработали готовое решение этой задачи — полный комплект сайлентблоков для ремонта задней подвески
Комплект включает в себя :
2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с левой стороны (7L0505397/95533104900)
2 сайлентблока для верхнего заднего поперечного рычага задней подвески с правой стороны (7L0505398/95533105000)
4 сайлентблока для двух верхних передних поперечных рычагов задней подвески с обеих сторон (7L0505323A/95533104710)
2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с левой стороны (7L0505311B/7P0505311E/95533101711/95533101712/95831104100/95831104110/95831104111)
2 сайлентблока для нижнего заднего треугольного (А-образного) рычага задней подвески с правой стороны (7L0505312B/7P0505312E/95533101811/95533101812/95831104200/95831104210/95831104211)
2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с левой стороны (7L8501529A/7P0501529/95533104530/95533104531/95533104532/95833104500)
2 сайлентблока для поперечной развальной тяги задней подвески с правой стороны (7L8501529A/7P0501530/95533104530/95533104531/95533104532/95833104600)
Задняя подвеска в автомобилях считается более долговечным узлом, по сравнению с передней подвеской, однако и она тоже со временем выходит из строя. Не исключением является и задняя подвеска автомобилей VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne, сконтруированных на схожих платформах. Многие владельцы, обращаясь в сервис, хватаются за голову, когда слышат приговор всех 6-ти рычагов и развальных тяг задней подвески, потому что стоимость качественного комплекта рычагов в сборе с сайлентблоками достигает весьма внушительной суммы и далеко не всем известно, что в большинстве случаев менять рычаги в сборе нет никакой необходимости, можно просто перепрессовать сайлентблоки.
Мы подготовили два варианта полного комплекта сайлентблоков задней подвески:
Наиболее бюджетный вариант VWTGRSBKIT1 и наиболее качественный VWTGRSBKITLMI
Их отличие заключается в том, что бюджетный комплект состоит из более дешёвых сайлентблоков, а качественный комплект состоит из сайлентблоков фирмы Lemforder, которая является поставщиком комплектующих деталей подвески на сборочный конвейер концерна VAG и многих других европейских производителей.
Источник